СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К
ЗИМУШКЕЗИМЕ»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): познавательноречевое развитие
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: научить совместным играмзабавам.
Программное содержание: обогащать словарный запас детей; развивать сенсорное восприятие;
формировать познавательно – исследовательскую деятельность.
Материал: дидактические игры: «Собери картинку», «Сдуй снежинку с варежки»; настольный
театр «Заюшкина избушка»; иллюстрации: «Зимняя одежда», «Зимние забавы».
Персонажи: Зимушка зима, снеговик, снежинка, льдинка и зайка.
Ход развлечения:
Зал оформлен голубыми и белыми воздушными шарами. В центре зала стоят 4 стола, накрытые
белыми скатертями, украшенные голубыми снежинками. От стола к столу ведёт дорожка из синих
следов. Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» дети заходят в зал, их встречает снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда это вы собрались?
Дети: В гости к Зимушке зиме.
Снеговик: А вы знаете, что дорога к ней очень трудная, вы не боитесь?
Дети: Нет.
Снеговик: Ну, тогда вставайте на лыжи и поехали.
/Дети имитируют поездку на лыжах. Подъезжают к первому столу. Их встречает Снежинка/.
Снежинка: Здравствуйте ребята. Вы знаете зимние забавы?
Дети: Да! /Снежинка показывает картинки с зимними забавам, дети называют их/.
Снежинка: Какие вы молодцы. А теперь мы отправляемся по этой дорожке, и будем называть
зимние вещи, пошли.
/Дети, сделав шаг, дружно называют зимние вещи (валенки, шапка, шуба, варежки, шарф и
носки) и подходят к столу. Их встречает Льдинка, она плачет/.
Снеговик: Здравствуй Льдинка, что случилась, почему ты плачешь?
Льдинка: Здравствуйте ребята. Зимушка зима подарила мне портрет моей подружки Снежинки,
налетел злой северный ветер и раздул её. Помогите мне собрать портрет Снежинки. /Дети
помогают собрать снежинку/.
Льдинка: Спасибо! А чем я могу вам помочь?
Снеговик: Льдинка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к Зимушке зиме.
Льдинка: Вот вам чудо варежка, на ней есть снежинка, которая и покажут вам дорогу. Вы
сдуваете снежинку и идете, куда она полетит. Снеговик: Вот спасибо. Ребята готовы идти
дальше?
Дети: Да.
Снеговик: Тогда, дуйте на снежинку, и пусть она покажет нам дорогу к Зимушке – зиме. /Дети
подходят к 3 столу, их встречает зайчик/.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Куда путь держите?
Дети: Здравствуй зайка.
Снеговик: Мы идём в гости к Зимушке зиме, за сказкой, а ты знаешь, где она живёт?
Зайка: Мне скучно одному. Давайте поиграем, тогда я вас провожу к Зимушке – зиме. /Дети
играют с зайчиком в игру «Лиса и зайцы»/.
Зайка: Молодцы, согрелись?
Дети: Да.
Зайка: Тогда отправляемся в путь, а чтобы было весело споём песенку «Как на тоненький
ледок, выпал беленький снежок». /Дети поют песенку и подходят к 4 столу, где их встречает
Зимушка – зима/. Зимушка: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте мои пригожие. Не замёрзли, не устали?
Дети: Нет.
Зимушка: Присаживайтесь, отдохните, а я вам сказку расскажу. Расскажу и покажу. /Зимушка
рассказывает и показывает сказку «Заюшкина избушка», использует настольный театр/.
Дети и воспитатель: Спасибо Зимушка – зима за сказку. Мы приглашаем тебя и всех друзей на
чаепитие.
/Дети идут в группу, где накрыты столы, со всеми участниками развлечения/.
ЛИТЕРАТУРА
1. Павлова Л.Н. Развивающие игрызанятия с детьми от рождения до 3 лет. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2008.
