Сценарии праздника "Мир глазами детьми"
Оценка 5

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
10.03.2018
Сценарии праздника "Мир глазами детьми"
Одним из светлых праздников является "День защиты детей".Праздник-напоминание взрослым о том,что каждый ребенок должен быть счастливым. Ведь с каким большим нетерпением ждут самого яркого,веселого и главное - летнего праздника.С первым днем наступления лета,наступают летние чудеса: отдых после долгих месяцев учебы.На празднике могут рисовать как на асфальте,так и на плакате.Играть в различные смешные и задорные игры.1 июня- всемирный День защиты детей. Этот день - не только шумных и веселых мероприятий, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.
сценарии праздника 1 июня.docx
Сценарий праздника на улице «День защиты детей» «Мен өмірдің гүлімін» Мақсаты: «Балаларды қорғау күні» туралы түсініктерін бекіту. Ойын­ сауықта өлең  айтып, би билеу арқылы белсенділіктерін арттыру. Балаларды өзін құрметтеуге, әлеуметтік мәнділік сезімін, жеке тұлға ретінде көрсете білуге тәрбиелеу.  Мереке мектеп ауласындғы аланда өтеді. Көңілді ән ойналады.  Жүргізуші: Құрметті қонақтар, ата­аналар, қымбатты бүлдіршіндер мен сәбилер!  1­  маусым балаларды қорғау күні құтты болсын! Барлығыңызға ашық аспан, бейбіт өмір,  сәбилерге бақытты балалық шақ, әрқашанда сыңғырлаған күлкі тілейміз. Сәлеметсіңдерме, сәлеметсіңдерме, сәлеметсіңдерме! Хеллоу чилдрен!  Жылдың алғашқы жазды күні  Бәріміз мерекеге жиналдық!  Тек жаңа жыл емес, карнавал емес  Оған ренжіп қалмандар.  Әрқайсыларыңның жүздеріңнен  Қуаныш, күлкі көреміз.  Ылайым солай болсын деп  Сіздерге сәлем береміз!  Лиза:   Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть ваши  задорные, улыбающиеся лица.  Ведь сегодня ваш праздник, праздник всех детей, и называется он «День защиты детей».   Пришел июнь, июнь, июнь ­  В саду щебечут птицы,  На одуванчик только дунь ­  И весь он разлетится!  Праздник солнца! Сколько вас,  Одуванчиков у лета!  Детство – золотой запас,  Для большой нашей планеты!  Арай:   Бүгін сіздер мен біздің Балаларды қорғау күніне арналған «Мен өмірдің гүлімін »үлкен көңілді мейрамымыз. Біз ойын ойнамыз, өлең айтамыз, би билейміз және бізге тамаша қонақтар келіп қатысады, бірге мейрамдаймыз.Ал енді мерекені «Кукареку» деген өлеңмен бастауды ұсынамын.  «Кукареку» әні орындалады.  Алақанын ысқылап балаларға қырындай шыққан Врака – Забияка кекесінді дауыспен  сөйлей бастайды:  Врака:­ Міне, тағы бір арамдықты сәтті жасадым. Кампотқа тұз сеуіп тастадым. Тұзды  кампот ішсін! Ха – ха – ха! деп күледі.  Бұрылады да балаларды көреді.  Врака –Забияка: Ия, маған осында болу керек!  Арай: Осында деген қайда, қалай түсінеміз? В –З: Қайда, қайда? Әрине көп балалар бар жерде. Мен олардан өзіме көмекшілер таңдап  аламын.  Арай: Сіз өзі кімсіз жөніңізді айтыңызшы.  В – З: Мен – Вракочка – Забиякочка мын. Жай Врака – Забияка деуге болады. Сендерде  мейрам деп естідім. Ол қандай мейрам?  Арай: Бұл жай мейрам емес. Осы оқу жылында бұл балаларға ақыл кірді, өсті, үлкен  азамат болды. Енді соған байланыста мерекелеуге келдік және бүгін «Балаларды қорғау  күні».  В – З: Ой ішегім әй мына кішкене балақайлар үлкен азамат болып кетті дейсің­ бе? Ой – ой! Күлдірмеші. Шекелерінен шертіп – шертіп жібергім келеді.  Арай: Тоқта, ­ тоқта, бұл балалардың ақыл тоқтатып үлкен болғанын білу үшін қалай өлең  айтып, би билеп, қандай ойындар ойнайтынын тексеру қажет.  В – З: Тексерсек – тексерейік (доп шығарады) Мынау доп, осы допты мен лақтырғанда  ұстай алмаса онда өспегені, сол кішкентай болып қалғаны.  Сонан кейін Врака – Забияка допты қалай болса, солай теуіп балалардың тынышын алып,  алдай бастайды.  Арай: Жоқ, жоқ былай болмайды. Егер ойнайтын болсақ дұрыстап ойнайық.  В – З: Дұрыстап ойнағаны қалай?  Арай: Демек ереже бойынша ойнаймыз. Міне, қара біз саған «Қалай тұрасың» деген  ойынды көрсетеміз. Ойнағың келсе сені де үйретеміз  В –З: А, кім – кімді оқытатынын әлі көреміз. Бұндай ойынды мен білмейді дейсіндер ме?                                              Игра­Эстафета «Наряжалка» Выбирается один участник которому завязывают глаза. Задача команды провести игрока  при помощи только голоса, через болото (на площадке расставлены различные предметы  которые усложняют условия конкурса).  Задача игрока слушая свою команду добраться, при этом не задев предметы на площадке,  до нарисованного человечка и прикрепить ему бабочку (если это мальчик) или бантик  (если это девочка). Затем вернуться к команде. Лиза:­ Ребята, вы любите сказки? Сказки, сказки ­ это чудеса С нами остаются навсегда: На ветвях русалочка сидит, И ученый кот там говорит, В сказке море с рыбкой золотой Черномор с длиннющей бородой, А в хрустальном домике при всех Белка золотой грызет орех. Здравствуйте, ребята и взрослые!  