СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"
Оценка 4.7

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

Оценка 4.7
Домашняя работа +1
doc
русский язык
Взрослым
07.03.2018
СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"
Реализация содержания учебной дисциплины «Русский язык и литература. Рус¬ский язык» предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отноше¬нию к содержанию курса русского языка на ступени основного общего образования. В то же время учебная дисциплина «Русский язык и литература. Русский язык» для профессиональных образовательных организаций СПО обладает самостоятель¬ностью и цельностью.
Самостоятельная работаРЯ2.doc
Самостоятельная работа  № 2 Тема: Орфография, способы словообразования в русском языке. Цель работы: систематизировать и углубить знания  обучающихся по теме На   выполнение   заданий   отводится   4   часа   (180   минут).   Для успешного выполнения работы необходимо повторить следующие темы: «Основные   средства   словообразования   и   формообразования   в современном   русском   языке»;   «Обозначение   мягкости   согласных   на письме»;   «Правописание   приставок»;   «Правописание   корней». Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполнение задания суммируются. Критерии   оценки:   за   каждое   верно   выполненное   упражнение получаете 5 баллов. Если допущено 1­2 ошибки ­ 4 балла, 3­4 ошибки ­ 3   балла,   5­6­2   балла,   более   6   ошибок   ­   задание   считается   не выполненным. Максимальное   количество   баллов,   которое   Вы   можете   набрать   за выполнение данной самостоятельной работы составляет 30 баллов Отметка «5» ­ 25­30 баллов Отметка «4» ­20­25 баллов Отметка «3» ­15­19 баллов Самостоятельная работа считается не выполненной, если суммарно за все  задания набрано менее 15 баллов   столько   злобного   пр...зрения, Задание  1. Перепишите, вставляя  пропущенные  буквы. Объясните  свой выбор. Пр...красные   темные   глаза,   пр...вычка   к   монологам,   сам   себе пр...знался,   подошел   он   к   начинал   пр...щелкивать пр...огромнейшему   дому, пальцами, силился пр...помнить стихи, все эти пр...ставания, остается пр...одолеть, пр...метная шляпа, я пр...смыкаюсь, дама непр...клонная, пр...исполнена   великодушных   чувств,   его пр...восходительство, пр...держивался легкомысленной слабости, дверь была пр... отворена, слова его слишком пр... увелечены, пр...зываю в свидетели,   пер...ступить­то   не   пер...ступил,   пр...цепился   к   мысли, пр...дпринимаю,   средства   твои   пр...кратились,   пр...зрение   к   ней, пр...крыть истину, приглашать давать уроки, пр...шелся в свое прежнее место, пр...носит ювелирский футляр, пр...увеличено­строгою осанкой;   пр...шедший,   голос   пр...секся, все, к чему не пр.. .коснулись. Задание 2. Вспомните правила правописания гласных ы­и после ц в корне  слова. Вставьте пропущенные буквы. Цивилизация,  ц...ц,   ц...гарка,   ц...гейка,   ц...плятнца,  ц...клада,   ц...кл, ц...кламен,   ц...пушка,   ц...клевка,   цикличность,   ц...клон,   ц...почка, ц...клоп,   ц...корий,   ц...ганский,   ц...линдр,  ц...мбалист,   ц...нга,   ц...низм, ц...нк, ц...новка, ц...рк, ц...рконий, ц...пка, ц...ркуль, циркуляр, ц...рроз, ц...рюльник, ц...тадель, ц...тата, ц...п­ц...п, ц...топлазма, ц...тра, ц...трус, циферблат, ц...фра. Задание 3. Вспомните правила правописания букв ы и и после приставок.  Вставьте пропущенные буквы. Без...мянная   высота,   без...нвентарное   хозяйство,   безынициативный руководитель,   без...