Статья на тему: "Цифровой образовательный контент как инструмент работы педагога"
Оценка 4.7

Статья на тему: "Цифровой образовательный контент как инструмент работы педагога"

Оценка 4.7
docx
25.01.2024
Статья на тему: "Цифровой образовательный контент как инструмент работы педагога"
_Использование библиотеки ЦОС в работе учителя_.docx

ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ

РАБОТЫ ПЕДАГОГА

С 2022 года Библиотека Цифрового образовательного контента (https://urok.apkpro.ru) пополняется  материалами для начального образования, что открывает новые возможности для учителей начальной школы, таких как:

- индивидуализация образования;

- освоение новых форматов работы;

- изучение возможностей и ресурсов ЦОС;

- педагогическое творчество.

Библиотека  имеет универсальный структурированный классификатор (УТК) –это перечень тем по всем общеобразовательным предметам, изучаемым в ходе освоения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, с указанием контролируемых и проверяемых элементов содержания, требований к умениям, в том числе

требований к личностным результатам.

Содержание Библиотеки цифрового образовательного контента имеетлогическую последовательность освоения учебного материала, включающую электронные образовательные материалы, в том числе специально разработанные средства оценки достижения образовательных результатов в соответствии с программой.

На главной странице ЦОК содержится следующая информация:

- предмет

- класс

- уровень изучения предмета

- краткая информация по уроку

- тип урока

- ключевые слова

- базовые понятия

- этапы урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЦОК имеет блочно-модульную структуру:

 

В зависимости от предметной области, типа урока и других особенностей ЦОК содержит все или некоторые из предложенных блоков, а также все или отдельные из предложенных модулей в рамках блоков.

 

 

Основными составляющими единицы цифрового образовательного контента являются электронные образовательные материалы, разработанные по каждой теме учебного предмета, включающие мультимедийные и интерактивные элементы.

 

 

Цифровой образовательный контент имеет режим просмотра «Я учу», предназначенный для учителя.

Электронные образовательные материалы, содержащиеся в цифровом образовательном контенте, включают методические рекомендации для эффективного использования учителем в образовательном процессе.

 

 

 

Для меня, как учителя наиболее интересны задания по развитию функциональной грамотности.  Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. В содержании уроков, представленных в Библиотеке Цифрового образовательного контента такие задания представлены в полном объеме:

- задания в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

- межпредметные задания и задания из реальной жизниhttps://lesson.edu.ru/ .

      Надеемся, что в ближайшее время каталог Библиотеки пополнится материалами для 1-2 классов.


 

Скачано с www.znanio.ru

ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

ЦОК имеет блочно-модульную структуру:

ЦОК имеет блочно-модульную структуру:

Цифровой образовательный контент имеет режим просмотра «Я учу», предназначенный для учителя

Цифровой образовательный контент имеет режим просмотра «Я учу», предназначенный для учителя

Надеемся, что в ближайшее время каталог

Надеемся, что в ближайшее время каталог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2024