Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Оценка 4.6

Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""

Оценка 4.6
Плакаты
pub
физика
8 кл
27.02.2018
Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Данный стендовый доклад описывает возникшую проблему , необходимые для ее решения цели и задачи , рассматриваются задания с помощью которых решались поставленные задачи и была достигнута цель . Так же приводятся результаты работ учащихся которых они достигли в ходе реализации проекта.
стенд_Бавкун ТН.pub
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа № 3”  Бавкун Татьяна Николаевна  [email protected]  Индивидуальный подход в обучении  физике при реализации педагогического  проекта «Формирование познавательных  УУД на уроках физики, базовый уровень»    Возникла проблема в рамках потока успешно изучить курс физики 8 класса, показав детям необходимость приобретения и  использования полученных знаний в повседневной жизни. Для решения возникшей проблемы я решила использовать  индивидуальный подход.  Цель: Вовлечение учащихся в познавательную деятельность при изучении курса физики 8 класса.  Задачи: формировать познавательные УУД; разработать задания, определяющие уровень сформированности УУД.  Формировались познавательные УУД:  1.Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  2.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий;  3.Устанавливать причинно­следственные связи;  4.Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и  критерии;  Формирование познавательных УУД осуществлялось через различные виды деятельности  1. Выполнение творческих  заданий: учащиеся изготовляли  модели приборов демонстрирующих  различные физические и законы.  2. Поиск информации: учащиеся  работали с различными  источниками информации для  нахождения текста в котором  описывается физическое явление.  3. Смысловое чтение: работая с  предложенным текстом учащиеся  называют законы, явления,  физические свойства вещества  описанные в данном тексте.  Брюсов, «Мир электрона». Быть может, эти электроны – Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков! Еще, быть может, каждый атом – Вселенная, где сто планет; Там все, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет. Их меры малы, но все та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь. Их мудрецы, свой мир бескрайный Поставив центром бытия, Спешат проникнуть в искры тайны И умствуют, как ныне я; А в миг, когда из разрушенья Творятся токи новых сил, Кричат, в мечтах самовнушенья, Что бог свой светоч загасил! 4.Систематизация и структурирование  знаний: выполняя практические работы,  наблюдения, обобщение изученного  материала учащиеся учились составлять и  заполнять различные таблицы, кластеры,  строить графики и диаграммы.  Вывод: Индивидуальный подход в обучении физики реализованный через педагогический проект способствовал  повышению уровня сформированности познавательных УУД, что прослеживается в диаграмме.

Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""

Стендовый доклад "Индивидуальный подход в обучении физике при реализации педагогического проекта "Формирование познавательных УУД на уроках физики, базовый уровень""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018