Справка Адаптация 10 класс

  • docx
  • 22.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Справка по 10 классу.docx

СПРАВКА

 

 

Цели проверки: формы и методы, используемые учителями – предметниками для адаптации учащихся к обучению в старшей школе.

Кто проводил и распределение обязанностей: рабочая группа в составе директора, заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, социального педагога, классного руководителя.

Виды контроля: классно – обобщающий

Методы контроля: анализ.

Кто с ней ознакомлен под роспись, с кем еще обсуждались результаты, отражены ли она в приказе по школе: обсуждены с учителями – предметниками.

Выводы:

1.        На период контроля в 10м  классе обучается учащихся: ___ учащихся. Классный руководитель – ______________,  учитель высшей квалификационной категории.

2.        Данные социального педагога:                                                                                          _____ воспитываются одним родителем, _______ из многодетных семей. _____ родителей имеют высшее образование, ____ – средне – специальное, ___- среднее. В основном обучаются дети рабочих, и служащих предприятий. Во всех семьях средний уровень дохода.

3.        Анализ посещенных уроков показал, что все учителя, преподающие в 10 классе, хорошо владеют теорией и методикой преподавания, умело реализуют требования госстандарта в своей практической деятельности. Этапы уроков четко прослеживаются, учителя включают задания  развивающего характера, применяют на уроках различные формы и методы обучения, привлекают учащихся к выполнению краткосрочных информационных проектов с последующей защитой в форме презентации. Для нормализации учебной нагрузки и подготовки к сдаче в будущем экзамена практикуется разно уровневое тестирование; используют как традиционные, так и современные педагогические технологии: ИК – технологии (___________________),  технологию уровневой дифференциации, технологию АСО ( ________________________). Посещенные  уроки  показали, что учителя – предметники знают свой предмет, методику его преподавания; учитывают возрастные особенности учащихся.

4.        Результаты административных контрольных работ:

        по русскому языку (тестовая работа в форме ЕГЭ) –  _____ % - качество, ______%  успеваемость.

        по математике (контрольная работа) – ______ - качество, ______- успеваемость.

5.     Учителя ведут работу по выполнению учащимися единого орфографического режима; работы проверяются в соответствии с требованиями.

6.     Журнал имеет внешний аккуратный вид; заполняется в соответствии с локальным актом школы.

7.     Результаты анкетирования учащихся по выявлению уровня удовлетворенности по методике Андреева показали уровень удовлетворенности  3, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности.

8.     ___ человека  ___% посещают учреждения дополнительного образования.

9.     Листок здоровья в классном журнале заполнен.

Предложения:

1.     Учителям – предметникам активно внедрять в свою практику передовой педагогический опыт, личностно-ориентированные технологии.

2.     Учителя – предметникам активизировать деятельность учащихся с низкой мотивацией к учебе.  Давать задания, развивающие интуицию, творческие способности.

 

Зам. директора по УВР