ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ
РАБОТЫ ПЕДАГОГА
С 2022 года Библиотека Цифрового образовательного контента (https://urok.apkpro.ru) пополняется материалами для начального образования, что открывает новые возможности для учителей начальной школы, таких как:
- индивидуализация образования;
- освоение новых форматов работы;
- изучение возможностей и ресурсов ЦОС;
- педагогическое творчество.
Библиотека имеет универсальный структурированный классификатор (УТК) –это перечень тем по всем общеобразовательным предметам, изучаемым в ходе освоения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, с указанием контролируемых и проверяемых элементов содержания, требований к умениям, в том числе
требований к личностным результатам.
Содержание Библиотеки цифрового образовательного контента имеетлогическую последовательность освоения учебного материала, включающую электронные образовательные материалы, в том числе специально разработанные средства оценки достижения образовательных результатов в соответствии с программой.
На главной странице ЦОК содержится следующая информация:
- предмет
- класс
- уровень изучения предмета
- краткая информация по уроку
- тип урока
- ключевые слова
- базовые понятия
- этапы урока
ЦОК имеет блочно-модульную структуру:
В зависимости от предметной области, типа урока и других особенностей ЦОК содержит все или некоторые из предложенных блоков, а также все или отдельные из предложенных модулей в рамках блоков.
Основными составляющими единицы цифрового образовательного контента являются электронные образовательные материалы, разработанные по каждой теме учебного предмета, включающие мультимедийные и интерактивные элементы.
Цифровой образовательный контент имеет режим просмотра «Я учу», предназначенный для учителя.
Электронные образовательные материалы, содержащиеся в цифровом образовательном контенте, включают методические рекомендации для эффективного использования учителем в образовательном процессе.
Для меня, как учителя наиболее интересны задания по развитию функциональной грамотности. Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. В содержании уроков, представленных в Библиотеке Цифрового образовательного контента такие задания представлены в полном объеме:
- задания в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
- межпредметные задания и задания из реальной жизниhttps://lesson.edu.ru/ .
Надеемся, что в ближайшее время каталог Библиотеки пополнится материалами для 1-2 классов.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.