Сценарии праздников и развлечений для малышей
Оценка 4.6

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.02.2017
Сценарии праздников и развлечений для малышей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА зимней оздоровительной компании «Новогодние приключения ».
Публикация является частью публикации:
СЦЕНАРИИРАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.docx
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К  ЗИМУШКЕ­ЗИМЕ» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): познавательно­речевое развитие Возраст детей: 3­4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель: научить совместным играм­забавам.   Программное содержание: обогащать словарный запас детей; развивать сенсорное восприятие; формировать познавательно – исследовательскую деятельность. Материал:  дидактические   игры: «Собери картинку», «Сдуй снежинку с варежки»; настольный театр «Заюшкина избушка»; иллюстрации: «Зимняя одежда», «Зимние забавы». Персонажи: Зимушка ­ зима, снеговик, снежинка, льдинка и зайка.                         Ход развлечения: Зал оформлен голубыми и белыми воздушными шарами. В центре зала стоят 4 стола, накрытые белыми скатертями, украшенные голубыми снежинками. От стола к столу ведёт дорожка из синих следов. Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» дети заходят в зал, их встречает снеговик. Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда это вы собрались? Дети:  В  гости к Зимушке ­ зиме. Снеговик: А вы знаете, что дорога к ней  очень трудная, вы не боитесь? Дети: Нет. Снеговик: Ну, тогда вставайте на лыжи и поехали. /Дети имитируют поездку на лыжах. Подъезжают к первому столу. Их встречает Снежинка/. Снежинка: Здравствуйте ребята. Вы знаете зимние забавы? Дети:  Да!  /Снежинка показывает картинки с зимними забавам,  дети называют их/. Снежинка:  Какие вы молодцы. А теперь мы отправляемся по этой дорожке, и будем называть зимние вещи, пошли. /Дети, сделав   шаг,   дружно называют зимние   вещи (валенки, шапка, шуба, варежки, шарф и носки) и подходят к столу. Их встречает Льдинка, она плачет/.                                                            Снеговик: Здравствуй Льдинка, что случилась, почему ты плачешь?                                                 Льдинка: Здравствуйте ребята. Зимушка ­ зима подарила мне портрет моей подружки Снежинки, налетел   злой   северный   ветер   и   раздул   её.   Помогите   мне   собрать   портрет   Снежинки.   /Дети помогают собрать снежинку/.                                                                                                                 Льдинка: Спасибо!  А чем я могу вам помочь?  Снеговик: Льдинка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к Зимушке ­ зиме.  Льдинка:  Вот вам чудо варежка,   на ней есть снежинка,   которая   и покажут вам дорогу. Вы сдуваете снежинку и идете,   куда она полетит.   Снеговик:  Вот спасибо. Ребята готовы идти дальше? Дети: Да. Снеговик: Тогда, дуйте на снежинку, и пусть она покажет нам дорогу к Зимушке – зиме. /Дети подходят к 3 столу, их встречает зайчик/. Зайчик: Здравствуйте ребята!  Куда путь держите? Дети: Здравствуй зайка. Снеговик: Мы идём в гости к Зимушке ­ зиме, за сказкой, а ты знаешь, где она живёт? Зайка:   Мне скучно одному.  Давайте поиграем, тогда я вас провожу к Зимушке – зиме.  /Дети играют с зайчиком в игру «Лиса и зайцы»/. Зайка: Молодцы, согрелись? Дети: Да. Зайка:   Тогда отправляемся в путь, а чтобы   было весело споём песенку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок». /Дети поют песенку и подходят к 4 столу, где их встречает Зимушка – зима/. Зимушка: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Не замёрзли, не устали? Дети: Нет. Зимушка: Присаживайтесь, отдохните, а я вам сказку расскажу. Расскажу и покажу. /Зимушка рассказывает и показывает сказку «Заюшкина  избушка», использует настольный театр/.  Дети и воспитатель: Спасибо Зимушка – зима за сказку. Мы приглашаем тебя и всех друзей  на чаепитие. /Дети идут в группу, где накрыты столы, со всеми участниками развлечения/. ЛИТЕРАТУРА  1. Павлова Л.Н. Развивающие игры­занятия с детьми от рождения до 3 лет. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2008. 2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К  СОЛНЫШКУ» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): познавательно­речевое развитие Возраст детей: 3­4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель:  прививать навыки   двигательной   активности,  через  игровую  деятельность, подпевание, звукоподражание. Обучать простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песен.     