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К
СОЛНЫШКУ»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): познавательноречевое развитие
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: прививать навыки двигательной активности, через игровую деятельность, подпевание,
звукоподражание. Обучать простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом
песен.
Познакомить с произведениями А. Барто, через обыгрывание и музыкальные
произведения.
Программное содержание: вызвать у детей положительные эмоции, расширить знание детей о
явлениях неживой природы, через подпевание песен, учить сопровождать движения и сочетать
их с пением песен, развивать наблюдательность и любознательность.
Оформление группы: на стене плакаты с изображением леса, весёлая и грустная тучки;
голубые, синие и белые гелиевые шары по количеству детей.
Атрибуты: солнышко.
Средства ТСО: магнитофон, видео камера или фотоаппарат.
Ход развлечения:
Нарядные дети сидят на стульчиках, звучит музыка «Звуки живой природы».
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно вокруг, тучки у нас есть, а где же солнышко?
Дети: Нет солнышка.
Воспитатель: Давайте позовём солнышко.
Дети: Солнышко – вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Солнышко – вёдрышко,
Выгляни в окошко! Твои детки плачут.
По камушкам скачут.
/Дети повторяют потешки 23 раза/
Воспитатель: Ребята, солнышко нас не слышит. Тучка его не пускает к нам. Давайте отправимся
с вами к солнышку в гости и прогоним злую тучку. А на чем мы поедим в гости к солнышку.
Дети: На трамвае, на лошадке.
Воспитатель: Ребята. Вы готовы.
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда садитесь в трамвайчик и поехали. /Звучит песенка «трамвай № 3», дети
поют песенку, сопровождая её движениями/
Воспитатель: Ребята, трамвайчик дальше ехать не сможет. Сейчас мы запряжём лошадку и
поедем дальше к солнышку на лошадке. Но сначала, что надо сделать?
Дети: Покорми лошадку травкой, напоить водой.
Воспитатель: Молодцы. /Дети поют песенку «Накормлю лошадку свежею травою, напою лошадку
чистою водою», затем под музыку скачут по группе приставным шагом/.
Воспитатель: Ребята мы с вами приехали на весёлую, солнечную поляну, только почемуто она
грустная. А почему? Кто знает?
Дети: На поляне нет солнечных зайчиков.
Воспитатель: А кто знает, почему нет солнечных зайчиков?
Дети: Потому что, солнышка нет.
Воспитатель: Правильно. Солнечные лучики встают вместе с солнышком и помогают ему
обогревать всех людей, всех животных и все растения. Ребята, я предлагаю превратиться в
солнечные лучики и поиграть. Вы готовы?
Дети: Да.
/воспитатель с помощью зеркала превращает ребят в солнечных зайчиков, обыгрывают
стихотворение А. Бродского «Солнечные зайки»/
Скачут побегайчики – солнечные зайчики,
Мы зовем их не идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Мы нигде их не нашли.
/Дети приседают и закрывают лицо руками/
Воспитатель: О, а где же мои зайчики? Спрятались. Кто их напугал?
Дети: Злая тучка.
Воспитатель: Давайте прогоним злую тучку.
/Дети садятся на стульчики, звучит песенка «Тучка», дети поют песенку, сопровождая её
действиями /.
Воспитатель: Ребята, ну вот дождик кончился, тучка улетела.
/Раздаётся весёлый смех, появляется солнышко/
Воспитатель: Дети поздоровайтесь с солнышком.
Дети: Здравствуй, солнышко.
Солнышко: Здравствуйте, друзья. Как я рад вас видеть здоровыми и весёлыми. Спасибо, что
прогнали злую тучку.
Воспитатель: Солнышко, а ребята для тебя выучили стихи и потешки. /Дети читают стихи и
потешки про солнышко/.
Солнышко: Молодцы, много стихов про меня знаете, а я хочу с вами поиграть в игру «Солнечные
зайчики». /Воспитатель и пом. воспитателя зеркалом делает солнечных зайчиков, а солнышко
при этом проговаривает:
Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.
