Сценарий
Оценка 4.9

Сценарий

Оценка 4.9
doc
14.05.2020
Сценарий
Сценарий Последнего звонка.doc

Сценарий Последнего звонка

под музыку выходят ведущие.

1ведущий:

Казалось бы, одно и тоже

Который год, который год,

Но вновь надеждою тревожит

Очередного дня приход.

2 ведущий:

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь, и откровенья,

И исполнения мечты.

1 ведущий:

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней –

2 ведущий:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

1 ведущий:

Сегодня день торжественно печальный,

Сегодня прозвенит в последний раз

Звонок, что  школы миг начальный,

Звонок, что выпустит из школы нас.

 

2 ведущий: Я думаю, что самое время пригласить виновников торжества. Итак, встречайте 11 «А» класс, классный руководитель Наумова Галина Александровна,

 

1 ведущий: И 11 «Б» класс, классный руководитель Хусаинова Дилара Гарифовна,

 

музыка, входят

1ведущий: Посмотрите, уважаемые родители и учителя, на своих повзрослевших детей.

 

2 ведущий: Остался последний рубеж, который им предстоит преодолеть, и беззаботное детство окажется позади.

 

1 ведущий: Слово для открытия нашего праздника предоставляется главному человеку нашей школы, замечательному директору Елене Николаевне Маточкиной.

Фанфары

 

Директор: Сегодня на нашем празднике традиционно присутствуют гости…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2 ведущий: Слово предоставляется………………………………………………………..

 

фанфары

 

1 ведущий: Но по традиции праздника Последнего звонка необходимо зачитать приказ о допуске учащихся 11 «А» и «Б» к единым государственным экзаменам.

фанфары

 

2 ведущий: Слово предоставляется директору нашей школы Елене Николаевне Маточкиной.

фанфары

1 ведущий: Вот и закончилась официальная и традиционная процедура. Зачитан последний школьный документ.

 

2 ведущий: Все наши выпускники допущены к ЕГЭ.

 

1 ведущий: О чем думают они, и что хотят сказать на прощание любимой и родной школе?

2 ведущий: Об этом они нам сами сейчас поведают. Слово предоставляется 11 классам.

 

1вып. :  Давайте вспомним все, как это было.

За 10 школьных лет мы не забыли

Как первый раз открыли в школу дверь

И с школой трудно расставаться нам теперь.

Но все-таки, как начиналась школьная пора?

Поведаем без промедление друзья.

 

(родителей и всех преподавателей играют сами одинадцатиклассники), выбегают родители

 

Родители:

Ужасная беда постигла наших деток!..

Забросили игрушки и не хотят конфеток,

Им надоел детсад, бузят по вечерам,

И воспитателей во сне ругают по ночам.

 

Слыхала, что такие случаи нередки!..

При недуге таком бессильны все таблетки!..

 

Читал у Фрейда. Был он физиолог,

Что в этом деле нужен нам психолог.

 

                                               /звучит музыка/

Психолог:

 

На что вы жалуйтесь, друзья?

Сеанс иль два и вылечу вас я.

 

1-й родитель:

 

Нет, нет, не нас,

Но наши дети дороже всяких ценностей на свете.

 

2-й родитель:

 

Им опротивел враз детсад,

Играть они в игрушки не хотят.

 

3-й родитель:

 

Я слышал, существует в мире маг

По имени Чувак…или Чумак.

Так этот избавляет от хворобы-

В буквальном смысле целые народы.

 

1-й родитель:

Уж если дьявол вывихнул мозги нам,

То вряд ли их исправишь анальгином!

 

Психолог:

Поверьте мне, что ваш Чумак-дружок

Уместен здесь, как в морге драмкружок!

Не знать своих детей грешно.

Учиться в школе время им пришло!

 

Уж много лет я помогаю,

И в классы я детей распределяю.

Приходят милые детишки,

Но уж читают вовсю книжки.

Помочь освоиться им надо,

Отвыкнуть от привычек сада.

 

Выпускник:

 

Если у нас порой бывали трудные деньки,

Для нас вы были – пристань доброты.

И дать совет могли вы нам.

За все хорошее мы благодарны вам.

 

 

/музыка/

на смену  звучит «Школьные годы»

 

1-я учительница:

Вот буква  А, вот буква  Я,

А сколько будет 2+2?

 

 Ученик:

Я круглый идиот…

 

1-я  учительница:

Какая проза!..

Нет, будешь  ты вторым Спинозой!

Всему я научу вас не шутя,

Начнем мы с буквы  А, закончим буквой  Я.

