Сравнение целых чисел
Оценка 4.7

Сравнение целых чисел

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
математика
6 кл
24.04.2017
Сравнение целых чисел
Разработка урока по теме: "Сравнение целых чисел" урок фгос. Представлена технологическая карта, фрагмент урока, ход урока, лист самооценки. Урок открытия новых знаний ,по учебнику УМК "Бунимович 6 класс Арифметика, Геометрия". Так же представлена самостоятельная работа, 6 вариантов и 6 групп.
Сравнение целых чисел 2.docx
Этап урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) 1.Организационный . 2.Мотивационный Актуализация знаний Фронтальная работа. Приветствие учащихся; проверка учителем Настраиваются на рабочий лад. готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки. Предлагает  ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению  новой темы. После проведения проверки  результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока. счета). Выдвигают предположение о теме урока. Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу. Записывают тему урока в тетрадь. .Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение положительных и  отрицательных чисел. Технологическая карта Деятельность учителя Планируемая деятельность Развиваемые (формируемые) учебные действия учащихся предметные универсальные Л: умение выделять нравственный аспект Р:  способность к поведения рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей. К:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Л: развитие мотивов учебной деятельности. Р: целеполагание. К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. П:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Л: принятие социальной 3. Планирование Выясняет у учащихся, как Перечисляют действия, Умение применять знания действий по достижению цели. Фронтальная работа. достичь цели, что для этого будем делать? Предлагает выполнить практическую работу. которые нужно предпринять для выполнения поставленных полученные ранее для изучения нового. задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять намеченный план. 4.  Изучение нового Предлагает поработать в Выполняют практическую Умение понимать и материала.     Работа в паре парах, выполнить практическую работу;  формулировать правило сравнения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при выполнении заданий работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой. Проговаривают свои предположения, выслушивают варианты одноклассников, делают выводы, применяют полученные знания на практике. 5. Первичное осмысление и закрепление знаний. Организует работу по составлению алгоритма сравнения чисел с разными знаками. Организует отработку Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое Умение применять правило сравнения чисел с разными знаками при решение. проверке решения примеров. Фронтальная навыков сравнения чисел с роли обучающегося, смыслообразование. Р:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала. К: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения. П: умение осознанно строить речевое высказывание. Л: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Р: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция. П:Поиск и выделение необходимой информации. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение Л:смыслообразование. Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. работа разными знаками № 536, 538 в тетрадях и на доске.   К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу 6. Закрепление изученного. Предлагает выполнить самостоятельную работу с последующей Выполняют самостоятельную работу, выполняют самооценку. Применять правило сравнения чисел с разными знаками. Самостоятельная работа  Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний взаимопроверкой. обучающихся 7. Итог урока Предлагает подвести итог урока на применение правила сравнения чисел с разными знаками и отрицательных Отвечают на вопросы, приводят примеры Применять правило сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при выполнении сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма; Л:уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления. Р: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция. П: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Л:принятие социальной роли обучающегося; независимость и критичность мышления; чисел. заданий 8. Домашнее задание. Объясняет домашнее Планируют свои действия в задание.  соответствии с самооценкой.  Знать правило сравнения чисел с разными знаками, уметь применять его при выполнении заданий 9. Рефлексия. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму. Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы. Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества. Р:принимать и осуществлять учебную задачу П:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение К: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания. Л.принятие социальной роли обучающегося Р. Адекватно осуществляют самооценку. П. Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения К. выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Л: независимость и критичность мышления; Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать предложенному алгоритму. будущую деятельность П: анализировать степень усвоения нового материала К:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте покажем им все свои знания и умения. 2. Актуализация необходимых знаний (Устный счет) Мы недавно начали изучать новые числа. Какие? Какие числа называются целыми? 1) Разбейте числа, которые вы видите на слайде на группы:  ­ Целые числа. ­234, 35, 0, 12, ­5, ­17, 1, ­1, 23, ­500, 499, ­35 2) Перечислите положительные числа. 3) Перечислите отрицательные числа 4) Что это за числа – отрицательные?  5) А где в жизни мы встречаемся с такими числами?  Примеры. 6) А можем ли мы как­нибудь изобразить целые числа? ­ Натуральные числа, им противоположные и число  ноль. ­ Числа, перед которыми стоит «минус». ­ Обозначение температуры, глубин, проигрыша и т. д. ­ С помощью координатной прямой. Скажите, вам нравиться погода за окном? А почему? Когда было теплее? Но понятие «теплее» очень субъективно. А нам   надо   оценивать   погоду   объективно,   т.   е.   помощью некоторой величины. Какой? Отвечают на вопросы учителя. 3. Постановка проблемы. А   какая   была   температура   несколько   дней   назад?   А сегодня?   (записывает   на   доске).   Что   же   надо   сделать   с этими числами? ­ Температуры. ­ Сравнить их. Итак, тема урока «Сравнение целых чисел», записываем в тетрадь. Записывают дату и тему урока. Для   определения   температуры   существует   специальный прибор   –   термометр   или   градусник.   Он   позволят   и сравнивать значения температур. Какая температура будет больше? А меньше? ­ Которая выше. Которая ниже. Вчера на уроке мы выяснили, что термометр очень похож на что? ­ На координатную прямую. Где на координатной прямой расположены большие числа? А меньшие? Мы   умеем   с   помощью   координатной   прямой   мы   можем сравнить любые два числа (пример: 3 и 7, 0 и 5). ­ Правее. ­ Левее. Так, что теперь каждый раз чертить прямую, А если числа, например, трехзначные. Как быть? ­ Нужны правила. Вот такие правила мы попытаемся сегодня вывести. 4. Работа в группах Объединимся в группы. (Учитель раздает задание группам.) Вам нужно сравнить числа, для этого в помощь изображена координатная прямая. И ответить на вопросы:  Как бы назвали группу чисел, которая вам дана? Как же сравнить такие числа без координатной прямой? Обсуждают в группах. После обсуждения один  человек от группы выходит к доске и отвечает на  вопросы. 1 и 2 группы – сравнение нуля и отрицательного  числа. Вывод: ноль больше любого отрицательного  числа. 3 и 4 группы – сравнение положительного и  отрицательного чисел. Вывод: положительное число  больше отрицательного. 5 и 6 группы – сравнение двух отрицательных чисел.  Вывод: чем число без минуса меньше, тем оно с  минусом больше. Решаем из учебника № 536 Решение задания у доски и в тетрадях. 5. Первичное закрепление. 6. Физкультминутка. Вижу, вы устали. Отдохнем немного. Встали. Я называю  пару чисел, а вы делаете наклоны сторону первого числа.  Например, 3 и 5, 3 – левее, наклоняемся влево, 7 и 2, 7 –  правее, наклоняемся вправо. ­3 и 0; 5 и 0; 7 и – 2; ­ 4 и 4; ­ 3 и – 1;  ­ 2 и – 9; ­ 4 и – 5; ­ 8 и – 6. Выполняют упражнения. № 538. 7. Воспроизведение изученного материала. Решение задания устно. 8. Самостоятельная работа. Выполним самостоятельную работу.  Выполняют самостоятельную работу по вариантам. 9.Рефлексия. В течении всего урока вы заполняли лист самооценки,  посчитайте количество баллов и выставьте себе оценку за  урок. На другой стороне карточек изображены смайлики.  Отметьте смайлики в соответствии со своим настроением. 10. Подведение итогов и домашнее задание. Итак, что нового вы сегодня узнали?  Чему научились? Д/з: П.35 выучить правила. Сравнить числа  № 2 стр. 182;    №54 стр.169  Лист самооценки. № п/п 1 2 3 4 5 Деятельность учащегося Критерии самооценки Самооценка Устный счет Все верно называл – 2 балла Были небольшие затруднения – 1 балл Многое непонятно – 0 баллов Формулировка темы урока, цели  и задач урока Я сам смог определить тему, цель и задачи урока ­ 2 балла. Я смог определить только тему урока 1 балл. Я не смог определить тему, цель и задачи урока ­ 0 баллов. Работа в группе по закреплению изученного Проверка правильности решения Разбор новой темы (Выполнение номера 536, 538) Выполнение самостоятельной работы Участвовал в работе группы – 2 балл. Не участвовал в работе группы – 0 балл. Сделал все  сам 2 балла. Сделал больше половины сам – 1 балл Сделал меньше половины сам­ 0 баллов. Набрал  10 – 9  баллов ­ оценка «5» Набрал  8 ­ 7 баллов ­ оценка «4» Набрал 6 ­ 5 баллов ­ оценка «3» Набрал 0 ­ 4 баллов ­ оценка «2» Поставьте себе оценку: если вы набрали 8 баллов  ­  «5» 7 – 6 баллов – «4» 5 ­ 4 баллов – «3» За урок   ставится оценка по подсчету баллов, за тест – вторая оценка.

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017