СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"
Оценка 4.7

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

Оценка 4.7
Домашняя работа +1
doc
математика +1
Взрослым
07.03.2018
СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развивает их абстракт¬ное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Содержание учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспе¬чивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Самостоятельная работаРЯ5.doc
Самостоятельная работа  № 5 Тема: Имя числительное. Цель работы: совершенствовать практические умения и расширить теоретические знания. На   выполнение   заданий   отводится   2   часа   (90   минут).   Для успешного выполнения работы необходимо повторить следующие темы: «Имя числительное как часть речи»; «Правописание количественных, порядковых и собирательных числительных», «Слитное и раздельное написание   частицы   НЕ   с   числительными»,   Для   экономии   времени пропускайте   задание,   которое   не   удается   выполнить   сразу,   и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, сможете вернуться   к   пропущенным   заданиям.   Баллы,   полученные   Вами   за выполненные задания суммируются. Критерии   оценки:   за   каждое   верно   выполненное   упражнение получаете 5 баллов. Если допущено 1­2 ошибки ­ 4 балла, 3­4 ошибки ­ 3   балла,   5­6­2   балла,   более   6   ошибок   ­   задание   считается   не выполненным. Максимальное   количество   баллов,   которое   Вы   можете   набрать   за выполнение данной самостоятельной работы составляет 45 баллов Отметка «5» ­ 55­45 баллов Отметка «4» ­ 43­38 баллов Отметка «3» ­ 37­26 баллов Самостоятельная работа считается не выполненной, если суммарно за все задания набрано менее 26 баллов. Задание 1. Запишите текст, определите разряд числительных. 22   августа   1880   года   а   Петербурге   появился   первый   трамвай.   Но только   в   1892   году   в   Киеве   началось   трамвайное   движение.   Длина первой   ветки   была   1,6   километра.   Первый   в   нашей   стране метрополитен был открыт а Москве 15 мая 1935 года. Протяженность первой линии была 11,6 километра, и она имела 13 станций. Задание 2. Определить разряды числительных по значению. 1) 15   февраля   1906   года   родился   известный   татарский   поэт   Муса Джалиль. 2)  Мусе не было и шести лет, когда он стал проситься в школу. 3) Муса за один год овладел программой всех четырех классов сельской школы. 4) В 1941 году Муса добровольцем отправляется на фронт. Задание   3.   Поставьте   числительные   вместе   с   существительными   в указанных   падежах   Составьте   одно   предложение   с   любым   из числительных. 365 дней (Род.п.) 297 карандашей (Дат.п) 143 посылки (Пр.п) Задание   4.   Замените   (где   возможно)   количественные   числительные числительными собирательными: 3 (девушки), 4 (гусята), 5 (брюки), 7 (тетради), 2 (друзья), 15 (козлята). Задание 5. Просклоняйте:   37   учеников,   полтораста   километров,   3/4   часа,   735­я школа. Задание 6. Запишите предложения, заменяя цифры словами. 1) Поля, засеянные пшеницей, занимали площадь более 1250 га. 2) Вес третьего искусственного спутника Земли был равен 1326 кг. 3) К 2/5 прибавить 3/5, получится 1. 4) Кедры живут до 800—850 лет. 5) Теплоход с 388 экскурсантами отправился в очередной рейс. 6) Через 10 лет после открытия Южной Америки, в 1502 году, Колумб добрался до побережья Центральной Америки. 7) Протяженность   столичной   подземной   дороги   достигла   173 километров, а автобусных и троллейбусных линий — 4300 километров.   Исправьте   ошибки, Задание   7.   связанные   с   неправильным использованием   сочетаний   слов   с   количественными   и   порядковыми числительными. 1) К   пятнадцатому   апрелю   двух   тысяч   девятому   году   намечено открытие дома­музея известного в нашем городе художника. 2) Самодеятельных   школьных   оркестров   в   нашем   регионе   более полуторасот. 3) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят пятью фресками, построенный в XVIB., является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В двухтысячном десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в 1,3 раза. 5) Вгонках собачьих упряжек участвовало двадцать четыре саней. Задание   8.   Выберите   правильную   форму   числительного   и существительного.   Для   (пяти—   пятерых)   женщин;   (три—   трое) красивых (коня— коней); (шесть— шестеро) работниц завода; (четыре — четверо) (ножницы— ножниц); (два— двое) знакомых (лица— лиц); (четыре— четверо) (студентки— студенток). Задание   9.   Найдите,   объясните   и   исправьте   ошибки   в   употреблении собирательных числительных. 1) Трое спортсменок выступили очень удачно. 2) Олимпиада длилась трое дней. 3) Двое дней и ночей мы готовились к экзамену. 4) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"

СР по русскому языку. Тема: "Имя числительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018