Познакомить   с   произведениями   А.   Барто,   через   обыгрывание   и   музыкальные произведения. Программное содержание: вызвать у детей положительные эмоции, расширить знание детей о явлениях неживой природы, через подпевание песен, учить сопровождать движения и сочетать их с пением песен, развивать наблюдательность и любознательность. Оформление   группы:  на   стене   плакаты   с   изображением   леса,   весёлая   и   грустная   тучки; голубые, синие и белые гелиевые  шары по количеству детей. Атрибуты:  солнышко. Средства ТСО:  магнитофон, видео камера или фотоаппарат. Ход развлечения: Нарядные дети сидят на стульчиках,  звучит музыка «Звуки живой природы». Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно вокруг, тучки у нас есть, а где же солнышко?  Дети: Нет солнышка.                                                                                                       Воспитатель:  Давайте позовём солнышко.                                                                                Дети:           Солнышко – вёдрышко! Взойди поскорей, Освети обогрей –                                                                                                                     Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят.                                                                                                          Солнышко – вёдрышко,                                                                                                        Выгляни в окошко! Твои детки плачут. По камушкам скачут.   /Дети повторяют потешки 2­3 раза/ Воспитатель: Ребята, солнышко нас не слышит.  Тучка его не пускает к нам. Давайте отправимся с вами к солнышку в гости и прогоним  злую тучку. А на чем мы поедим в гости к солнышку. Дети: На трамвае, на лошадке.  Воспитатель: Ребята. Вы готовы.  Дети: Да.      Воспитатель:  Тогда садитесь в трамвайчик и   поехали. /Звучит песенка «трамвай № 3», дети поют песенку,  сопровождая её движениями/ Воспитатель:  Ребята,   трамвайчик   дальше   ехать   не   сможет.   Сейчас  мы  запряжём   лошадку  и поедем дальше к солнышку на лошадке. Но сначала, что надо сделать? Дети: Покорми лошадку травкой, напоить водой.                                                Воспитатель: Молодцы. /Дети поют песенку «Накормлю лошадку свежею травою, напою лошадку чистою водою», затем под музыку скачут по группе приставным шагом/. Воспитатель: Ребята мы с вами приехали на весёлую, солнечную поляну, только почему­то она грустная.  А почему? Кто знает?                                             Дети: На поляне нет солнечных зайчиков. Воспитатель:  А кто знает, почему нет солнечных зайчиков?  Дети: Потому что, солнышка нет.                                                                  Воспитатель:  Правильно.   Солнечные   лучики   встают   вместе   с   солнышком   и   помогают   ему обогревать всех людей, всех животных и все растения. Ребята, я предлагаю превратиться в солнечные лучики и поиграть. Вы готовы?            Дети: Да.       /воспитатель   с   помощью   зеркала   превращает   ребят   в   солнечных   зайчиков,   обыгрывают стихотворение А. Бродского  «Солнечные зайки»/              Скачут побегайчики – солнечные зайчики,                                                                             Мы зовем их ­ не идут.                                                                                                       Были тут – и нет их тут.                                                                                                    Прыг, прыг по углам.                                                                                                                   Были там – и нет их там.                                                                                                 Где же зайчики? Ушли.                                                                                                  Мы нигде их не нашли. /Дети приседают и закрывают лицо руками/ Воспитатель:  О, а где же мои зайчики? Спрятались. Кто их напугал?                      Дети: Злая тучка.   Воспитатель: Давайте прогоним злую тучку. /Дети   садятся   на   стульчики,   звучит   песенка   «Тучка»,   дети   поют   песенку,     сопровождая   её действиями /. Воспитатель: Ребята, ну вот дождик  кончился, тучка улетела.  /Раздаётся весёлый смех, появляется солнышко/ Воспитатель: Дети поздоровайтесь с солнышком.   Дети: Здравствуй, солнышко.                                                                             