Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся
Оценка 4.9

Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся

Оценка 4.9
pdf
11.08.2024
Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся
index.pdf

 

МУ «Отдел образования Курчалоевского муниципального района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«ЯЛХОЙ-МОХКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

(МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ»)

 

МУ «Курчалойн муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни йукъардешаран хьукмат

«ЯЛХОЙ-МОХКАН ЙУККЪЕРА ЙУКЪАРДЕШАРАН ЙОЛУ ИШКОЛ»

МБЙУХЬ «Ялхой-Мохкан йолу ЙУЙУИ»)

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о выполнении Плана мероприятий по реализации Программы по обеспечению информационной безопасности детей, производства и оборота информационной продукции для детей

В МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ» в 2024 году проведены мероприятия, направленные по созданию организационно-правовых механизмов защиты детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью, несовместимой с задачами гражданского становления детей и направленной на распространение антиобщественных тенденций, а также внедрение систем исключения доступа к информации, в том числе средств фильтрации и иных аппаратно-программных и технико-технологических устройств: 

ормирование у несовершеннолетних навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно телекоммуникационной среде через обучение их способам защиты в информационном пространстве и профилактику негативных явлений и правонарушений с использованием информационнотелекоммуникационных технологий.  Организация медиаобразования педагогов как условия обеспечения информационной безопасности для всех участников образовательного процесса. роведены консультации педагогических работников и педагога психолога по вопросам психологической поддержки детей и родителей (законных представителей) детей. В течение 2024 года педагогическими работниками и педагогам-психологам для детей и родителей детей проведено 19 консультации по вопросам психологической поддержки. 

 учреждении проводились различные мероприятия для педагогических работников по вопросу обеспечения информационной безопасности детей: - совещания «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети «Интернет»» «Основы информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности»  Информационная безопасность» на сайтах в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» информационными и рекомендательными материалами о защите детей в сети «Интернет», в том числе сведениями о лучших ресурсах для детей и родителей, информацией для родителей о возможностях по организации родительского контроля за доступом к сети «Интернет». На официальном сайте в МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ» в разделе «Информационная безопасность» в 2024 году размещены методические материалы для обучающихся «Особенности противодействия распространению информации об Интернет - ресурсах, содержащих противоправную информацию», для родителей -

«Безопасное лето», «Мой ребёнок - видеоблогер», «Кибербуллинг», «Родительский чат», для педагогических работников - рекомендации по вопросам обработки персональных данных. На информационных стендах в здания в МБОУ «ЯлхойМохковская СШ» и в учебных кабинетах размещены информационные памятки, содержащие основные советы по обеспечению информационной безопасности учащихся, информация для родителей по тематике «Опасности в «Интернете», «Поведение в сети «Интернет», «Как уберечься от недостоверной информации?», «Правила этикета в сети «Интернет», «Безопасный Интернет» и др.  О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности обучающихся муниципальной учреждении в 2024-2025 учебном году». На новый период поставлены следующие задачи: 1. Развитие информационной компетентности детей и подростков, их родителей (законных представителей), педагогических работников, сотрудников образовательных организаций о характере и видах современных информационных угроз, представляющих опасность для здоровья и развития детей, вреде, причиняемом современными средствами массовой коммуникации, и существующих способах его предупреждения и минимизации. 2. Формирование у детей и подростков критического отношения к информации, распространяемой в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи посредством СМИ и иных электронных средств массовой коммуникации, и умений эффективно применять меры самозащиты от информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, и нежелательных для них контактов в сети «Интернет». 

 

 

 

МУ «Отдел образования Курчалоевского муниципального района»

МУ «Отдел образования Курчалоевского муниципального района»

Информационная безопасность» на сайтах в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» информационными и рекомендательными материалами о защите детей в сети «Интернет», в том числе сведениями о лучших…

Информационная безопасность» на сайтах в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» информационными и рекомендательными материалами о защите детей в сети «Интернет», в том числе сведениями о лучших…

Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся

Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся

Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся

Статья. Использование регионального компонента в образовательном процессе как средство духовно-нравственного воспитания учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2024