ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
Единство в работе детского сада и семьи - необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Взаимодействие с родителями, через использование информационно - коммуникационных технологии (ИКТ) в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками педагогического сообщества. Компьютер, мультимедийные средства – на сегодняшний день являются мощным техническим средством обучения, средством коммуникации.ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
СТАТЬЯ (журнал).doc
ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
Единство в работе детского сада и семьи необходимое условие полноценного
развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и
родители действуют согласованно. Взаимодействие с родителями, через использование
информационно коммуникационных технологии (ИКТ) в образовательном процессе – это
одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только
повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками
педагогического сообщества. Компьютер, мультимедийные средства – на сегодняшний
день являются мощным техническим средством обучения, средством коммуникации.
Педагог детского сада №52 Воробьёва Яна Витальевна стала использовать
информационно коммуникационных технологии (презентации по темам) как форму
сотрудничества с родителями с целью оптимизации взаимодействия с семьёй воспитанника.
В данном образовательном учреждении осуществляется тематическое планирование,
разработанное на весь год. Введение ребёнка в тему происходит до наступления данной
тематической недели. То есть в конце недели, в пятницу, на страничку группы педагог
выкладывает интересные задания в форме презентации, соответствующие теме будущей
недели. Дети совместно со взрослыми выполняют данные задания, что даёт возможность
родителю
* стать активным участником воспитательного процесса
* взаимодействовать с ребёнком (удовлетворять просьбы ребёнка «Давай вместе поиграем»
и его познавательных интересов «Зачем? Как? Почему?»)
* минимизация времени доступа к информации, оперативное получение информации о
жизни ребёнка в детском саду
ребёнку
* войти в тему будущей недели, иметь информационные представления по данной теме
* научиться способам «добывания» информации («А мы с папой, прочитали об этом в
интернете, в энциклопедии»)
* «блеснуть» перед сверстниками знаниями по теме
педагогу
* помогают разнообразить формы поддержки образовательного процесса
* привлечение родителей к созданию совместных проектов
* повысить качество работы с родителями воспитанников
* популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом
Целенаправленное системное информационное воздействие, направленное на родительскую
общественность, с использованием информационнокоммуникативных технологий
позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи.
Статья
Статья
Статья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.