Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"
Оценка 4.9

Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"

Оценка 4.9
Лекции
docx
воспитательная работа +1
3 кл
14.01.2019
Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"
В статье "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС" описывается опыт работы с использованием интерактивного комплекса для начальной школы во внеурочное время. Например, возможности использования облачного сервиса Google Docs, конструктора интерактивных заданий, расположенного на сайте http://learningapps.org, конструктора fischertechnik (Фишертехник).
Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС.docx
Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС Новые   федеральные   образовательные   стандарты   (ФГОС)   ставят   перед школой  новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно   добывать,   обрабатывать   полученную   информацию, обмениваться ею. Кроме   того,   новый   стандарт   предполагает   широкое   использование информационно­коммуникационных   технологий   в   учебном   процессе. Предусматривается   качественно   новое   ресурсное   обеспечение   исполнения ФГОС.  Среди   технических   новинок,   приходящих   сегодня   в   школу,   особое место   занимают  интерактивные   доски  –   комплекс   оборудования, позволяющий   педагогу   сделать   процесс   обучения   ярким,   наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь».  Практика   использования   интерактивной   доски   в   образовательном процессе   показала,   что   это   инструментальное   средство   предоставляет уникальную возможность за счет сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности повысить эффективность урока, познавательскую активность школьников, мотивацию педагогов к повышению уровня педагогического мастерства.  Об использовании интерактивной доски на уроках сказано уже немало. Сегодня   я   остановлюсь   на   том,   как   же   эффективно   можно   использовать интерактивный комплекс во внеурочное время.  Общим принятым считается мнение, что компьютер и Интернет разделяют детей, предоставив возможность их общения, только посредством социальных сетей. В своей работе я использую Облачные сервисы.  Облачное   хранилище   данных (англ. cloud  storage)   —   модель   онлайн­ хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам.  Одним из облачных сервисов является  Google Docs – это уникальный сервис для обеспечения совместной работы с документами. Диск Google и Документы   Google   позволяют   нескольким   пользователям,   находящимся   в разных местах, одновременно работать над одним и тем же документом с любого компьютера, подключенного к Интернету.  В   качестве   примера   совместной   работы   обучающихся,     можно рассмотреть коллективную работу «Обитатели леса» учащихся моего класса, выполненную   в   форме   презентации   при   изучении   предмета   «Окружающий 1 мир».   Это   первый   (начальный)   опыт   работы   с   коллективным   документом. Коллективный   проект   «Птицы   Кемеровской   области»   выполнен   в   рамках кружка по проектной деятельности. Я считаю, что материал данного проекта ценен тем, что его можно использовать с качестве справочного материала.   Проект   "Аквариум­акватеррариум­террариум"  создан   при   помощи Конструктора   интерактивных   заданий, сайте http://learningapps.org   Адрес, которого вы видите на экране. На данном сайте можно   воспользоваться   уже   готовыми   упражнениями   или   создать   свои упражнения.    расположенного   на   При   работе   с   коллективными   проектами   считаю   ценным воспитывающий   момент:   ребёнок,   работая   в   таком   документе,   должен   с уважением относиться к работе  другого человека – не исправлять, не удалять информацию, внесённую в документ другими учениками. Презентации расположены на школьном сайте http   1.   ru.   ://   ijm  В   комплекте   кабинета   начальной   школы     есть   конструкторы fischertechnik (Фишертехник).  Конструкторы   Fischertechnik   (Фишертехник) развивают знания и умения ребенка.  Сборка некоторых моделей потребует определенного   труда,   но   удовольствие   от   игры   с   этими   реалистичными игрушками вполне стоит потраченных усилий и времени!  Основным   элементом   этих   конструкторов   является   блок   с   пазами   и выступом типа «ласточкин хвост». Такая форма дает возможность соединять элементы практически   в   любых   комбинациях.   Также   в   комплекты конструкторов входят программируемые контроллеры, двигатели, различные датчики   и   блоки   питания,   что   позволяет   приводить   механические конструкции в движение, создавать роботов и даже программировать  их с помощью компьютера. Вашему вниманию предлагается модель «Карусель».  Таким  образом  видим, что  спектр   использования   возможностей   ИКТ достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста, необходимо помнить заповедь «Не навреди!». 2

Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"

Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"

Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"

Статья. "Использование ИКТ в условиях реализации внеурочной деятельности ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019