Спасибо скажем маме
Оценка 5

Спасибо скажем маме

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
03.02.2019
Спасибо скажем маме
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери, для учащихся 1-4 классов и их мам. Цель: познакомить учащихся с международным Днем матери, поздравить мам с международным Днем матери, учить детей готовить сюрпризы для своих близких, учить заботиться о своих близких и родных, поднять настроение всем присутствующим, познакомить с играми, которые можно использовать в помещениях. К празднику дети готовятся заранее: разучивают стихи и песни, посвященные мамам, готовят стенгазету “Наши мамы”, рисуют портреты мам, готовят сувениры, пригласительные билеты.
Спасибо скажем маме.docx
Внеклассная работа.  Классный час по теме: «Спасибо скажем маме». 1 класс.  Клюянова Инна Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СШ №39»  г.Норильска.  Цель:   познакомить   учащихся   с   международным   Днем   матери,   поздравить   мам   с международным  Днем  матери, учить  детей  готовить  сюрпризы  для  своих  близких, учить   заботиться   о   своих   близких   и   родных,   поднять   настроение   всем присутствующим, познакомить с играми, которые можно использовать в помещениях. Оборудование: рисунки, плакаты, газеты, веревка длиной 2 метра, листочки, ручки, пословицы, подарки мамам, грамоты, жетоны. К празднику дети готовятся заранее: разучивают стихи и песни, посвященные мамам, готовят стенгазету “Наши мамы”, рисуют портреты мам, готовят сувениры, пригласительные билеты. Празднично   украшен   зал   разноцветными   шарами,   цветами,   рисунками   детей. Весят плакаты с высказываниями знаменитых людей: “Женщина – великое слово” Н.Некрасов “К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные  дети относились к тебе”. Сократ “Мать – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит  из жалости”. В. Шукшин “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать”. М.Джалиль Ведущий: Дорогие мамы! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети исполняют песню о маме. 1 мальчик:  Чей сегодня день рожденья, Для кого пекут пирог? Для кого расцвел сегодня  Распрекраснейший цветок? 2 мальчик: Для кого? Для кого? Отгадайте сами! И пирог, и цветок мы подарим… Вместе: Маме. Ведущий: Гости все уже уселись. Мальчики: а куда же наши девочки делись? 3 мальчик: Надо их сюда позвать,  1 Пора праздник начинать. Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите! Вбегают девочки и становятся перед мальчиками. 1 девочка:  Что за праздник готовиться тут,  может почетные гости придут? Все мальчики:  Нет! 2 девочка:  Может герой, облетевший весь мир! Все мальчики:  Нет! 3 мальчик: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости, ­  Почетные, важные самые. Здравствуйте, мамы! 1 ученик:  Почему сегодня солнце светит ярко? Потому что наши мамы лучше всех на свете! Потому что мамин праздник – самый лучший день! Потому что мамин праздник – праздник всех людей! 2 ученик: Этот день цветами украшен, Огоньками улыбок согрет, Мамам, бабушкам, сестрам нашим… Все: Наш горячий привет!  3 ученик:  А какой подарок маме Мы подарим в этот день? Есть для этого не мало  Фантастических идей! Ведь сюрприз готовить маме –  Это очень интересно! Мы замесим тесто в ванне, Или выстираем кресло. Ну а я в подарок маме 2 Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок, Жаль, я ростом не высок. 4 ученик: Для них сегодня весело  Станцуем и споем! Дети исполняют песню «Мамонтёнок» 1 ученик: Кто вас, детки, крепко любит, Кто вас нежно так голубит? Не смыкая ночи глаз, Все заботится о вас? Все: Мама дорогая!   2 ученик: Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет? Или сказку говорит? Кто игрушки вам дарит? Все: Мама золотая!   3 ученик: Если детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда Кто же слезы льет тогда? Все:  Всё она, родная! За день до рождения Ребенок спросил у Бога: ­ Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире? Бог ответил: ­ Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед. ­ А как же его зовут? ­ Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его МАМА.  Сценка “3 мамы”. Действующие лица: ведущий, бабушка, мама, дочка Танюша. 3 (в центре стоит стол и 4 стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла)   Ведущий:  Танюша под вечер с прогулки пришла И куклу спросила…   Танюша:  ­ Как, дочка, дела? Опять ты запачкала ручки и ножки, Наверно, играла с собакой и кошкой? И съела не суп, а конфетку одна. С этими дочками просто беда!       (усаживает куклу за стол)   Ведущий:  Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила…   Мама:  ­ Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? “Обедать”, ­ кричала бабуся 100 раз. А ты отвечала: “Сейчас да сейчас” С этими дочками просто беда!  (мама усаживает дочку за стол)   Ведущий:  Тут бабушка, мамина мама пришла И маму спросила…   Бабушка:  ­ Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашла ни минутки, А вечером столько съела сухой бутерброд. Ведь столько у вас там забот и хлопот! Нельзя же сидеть целый день без обеда, Уж доктором стала, а все непоседа ­ Ты ведь, родная, так молода. С этими дочками просто беда!  (мама садится за стол, бабушка расставляет чашки) Ведущий:  Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?   4 Все: Ох, как непросто быть мамами!   Ведущий:    Мамы разные нужны Мамы всякие важны! (конец сценки). Ведущий: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.  Отблагодарите   её   за   труды   и   заботу   о   вас,   будьте   добрыми,   чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности сочувствия и доброго слова ждет от вас мама. Как приятно видеть детей, которые помогают маме. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчите ей жизнь. И она будет счастлива! Ученик: Мама, очень­очень, я тебя люблю. Так люблю, что ночью в темноте не сплю, Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю, Я тебя все время, мамочка люблю. Вот и зорька светит, вот уже рассвет, Никого на свете лучше мамы нет!  Ученики:  Красивые мамы – на свете вас много. В глаза вы глядите, открыто и прямо. В какую бы даль не звала вас дорога, Нас всех провожают красивые мамы. Мы маме так редко приносим букеты, Но каждый так часто её огорчает. А добрая мама прощает всё это. Красивая мама всё это прощает. Под грузом забот, не сгибаясь упрямо, Она выполняет свой долг терпеливо. Красива по­своему каждая мама, Любовью своей материнской красива. Ведущий: Давайте, поиграем с вами в игру, которая называется “Мамочка” Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка Кто сказал: “Вставать пора!” ­ мамочка Кашу кто успел сварить? – мамочка Чаю в чашку налить? – мамочка Кто цветов в саду нарвал? – мамочка 5 Кто меня поцеловал? – мамочка Кто ребячий любит смех? – мамочка Кто на свете лучше всех? – мамочка!   1 ученик: Мама долго хлопотала. Все дела, дела, дела…… Мама за день так устала,  На диване прилегла. 2 ученик: Я ее не буду трогать,  Только возле постоя. Пусть поспит она немного, Я ей песенку спою.   3 ученик:  К маме стану я поближе –  Очень я ее люблю! Жалко только, что не слышит Мама песенку мою.   4 ученик: Нету песенки чудесной. Может, спеть погромче мне,  Чтобы маме эту песню Слышно было и во сне. 5 ученик: На свете добрых слов Живет немало. Но всех добрее и нежней одно.   Из двух слогов  Простое слово «мама» И нету слов Роднее, чем оно! 6 ученик:   Сколько звезд на ясном небе!  Сколько колосков в полях!  Сколько песенок y птицы!  Сколько листьев на ветвях!  Только солнце ­ одно на свете.  Только мама ­ одна на свете. 6 7 ученик: Мама! Так тебя люблю, Что не знаю даже. Я большому кораблю Дам названье МАМА! Танец для мам Ведущий:  А сейчас мы поиграем, Подзадорим наших мам. Пусть от их улыбок светлых Станет радостнее нам!  “Викторина”. Вопросы: 1) Дождевик есть плащ, а есть …(гриб). 2) Приспособление для написания диктанта (ручка). 3) Лает, а не собака (пёс). 4) Кто спиной яблоки собирает (еж). 5) Зловредная бабка (Яга). 6) Кого осенью спасла Дюймовочка (ласточку). 7) Кукла в кукле (матрешка). 8) Плюс без палочки (минус). 9) Лошадь в тельняшке (зебра). 10) 11) 12) 13) 14) Листочки есть у дерева, а есть … (в книге). Обертка от конфеты (фантик). Детеныш лошади (жеребенок). Лысеющий на ветру цветок (одуванчик). Книга с картами (атлас). Ведущий   подает   команду.   Проводится   соревнование.   Зрители   приветствуют победителя аплодисментами. 1 игра. Найди сына или дочку. Ведущий: Для следующей игры мы приглашаем девочек и мальчиков, мам. Самому смелому мы завяжем глаза, и пусть попробует он маму отыскать. Ведущий завязывает повязкой глаза поочередно детям и родителям, которые разыскивают своих мам и ребят. Музыкальная пауза: Дети исполняют песню «Улыбка». 2 игра. «Уа­Уа» 7 Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских  кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто  другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого  труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в  детстве, то есть говорить "уа­уа!", а ваша задача ­ узнав голос своего дитяти поднять  вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски­цилиндры, которые они  заготовили для себя в предыдущем конкурсе.  Я не буду обижать ваших деток, а  только – указывать кому, за кем плакать. 3 игра. Кто быстрее? Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2­х метров. Под  стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле  ребят. Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем,  семечками). По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который  достается тому, кто первым сможет это сделать. 4 игра для ребят.  