Статья
Оценка 4.7

Статья

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
23.01.2018
Статья
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ Единство в работе детского сада и семьи - необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Взаимодействие с родителями, через использование информационно - коммуникационных технологии (ИКТ) в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками педагогического сообщества. Компьютер, мультимедийные средства – на сегодняшний день являются мощным техническим средством обучения, средством коммуникации.ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
СТАТЬЯ (журнал).doc
ИНФОРМАЦИОННО ­ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)  В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ Единство   в   работе   детского   сада   и   семьи   ­   необходимое   условие   полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители   действуют   согласованно.  Взаимодействие   с   родителями,   через   использование информационно ­ коммуникационных технологии (ИКТ) в образовательном процессе – это одно  из   приоритетных  направлений   модернизации   образования,  позволяющее  не  только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками педагогического  сообщества.  Компьютер,  мультимедийные  средства  –   на сегодняшний день являются мощным техническим средством обучения, средством коммуникации. Педагог   детского   сада   №52   Воробьёва   Яна   Витальевна   стала   использовать информационно   ­   коммуникационных   технологии   (презентации   по   темам)  как   форму сотрудничества с родителями с целью оптимизации взаимодействия с семьёй воспитанника. В   данном   образовательном   учреждении   осуществляется   тематическое   планирование, разработанное на весь год. Введение ребёнка в тему происходит до наступления данной тематической недели. То есть в конце недели, в пятницу, на страничку группы педагог выкладывает интересные задания в форме презентации, соответствующие теме будущей недели. Дети совместно со взрослыми выполняют данные задания, что даёт возможность  родителю * стать активным участником воспитательного процесса  * взаимодействовать с ребёнком (удовлетворять просьбы ребёнка «Давай вместе поиграем» и его познавательных интересов «Зачем? Как? Почему?»)  *  минимизация   времени   доступа   к  информации,   оперативное   получение   информации   о жизни ребёнка в детском саду ребёнку *  войти в тему будущей недели, иметь информационные  представления по данной теме * научиться способам «добывания» информации («А мы с папой, прочитали об этом в интернете, в энциклопедии») * «блеснуть» перед сверстниками знаниями по теме педагогу * помогают разнообразить формы поддержки образовательного процесса * привлечение родителей к созданию совместных проектов * повысить качество работы с родителями воспитанников * популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом Целенаправленное системное информационное воздействие, направленное на родительскую общественность, с использованием информационно­коммуникативных технологий  позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи.

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018