сроп

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13сроп Чапаксин химия 2 курс полияз.pptx

Рубрикаторы оценивания

Выполнил: Чапаксин 2 курс химия полияз 13сроп

Рубрикатор

Критерии «расшифровываются» для каждого типа задания или для каждого конкретного задания, то есть ребѐнку объясняется, что и как надо сделать на определѐнный уровень достижения. (РУБРИКАТОР ИЛИ ПОЯСНЕНИЯ К ЗАДАНИЮ)

РУБРИКАТОР – инструкция по оцениванию.

1. За что ставятся баллы по каждому из критериев.

2. Характеристика не ученика, а его работы

Например:

КРИТЕРИЙ: Передача информации

АСПЕКТЫ КРИТЕРИЯ:
Терминология
Различные способы и форматы передачи информации
Ссылки на источники
ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
Научить эффективно передавать информацию, правильно используя широкий спектр соответствующей терминологии
Научить эффективно передавать информацию, используя различные способы и в различных форматах
Научить признавать использование информации из источников и указывать это

ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Быть способным делиться связанными с предметом идеями и опытом

Таким образом, формулируется каждый критерий.

Затем на критерии разрабатываются задания – таким образом, чтобы они СООТВЕТСТВОВАЛИ критерию, а это значит, что они должны подразумевать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, соответствующую КАЖДОМУ АСПЕКТУ (то есть каждой из сформулированных ПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАЧ)

ПРЕДМЕТНЫЕ
ЦЕЛИ

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
(ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ
(РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)

Посмотрите также