Статья "Калейдоскоп мастер-классов"
Оценка 4.6

Статья "Калейдоскоп мастер-классов"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
классное руководство +1
Взрослым
26.06.2018
Статья "Калейдоскоп мастер-классов"
В статье описана жизнь классного руководителя 8 класса в средней общеобразовательной школе в г.Златоусте Челябинской области. Описана последовательность мастер-классов, проведенных с учениками восьмого класса, эмоции и чувства педагога, принявшего классное руководство. Также описана подготовка ответственного мероприятия - открытого классного часа.
Статья ''Калейдоскоп мастер-классов''.docx
Калейдоскоп мастер-классов Как описать жизнь? Как рассказать о том, чем живешь? Ведь ни для кого не секрет, что 50 процентов, а то и все сил каждый педагог отдает на подготовку 70, Когда ты чувствуешь ответственного мероприятия. колоссальную ответственность, то несомненно, что часть этого чувства переходит и к детям, которые тебе помогают. А их главная цель – не подвести любимого классного руководителя. И это у них получилось на 100%. В октябре нам доверили подготовку и проведение ответственного мероприятия – открытого классного часа. Собравшись с классом, я озвучила эту задачу. В ответ на меня смотрели 24 пары заинтересованных глаз. Сразу же посыпались предложения о том, кого бы они хотели бы видеть в гостях на классном часу. Одним из предложений было – пригласить в гости учителя русского языка и литературы Александру Юрьевну Павлюкевич, которая уже 8 лет занимается историческими танцами в танцевальном клубе «Королевство». … И вот настало время подготовки… Этот классный час был не похож ни на один наш классный час проведенный до этого. Это был калейдоскоп мастер-классов. В 30 минут нам нужно было уложить три мастер-класса. В первом мастер-классе каждая творческая группа написала четверостишие по заданным рифмам. После все строфы были собраны в единое стихотворение. Вышло довольно забавно… Во втором мастер-классе дети стали художниками. И снова каждая творческая группа работала только с частью целого. Рисовали необычным материалом – окрашенной солью. В завершении мастер- класса из частей мы собрали полноценную картину. И вот настало время для нашей гостьи. Третий мастер- класс прошел под руководством Александры Юрьевны. Она поделилась своим увлечением в котором она уже стала профессионалом. На этот раз дети танцевали. Именно Александра Юрьевна привела их в мир танца и погрузила их во времена почти столетней давности. Хоть и танцевали «Регтайм» всего три пары, но веселье, которое воцарилось по ходу действа, передалось на всех присутствующих. В итоге всех мастер-классов дети отпечатками своих пальчиков разных цветов нарисовали на голых ветвях Дерева Возможностей разноцветные листочки. Ах да, я не сказала, что дети то мои учатся уже в 9 классе, а на классном часу позволили себе быть лет на пять младше – с таким задором они выполняли все предложенные им задания, как одна команда, как одна семья!...

Статья "Калейдоскоп мастер-классов"

Статья "Калейдоскоп мастер-классов"

Статья "Калейдоскоп мастер-классов"

Статья "Калейдоскоп мастер-классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018