скусственная   повесть,   без...сходная   ситуация, мединститут,   пред...дущая   страница,   под..грать   актеру,   опасная контр..гра, раз...скать родствинника, безыдейный роман, пед...нститут, пред...юньский   день, забытый пост...мпрессионизм, спорт...нвентарь,   меж...нститутский   конкурс, дезинформация,       пред...стория человечества, пан...сламизм, небез...звестный писатель, Дет...здат. сверх...зысканная одежда,   дет...ясли,   в...юга,   ад...ютант, Пред...юбилейный,   с...емка,   собез...янничить,   меж...ядерный,   двх...ярсный,   кон...юнктура, Задание 4. Вспомните правила правописания разделительных ъ и ь.  Вставьте пропущенные буквы. I. об...ект, тран...европейский,   шампин...он, порт...ера, медал...он, Госюр...издат, солов...иный, бул...он, ин...екция, в кзач...ей   станице,   трех...язычный, под...экономить, птич...его, от...езжающий, трех...этажный, порт...ерная ткань,   об...емный,   в   плавуч...ем   доке,   трех...   активная   опера, трднооб...яснимый,   в...ющееся   растение,   пред...   операционный,   из коз...ей   шерсти,   в...ючное   животное, пред...октябр...ский,   в   заяч...ем   тулупчике,   от   певуч...го   голоса,   по волч...ему   следу,   товар   с   из...яном,   оп...яняющая   атмосфера, с...экономленнные деньги, в помещич...ем доме, от жгуч...его стыда, до поросяч...его   визга,   транс...атлантический,   оп...яненный   аромат, нес...едобный,   в   овеч..ей   шкуре,   пред...   аварийная   ситация,   в..ется знамя, в...едливый, мурав..ед, контр... атака, с мальчишеч...им задором, суб...ективная   оценка,   неб..ющийся   стакан,   меж...арабский   договор, об...ективная реальность, супер...яхта, под...ячий.   об...ектив,   интер...ер, II.   Заправ...те   постель,   разрешите   пред   став   ит...ся,   зима   недаром злит...ся,   обман...чивый   образ,   отреч...ся,   теч...   из   крана,   отвлеч...ся, было принято познакомит...ся, переправ...тесь на ту сторону, не надо печалит...ся, тебе не удаст...ся это сделать, приуроч...те к юбилею. . И снит...ся чудный сон Татьяне. 2. Ты умываеш...ся утром? 3. Надо береч...ся от пажара. 4. Спряч...ся в чулане. 5. Вернитес... поран...ше. 6. Ему должно это удат...ся. 7. Надо задаться целью, и все получит...ся. Задание 5. Вспомните правила правописания гласных и согласных букв в корнях слов. Вставьте пропущенные буквы. Луг   цв...тущий,   пройдешь   тр...пинкой,   стр...млюсь   р...скошной   воле, кому   я   песни   поев...тил,   прим...ряющий   рок,   лучи   не   прон...кают, воскр...сают в...дения в...сны, зат...рялась в вышине, бл...зко появление, шумит ст...лица, из з...мли воздв...гались п...л...ты, поз... ней ночью, лик чудес...ный, в окрес...ном звоне, влас...ный человек,сер...це несчас...но, прелес...ная   француженка,   цв...тут   нерадос...но   цаеты,   мы   тайно завис...ливы,   как   сладос...но   предаться   лени,   путь   бл...стел,   з...ря разг...ралась, заст...лая всю р...внину, вск...чила и помч...лась под откос, расп...ложились б...йцы, доб...рался в Могилев, предложил им поесть пере дорогой, выск...чить из машины, прот...рал очки, м...стова, ж...лтые листья,   выт...нул   руки,   к...рмил   с   руки,рукав   зав...рнулся,   пл...вец, Ростислав   из   Р...стова,   пл...вуны,   обм...кнуть   блин   в   масло, пр...мокашка, флаги разв...ваются, дети разв...ваются.

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"

СР по русскому языку. Тема: "Орфография. Способы словообразования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018