«Спорт против наркотиков».
Оценка 4.7

«Спорт против наркотиков».

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
психологическая работа +1
Детсад
07.03.2018
«Спорт против наркотиков».
В течение последних лет состояние здоровья наших детей постоянно ухудшается. Объяснений складывающейся ситуации может быть предложено много. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижения уровня жизни, и нервно-психические перегрузки, от которых сегодня страдают даже малыши. Однако, перечисляя все эти факторы нездоровья, мы обычно забываем еще об одном, весьма существенном. Это неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, несформированность основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует распространению в детской среде различных форм саморазрушающего поведения, в том числе и наркотизма. Педагогическая профилактика должна быть тесно связана с воспитанием у ребят мотивации здорового образа жизни. Представления детей дошкольного возраста об одурманивающих веществах весьма противоречивы. С одной стороны, ребята знают, что эти вещества опасны, вредны, их нельзя употреблять. С другой стороны, они постоянно наблюдают за тем, как этими веществами пользуются окружающие их люди: родители, знакомые взрослые, подростки и т.д. Считаем нелишним напомнить, что взрослый обязан предотвращать любую возможность приобщения ребенка к наркогенным веществам и обязательно объяснять малышу, почему ему ни в коем случае нельзя знакомиться с дурманом. Не менее важно научить дошкольника правильному поведению в провоцирующей ситуации, показать ему способы, которыми можно преодолевать внешнее наркогенное давление.
спорт против наркотиков.doc
1. Тема ­ «Спорт против наркотиков». 2. Цель: выяснить уровень знаний о вреде алкоголя, табака, наркотиков. 3.Задачи: ­ расположить участников к сотрудничеству; ­ доступно объяснить правила игры; ­научить видеть нравственную проблему наркотизации, методы ее профилактики; ­ дать информацию о влиянии наркотиков на человека и его деятельность; ­ воспитывать желание и интерес к ЗОЖ. 4. Материал: плакат с кроссвордом, карточки с названием видов спорта, вопросы по   психологии спорта. Подготовка аудитории: расставлены столы и стулья, приготовлены места для зрителей,  участников, ведущего, а также необходимый материал (листы формата А4, ручки,  маркер, музыка). 4. Список использованной литературы 1) Памятка/ Наркомания: что необходимо знать каждому.­К.,2001. 2) Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург, 1998.      3) Найдиффер Р.М. Психология соревнующегося спортсмена.­ М., 1985. 4) Колесов Д.В., Казаков Л.Х. Профилактика наркомании и токсикомании среди  школьников.­ М., 1992.     5) Радионова А.В. Психология спорта высших достижений.­ М., 1994.     6) Макеева А.Г., Лысенко И.А. Долго ли до беды.­ М., 2000.     7) Холодов Ж.К, Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике           физического  воспитания и спорта.­ М., 2001.   5.  План проведения воспитательного занятия I. Организационно­вводная часть (приветствие, сообщение темы мероприятия). II. Основная часть (проведение игры). 1. Разгадывания кроссворда. 2. Конкурс «Виды спорта» 3. Конкурс «Летние виды спорта» 4. Вопросы по проблеме наркотизации. 5. Конкурс «Кто больше назовет пословицы и поговорки о вреде алкоголя и табака». 6. Загадки о спорте. III. Заключительная часть (подведение итогов, благодарность за участие, прощание). I. Организационно­вводная часть.    Ведущий: ­ Здравствуйте, уважаемые педагоги, зрители. Я рада вас приветствовать на олимпиаде под названием «Спорт против наркотиков». II. Основная часть Ведущий: ­ Необходимо каждой команде придумать название команды, девиз, вам на это отводится 2­3 минуты.  1.   Ведущий:   ­   Предлагаю   перейти   к  первому   конкурсу,   необходимо     разгадать кроссворд.  Зачитываются по очереди каждой команде вопросы, а ваша задача правильно ответить на них. Если одна команда не знает ответа, то вправе дать ответ другая команда.  Правильный ответ оценивается в 1 балл. Кроссворд                                                                                   Вопросы по вертикали: 1.Это   защита   организма   от   веществ   и   существ,   несущих   признаки   генетически чужеродной информации.  3.Это   вещества,   способные   вызывать   состояние   радостного   опьянения,   а   при систематическом применении – привыкание и зависимость. 5. Какой орган в первую очередь поражает наркотик? 7.Вызывает   спазм   сосудов,   значительно   увеличивает   риск   сердечно­   сосудистых заболеваний. 9. Восстанавливает силы, даёт возможность организму отдохнуть от  дневных умственных и физических трудов.  По горизонтали: 2. Состояние общего напряжения организма, возникающих под воздейс­твием  чрезвычайного раздражителя. 4. Спортивная игра двух команд, цель которых забить мяч в ворота соперника. 6.  