В статье описана жизнь классного руководителя 8 класса в средней общеобразовательной школе в г.Златоусте Челябинской области. Описана последовательность мастер-классов, проведенных с учениками восьмого класса, эмоции и чувства педагога, принявшего классное руководство. Также описана подготовка ответственного мероприятия - открытого классного часа.
Статья ''Калейдоскоп мастер-классов''.docx
Калейдоскоп мастер-классов
Как описать жизнь? Как рассказать о том, чем живешь?
Ведь ни для кого не секрет, что 50 процентов, а то и все
сил каждый педагог отдает на подготовку
70,
Когда ты чувствуешь
ответственного мероприятия.
колоссальную ответственность, то несомненно, что часть
этого чувства переходит и к детям, которые тебе помогают. А
их главная цель – не подвести любимого классного
руководителя. И это у них получилось на 100%.
В октябре нам доверили подготовку и проведение
ответственного мероприятия – открытого классного часа.
Собравшись с классом, я озвучила эту задачу. В ответ на
меня смотрели 24 пары заинтересованных глаз. Сразу же
посыпались предложения о том, кого бы они хотели бы
видеть в гостях на классном часу. Одним из предложений
было – пригласить в гости учителя русского языка и
литературы Александру Юрьевну Павлюкевич, которая уже 8
лет занимается историческими танцами в танцевальном
клубе «Королевство».
… И вот настало время подготовки…
Этот классный час был не похож ни на один наш
классный час проведенный до этого. Это был калейдоскоп
мастер-классов. В 30 минут нам нужно было уложить три
мастер-класса.
В первом мастер-классе каждая творческая группа
написала четверостишие по заданным рифмам. После все
строфы были собраны в единое стихотворение. Вышло
довольно забавно… Во втором мастер-классе
дети стали художниками. И
снова каждая творческая группа
работала только с частью
целого. Рисовали необычным
материалом – окрашенной
солью. В завершении мастер-
класса из частей мы собрали полноценную картину.
И вот настало время для нашей гостьи. Третий мастер-
класс прошел под руководством Александры Юрьевны. Она
поделилась своим увлечением в котором она уже стала
профессионалом. На этот раз дети танцевали. Именно
Александра Юрьевна привела их в мир танца и погрузила их
во времена почти столетней давности. Хоть и танцевали
«Регтайм» всего три пары, но веселье,
которое воцарилось по ходу действа,
передалось на всех присутствующих.
В итоге всех мастер-классов дети
отпечатками своих пальчиков разных
цветов нарисовали на голых ветвях
Дерева Возможностей разноцветные
листочки.
Ах да, я не сказала, что дети то мои учатся уже в 9
классе, а на классном часу позволили себе быть лет на пять
младше – с таким задором они выполняли все предложенные
им задания, как одна команда, как одна семья!...
Статья "Калейдоскоп мастер-классов"
Статья "Калейдоскоп мастер-классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.