СПД Новосельцева Л.Е.
Оценка 4.7

СПД Новосельцева Л.Е.

Оценка 4.7
pptx
05.05.2023
СПД Новосельцева Л.Е.
СПД Новосельцева Л.Е..pptx

Защита системы педагогической деятельности

Защита системы педагогической деятельности

Защита системы педагогической деятельности Новосельцевой Людмилы Евгеньевны, учителя математики МОУ «Таловская СОШ» за 2017-2022 г.г. имеющаяся категория - первая заявленная – высшая 2023г.

Министерство образования и науки Республики Бурятия МОУ «Таловская средняя общеобразовательная школа »

1

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

  Общие сведения

Фамилия, имя, отчество  Новосельцева Людмила Евгеньевна
Населённый пункт    ст. Таловка
Дата рождения  23.04.1969 г.
Место рождения ст. Таловка, Прибайкальского района республики Бурятия
Стаж 30 лет
Адрес личного сайта https://infourok.ru/user/novoselceva-lyudmila-evgenevna3
Личная электронная почта   
[email protected] 
Адрес школьного сайта   http://talsosh2012.ucoz.ru/
Рабочая электронная почта  [email protected] 

2

Образование 3

Образование 3

Образование

3

Новосельцева Людмила Евгеньевна

Новосельцева Людмила Евгеньевна

Новосельцева
Людмила Евгеньевна
Учитель математики

И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то-
Такая, брат, у нас с тобой работа.
.

Мое педагогическое кредо

принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом;
увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества;
для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства души;
потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека;
главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая.

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование образованной, нравственной, социально адаптированной личности с позитивным отношением к жизни, способной к творчеству, к анализу жизненных ситуаций и принятию конкретных решений.
В педагогической деятельности являюсь убеждённым сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия

5

Учебно-методический комплект (УМК):

Учебно-методический комплект (УМК):

Учебно-методический комплект (УМК):

Математика(5,6 кл.): А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Алгебра(7 кл.): - А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.
Геометрия(7 кл.):Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов.
Алгебра(8 кл.): - А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.
Геометрия(8 кл.):Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов.
Алгебра и начала математического анализа (10 кл.): - А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б.Полонский, М.С. Якир.
Геометрия(10 кл.):Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов

6

Современные образовательные технологии, используемые в процессе преподавания 7

Современные образовательные технологии, используемые в процессе преподавания 7

Современные образовательные технологии, используемые в процессе преподавания

7

Обеспечивает Помогает Познание окружающей действительности

Обеспечивает Помогает Познание окружающей действительности

8

Обеспечивает

Помогает

Познание окружающей действительности

Активацию познавательной деятельности учащихся

Создание условий для образования учащихся в соответствии с требованиями времени

Сделать изложение нового материала более увлекательным, динамичным и наглядным

Легко устанавливать обратную связь с учениками

Исключить монотонность в преподавании

Повысить эффективность урока

Успешное формирование научно-исторической картины мира

Проблемная ситуация включает в себя положение, включающее противоречие и не имеющее однозначного решения; особое психологическое состояние познающей личности

Проблемная ситуация включает в себя положение, включающее противоречие и не имеющее однозначного решения; особое психологическое состояние познающей личности

Проблемная ситуация включает в себя положение, включающее противоречие и не имеющее однозначного решения; особое психологическое состояние познающей личности. Характеризующееся возникновением познавательной потребности

Действия педагога по формированию положительного отношения к учебе

Действия педагога по формированию положительного отношения к учебе

Действия педагога по формированию положительного отношения к учебе

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический…

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический…

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Повышение квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей»,

Повышение квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей»,

Повышение квалификации

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г – 22 ч
«Формирование и развитие ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 – 66 ч
«ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России», ООО "Центр инновационного образования и воспитания«, 2021 – 44 ч
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», ООО «Межотраслевой институт Госаттестации», 2019 – 16 ч
«Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего образования по математике», ГБУ «РЦОИ и ОКО», 2020 – 16 ч
«Финансовая грамотность в математике», РАНХиГС, 2019 – 24 ч

12

Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет) 13

Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет) 13

Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет)

13

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

14

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

5 кл.

6 кл.

9 кл.

8 кл. алгебра

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

 

2017-2018

100

60

3,8

100

43

3,7

100

38,9

3,5

100

38,5

 

8 кл. геометрия

100

42,3

 

2018-2019

6 кл.

