СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Оценка 4.6

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ 3.docx

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Урок 3

Цели: вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Двое учащихся работают на доске:

а) решить № 996 и  1031;

б) решить № 997 (а) и 1032.

2. Решить № 983 (б) и  985.

3. Число а – положительное число, число в – отрицательное. Какое из неравенств верно:

а > в или а < в?

4. Числа а и в – отрицательные, |а| > |в|. Какое из неравенств верно: а > в или а < в?

II. Выполнение упражнений.

1. Решить № 977 устно по таблице учебника.

2. Решить № 978 (а; б; г; ж) самостоятельно с последующей проверкой.

3. Решение № 978 (в; д; е; з) объясняет учитель.

Решение.

в)  Приведем дроби к общему знаменателю 20:

;

4. Решить № 980 (г; з; л) на доске и в тетрадях; № 980 (и; k; м) с комментированием на месте.

5. Расположите числа  в порядке возрастания.

6. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) –8,2 и 1;       б) –7,8 и –5,4.

Решение:

а) –8,2 < х < 1;    х = –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0.

б) –7,8 < х < –5,4;   х = –7; – 6.

III. Самостоятельная работа.

Вариант I.

1. Сравните: а) –547 и 546;   б) –3,8 и –3,9;

в) –0,005 и –0,05;  г)

2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено:

а)  –4

4. Запишите все целые числа, которые заключены между

а) –6,6 и 2;   б) –8,9 и –3,7.

Вариант II.

1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д)  е)

2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915;  б) –8?

4. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) –5,1 и –1,7;   б) –1,2 и 4,6.

IV. Итог урока. Повторить правила сравнения чисел и нахождения модуля чисел.

Домашнее задание: решить № 997 (б), 1000, 991.


 

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Урок 3 Цели: вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Урок 3 Цели: вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий

Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания

Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021