Найди продолжение пословицы. Птица рада весне, …  а младенец  матери. Нет милее  дружка, чем …    родная  матушка. При  солнышке  тепло,  а  при …     матери добро. Матушкин гнев, что весенний  снег: …  и много его выпадает, да скоро растает. 5 игра. Порви газету.  Одной рукой правой или левой все равно ­ разорвать газету на мелкие куски, рука при  этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит  работу. Можно играть парами, пользоваться только одной рукой каждый. 6 игра. «Не зевай!» Участвуют 2 команды по 7 человек. Каждой команде надо собрать фразу «Не зевай!». Буквы лежат в беспорядке на столе. Выигрывает команда, которая быстрее составит фразу и громко хором ее произнесет. Музыкальная пауза: дети исполняют песню «Настоящий друг». 7 игра. «Гостеприимная хозяйка» За 0,5 минуты написать как можно больше блюд, которыми они бы стали угощать своих гостей. За каждое блюдо – 1 балл, чей стол богаче и пышнее. 8 8 игра. Конкурс «Про самого себя». 1. Две печки – одно поленце. (нос) 2. Кто целый век в клетке? (сердце) 3. Двух братьев вернее нет? (ноги) 4. На море дощечка: не гниет, не плесневеет, а всегда мокрая. (язык) 5. Что мягче всего на свете? (рука) 6. Трое одним плугом пишут? (рука) 7. Кругленьким, маленьким до неба докинешь. (глаз) 8. Тонок, долог, в траве не видать. (волос) 9. Два соболя лежат хвостами друг к другу. (брови) 10.Две куколки на кровельке сидят. (уши) Игра  «Займи   своё   место».  В   центр   зала   ставим   5   стульев.   Вызываем   6 участников. Пока играет музыка, Участники танцуют вокруг стульев. Как только музыка   остановилась,   они   должны   занять   место   на   стуле.   Кто   не   успел   ­ выбывает из игры. Конкурс "Узнай сказки". Подготовлены 3 сказки­перепутки.  1. Жил­был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как­то раз на окошке. А тут  Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали  семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки  рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси­лебеди, стали крошки клевать, да из  лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами  станете!" (7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси­лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")    2. Жили­были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот  бежали  мимо  Мышка­норушка   и Лягушка­квакушка,  увидали  избушки  и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут­потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (7   сказок:   "Три   медведя",   "Заюшкина   избушка",   "Теремок",   "Баба   Яга",   "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")    3. В некотором царстве, в некотором государстве жила­была Царевна Лягушка. Вот как­то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну,  полетят  клочки   по  закоулочкам"!  Испугалась  Лягушка, ударилась 9 оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок. (7 сказок: "Царевна­Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")   Конкурс для мам.   Этот конкурс предназначен для мам, которые много времени проводят на кухне. Сейчас будут называться продукты. Ваша задача: указать, что это: овощ, фрукт,  напиток или что­то ещё.  Хурма (фрукт) Сазан (рыба) Изюм (ягода) Корица (пряность) Кокос (орех) Дыня (ягода) Палтус (рыба) Рис (крупа) Голубика (ягода) Вишня (ягода) Баклажан (овощ) Вобла (рыба) Фисташки (орехи) Виноград (ягода) Бычки (рыба) Брусника (ягода) Бобы (овощ) Топинамбур (овощ)   Ведущий: Хорошо. А сейчас предлагаем вам ответить на шуточные вопросы.  1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок) 2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон) 3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка) 4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук) 5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 8. Музыкальный конкурс “Мамина пластинка”. Участвуют   две   команды   мам.   Прослушивается   фонограмма,   мамы   должны угадать песню. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание. Звучит “Лунная Соната” Л.Бетховена.  Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье их детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мама – первый учитель и друг, причем самый  близкий. Она всегда поймет нас, утешит, поможет в трудную минуту, защитит,  10 оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы. С праздником вас,  дорогие, любимые мамочки! Дети вручают подарки мамам, сделанные своими руками.  Праздник завершаем, Мамам пожелаем, Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили!       Мы хотим, чтоб мамы наши               Становились ещё краше! Чтоб счастливее были Наши мамы дорогие! Вручение грамот мамам и участникам праздника. 11

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем маме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019