Образ   жизни,  основанный  на   принципах   нравственности,  активный,  закаливающий, защищающий   от   неблагоприятных   воздействий   окружающей   среды,   позволяющий сохранять психическое и физическое здоровье. 8.  Вид физической культуры, основанный на использовании физических упражнений и направленный на достижение наивысших результатов. 10. Родина Футбола. Ответы: По вертикали: 1. Иммунитет. 3. Наркотики. 5. Мозг. 7. Курение. 9. Сон. По горизонтали: 2. Стресс. 4. Футбол. 6. Здоровый. 8. Спорт. 10. Англия. 2. Ведущий: ­ Следующий конкурс заключается,  отгадывания названий видов спорта.  Раздаётся каждой команде карточка с названием вида спорта. Ваша задача объяснить  другой команде без использования слов, а другая команда должна правильно отгадать. На это вам отводится 2­3 минуты. Правильный ответ оценивается в 2 балла. Карточки: Бокс Гольф Водное поло Прыжок с парашютом Фигурное катание Прыжки в высоту через планку 3. Ведущий: ­ Предлагаю перейти к следующему конкурсу под названием «Летние  виды спорта».    Инструкция: Перечислите  летние виды спорта. Вам на это отводится 4­5 минуты.  Затем  каждая из команд должна зачитать по одному виду спорта, не повторяясь. Каждый  ответ оценивается в 1 балл.         18.  Плавание             ОТВЕТ: 1. Бадминтон 2. Баскетбол                                          19.  Синхронное плавание 3. Бейсбол                                              20. Прыжки в воду 4. Бокс                                                    21. Современное пятиборье 5. Борьба вольная                                 22. Софтбол 6. Дзюдо                                                23. Стрельба из лука 7. Грико Римская борьба                     24. Стрельба пулевая 8. Велосипедный спорт                       25. Стрельба стендовая 9. Водное поло                                      26. Теннис 10. Волейбол                                         27. Настольный теннис 11. Гимнастика спортивная                 28. Тяжёлая атлетика 12. Гимнастика художественная         29. Фехтование 13. Гребля академическая                    30. Футбол  14. Гребля на байдарках                       31. Хоккей на траве 15. Конный спорт 16. Лёгкая атлетика 17. Парусный спорт Ведущий: ­ А теперь попросим жюри подсчитать баллы по итогам трёх конкурсов.  4. Ведущий: ­ Предлагаю перейти к более сложному конкурсу под названием «Вопросы  по  проблеме наркотизации». Инструкция:  Каждой команде задаются вопросы. Если   команда не знает ответа, то другая команда вправе дать свой ответ, который оценивается в 1 балл. Вопросы: 1. Что такое наркотики?  2. Какие бывают наркотики? 3. Какое воздействие на человека оказывает наркотик? 4. Откуда пошло деление на «мягкие» и «жесткие» наркотики? 5. Какой вред, кроме зависимости, приносят наркотики организму? 6. Какую опасность для общества и государства представляет проблема наркомании? 7. Как нужно поступать родителям, чтобы их ребенок не стал наркоманом? 8. Как излечиться от пристрастия к наркотикам? 5.  Ведущий: ­ Теперь  проведём   конкурс,  какая  команда  больше  вспомнит  и назовет пословицы или поговорки о вреде курения, алкоголя для человека.  Каждый ответ оценивается в 1 балл. Пословицы: ­ Вино голову клонит. ­ Вино с разумом не ладит. ­ Хмель шумит,ум молчит. ­ Пиво пить, табак курить – дурнем быть. ­ Гуляшки, да пирушки оставят без подушки. ­ При пире, при бражке – все дружки; при горе­кручине – все ушли. ­ Курить да пить – здоровью вредить. ­ Вино ремеслу не товарищ. ­ Вино сперва веселит, а потом беду творит. ­ Вино с силой не дружит. ­ Здоровье даром не дается, за него бороться придется. 6. Ведущий: ­ Теперь проведём последний конкурс, который решит, какая команда будет победителем! Каждый ответ оценивается в 1 балл. Загадки. 1) Кто в рюмке прячется, сперва веселит, а потом ум отнимает (Вино). 2) Непойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре. Ты бы лучше отошел. Мы играем в ……(Волейбол). 3) Какой забит веселый гол! Тут постарался мяч…. (Футбол). 4) Название, какой игры переводится как «мяч в корзине»    (Баскетбол). 5) Твой хвостик я в руке держал, ты полетел – я побежал  (Возд. Шар). 6) Игра веселая футбол – уже забили первый ….(Гол). 7) Вот разбежался быстро кто­то, и без мяча влетел в……..(Ворота). 8) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.   (Велосипед) III. Заключительная часть (подведение итогов).   Подсчитывается   общее   количество   баллов,   по   всем   проведённым   конкурсам. Объявляется команда ­ победитель. Благодарность за принятие участия в игре. Муниципальное управление дошкольного образования МБ ДОУ №47 «Энже бортеге» СЕМИНАР­ПРАКТИКУМ С ПЕДАГОГАМИ  НА ТЕМУ:  «СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ» Подготовила и провела: педагог­психолог Мудрых Р.Н. Альметьевск 2018г

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».

«Спорт против наркотиков».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018