Солнышко:  Здравствуйте, друзья. Как я рад вас видеть здоровыми и весёлыми. Спасибо, что прогнали злую тучку. Воспитатель:  Солнышко, а ребята для тебя выучили стихи и потешки.   /Дети читают стихи и потешки про солнышко/. Солнышко: Молодцы, много стихов про меня знаете, а я хочу с вами поиграть в игру «Солнечные зайчики». /Воспитатель и пом. воспитателя   зеркалом делает солнечных зайчиков, а солнышко при этом проговаривает:   Солнечные зайчики играют на стене,                                                                       Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.                                                                 Ну, лови. Лови скорей.   Вот он.                                                                              Светленький кружок,  убежал на потолок!                                                                   /Дети пытаются поймать солнечных  зайчиков / Солнышко:  Ох, какие   вы ловкие. Я вам за это подарю воздушные шарики.   /Солнышко дарит детям гелиевые шарики/. Дети: Спасибо солнышко.                                                                              Воспитатель: Солнышко, нам с ребятами пора возвращаться домой. Приходи к нам в гости, дети всегда рады солнышку.    Дети: До свидания, солнышко. /Дети прощаются с солнышком и идут одеваться на прогулку/ ЛИТЕРАТУРА  1 Губанова Н.Ф. Развитие игровой детятельности. Система работы в младшей группе  детского сада – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2008. 3. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МАМИН  ПРАЗДНИК» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): социально­коммуникативное развитие Возраст детей: 3­4  года Место проведения: образовательное учреждение Цель: вызывать положительные эмоции у детей. Программное содержание: воспитывать любовь к близким: маме, бабушке; приобщать к устному народному творчеству через песенки, потешки, народные игры, подыгрывание на музыкальных инструментах, пляски с элементами народных движений; вовлекать в различные музыкальные виды фольклора. Оборудование:  деревянный   домик,   столик   на   нем   лежат   деревянные   ложки   по   количеству детей, игрушка котик. Оформление зала: зал украшен в русском народном стиле, на шторах ленточки, ложки, цветочки из цветной бумаги на стенах, выставка с фотографиями детей с мамами и бабушками. Ход развлечения: Звучит русская народная музыка, в нарядный зал входят дети в русских народных костюмах, садятся перед домиком на стулья. Ведущий: Здравствуйте ребята! Как у нас красиво в зале, Потому, что праздник мамин Маму любят все на свете, Любят взрослые и дети. Солнце ярче светит нам В славный праздник наших мам! Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы с веселой песенки, Праздник наш начнем! /Песню исполняют сидя на стульчиках/. Ведущий: Вот какие молодцы песню спели от души! Посмотрите, что за домик тут стоит. Да в окошке свет горит На окошке котик серенький сидит. Бабушка Арина в домике живет, Наших ребятишек к себе в гости ждет! /По музыку выходит из домика Бабушка в русском народном костюме/. Бабушка: Здравствуйте, внучата Милые ребята. Ждем мы с котиком гостей, Будет полон дом друзей, Ну­ка котик выходи, Да с ребятками спляши. Котик: Так и быть уж попляшу, пляску русскую свою! Бабушка: А вы, ребятки, помогайте, пляску дружно начинайте. /Выходят дети и пританцовывают «Русскую плясовую» Котик сидит на стульчике и смотрит на ребят. После пляски ребятки садятся на стульчики/. Бабушка: Топа, топа, топа то, Вот как пляшет каблучок! На носок, на пятку, а потом в присядку! Молодцы! Бабушка: Посмотрите, у ребят ложки весело стучат, Мы на них вам поиграем, Да гостей всех позабавим! Котик, милый помогает, Ложки деткам раздавай! /Дети играют на ложках по русскую народную мелодию «Ах вы сени» гости хлопают/. Бабушка: Молодцы, ребятки! Как у наших у ворот веселиться весь народ! Мы с котиком игру знаем и с вами поиграем! /Игра «Котик и птички»/. Бабушка: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки! Ведущий: Спасибо тебе, бабушка, за шутки, игры пляски, А мы песенку споем, всех поздравим с женским днем! /«Ладушки» исполняют с показом движений ладошки/. Бабушка: Вот так порадовали. С праздником всех мам и бабушек поздравляю. Здоровья детушкам и взрослым я желаю. А я для вас, внучатки, испекла оладушки. Деток угощаю, к чаю приглашаю! /Берет поднос с оладушками и идет вместе с ребятками в группу под веселую народную музыку/. ЛИТЕРАТУРА  1 Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 2.   Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ИДЕТ  ВОЛШЕБНИЦА­ЗИМА» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): экологическое воспитание Возраст детей: 3­4  года Место проведения: образовательное учреждение Цель: доставить детям радость, удовольствие; показать красоту и великолепие зимы. Программное содержание:  воспитывать умение видеть, чувствовать, обогащать эстетические впечатления; воспитывать любовь к природе.  Оборудование: костюм персонажей, маски зимы, лисы, зайцев, Чебурашки. Ход развлечения: Все участники собираются на улице. Воспитатель:  Прошла осень. Сначала она была солнечной, золотой, потом хмурой, дождливой. Облетели листья, улетели птицы. Стали мы замечать, что всё чаще и чаще дует ветер. И вот сама идет волшебница ­ зима. /Появляется ведущая в костюме Зимы/. Зима: Здравствуйте, дорогие дети и гости! Вы меня узнали? Дети: Да! Зима: Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом? Шьёт  пуховые перины, разукрасил все витрины? Дети: Зима! Зима: Верно Зима! Так меня и зовут. Приглашаю вас поиграть со мной, прогуляться по моим тропинкам, снежным владениям. На чём бы нам в путь отправиться? /На санках/ Воспитатель: А мы саночки возьмём. Сядем в саночки ­ самокаточки да с горки ­ то  ух! В снег пушистый ­ бух!  /Дети на санном поезде отправляются во владения Зимы. Въезжают в снежный городок/. Зима: Приехали! Зимой происходят разные чудеса. Ой, ребята, слышите: кто­то тихонько плачет? /Достаёт из­за снежного вала Чебурашку/ Кто это? Дети: Чебурашка! Зима: Как ты попал сюда, Чебурашка? Чебурашка: Ребята, я попал к вам из южной страны. Хотел узнать, что же такое зима и потом рассказать крокодилу Гене? Зима: Поможем Чебурашке? Дети: Да! Зима: Давайте станем все в круг и расскажем Чебурашке, что это за время года такое ­ зима. /Дети рассказывают Чебурашке о зиме/ Воспитатель: Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке? Все  сквозные, вырезные, а возьмёшь вода в руке. Дети: Это снежинки. Воспитатель:  Как   вы   догадались?   /Выслушать   ответы   детей   и   предлагает   рассмотреть снежинки. Дети отмечают, что зимой носят специальную зимнюю одежду/. Зима:  Чебурашка,   у   нас   здесь   целый   гардероб   замечательных   вещей.   Выбери   себе   зимнюю одежду. /Короб с одеждой/ Чебурашка выбирает летнюю одежду. Дети рассказывают о зимних играх­забавах!/ Зима: Научим Чебурашку играть в снежинки? Дети: Да! /Игра в снежинки с Зимой и гостями./ Зима: А теперь поспорьте со мной! Зимой все птицы от мороза погибают. Все рыбы замерзают. Все животные умирают. /Дети не соглашаются. Рассказывают, что происходит с животными зимой/. Зима: А теперь я превращу всех детей в беленьких зайчиков! /Надеть ушки зайчиков/. Кажется кто­то идёт. Зайцы прячутся за горку. Появляется лиса. Лиса: Зимушка­зима, куда это зайцы подевались? Зима: Из­за снежного сугроба уши длинные торчат, отыщи, лиса, попробуй, хитрых беленьких зайчат. Лиса: Куда это зайцы подевались? /Нюхает воздух уходит. Зайцы скачут, радуются/. Зайчата: Зря стараешься плутовка, не найдёшь ты нас кума, потому что зайцев ловко, прячет зимушка­зима! /Лиса возвращается/. Лиса: Зимушка­зима, а что это за ледяной сугроб? Зима: Это не ледяной сугроб, а горка. Лиса: А зачем она нужна? Зима: А вот об этом тебе расскажут зайцы. /Дети рассказывают лисе о горке и предлагают лисе и Чебурашке покататься с горки. Игры на ледяной горке/. 1. «Кто дальше скатиться и доедет до игрушки». 2. «Дотронься до колокольчика подвешенного на палочке». Зима: Чебурашка, лиса вам понравилось кататься с горки? Чебурашка: Как весело у вас зимой! Я обязательно расскажу об этом крокодилу Гене. Спасибо вам ребята. До новой встречи. /Прощается, уходит/. Лиса: А мне ещё хочется побыть в снежном городке, с ребятами поиграть. Зима: Лиса, хочешь с ребятами прокатиться по ледяной дорожке? Лиса: Конечно, хочу! /Все катаются. Лиса хвалит детей за смелость, ловкость/.  Лиса: Ребята, я предлагаю найти сюрприз, это подарки от лесных зверей. /Найти не могут/. Зима:   Хорошо   лесные   звери   спрятали   свой   сюрприз.   Давайте   я   вам   помогу   найти   подарки. /Взмахивает   волшебной   палочкой   и   на   горке   появляется   сундук.   Зима   и   Лиса   прощаются   с детьми./ Зима: Ну а нам пора прощаться, к лесным зверятам возвращаться. В  лесу красота и покой, а вам пора уже домой! До новых встреч. Дети: До свидания! Воспитатель:  Ребята, давайте же посмотрим, что нам подарили лесные жители. /Совместно с детьми открывает сундук, дарит детям подарки./ Воспитатель: Ну вот, гостей проводили, подарки получили, пора и в детский сад возвращаться. ЛИТЕРАТУРА  1 Картушина М.