9 кл.

7 кл. алгебра

8 кл. алгебра

100

42,1

3,6

100

36

3,4

100

31,8

3,4

100

35

 

 

7 кл. геометрия

8 кл. геометрия

100

31,8

3,4

100

40

 

2019-2020

10 кл.

7 кл. алгебра

8кл. алгебра

9 кл. алгебра

100

66,7

3,9

100

42,9

3,5

100

26,3

3,4

100

36,8

 

 

7 кл. геометрия

8 кл. геометрия

9 кл. геометрия

100

47,6

3,6

100

26,3

3,4

100

31,6

 

2020-2021

5 кл.

6 кл.

10 кл.

11 кл.

100

52,4

3,6

100

42,9

3,6

100

62,5

3,9

100

73,3

 

 

8 кл. алгебра

8 кл. геометрия

 

100

40

3,5

100

31,6

3,4

 

2021-2022

6 кл.

7 кл. алгебра

9 кл. алгебра

9 кл. геометрия

100

42,1

55,4

100

55

60,4

100

55

57,7

100

52,5

 

 

7 кл. геометрия

 

100

45

57,6

 

Справка о результативности ГИА в форме

Справка о результативности ГИА в форме

Справка о результативности ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ

15

ЕГЭ по математике (профиль) Учебные годы

ЕГЭ по математике (профиль) Учебные годы

16

ЕГЭ по математике (профиль)
 

Учебные годы
 

Участ-вовало
в ЕГЭ

Мин.
порог баллов

Ср.
балл
ЕГЭ

Высший
балл
 

Низший
балл
 

Не преодол. миним.порог баллов
 

Кол-во уч-ся,
набравших более 70 баллов
 

Успева-емость (%)

2018-2019

4

24

61,75

80

24

-

1

100

2021-2022

6

27

62,1

75

50

ЕГЭ по математике (базовый уровень))
 

Учебные годы
 

Участ-вовало
в ЕГЭ

Мин.
порог баллов

Ср.
балл
ЕГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Упеваемость %

Качество знаний %

СОУ %

2018-2019

9

7

16,5

3

6

-

4,3

100

76

2021-2022

3

10

-

1

2

-

3,3

33,3

45,3

ОГЭ по математике Учебные годы

ОГЭ по математике Учебные годы

17

ОГЭ по математике
 

Учебные годы
 

Всего
уч-ся

Ср.
балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.
оценка

Успева-емость (%)

Качество
знаний
(%)

СОУ
(%)

2016-2017

16

15,6

1

10

5

-

3,8

100

68,8

57,5

2017-2018

19

13,5

-

7

12

3,4

36,8

46,3

2018-2019

49

18,2

4

39

6

4

87,8

63,5

2021-2022

38

15,6

3

24

11

3,8

71,1

58,7

УУД Результаты формирования УУД 5 «А» кл

УУД Результаты формирования УУД 5 «А» кл

18

УУД

Результаты
формирования УУД 5 «А» кл.

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки

58%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

74%

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

65%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

86%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

95%

Умение ставить цель своей деятельности

92%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

70%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

89%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

78%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения

75%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

82%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

76%

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

19

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

20

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

21

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

22

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

23

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Участие в конкурсах, результативность учащихся

Участие в конкурсах, результативность учащихся

24

Участие в конкурсах, результативность учащихся

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2012-2013

47

12

 

1

 

23

2

22

2

2013-2014

16

8

10

3

14

18

1

2014-2015

35

6

13

2

8

1

8

2015-2016

27
 
 

4

18

6

12

3

2016-2017

36
 

5

7

15

5

13

5

2017-2018

34

6

1

12

4

 

2018-2019

25

7

 

20

3

1

2019-2020

21

6

 

2020-2021

37

4

 

15

6

2

 

2021-2022

10

5

12

5

3

2

Учебные годы школьный муниципальный республиканский российский международный откр зан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады 2012-2013 2 1…

Учебные годы школьный муниципальный республиканский российский международный откр зан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады публик-и открзан доклады 2012-2013 2 1…

25

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

2012-2013

2

1

 

2013-2014

 

1

 

2014-2015

1

1

 

1

 

2015-2016

2

1

 

1

 

2016-2017

1

 

2017-2018

 

2018-2019

1

 

 

2019-2020

 

1

2021-2022

3

1

2

1

 

1

 

