STEAM - обучение: как создать STEAM урок?
Оценка 4.7

STEAM - обучение: как создать STEAM урок?

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +3
ppt
1 кл—11 кл
28.03.2022
STEAM - обучение: как создать STEAM урок?
STEAM- обучение как создать урок.ppt

STEAM – обучение: как создать STEAM урок?

STEAM – обучение: как создать STEAM урок?

STEAM – обучение: как создать STEAM урок?

Подготовил учитель начальных классов, руководитель медиа @KDMEDIA31@
средней школы № 31 имени Курманжан датки: Фокин Владимир Константинович.

Изменения в системе образования имеют глубинное и революционное значение, поскольку они представляют собой следующую стадию эволюции школьного образования

Изменения в системе образования имеют глубинное и революционное значение, поскольку они представляют собой следующую стадию эволюции школьного образования

Изменения в системе образования имеют глубинное и революционное значение, поскольку они представляют собой следующую стадию эволюции школьного образования.

Расшифровка: S – естественные науки

Расшифровка: S – естественные науки

Расшифровка: S – естественные науки. Т – технологии. Е – инженерия. А – искусство. М – математика.

Школьное образование – это то, что нужно не только субъектам образовательного процесса:

Школьное образование – это то, что нужно не только субъектам образовательного процесса:

Школьное образование – это то, что нужно не только субъектам образовательного процесса:

Содержание и результат школьного образования определяет конкретный учитель:

Содержание и результат школьного образования определяет конкретный учитель:

Содержание и результат школьного образования определяет конкретный учитель:

Что такое STEAM?

Что такое STEAM?

Что такое STEAM?

Что такое STEAM урок?

Что такое STEAM урок?

Что такое STEAM урок?

Что такое STEAM урок?

Что такое STEAM урок?

Что такое STEAM урок?

ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ НАУКЕ: 1

ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ НАУКЕ: 1

ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ НАУКЕ: 1. ПРАКТИКА. 2. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ. 3. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ.

Это измерения объединены, чтобы сформировать каждый стандартный или ожидаемый результат обучения – и каждое измерение работает с двумя другими, чтобы помочь школьникам построить целостное понимание…

Это измерения объединены, чтобы сформировать каждый стандартный или ожидаемый результат обучения – и каждое измерение работает с двумя другими, чтобы помочь школьникам построить целостное понимание…

Это измерения объединены, чтобы сформировать каждый стандартный или ожидаемый результат обучения – и каждое измерение работает с двумя другими, чтобы помочь школьникам построить целостное понимание науки с течением времени.

Структура урока:

Структура урока:

Структура урока:

Проблема – определить проблему

Проблема – определить проблему

1. Проблема – определить проблему. 2. Создание модели – разработка модели. 3. Само исследование – планирование и проведение исследований. 4. Интерпретация - анализ и интерпретация данных. 5. Мозговой штурм – использование математического и компьютерного вычисления, проектирование решений. 6. Выбор решения – участие в аргументации и доказательства. 7. Реализация - коммуникации.

ЗАМЕТКИ: Не все учителя осознают значимость перемен

ЗАМЕТКИ: Не все учителя осознают значимость перемен

ЗАМЕТКИ: Не все учителя осознают значимость перемен. Оценивать работу учителя по итоговым отметкам неверно. Главное не запоминание, а понимание процесса, явления.. Важно использовать якорные точки, например: кривая, описывающая законы термодинамики изучается в трех разных дисциплинах. Чтобы новые знания запоминались нужно их проживать…

Основная идея STEAM подхода такова: практика так же важна, как и теоретические знания

Основная идея STEAM подхода такова: практика так же важна, как и теоретические знания

Основная идея STEAM подхода такова: практика так же важна, как и теоретические знания. То есть, обучаясь,  мы должны работать не только мозгами, но и руками. Обучение лишь в стенах класса не успевает за стремительно меняющимся миром. Основным отличием STEAM подхода является то, что здесь дети используют и свои мозги, и свои руки для успешного изучения множества предметов. Знания, которые они получают, они «добывают» самостоятельно.

В конечном итоге STEAM подход прежде всего направлен на развитие навыков обучения, а не зазубривание материала, данного преподавателем

В конечном итоге STEAM подход прежде всего направлен на развитие навыков обучения, а не зазубривание материала, данного преподавателем

В конечном итоге STEAM подход прежде всего направлен на развитие навыков обучения, а не зазубривание материала, данного преподавателем.  В основе него лежат: способность к созданию новых идей, навыки самоподготовки, совместная работа, постоянное исправление ошибок и решение учебных задач.

STEAM подход меняет наш взгляд на обучение и образование

STEAM подход меняет наш взгляд на обучение и образование

STEAM подход меняет наш взгляд на обучение и образование. Делая акцент на практических способностях, школьники развивают свою силу воли, творческий потенциал, гибкость и учатся сотрудничеству с другими. Эти навыки и знания и составляют основную учебную задачу, т.е. то, к чему стремится вся эта система образования.

Важной особенностью работы по данной технологии является именно коллективная работа над проектом

Важной особенностью работы по данной технологии является именно коллективная работа над проектом

Важной особенностью работы по данной технологии является именно коллективная работа над проектом. STEAM – позволяет задействовать правое полушарие мозга, отвечающее за творчество, эмоции, чувства. Существует множество примеров удачных проектных работ по данной технологии.

Все новое – это хорошо забытое старое?

Все новое – это хорошо забытое старое?

Все новое – это хорошо забытое старое? Многие могут сказать, что все новое – это хорошо забытое старое. Да, конечно, STEAM похоже на методики, которые использовались и ранее. Обучающиеся по программе «STEAM-образование», помимо физики и математики, изучают робототехнику, программирование, конструируя и программируя собственных роботов. На занятиях используется специальное технологичное лабораторное и учебное оборудование, такое как 3D-принтеры, средства визуализации и прочее оборудование. Можно сказать, что философия STEAM-образования основана на старых добрых подходах обучения детей профессиям на уроках труда, разве что инструменты изменились и способы обучения.

Интеграция STEM — это один из основных трендов в мировом образовании

Интеграция STEM — это один из основных трендов в мировом образовании

Интеграция STEM — это один из основных трендов в мировом образовании. Воспитывая интерес в области естественных и общественных наук у маленьких детей, мы значительно повышаем шансы на успех СТЕМ в средней школе и высших учебных заведениях. Реализация проектной и учебно-исследовательской деятельности с применением междисциплинарного прикладного подхода позволяет создать лучшую основу для освоения важных дисциплин в сфере ИТ-технологий.

Таким образом, будущее за технологиями, а будущее технологий - за учителями нового формата, которые лишены предрассудков, не приемлют формального подхода и могут своими знаниями “взорвать…

Таким образом, будущее за технологиями, а будущее технологий - за учителями нового формата, которые лишены предрассудков, не приемлют формального подхода и могут своими знаниями “взорвать…

Таким образом, будущее за технологиями, а будущее технологий - за учителями нового формата, которые лишены предрассудков, не приемлют формального подхода и могут своими знаниями “взорвать мозг” ученикам и расширить их кругозор до бесконечности. Будущее зависит от Великих Учителей! «Ваши руки знают намного больше, чем вы думаете, что они знают! Ваши руки знают то, что ваш ум не знает, что он знает!»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022