Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Оценка 4.6
Плакаты
pub
физика
8 кл
27.02.2018
Данный стендовый доклад описывает возникшую проблему , необходимые для ее решения цели и задачи , рассматриваются задания с помощью которых решались поставленные задачи и была достигнута цель . Так же приводятся результаты работ учащихся которых они достигли в ходе реализации проекта.
стенд_Бавкун ТН.pub
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа № 3”
Бавкун Татьяна Николаевна
[email protected]
Индивидуальный подход в обучении
физике при реализации педагогического
проекта «Формирование познавательных
УУД на уроках физики, базовый уровень»
Возникла проблема в рамках потока успешно изучить курс физики 8 класса, показав детям необходимость приобретения и
использования полученных знаний в повседневной жизни. Для решения возникшей проблемы я решила использовать
индивидуальный подход.
Цель: Вовлечение учащихся в познавательную деятельность при изучении курса физики 8 класса.
Задачи: формировать познавательные УУД; разработать задания, определяющие уровень сформированности УУД.
Формировались познавательные УУД:
1.Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
2.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий;
3.Устанавливать причинноследственные связи;
4.Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и
критерии;
Формирование познавательных УУД осуществлялось через различные виды деятельности
1. Выполнение творческих
заданий: учащиеся изготовляли
модели приборов демонстрирующих
различные физические и законы.
2. Поиск информации: учащиеся
работали с различными
источниками информации для
нахождения текста в котором
описывается физическое явление.
3. Смысловое чтение: работая с
предложенным текстом учащиеся
называют законы, явления,
физические свойства вещества
описанные в данном тексте.
Брюсов, «Мир электрона».
Быть может, эти электроны –
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков!
Еще, быть может, каждый атом –
Вселенная, где сто планет;
Там все, что здесь, в объеме
сжатом,
Но также то, чего здесь нет.
Их меры малы, но все та же
Их бесконечность, как и здесь;
Там скорбь и страсть, как здесь,
и даже
Там та же мировая спесь.
Их мудрецы, свой мир
бескрайный
Поставив центром бытия,
Спешат проникнуть в искры
тайны
И умствуют, как ныне я;
А в миг, когда из разрушенья
Творятся токи новых сил,
Кричат, в мечтах самовнушенья,
Что бог свой светоч загасил!
4.Систематизация и структурирование
знаний: выполняя практические работы,
наблюдения, обобщение изученного
материала учащиеся учились составлять и
заполнять различные таблицы, кластеры,
строить графики и диаграммы.
Вывод: Индивидуальный подход в обучении физики реализованный через педагогический проект способствовал
повышению уровня сформированности познавательных УУД, что прослеживается в диаграмме.
Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.