АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
ул.Северо-Осетинская 71а_ г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:
School 26 ОГРН 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799
СПРАВКА о применении цифровых образовательных ресурсов учителем родного ( лакского) языка и литературы
Омаровой Миланы Магомедаминовны
Кабинеты МБОУ «СОШ№26» имеют хорошее техническое оснащение, которое позволяет проводить уроки на высоком профессиональном уровне, с применением современной техники и цифровых образовательных ресурсов нового поколения.
Омарова Милана Магомедаминовна одна из первых учителей школы, кто ввел в практику своей работы проведение уроков с применением компьютерной техники. В первые годы это было создание презентаций, долее создание флеш-презентаций, в последние годы создание электронного пособия и выход в Интернет.
Современные флеш-анимации позволяют учителю применить целый спектр различных форм работы на уроке.
Хорошая Паф-анимация помогает качественно объяснить новый материал. Презентации с сайта единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school—co[lection.edu.ru) содержат чётко дозированный объём информации и хорошо продуманный дикторский текст. Все примеры хорошо иллюстрированы, что способствует усвоению нового материала за счёт непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. Длительные анимации имеют управляющие кнопки «стоп», «пауза», «возврат к началу». Это позволяет учителю остановить просмотр на ключевых кадрах, обсудить полученную информацию с учащимися, записать в тетрадях определение понятия или схему. Милана Магомедаминовна в ходе урока задает вопросы, чтобы проверить, правильно ли ученики поняли материал. При необходимости уточняет или корректирует информацию, а потом продолжает работу с Паф-анимацией.
Омарова М.М 11pprrqeH51eTf1ash-aHPIMaI--(PIPl и на этапах закрепления или проверки знаний. Например, выключая звук, чтобы не был слышен дикторский текст, предлагает ученику поработать диктором, рассказывая о том, что происходит на экране. Если анимация иллюстрирует только один процесс, то ученику предлагается составить связный рассказ о процессе.
Достаточно эффективно при изучении химии учитель применяет видеолекции, видеофильмы, ПаФ-анимации, анимационные модели, интерактивные схемы и рисунки. Применение мультимедиаресурсов позволяет Омаровой М.М . обеспечить максимальный эффект обучения, так как учебная информация представлена в различных формах и обеспечивает комплек воздействие на обучающегося. Учитель удачно сочетает использование цифровых образоуатедьных ресурсов в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами.
В кабинете химииимеются электронные учебники, репетиторы для подготовки к конкурсам по олимпиаде,библиотека электронных наглядных пособий, виртуальная лабрратория, что позвОляет построить полноценный урок с применением цифровых образовательных ре*в.
В практике работы учитель использует ресурсы Интернета, который содержит богатые коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также разработки уроков, внеклассных мероприятий, календарно-тематическое планирование.
Электронные образовательные ресурсы позволяют обучающимся выполнить дома более полноценные практические занятия.
За три последних года применение Омаровой М.М .цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего количества проведенных уроков):
Внедрение цифровых образовательных ресурсов нового поколения позволило Омаровой М.М значительно расширить объем применяемых технологий и форм работы с обучающимися, создало условия для проведения уроков на совершенно новом уровне, увеличило количество обучающихся, увлеченных предметом,
Директор МБОУ «СОШ№26»
//Магомедова М.М.//
Отзыв о работе учителя родного языка и литературы :
Омаровой Миланы Магомедаминовны
В условиях модернизации общего среднего образования, перехода к реализации
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, Милана Магомедаминовна разрабатывает и корректирует рабочие образовательные программы по своим предметам, планы учебно-воспитательной работы с классом, программы внеурочной деятельности. Она использует и самостоятельно разрабатывает документацию по комплексному методическому обеспечению учебного процесса, обновляет содержание работы с учетом традиционных и инновационных форм деятельности.
На уроках учитель умеет привлечь внимание учеников к обсуждаемой теме, подвести их к самостоятельному определению проблемы и путей ее решения. На протяжении всего занятия наблюдается частая смена разных видов деятельности, самостоятельная работа учеников с текстом, картами, схемами, рисунками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом. Данная педагогическая технология основана на творческом взаимодействии учителя и ученика. Ее использование немыслимо без организации внеурочнои деятельности, которая носит характер проектно-исследовательской работы . Омарова Милана Магомедаминовна . готовит детей для участия в муниципальных, республиканских ,научно-практических конференциях краеведческого направления: «Моя земля, мои земляки»,. . . Милана Магомедаминовна владеет и широко использует ИКТ- технологии на уроках и во внеурочной деятельности: с целями включения материалов сети в содержание урока, внеклассного занятия; самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом; самостоятельного изучения, углубления знаний, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; использования компьютера как источника учебного материала.
Согласно Плану школьного методического объединения учителей среднего звена готовит теоретические выступления по вопросам педагогики, методики и психологии, проводит открытые уроки по родному языку и литературе . Принимает активное участие в работе городского методического объединения учителей родных языков . Милана Магомедаминовна обладает качествами, способствующими успешному личностному профессиональному росту.Ей присуще самообоснование своих действий на основе своей внутренней профессиональной мотивации, поиск альтернативы существующей практике обучения и воспитания, ответственность за принимаемые решения, рефлексия своего поведения.
Заместитель директора по УВР :
Директор МБОУ «сошУ226» [Магомедова м.МП
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.