Интегрированный урок математики и английского языка по теме
«Деление натуральных чисел. 5 класс»
Цели урока:
1. Закрепить навык деления уголком.
2. Развитие умения понимать друг друга.
3. Развитие внимательности.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие:
- Hello, my dear. Sit down. (Faster, we wait)
Формулировка темы, раскрытие целей и плана урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Представьте, что вы попали на урок математики в простую американскую школу. Перед Вами удивительный учитель: сам говорит на английском, но понимает ваш русский. Основная наша с вами задача – понять и услышать друг друга. В конце урока я оценю каждого из Вас, а Вы все вместе должны будете оценить мой английский. Учтите, что в США оценивают так: «5» = А; «4» = В; «3» = С; «2» = D; «1» = Е.
конспект.docx
Интегрированный урок математики и английского языка по теме
«Деление натуральных чисел. 5 класс»
Цели урока:
1. Закрепить навык деления уголком.
2. Развитие умения понимать друг друга.
3. Развитие внимательности.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие:
- Hello, my dear. Sit down. (Faster, we wait)
Формулировка темы, раскрытие целей и плана урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Представьте, что вы попали на урок математики в
простую американскую школу. Перед Вами удивительный учитель: сам говорит на
английском, но понимает ваш русский. Основная наша с вами задача – понять и
услышать друг друга. В конце урока я оценю каждого из Вас, а Вы все вместе
должны будете оценить мой английский. Учтите, что в США оценивают так: «5» = А;
«4» = В; «3» = С; «2» = D; «1» = Е.
- Give me copybooks with homework.
- Open copybooks. Write down date "eighth of November" and "class work".
Theme of the lesson "Division of natural numbers". (Все это написано на доске
на русском языке).
- В своей речи я стараюсь использовать слова очень похожие на русские. Например,
«result» - результат, «dictation» - диктант. Если Вы внимательно меня слушали, то
знаете, что значит слово «division»? (деление).
II. Актуализация знаний учащихся. Математический диктант.
(Look at me. Listen to me. Attention! – Смотрим на меня. Слушаем меня. Внимание!)
- Who can tell that the word «hundred» / «thousand» / means? Who knows?
(сто, сотня)
- Good. Will begin a mathematical dictation. Write down only result of division
through [θru] a comma ['kɔmə] in a line. Write down result of division 1000
on 10; 500 on 2; 2000 on 200; 1000 on 5; 100 on 25.
- Сheck. Take a pencil. If correctly we put plus, if incorrectly we put minus.- If at you five pluses write "A". If at you 4 pluses write "В". If at you 3 pluses
write "С". If at you 2 pluses write "D". If at you 1 plus write "Е".And now tell to
me your mark.
III. Работа по теме (у доски).
- Now I will cause to a board. One works for a board, the others on places. So,
Olga to a board. Write…
1. 7371 to divide on 567 (13) 4. 2408 to divide on 43 (56) 7. 14022 to
divide on 114 (123)
2. 5428 to divide on 236 (23) 5. 3752 to divide on 56 (67) 8. 35952 to
divide on 321 (112).
3. 1144 to divide on 104 (11) 6. 5226 to divide on 67 (78) 9. 69122 to
divide on 214 (323).
- How we name number which we divide? (the good fellow, the clear head –
молодец, умница)
How we name number on which we divide? How we name result of division?
IV. Самостоятельная работа.
1530 to divide on 34 (45). Who will tell the answer? It is true \ incorrect.
V. Подведение итогов урока.
Домашнее задание. – Close your copybooks. Open your diaries ['daɪərɪs]. Write
down a homework. Page …, numbers #... (a) // letter a //
- Marks for the lesson. What will you write to a diary? What you write, if I
have told «A»? Close your diaries.
- Раздаю листочки. А теперь напишите на этих листочках: понравился ли Вам урок?
хотите ли Вы еще такого путешествия? Как Вам мой английский? Вам все было
понятно? Ваши пожелания.
- Thanks for the lesson.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.