Ну, лови. Лови скорей. Вот он.
Светленький кружок, убежал на потолок!
/Дети пытаются поймать солнечных зайчиков /
Солнышко: Ох, какие вы ловкие. Я вам за это подарю воздушные шарики. /Солнышко дарит
детям гелиевые шарики/. Дети: Спасибо солнышко.
Воспитатель: Солнышко, нам с ребятами пора возвращаться домой. Приходи к нам в гости, дети
всегда рады солнышку.
Дети: До свидания, солнышко.
/Дети прощаются с солнышком и идут одеваться на прогулку/
ЛИТЕРАТУРА
1
Губанова Н.Ф. Развитие игровой детятельности. Система работы в младшей группе
детского сада – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2008.
3. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МАМИН
ПРАЗДНИК»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): социальнокоммуникативное развитие
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: вызывать положительные эмоции у детей.
Программное содержание: воспитывать любовь к близким: маме, бабушке; приобщать к устному
народному творчеству через песенки, потешки, народные игры, подыгрывание на музыкальных
инструментах, пляски с элементами народных движений; вовлекать в различные музыкальные
виды фольклора.
Оборудование: деревянный домик, столик на нем лежат деревянные ложки по количеству
детей, игрушка котик.
Оформление зала: зал украшен в русском народном стиле, на шторах ленточки, ложки, цветочки
из цветной бумаги на стенах, выставка с фотографиями детей с мамами и бабушками.
Ход развлечения:
Звучит русская народная музыка, в нарядный зал входят дети в русских народных костюмах,
садятся перед домиком на стулья.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Как у нас красиво в зале,
Потому, что праздник мамин
Маму любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!
Все готово к празднику?
Так чего ж мы ждем?
Мы с веселой песенки,
Праздник наш начнем!
/Песню исполняют сидя на стульчиках/.
Ведущий: Вот какие молодцы песню спели от души!
Посмотрите, что за домик тут стоит.
Да в окошке свет горит
На окошке котик серенький сидит.
Бабушка Арина в домике живет,
Наших ребятишек к себе в гости ждет! /По музыку выходит из домика Бабушка в русском народном костюме/.
Бабушка: Здравствуйте, внучата
Милые ребята.
Ждем мы с котиком гостей,
Будет полон дом друзей,
Нука котик выходи,
Да с ребятками спляши.
Котик: Так и быть уж попляшу, пляску русскую свою!
Бабушка: А вы, ребятки, помогайте, пляску дружно начинайте.
/Выходят дети и пританцовывают «Русскую плясовую» Котик сидит на стульчике и смотрит на
ребят. После пляски ребятки садятся на стульчики/.
Бабушка: Топа, топа, топа то,
Вот как пляшет каблучок!
На носок, на пятку, а потом в присядку!
Молодцы!
Бабушка: Посмотрите, у ребят ложки весело стучат,
Мы на них вам поиграем,
Да гостей всех позабавим!
Котик, милый помогает,
Ложки деткам раздавай!
/Дети играют на ложках по русскую народную мелодию «Ах вы сени» гости хлопают/.
Бабушка: Молодцы, ребятки!
Как у наших у ворот веселиться весь народ!
Мы с котиком игру знаем и с вами поиграем!
/Игра «Котик и птички»/.
Бабушка: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!
Ведущий: Спасибо тебе, бабушка, за шутки, игры пляски,
А мы песенку споем, всех поздравим с женским днем!
/«Ладушки» исполняют с показом движений ладошки/.
Бабушка: Вот так порадовали.
С праздником всех мам и бабушек поздравляю.
Здоровья детушкам и взрослым я желаю.
А я для вас, внучатки, испекла оладушки.
Деток угощаю, к чаю приглашаю!
/Берет поднос с оладушками и идет вместе с ребятками в группу под веселую народную музыку/.
ЛИТЕРАТУРА
1 Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ИДЕТ
ВОЛШЕБНИЦАЗИМА»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): экологическое воспитание
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: доставить детям радость, удовольствие; показать красоту и великолепие зимы.
