Сравнение целых чисел
Оценка 4.7

Сравнение целых чисел

Оценка 4.7
docx
27.05.2021
Сравнение целых чисел
Сравнение целых чисел2.docx

УРОК № 34                                                                                                  19.10.2017

Тема: Сравнение целых чисел

Цели:

·         закрепить умения сравнивать числа с разными знаками;

·         формировать умения и навыки работы с математическими символами и записями;

·         расширить знания учащихся о математике и математиках;

·         формировать навыки самооценки и самоконтроля.

·         развить у учащихся представление о взаимосвязи расположения натуральных и целых чисел в ряду целых чисел;

воспитать чувство внимательности, аккуратности, наблюдательности.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

План урока

1.      Организационный момент

2.      Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3.      Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4.      Первичное закрепление

5.      Физкультминутка

6.      Самостоятельная работа

7.      Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8.      Рефлексия

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Устный опрос

Вопросы по домашнему заданию

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Продолжаем изучать тему целые числа, сравнивать их, находить противоположные и модули.

1.Найдите значение выражения:

а)|-6| - |-7|                     г) |-1,3| + |-0,7|

б)|-12| |-10|                 д) |-0,1||-100|

в) |140| : |-20|               е) |-2 | - | |

2.Какое из чисел на координатной прямой расположено правее: -2 или -1?    0 или -4,2? -6,7 или -2,1 ?

3.Известно,  что |а|=5.Чему равно а?

4.Белка сидит на дереве в точке М(-5),а дятел  - в точке В (3).Какое расстояние от дятла до белки? Кто дальше от дупла, если дупло принято за начало отсчета?

4. Первичное закрепление

1.Сравните числа.

 

-45 и 8                    -13 и -13

-3 и -7                   -2     и   3

-6 и 57                     -2    и  -5

 

2.Расположите числа 2;8;0;5;0;-1;-11;1;-16 в порядке убывания.

 

3.Поставьте необходимый знак, чтобы получилось верное неравенство:

 

 89 *92                         -55 *-72                         -  * 

-240 *32                       -969 *-903                    -1 *-3

 45 *-800                       -1000 *0

 

4.Подумайте, какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы  получилось верное равенство:

 

-3841  < -384*

-5*83  > -5183

-*544 >-2544

-999* >-9991

5. Физкультминутка

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

6. Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

№243, 246

8.Рефлексия

·         Что не получилось?

·         Почему не получилось (получилось)?

·         Что нужно для того, чтобы получилось?

·         Интересно ли было мне  на уроке?»

Объявляются отметки за работу на уроке.


 

УРОК № 34 19

УРОК № 34 19

Известно, что |а|=5.Чему равно а? 4

Известно, что |а|=5.Чему равно а? 4

Самостоятельная работа 7

Самостоятельная работа 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021