Страна десятичных дробей

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Образовательные приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала; систематизация и обобщение знаний учащихся по темам "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел", "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей". применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации; формирование обще учебных и общекультурных навыков работы с информацией. формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. 2. Развивающие: формирование умения осуществлять самоконтроль; формирование умения рационально планировать работу; развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления; формирование представления о компьютере как о средстве обучения. 3. Воспитательные: воспитание организованности, сосредоточенности, внимательности положительного отношения к учёбе.
Иконка файла материала алгоритм 15.3.docx
Как   слова Алгоритм написания сочинения­рассуждения 15.3   понимаете значение Вы     СОСТРАДАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вамиопределение. Напишите сочинение­рассуждение на тему: «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера­ аргумента,   подтверждающих   Ваши   рассуждения:   один   пример из  прочитанного  текста,   а второй –   из Вашего жизненного опыта. ШАГ 1. ФОРМУЛИРУЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛУБОКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ ЁМКОЕ МОРАЛЬНО­ЭТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ГОТОВНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ КАЧЕСТВО       ЧЕРТА ХАРАКТЕРА  ЧУВСТВО  ОДНА ИЗ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ  ОТНОШЕНИЯ Я думаю, сострадание – это ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________ ШАГ 2. КОММЕНТИРУЕМ ПОНЯТИЕ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________  Чтобы подтвердить сказанное, приведу примеры из текста и жизненного опыта.    Постараюсь доказать свои слова примерами.  Обращусь за аргументами к предложенному для анализа тексту и личному опыту. 1. В произведении Льва Куклина  ШАГ 3. АРГУМЕНТАЦИЯ _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________ 2. В качестве второго аргумента приведу пример из личного опыта       !!! Любознательным на заметку ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ __________________ Знаю содержание и имена героев Прочитать/перечитать И.С. Тургенев «Муму» А.С. Пушкин «Станционный смотритель» А.С. Пушкин «Медный всадник» Г.Н. Троепольский «Белый Бим, Чёрное ухо» В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» Ч. Диккенс «Приключения Оливера 1Твиста» ШАГ 4. ВЫВОД         Текст, который я прочитал(а), и приведённый мной пример заставили меня задуматься о том, _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ______________________         Один мудрец сказал: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ». Я с этими словами абсолютно согласен/согласна.  2