СПРАВКА
об итогах диагностической работы в 9 «А» классе по русскому языку
в МБОУ СОШ № 2 ст.Ассиновская
В соответствии с общешкольным планом и графиком диагностических и тренировочных работ 25.10. 2017 года в 9 а классе была проведена диагностическая работа в виде тренировочного экзамена в форме ОГЭ по русскому языку.
Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 а классе выявил следующее:
Результаты |
|||||||||
9 а |
в классе |
писали |
на 2 |
на 3 |
на 4 |
на 5 |
качество знаний |
успеваемость |
|
15 |
11 |
2 |
- |
9 |
- |
82% |
82% |
|
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Группа тьюторов: Исмаилова Х, Гамулаева З, Губашев И,
Группа прорыва: Мусхаджиева Х, Махаева Э, Бугдаева Л,
Группа риска: Хакимов Т, Истамилова Х, Итаев Д, Накаева З, Саралиев З,
Хусенов А, Хумпарова Д, Чентиева С,
Западающие темы
1. Средство связи предложений в тексте
2. Правописание приставок
3. Замена слов синонимом
4. Грамматическая основа предложения
5. Пунктуация между частями сложного предложения
6. Виды связи сложных предложений и т. д.
Исходя из вышеизложенного предлагаю:
1. Обсудить итоги контрольного тестирования в форме ОГЭ в 9 «А» классе по математике на заседании МО гуманитарного цикла.
2. Ознакомить родителей учащихся с итогами контрольного тестирования .
3. Провести дополнительное занятие для выполнения заданий, вызвавших затруднения у учащихся.
4. Продолжить работу по подготовке к ОГЭ, используя задания на уроках и дополнительных занятиях.
5. Учителю предметнику Анзоровой М.Д. активизировать работу с учащимися, плохо усвоившими материал по отдельным темам русского языка.
Учитель: М.Д.Анзорова
Зам. дир. по УМР М.Р. Гансуева
СПРАВКА
об итогах диагностической работы в 9 «А» классе по русскому языку
в МБОУ СОШ № 2 ст.Ассиновская
В соответствии с общешкольным планом и графиком диагностических и тренировочных работ 16.12. 2017 года в 9 а классе была проведена диагностическая работа в виде тренировочного экзамена в форме ОГЭ по русскому языку.
Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 а классе выявил следующее:
Результаты |
|||||||||
9 а |
в классе |
писали |
на 2 |
на 3 |
на 4 |
на 5 |
качество знаний |
успеваемость |
|
15 |
12 |
2 |
5 |
5 |
- |
42% |
83,3% |
|
|
||||||||
Группа тьюторов: Исмаилова Х, Гамулаева З, Губашев И,
Группа прорыва: Мусхаджиева Х, Махаева Э, Бугдаева Л,
Группа риска: Хакимов Т, Истамилова Х, Итаев Д, Накаева З, Саралиев З,
Хусенов А, Хумпарова Д, Чентиева С,
Западающие темы
7. Средство связи предложений в тексте
8. Правописание приставок
9. Замена слов синонимом
10. Грамматическая основа предложения
11. Пунктуация между частями сложного предложения
12. Виды связи сложных предложений и т. д.
Исходя из вышеизложенного предлагаю:
6. Обсудить итоги контрольного тестирования в форме ОГЭ в 9 «А» классе по математике на заседании МО гуманитарного цикла.
7. Ознакомить родителей учащихся с итогами контрольного тестирования .
8. Провести дополнительное занятие для выполнения заданий, вызвавших затруднения у учащихся.
9. Продолжить работу по подготовке к ОГЭ, используя задания на уроках и дополнительных занятиях.
10. Учителю предметнику Анзоровой М.Д. активизировать работу с учащимися, плохо усвоившими материал по отдельным темам русского языка.
Учитель: М.Д.Анзорова
Зам. дир. по УМР М.Р. Гансуева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.