Результаты распространения опыта педагога

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

26

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

Способы выявления у обучающихся способностей

Способы развития способностей обучающихся
 

1.Использование технологии развивающего обучения на уроках математики.
2.Олимпиады, конкурсы, викторины, аукционы, творческие задания по математике.
3. Научно-практические конференции.
4.Внеурочная деятельность.
5.Творческие предметные недели.
6.Конкурс-смотр портфолио учащихся.
7.Проведение бесед с учащимися. Вопросы ученика, обращённые к учителю. Консультирование ученика.
8.Проведение коллективно – творческих дел. 9.Выступление на концертах, фольклорных праздниках.
10.Спортивные соревнования.
Выявление творческих способностей детей:
А)Провожу различные тесты.
Б) Использование диагностических средств.
В)Применяю педагогическое наблюдение за индивидуальными проявлениями обучающихся.
Г)Анализирую особые успехи и достижения обучающихся.
Д) Беседую с родителями.

Проблемно - поисковая постановка учебных задач, самостоятельный поиск и добывание знаний в ходе практических, лабораторных и самостоятельных работ.
Школьный и муниципальный этап олимпиады , а так же заочные олимпиады, конкурсы, викторины, аукционы по математике.
Принимаем участие в районном конкурсе проектов «Математика, физика, информатика вокруг нас», в НПК «Шаг в будущее».
Внеурочная деятельность: участие в спортивных соревнованиях, «Неделя здоровья», «Веселые старты», «Масленица», «Битва хоров», конкурс «Эрудит».
С целью выявления интеллектуальных способностей детей в школе в декабре регулярно проходит неделя математики.
Оформление портфолио обучающихся, сбор материала.
Положительное отношение к учению, к учебной деятельности, к лицам и объектам, участвующим в ней.
Педагогическое наблюдение, проведение диагностических работ.
Участие детей в творческой деятельности 85-90 %. Концерты к праздникам в школе.

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Результативность участия в профессиональных конкурсах

27

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Районный конкурс проектов «Математика, физика, информатика вокруг нас», 2017 г –

Районный конкурс проектов «Математика, физика, информатика вокруг нас», 2017 г –

Районный конкурс проектов «Математика, физика, информатика вокруг нас», 2017 г – Диплом 2
Районный конкурс «лучший современный урок», 2017 г – 2 место • I районная учебно-методическая конференция
Диплом 3 степени в номинации «Инновационные модели организации внеурочной деятельности» «Выставки-ярмарки педагогических инноваций», 2015 г.(творческая группа)
Грамота победителя смотра-конкурса кабинетов «Лучший кабинет школы», 2013 г
Диплом победителя районного конкурса «Самый классный классный» в номинации «За оптимизм и веру в воспитанников», 2014 г.,
Диплом 3 степени районного конкурса «Учитель года» - 2007 г
Диплом за успешное тестирование по предмету «математика», 2017
Диплом: 2 место во Всероссийском фестивале «Исследовательские работы» по математике , 2018
Диплом: 1 место во Всероссийском конкурсе «Лучший конспект урока», 2018





28

Диплом: 2 место в дистанционном мероприятии «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС», 2018
Сертификат: 1 место в школе среди педагогов 5-11 классов по итогам 2021-2022 г.
Грамота победителю смотра конкурса кабинетов «Лучший кабинет школы», 2013 г.




29

29

29

30

30

30

31

31

31

32

32

32

33

33

33

34

34

34

Список моих публикаций: на сайте https://infourok

Список моих публикаций: на сайте https://infourok

Список моих публикаций: на сайте https://infourok.ru/user/novoselceva-lyudmila-evgenevna3 в разделе «Материалы»


 

35

Классный час «день Земли»
Мастер – класс «Приемы быстрого счета»
Педагогический совет «Интернет для учителя - друг или враг»
Школьная газета «ШАНС» (13 выпусков)
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Рабочая программа по геометрии 8 класс
Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по математике по обновленным ФГОС 5 класс
Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Рабочая программа по геометрии 7 класс
Педагогический совет «Семья и школа: союзники или соперники»
Открытый урок по теме «Арифметическая прогрессия»
Мое портфолио

Статья «Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики»

Статья «Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики»