Я пришел из сказки о рыбаке и рыбке. Тридцать лет и три года ловлю я рыбу.  (под музыку входит Дед) Дед: Лиза:   Здравствуй, дедушка! Ты откуда к нам пришел ? Дед: Только слабый я стал ­ даже невод в море не могу закинуть.  Лиза:   Дедушка, а ты давно спортом занимался?  Дед:        Ох, давно... Лиза:   А наши дети спортом занимаются и могут тебе помочь стать бодрым. Вставай с  нами в круг.   Ух ты, как хорошо! Сразу бодрость появилась. Может и рыбку                                           Танец «Спорт» флешмоб Дед: смогу поймать? (берет сеть и идет к «морю»). Лиза:   Первый раз он в море закинул невод. Пришел невод… (вылавливает  Кикимору). Дед:        Это что за чудо­юдо такое?    Да не тебя я ловил, а рыбу. Тьфу, уйди Кикимора болотная, Кикимора:   Я не чудо­юдо, я Кикимора болотная! Сижу, в компьютер играю на дне морском, и вдруг меня кто­то тащить начал. Зачем вытащил? Что надо? Дед: не мешай мне ловить рыбу.  Кикимора:   Ладно, ладно... Помогу сейчас поймать твою рыбку. Иди, старче  лови, лови!  (бросает в «море» галошу).  Лиза:    Он в другой раз закинул невод и пришел невод... | (вытаскивает галошу)  Дед:          Что за день­то такой? То Кикимора болотная, то галоша! Кикимора (ехидно): Ну как, рыбка нравится? Дед:           Так это ты подложила мне галошу? Я тебе сейчас покажу (бежит за  Кикиморой и галошей ударяет ее). Кикимора:   Ой, больно­то как! Засиделась я за компьютером, бегать совсем разучилась. Дед: помочь. Мне они помогли стать бодрым.  Лиза:     Становитесь с нами в круг!    А хочешь снова стать быстрой и ловкой? Давай попросим ребят Танец  «                                                                      » Кикимора:   Прав ты, старче. Действительно ловкости прибавилось. Буду меньше за компьютером сидеть, в игры компьютерные играть. Буду больше спортом заниматься и вредничать не буду. Пойдем ловить рыбу.  Лиза:    В третий раз закинул он невод... Пришел невод с одной рыбкой. С непростой рыбкой, а золотой! (под музыку выплывает рыбка. Дед радуется, Кикимора бегает вокруг рыбки).  Рыбка:       Отпусти ты, старче, меня в море. Дорогой за себя дам откуп Ты можешь загадать три желания, а я их исполню. Дед: Чтобы загадать такое? Ребята, может вы поможете? Придумал! И первое мое желание такое ­ хочу отблагодарить ребят за то, что они помогли мне стать бодрым и крепким. Хочу, чтобы все ребята были всегда здоровыми, веселыми, быстрыми^ ловкими.  Рыбка:       Чтобы стать веселым, быстрым, ловким спортом надо заниматься! Лиза:   Наши ребята спортом занимаются. Хотите с нами поиграть? Рыбка:         Первое желание я выполнила. Говори второе! Дед:            Хочу, чтобы все ребята были очень дружными. Чтобы дружными всем стать Рыбка: Надо нам сейчас сплясать И В круг ребята становитесь Крепче за руки держитесь К танцу музыка зовет Начинаем хоровод. Танец «Солнышко лучистое» Дед:           Спасибо тебе, рыбка. Очень дружные дети. Рыбка:        Осталось последнее, 3­е желание. (Кикимора начинает плакать)  Кикимора:      Я тоже хочу загадать желание. Можно я загадаю последнее желание? Рыбка:      Ребята, разрешим Кикиморе загадать последнее желание? (ответы детей). Кикимора:   Хочу чтобы всегда было мирное небо над головой и жили счастливо все дети на планете!  Рыбка:       В этот день все ребята могут загадать свои желания. Чтобы ваши мечты все сбылись ­ мы отпустим в небо воздушные шарики. Но перед этим нужно сказать такие слова: Шарик, шарик вверх лети Мир и дружбу нам неси (запуск воздушных шаров) Дети – это масса затей,  Дети – это масса идей!  И взрослые собрались,  И взрослые придумали  В начале июня  День защиты детей! Ойын: «Тәттіні тасымалдау»  Ойынның шарты: Қолымызды артымызға қойып, үстел үстіндегі тәтті кәмпиттерді ауызбен тасымалдау.  Ойын: «Арқан тарту», «Перетягивание каната». Главный приз – кулек с конфетами                                                      Эстафета «Курочка ряба» Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку  необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать  эстафету следующему игроку. Чтобы праздник весело нам завершить Рыбка: Хочу ребят я сладостями угостить!  (герои раздают сладости)  Арай;­Осымен Халықаралық балаларды қорғау күніне арналған сауықтыру мерекеміз  аяқталды.  Атсалысып қатысқандарыңызға рахмет! Лиза: Наша программа подошла к концу. Всем­всем лучезарных улыбок и хорошего  настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"

Сценарии праздника "Мир глазами детьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018