Средневековье
Оценка 4.9

Средневековье

Оценка 4.9
docx
13.12.2022
Средневековье
контрольный урок средневековье.docx

Вариант I

1. Соотнесите даты и события:
1.1215 г.                                а) Столетняя война,

2.       1337-1453 гг.                      б) изобретение книгопечатания И. Гутенбергом,

3.       1066 г.                                в) подписание английским королем Великой  Хартии Вольностей,

4.       1445 г.                                 г) завоевание Англии герцогом Нормандским

 

2.    Дайте определение следующих понятий: сеньор, цехи, тамплиеры, Реконкиста, сословие.

 

3.    Теоретические вопросы.

На «5» - проследить причинно-следственную связь между расколом христианской церкви (на католическую и православную) и крестовыми походами.

 

На «4» - докажите, что средневековые города являлись цен­трами ремесла, науки и искусства.

 

На «3» - охарактеризуйте жизнь одного из сословий средне­векового общества (на выбор).

 

 

 

Вариант II

1. Соотнесите даты и события:

1.        1054г.                            а) гуситские войны,

2.      1302 г.                            б) восстание Уота Таилера,

3.       1419-1434 гг.                  в) разделение христианской церкви на западную  и восточную (католическую и православную),

4.      1381 г.                             г) созыв Генеральных штатов во Франции.

 

2. Дайте определение следующих понятий: янычар, султан, православие, мавры,

 Швейцарский Союз.

 

3. Теоретические вопросы.

На «5» - объясните, какую роль сыграла война Алой и Белой Розы в становлении и укреплении централизован­ного государства в Англии.

На «4» - сравните деятельность английского парламента и французских Генеральных штатов.

 

На «3» - расскажите о выдающемся, на ваш взгляд, дости­жении средневекового искусства или науки.

 

 

 

 

 

 

Вариант III

1. Соотнесите даты и события:

1. 1453 г.                а) освобождение Китая от власти монголов,

2.1386 г.                б) Жакерия,

3.1265 г.              в) образование английского парламента,
4. 1358 г.            г) гибель Византийской империи.

 

2.         Дайте определение следующих понятий:
парламент,   Великая Хартия Вольностей,   Жакерия,  цехи,   вассал.

 

 

3.  Теоретические вопросы.

На «5» - охарактеризуйте отношения между папой Римским и императором Германии.

    

       На «4» - объясните причины созыва Генеральных штатов во Франции.

    

       На «3» - расскажите о любом историческом деятеле периода расцвета средневековья

 

 

 

 

Вариант I

1. Соотнесите даты и события:
1.1215 г.                                а) Столетняя война,

5.       1337-1453 гг.                      б) изобретение книгопечатания И. Гутенбергом,

6.       1066 г.                                в) подписание английским королем Великой  Хартии Вольностей,

7.       1445 г.                                 г) завоевание Англии герцогом Нормандским

 

4.    Дайте определение следующих понятий: сеньор, цехи, тамплиеры, Реконкиста, сословие.

 

5.    Теоретические вопросы.

На «5» - проследить причинно-следственную связь между расколом христианской церкви (на католическую и православную) и крестовыми походами.

 

На «4» - докажите, что средневековые города являлись цен­трами ремесла, науки и искусства.

 

На «3» - охарактеризуйте жизнь одного из сословий средне­векового общества (на выбор).


В1

Ответы: 1-в; 2-6; 3-г; 4-а.

 

В2

Ответы: 1-в; 2-г; 3-а; 4-6.

 

В3

Ответы: 1-г; 2—а; 3-в; 4-6.

.


 

Вариант I 1. Соотнесите даты и события: 1

Вариант I 1. Соотнесите даты и события: 1

Вариант III 1. Соотнесите даты и события: 1

Вариант III 1. Соотнесите даты и события: 1

В1 Ответы: 1-в; 2-6; 3-г; 4-а

В1 Ответы: 1-в; 2-6; 3-г; 4-а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.