Статья «Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики»
Статья «Применение технологии интегрированного обучения на уроках математики»
Статья «Технологии уровневой дифференциации»
Статья «Здоровье сберегающие технологии»
Статья «Игровые технологии на уроках математики»
Статья «Проблемное обучение на уроках математики»
Буклет «Моя воспитательная работа»
Внеклассное мероприятие «Клуб веселых математиков»
Статья «Выявление математических способностей учащихся»
Презентация «Роль классного руководителя в воспитательной системе»
Педагогический совет «Оценка профессиональной деятельности учителя в современной школе»
Рабочая программа по математике 10 класс
Статья «Описание опыта работы учителя математики Новосельцевой Л.Е.»
Статья «Система оценивания образовательных достижений

36

»

Общественная активность педагога

Общественная активность педагога

Общественная активность педагога
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики МОУ «Таловская СОШ» с 2015-2021 учебного года.
Руководитель методического объединения классных руководителей МОУ «Таловская СОШ» с 2016 года.
Эксперт районной конференции учащихся по математике «Шаг в будущее» в 2019 году.
Член творческой группы учителей МОУ «Таловская СОШ» с 2010 учебного года.
Организатор дистанционных конкурсов.
Эксперт по проверке работ ВПР по математике, с 2017 г
Организатор в аудитории при проведении ОГЭ, ЕГЭ
Член жюри творческих конкурсов, предметных недель
Главный редактор школьной газеты «ШАНС» с 2015 года
Участник IV учебно-методического фестиваля педагогов Прибайкалья «Шаг к успеху», 2019
Руководитель студентки Педагогического колледжа Пашиной Елены Альбертовны, проходившей преддипломную практику в МОУ «Таловская СОШ», с 16.01.2023 по 11.02 2023 г.

37

Инновационная/экспериментальная деятельность

Инновационная/экспериментальная деятельность

Инновационная/экспериментальная деятельность

Разработала рабочую программу по математике для 5 класса по обновленным ФГОС
Проведение открытого урока для учителей района «Действия с числами разных знаков», 2017
Проведение открытого урока для учителей района «Доли. Обыкновенные дроби», 2018
Проведение открытого внеклассного мероприятия для молодых учителей района «Клуб веселых математиков», 2019
Проведение педагогического совета «Интернет для учителя – друг или враг», 2022

38

Районный конкурс «Учитель года – 2007» 39

Районный конкурс «Учитель года – 2007» 39

Районный конкурс «Учитель года – 2007»

39

Районный конкурс «Самый классный классный!» - 2014 40

Районный конкурс «Самый классный классный!» - 2014 40

Районный конкурс «Самый классный классный!» - 2014

40

Мой кабинет 41

Мой кабинет 41

Мой кабинет

41

Школа – это самая удивительная страна

Школа – это самая удивительная страна

Школа – это самая удивительная страна

Золотое правило классного руководителя
Любить детей, не сравнивать с другими, Встречать улыбкой, добрым словом каждый раз. Поддерживать и понимать, быть справедливым, Учить быть добрым, честным, помнить, что сейчас, Зависит лишь от нас, кем может стать ребёнок, Какое будущее ожидает нас.

42

Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем»

Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем»

«Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем». Л.Н. Толстой

43

Воспитание рассматривается сегодня как неотъемлемая часть образовательного процесса. Воспитательная система школы динамична и подвижна, сочетает в себе традиции и инновации.

Воспитательная система школы - это система, которая ориентирована на реализацию государственного заказа на образование: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности».

44 Формула успешной деятельности

44 Формула успешной деятельности

44

Формула успешной деятельности

Формула взаимоотношений Три «Д»

Формула взаимоотношений Три «Д»

45

Формула взаимоотношений

Три «Д»

Доверие
Доброжелательность
Диалог

46 Закон 5 "С"

46 Закон 5 "С"

46

Закон 5 "С"

47

47

47

48

48

48

49

49

49

50

50

50

Мудрый учитель, в работе горящий,

Мудрый учитель, в работе горящий,

Мудрый учитель, в работе горящий,
Возьми три завета в мир настоящий.
Первый прими: ребенку поверь,
Тогда он по жизни пойдет без потерь.
Помни второй: себя не жалей,
Верь и достигнешь цели своей.
Третий: храни тепло очага.
В минуты сомнений – он верный рычаг.
Щедрый учитель, работой живущий,
Если ты примешь все эти заветы,
Пойдешь ты по жизни непобежденный.
Вырастишь личность – достойную света.

51

«Три завета»

Спасибо за внимание!!! 52

Спасибо за внимание!!! 52

Спасибо за внимание!!!

52

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023