Ю. Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст –  М.:  Скрипторий, 2008. 2 Картушина М.Ю. Забавы для малышей. – М.: ТЦ Сфера, 2007. 4. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В  СТРАНУ СКАЗОК» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): познавательно­речевое развитие Возраст детей: 3­4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение. Программное   содержание:  подводить   умения   детей   говорить   выразительно;   развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО. Предварительная   работа:  чтение   сказок:   «Колобок»,   «Теремок»,   «Три   медведя»,   «Волк   и козлята»,   «Курочка   ряба»   и   др.;   просмотр   м/ф   «Три   медведя»;   показ   настольного   театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу». Оборудование:  игрушка   Мишка,   «волшебный   кубик»;   игрушки:   мышка,   лягушка,   зайчик,   лиса, медведь   из   набора   «Теремок».     Персонажи   кукольного   театра   –   дед   и   баба.     Персонажи настольного  театра: козлята, волк, коза.   Картина с нарисованной  кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок». Ход развлечения: Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на Мишутку. Воспитатель:  Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость пришел. Кто это? Дети: Мишка Воспитатель: Правильно. Здравствуй, Мишутка! Посмотрите, дети, Мишутка плачет! /Имитирует плачь Мишутки/. Мишутка, почему ты плачешь, чем ты  так расстроен? Что у тебя случилось? Мишутка:   Ой­ой­ой! Я дорогу домой потерял, не помню, из какой я сказки! Мама­медведица «волшебный кубик» дала. А что с ним делать я не знаю! Помогите! Воспитатель:     Дети,   поможем   Мишутке   найти   дорогу   домой?   Отправимся   в   путешествия   по сказкам. Мы знаем волшебные слова? /Хором   произносят:   «Вертись,   вертись,   на   бочок   ложись»,   воспитатель   поворачивает   кубик стороной, где нарисована картинка из сказки «Курочка ряба»/. Воспитатель:  Путешествие  началось. Из  какой   сказки   картинка?  В  какую  сказку  вы  должны прийти? Ищите, где сказка живет? /Звучит русская народная песня «АХ вы сени».   Дети и воспитатель подходят к игрушкам из кукольного театра – деду и бабе/. Воспитатель: Мишутка плакал,   дед и баба тоже плачут! Давайте, дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не плачь баба!» Дети: Не плачь дед, не плачь баба! Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка? Дед и баба отвечают: Наш мишка, бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось. Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал? Дети: Мышка. Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка. Воспитатель: Нет,  Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой кубик снова. /Дети хором произносят волшебные слова, на кубике картинка из сказки «Теремок»/. Воспитатель:  Дети, какую сказку нам надо найти? Дети: Теремок. Воспитатель: Давайте путешествовать дальше. /Звучит   русская   народная   песенка   «Во   поле   берёза   стояла».     Дети     подходят   к   столу,   где расположен кукольный театр «Теремок» и спрятаны зверюшки/. Воспитатель:  А   теремок­то   закрыт.   Попробуем   его   открыть.   /Проводится   игра   с   пальчиками «Замок»/ На двери висит замок           /соединить пальцы в замок/ Кто его открыть бы смог? Потянули, Покрутили, Постучали, И открыли. /Игра продолжается 2 раза./ Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом! Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей! /Воспитатель показывает зверей, дети называют. Среди них должен быть Мишка/. Воспитатель: Ну­ка, ребята, скажите скорей, какие в теремке живут   звери. /Проводится игра «Теремок». Дети называют  зверей/ Воспитатель:  Все звери из сказки «Теремок» на месте? Дети: Да.  Все звери  в домике и мишка есть. Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет мишка. /Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит песенка козы из фильма «Мама»/ Козлята:  Помогите, помогите, мы не можем   узнать голос мамы козы! Не можем отличить от голоса волка! Воспитатель:  Давайте   споем   песенку   мамы   козы.   /Мишутка   поет   грубым   голосом/.   Смотри, Мишутка, козлята тебе двери не открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка? Дети: У Мишутки грубый голос. Воспитатель:  А каким голосом поет мама? Дети: Тонким. Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка? Дети: Нет Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик?  