Программное содержание: воспитывать умение видеть, чувствовать, обогащать эстетические впечатления; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: костюм персонажей, маски зимы, лисы, зайцев, Чебурашки.
Ход развлечения:
Все участники собираются на улице.
Воспитатель: Прошла осень. Сначала она была солнечной, золотой, потом хмурой, дождливой.
Облетели листья, улетели птицы. Стали мы замечать, что всё чаще и чаще дует ветер. И вот сама
идет волшебница зима. /Появляется ведущая в костюме Зимы/.
Зима: Здравствуйте, дорогие дети и гости! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Зима: Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом? Шьёт пуховые перины, разукрасил все
витрины?
Дети: Зима!
Зима: Верно Зима! Так меня и зовут. Приглашаю вас поиграть со мной, прогуляться по моим
тропинкам, снежным владениям. На чём бы нам в путь отправиться? /На санках/
Воспитатель: А мы саночки возьмём. Сядем в саночки самокаточки да с горки то ух! В снег
пушистый бух!
/Дети на санном поезде отправляются во владения Зимы. Въезжают в снежный городок/.
Зима: Приехали! Зимой происходят разные чудеса. Ой, ребята, слышите: ктото тихонько плачет?
/Достаёт изза снежного вала Чебурашку/ Кто это?
Дети: Чебурашка!
Зима: Как ты попал сюда, Чебурашка?
Чебурашка: Ребята, я попал к вам из южной страны. Хотел узнать, что же такое зима и потом
рассказать крокодилу Гене?
Зима: Поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Зима: Давайте станем все в круг и расскажем Чебурашке, что это за время года такое зима.
/Дети рассказывают Чебурашке о зиме/
Воспитатель: Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке? Все
сквозные, вырезные, а возьмёшь вода в руке.
Дети: Это снежинки.
Воспитатель: Как вы догадались? /Выслушать ответы детей и предлагает рассмотреть
снежинки. Дети отмечают, что зимой носят специальную зимнюю одежду/.
Зима: Чебурашка, у нас здесь целый гардероб замечательных вещей. Выбери себе зимнюю
одежду. /Короб с одеждой/ Чебурашка выбирает летнюю одежду. Дети рассказывают о зимних
играхзабавах!/
Зима: Научим Чебурашку играть в снежинки?
Дети: Да!
/Игра в снежинки с Зимой и гостями./
Зима: А теперь поспорьте со мной! Зимой все птицы от мороза погибают. Все рыбы замерзают.
Все животные умирают.
/Дети не соглашаются. Рассказывают, что происходит с животными зимой/.
Зима: А теперь я превращу всех детей в беленьких зайчиков! /Надеть ушки зайчиков/. Кажется
ктото идёт. Зайцы прячутся за горку. Появляется лиса.
Лиса: Зимушказима, куда это зайцы подевались?
Зима: Изза снежного сугроба уши длинные торчат, отыщи, лиса, попробуй, хитрых беленьких
зайчат.
Лиса: Куда это зайцы подевались? /Нюхает воздух уходит. Зайцы скачут, радуются/.
Зайчата: Зря стараешься плутовка, не найдёшь ты нас кума, потому что зайцев ловко, прячет
зимушказима! /Лиса возвращается/.
Лиса: Зимушказима, а что это за ледяной сугроб?
Зима: Это не ледяной сугроб, а горка.
Лиса: А зачем она нужна?
Зима: А вот об этом тебе расскажут зайцы. /Дети рассказывают лисе о горке и предлагают лисе
и Чебурашке покататься с горки. Игры на ледяной горке/.
1. «Кто дальше скатиться и доедет до игрушки».
2. «Дотронься до колокольчика подвешенного на палочке». Зима: Чебурашка, лиса вам понравилось кататься с горки?
Чебурашка: Как весело у вас зимой! Я обязательно расскажу об этом крокодилу Гене. Спасибо
вам ребята. До новой встречи. /Прощается, уходит/.
