Странички для любознательных.
Оценка 5

Странички для любознательных.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.03.2019
Странички для любознательных.
Цели урока: закреплять знания учащихся по темам: «Состав чисел первого десятка», «Нумерация чисел 11–20»; продолжать формировать умение учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа; закреплять умение решать задачи изученных видов. Предметные Ученик будет знать способы выполнения заданий творческого и поискового характера; Ученик будет уметь применять полученные ранее знания в изменённых условиях. Метапредметные Познавательные УУД: (у учащегося будут сформированы) - умение проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки; Регулятивные УУД: - умение принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; Коммуникативные УУД: - навык воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их. Личностные: - развитие положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе.
Урок 98 13.docx
Урок 98  13.03  Странички для любознательных. Цели урока: закреплять знания учащихся по темам: «Состав чисел первого десятка», «Нумерация чисел 11–20»; продолжать формировать умение учеников представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, складывать и вычитать, опираясь на знание разрядного состава числа; закреплять умение решать задачи изученных видов. Предметные Ученик будет знать способы выполнения заданий творческого и  поискового характера; Ученик будет уметь применять полученные ранее знания в изменённых условиях. Метапредметные Познавательные УУД: (у учащегося будут сформированы)  ­ умение   проводить   сравнение   объектов   с   целью   выделения   их   различий,   различать   существенные   и несущественные признаки; Регулятивные УУД: ­ умение принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; Коммуникативные УУД: ­ навык  воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их. Личностные:  ­ развитие положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе. Оборудование: учебник, тетрадь Ход урока 10 + 2 = 12 20 – 1 = 10 I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 1     5     1     5     1     5 15    15     15      15 III. Устный счёт. 1. «Помогите Незнайке». В записанных на доске числовых выражениях найти ошибки и исправить их. 1 + 0 = 10 10 – 0 = 1 2. Какой пример лишний? 13 – 3 14 – 4   2 + 8 12 – 2 16 – 6 17 – 7 20 – 10 (Если дети сразу назовут «лишним» выражение 2 + 8, так как это сумма, учителю следует спросить их о том, может ли другое выражение оказаться «лишним», например  иметь другое значение. Учащиеся находят значения всех записанных выражений (можно использовать сигнальные карточки) и видят, что все они равны десяти.   Значит,   действительно,   «лишнее»   выражение    2   +   8,   так   как   остальные   числовые   выражения   – разности.) 13 – 1 = 3 12 – 2 = 1 IV. Закрепление знания нумерации. 1. «Цепочка». – Какие числа пропущены в цепочке? 2.  – Расположите числа в порядке убывания. (19, 17, 15, 13, 12, 10.) – Расположите числа в порядке возрастания. (10, 12, 13, 15, 17, 19.) – Является ли полученный ряд чисел отрезком числовой прямой? – Почему? – Добавьте числа так, чтобы получился отрезок числовой прямой. (10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.) V. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Прежде чем учащиеся приступят к решению выражений, следует потренировать детей в представлении чисел в виде суммы разрядных слагаемых, например: 12 – это 10 и 2; 11 – это 10 и 1; 15 – это 10 и 5; 18 – это 10 и 8. И т. д. Затем устно (с объяснением) выполняется задание 8 (с. 51 учебника, часть 2). Далее учащимся может быть предложена  с а м о с т о я т е л ь н а я  работа. В качестве задания для самостоятельной работы можно взять задание 6 (с. 51 учебника, часть 2), которое лучше выполнить по вариантам: Вариант I – 1 и 2­й столбики. Вариант II – 3 и 4­й столбики. Задание проверяется  ф р о н т а л ь н о. VI. Работа над задачами. 1. Решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 11 (с. 52 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа; затем составляют  с х е м у: После того как схема будет составлена, ученики определяют действие, с помощью которого   будут решать  задачу,  записывают  решение  и  дают  ответ  на  в о п р о с  задачи. 2. Подготовка учащихся к решению составных задач. Для этой цели может быть использовано задание 12 (с. 52 учебника, часть 2). Учащиеся   читают   задачу,   выделяют   в   ней   условие   и   вопросы,   далее   под   руководством   учителя составляют  с х е м у: После того как схема будет составлена, ученики объясняют, какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый (второй) вопрос задачи. Решение дети записывают  с а м о с т о я т е л ь н о. ( 10 – 4 = 6 (п.)   10 + 6 = 16 (п.).) Затем отвечают на  в о п р о с ы  задачи. VII. Итог урока. Рефлексия  – Чему научил вас урок? – Какое задание вам хотелось бы особенно выделить? – Почему? – Чью работу вам хотелось бы отметить?

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.

Странички для любознательных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019