данный вид раздаточного материала позволяет преподавателю применять в практике разнообразие тренировочных заданий, так как это способствует улучшению навыков теоретических знаний и правильному их применению. Карточки можно раздать для пятиминутной работы в начале урока слабообучающимся ребятам в классе. так же можно раздать как доп. работу.
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)
Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)Вставить пропущенные буквы, определить спряжение, лицо, число глаголов
Кос…м (___________), нарису…те (____________), укол…шь (___________), прибега…
те (________), напиш…м (__________), посмотр…те (__________), побре…м
(__________), завис…м (__________), терп…шь (___________), налива….те
(___________)