Лиса: А мне ещё хочется побыть в снежном городке, с ребятами поиграть.
Зима: Лиса, хочешь с ребятами прокатиться по ледяной дорожке?
Лиса: Конечно, хочу! /Все катаются. Лиса хвалит детей за смелость, ловкость/.
Лиса: Ребята, я предлагаю найти сюрприз, это подарки от лесных зверей. /Найти не могут/.
Зима: Хорошо лесные звери спрятали свой сюрприз. Давайте я вам помогу найти подарки.
/Взмахивает волшебной палочкой и на горке появляется сундук. Зима и Лиса прощаются с
детьми./
Зима: Ну а нам пора прощаться, к лесным зверятам возвращаться. В лесу красота и покой, а вам
пора уже домой! До новых встреч.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте же посмотрим, что нам подарили лесные жители. /Совместно с
детьми открывает сундук, дарит детям подарки./
Воспитатель: Ну вот, гостей проводили, подарки получили, пора и в детский сад возвращаться.
ЛИТЕРАТУРА
1 Картушина М.Ю. Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст – М.:
Скрипторий, 2008.
2 Картушина М.Ю. Забавы для малышей. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
4. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В
СТРАНУ СКАЗОК»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): познавательноречевое развитие
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение.
Программное содержание: подводить умения детей говорить выразительно; развивать
слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО.
Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Волк и
козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра:
«Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу».
Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса,
медведь из набора «Теремок». Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи
настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом,
ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок».
Ход развлечения:
Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на Мишутку.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость пришел. Кто это?
Дети: Мишка
Воспитатель: Правильно. Здравствуй, Мишутка! Посмотрите, дети, Мишутка плачет! /Имитирует
плачь Мишутки/. Мишутка, почему ты плачешь, чем ты так расстроен? Что у тебя случилось?
Мишутка: Ойойой! Я дорогу домой потерял, не помню, из какой я сказки! Мамамедведица
«волшебный кубик» дала. А что с ним делать я не знаю! Помогите! Воспитатель: Дети, поможем Мишутке найти дорогу домой? Отправимся в путешествия по
сказкам. Мы знаем волшебные слова?
/Хором произносят: «Вертись, вертись, на бочок ложись», воспитатель поворачивает кубик
стороной, где нарисована картинка из сказки «Курочка ряба»/.
Воспитатель: Путешествие началось. Из какой сказки картинка? В какую сказку вы должны
прийти? Ищите, где сказка живет?
/Звучит русская народная песня «АХ вы сени». Дети и воспитатель подходят к игрушкам из
кукольного театра – деду и бабе/.
Воспитатель: Мишутка плакал, дед и баба тоже плачут! Давайте, дети, успокоим их! Нужно
сказать: «не плачь дед, не плачь баба!»
Дети: Не плачь дед, не плачь баба!
Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка?
Дед и баба отвечают: Наш мишка, бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось.
Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка.
Воспитатель: Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой кубик снова. /Дети хором произносят
волшебные слова, на кубике картинка из сказки «Теремок»/.
Воспитатель: Дети, какую сказку нам надо найти?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Давайте путешествовать дальше.
/Звучит русская народная песенка «Во поле берёза стояла». Дети подходят к столу, где
расположен кукольный театр «Теремок» и спрятаны зверюшки/.
Воспитатель: А теремокто закрыт. Попробуем его открыть. /Проводится игра с пальчиками
«Замок»/
На двери висит замок /соединить пальцы в замок/
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали,
И открыли.
/Игра продолжается 2 раза./
Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом!
Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей!
/Воспитатель показывает зверей, дети называют. Среди них должен быть Мишка/.
Воспитатель: Нука, ребята, скажите скорей, какие в теремке живут звери. /Проводится игра
«Теремок». Дети называют зверей/
Воспитатель: Все звери из сказки «Теремок» на месте?
Дети: Да. Все звери в домике и мишка есть.
Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет мишка.
/Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит песенка козы из фильма «Мама»/
Козлята: Помогите, помогите, мы не можем узнать голос мамы козы! Не можем отличить от
голоса волка!
Воспитатель: Давайте споем песенку мамы козы. /Мишутка поет грубым голосом/. Смотри,
Мишутка, козлята тебе двери не открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка?
Дети: У Мишутки грубый голос.
Воспитатель: А каким голосом поет мама?
Дети: Тонким.
Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка?
Дети: Нет
Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик? Дорогу дальше. В какую сказку мы должны
совершить путешествие? /Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка?
Дети: Сказка «Три медведя».
/Воспитатель подводит детей к картинке из сказки «Три медведя» (Живые картинки)/.
Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где стоят стулья?
Дети: На столе.
/руки тянем в разные стороны/
/от себя, к себе/
/стучат ладошками, руки сцеплены
/ладони в стороны/ Воспитатель: Где лежит ложка?
Дети: Под столом.
Воспитатель: Где находится миска?
Дети: На кровати.
Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал?
Мишутка: Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому убежал из дома. Помогите мне
навести порядок, пожалуйста. /Дети помогают Мишутке навести порядок/.
Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами.
Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка.
/Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/
ЛИТЕРАТУРА
1. Дыбина О.А. Ребенок и окружающий мир. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010.
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПРАЗДНИК
МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
Животягина Елена Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.
Предмет (направленность): физическое развитие
Возраст детей: 34 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: учить соблюдать правила игры; ориентироваться в пространстве; упражнять в беге
врассыпную;
Оборудование: стойки, веревки, наборы для выдувания мыльных пузырей, флажки, стулья,
доски для «мостика» через тропинку, пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для
коктейля.
Ведущий: Сегодня мы отправляемся в далекую Страну мыльных пузырей.
Соломинку простую сейчас возьму я в рот
Воды в нее втяну я, потом слегка подую
В соломинку и вот, сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь в ширь, появится тончайший
Сверкающий пузырь!
/Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри/
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.
«Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»
2 команды по 6 человек. Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели
через веревочку.
КОНКУРСЫ:
«Пройди по мостику»
Дети поочередно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри.
«Поймай пузырь»
Ведущий: Открываем колпачки, выдуваем пузыри.
Вот такие – посмотри! они
Все
Как бы нам их поймать – на ладошке подержать!
воздушные
и
очень
непослушные!
Дети /по трое, четверо/ располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную
пену.
«У кого пышнее пена»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
«Мыльные пузыри»
Ведущий: Пузырьки – смешной народ – в мыльных пузырях живет. Вот и вы сейчас будете
пузырьками, а обручи – ваши домиками, занимайте их. /По сигналу «Полетели» дети выбегают
из обручей и «летают». (В это время убирают 12 обруча). По сигналу «Домой!» дети
возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится
болельщиком. Игра повторяется несколько раз/.
«Озорные ладошки и мыльные пузыри»
Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.
Ведущий: Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!
/выставляют ноги поочередно на пятку/
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите
И подуйте! /дуют)/
Раз, два, три – вырастают пузыри /разводят руками/
Растут, переливаются – все большие надуваются.
/Поворачиваются вокруг себя/
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
/выходят ловишки – дети/
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись, пузыри!
/ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем/
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает.
Выиграли те, «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Ведущий:
Осторожно:
Пузыри …
Ой, какие!
Посмотри!
Раздуваются!
Блестят!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Открываются!
Летят!
Мой – со сливу!
Мой с орех!
Мой – не лопнул
Дольше всех!
Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри.
ЛИТЕРАТУРА
1. Зацепина М.Б. Организация культурнодосуговой деятельности дошкольников. – М.:
Педагогическое общество России, 2004.
2. Королева Л.А. Познавательноисследовательская деятельность в ДОУ. – СПб.: ООО
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2014.
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Сценарии праздников и развлечений для малышей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.