Дорогу дальше. В какую сказку мы должны совершить путешествие? /Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка? Дети: Сказка «Три медведя». /Воспитатель подводит детей к картинке из сказки «Три медведя» (Живые картинки)/. Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где стоят стулья? Дети: На столе.  /руки тянем в разные стороны/  /от себя, к себе/  /стучат ладошками, руки сцеплены  /ладони в стороны/ Воспитатель: Где лежит ложка? Дети:  Под столом. Воспитатель: Где находится миска? Дети: На кровати. Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал? Мишутка:  Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому убежал из дома. Помогите   мне навести порядок, пожалуйста. /Дети помогают Мишутке навести порядок/. Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами. Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка. /Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/ ЛИТЕРАТУРА  1. Дыбина О.А. Ребенок и окружающий мир. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010. 2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПРАЗДНИК  МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Животягина Елена Анатольевна воспитатель  первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): физическое  развитие Возраст детей: 3­4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель:  учить   соблюдать   правила   игры;   ориентироваться   в   пространстве;   упражнять   в   беге врассыпную; Оборудование:  стойки,   веревки,   наборы   для   выдувания   мыльных   пузырей,   флажки,   стулья, доски   для   «мостика»   через   тропинку,   пластмассовые   тазы   с   мыльной   водой,   трубочки   для коктейля. Ведущий: Сегодня мы отправляемся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую сейчас возьму я в рот Воды в нее втяну я, потом слегка подую В соломинку  и вот, сияя гладкой пленкой, Растягиваясь в ширь, появится тончайший Сверкающий пузырь! /Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри/ Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами. «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку» 2 команды по 6 человек. Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку. КОНКУРСЫ: «Пройди по мостику» Дети поочередно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри. «Поймай пузырь» Ведущий: Открываем колпачки, выдуваем пузыри. Вот такие – посмотри! они   Все Как бы нам их  поймать – на ладошке подержать! воздушные и     очень   непослушные! Дети  /по трое, четверо/  располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену. «У кого пышнее пена» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мыльные пузыри» Ведущий:  Пузырьки  –  смешной  народ  –  в  мыльных пузырях  живет.  Вот   и вы  сейчас  будете пузырьками, а обручи – ваши домиками, занимайте их. /По сигналу «Полетели» ­  дети выбегают из     обручей   и   «летают».   (В   это   время   убирают   1­2   обруча).   По   сигналу   «Домой!»   дети возвращаются   в   обручи.   Тот,   кому   не   хватило   обруча,   выбывает   из   игры,   становится болельщиком. Игра повторяется несколько раз/. «Озорные ладошки и мыльные пузыри» Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим. Ведущий: Дети, дети, посмотрите, мы ­ смешные пузыри!          /выставляют ноги поочередно на пятку/          Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите           И подуйте! /дуют)/          Раз, два, три – вырастают пузыри  /разводят руками/          Растут, переливаются – все большие надуваются.           /Поворачиваются вокруг себя/ Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились. /выходят ловишки – дети/ Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись, пузыри! /ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем/ «Пузыри»   убегают,   ловишки   их   догоняют.   Кого   догнали   и   коснулись   рукой,   тот   приседает. Выиграли те, «пузыри», до которых ловишки не дотронулись. Ведущий: Осторожно:  Пузыри … Ой, какие! Посмотри! Раздуваются! Блестят! ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Открываются! Летят! Мой – со сливу! Мой с орех! Мой – не лопнул Дольше всех! Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри. ЛИТЕРАТУРА  1.  Зацепина М.Б. Организация культурно­досуговой деятельности дошкольников. – М.:  Педагогическое общество России, 2004. 2.  Королева Л.А. Познавательно­исследовательская деятельность в ДОУ. – СПб.: ООО  ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2014.

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей

Сценарии праздников и развлечений для малышей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017