Я научу писать, читать, считать,

Да, что Спинозами? – Конфуциями сможете вы стать!

 

1 выпускник:

С какой заботой вы растили нас

Мы не забудем ваших добрых глаз.

Оберегала нас день ото дня

Учительница первая моя.

 

2 выпускник:

 Вы встретили улыбкой малышей,

 Старательно писать, читать учили.

 А помните улыбки до ушей,

 Когда мы первые отметки получили?

 

3 выпускник:

Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Учили нас писать, читать, считать.

 

4 выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

 

1 вед: По сложившейся традиции праздника слово предоставляется первой учительнице……………………………………………………………………..\

 

Фанфары, учительница села на место, сразу звучит песня для первой учительницы, а кто-то один или двое, идут дарить подарок этой учительнице, а если есть и вторая, то и ей.

 

                                            Песня: на мотив «Городок»

Ах, как хочется вернуться,

Ах, как хочется вернуться в первый класс,

За наши маленькие парты,

Где всё просто и знакомо, ну, хоть раз!

Где добрейший наш учитель,

Наш великий предводитель,

Школьных дней,

В сентябре детей встречает,

Ну, а в мае провожает до дверей.

До дверей.                               

1ведущий: Да, как говорят англичане, время и реки не ждут человека, а текут дальше. И наши первые учителя, уже успели выучить не одно поколение малышей-ангелочков.

 

2 ведущий: Кстати, а вот и они, нынешние первоклашки, встречайте же тех, кто перехватил эстафету нынешних выпускников.

 

Входят малыши под «Усатого няня»

Распределите малышам стихи

 

Школьный мир для вас остался в прошлом,

Покидая свой любимый класс,

Вы об этом времени хорошем

Вспомните с улыбкою не раз.

 

Пусть у вас всё сложится как надо,

Ждут вас много ярких рубежей.

Будут достижения, награды,

Радости, работа по душе.

 

Верим, что гордиться сможет школа

Тем, что столько лет учила вас.

Все ученики и педагоги

Говорят сегодня «В добрый час»! – вместе

 

С самой важной в жизни переменой

Поздравляем вас, выпускники!

Обещаем стать достойной сменой,

Обещаем школы честь хранить! - вместе

Слова разделить по две строчки

 

Малыши и выпускники обмениваются подарками, затем малыши уходят из зала.

музыка

 

Родители:

Три, нет четыре года пролетели как стрела

А наши дети в среднюю ступень уже пришли  тогда.

И началась у них, друзья, по разным кабинетам беготня.

Звенит звонок, и наша ребятня

Стремглав несется в кабинет

Великого могучего родного языка.

 

Филолог:

Я взмокла, и я больше не могу,

Ну, как еще учить детей родному языку!

Прошу их написать слово «корова»,

Они же пишут: «кров», «калоша», «рева».

А на занятиях по литературе

Аж поднимается температура

Разыгрываю сценку из Мольера,

Они рычат, как тигры из вольера.

Цитирую страничку из Толстого,

Сидят один тупей другого.

Вот интересно, что же думают они.

Что им читать гораздо интересней?

 

Дети:

На это мы ответим песней.

 

Песня на мотив «Очарована, околдована»

Очарована, околдована,

И с лит-рою навеки повенчана,

С благодарностью припадаем к вам,

Дорогая вы наша женщина.

 

5 выпускник:

Законы языка постичь довольно сложно,

Запомнить все стихи разве возможно?

Но требовали с нас и очень строго,

Хоть дали б отдохнуть немного.

 

6 выпускник:

О, этот Достоевский, о, Толстой!

Читали, думая: «Какой отстой!».

Но, поняли со временем, конечно,

В них мысли умные живут извечно.

 

7 выпускник:

Пусть не исчезнет вдохновенье

В процессе вечном обученья.

Влюбляйте же, как нас выпускников

В свою науку всех учеников.

 

Под музыку спускаются в зал и дарят подарок .Выходят учителя математики, физики, информатики:

 

Математик:

Что ж, но ведь не наша в том вина,

Что резко поглупели времена.

Ребенку вдалбливаешь, что такое тангенс,

А он бежит в спортзал, чтобы тягать там штангенс.

Я промолчу о том, что есть и в алгебре слова,

Которые с трудом произнесешь не без стыда.

Физик:

Но я должна им рассказать о том,

Что пальчики в розетку

Совсем не следует совать.

О том, что есть механика, есть кинематика…

 

Информатик:

Но лучше всем дружить и с информатикой.

Без информатики куда?

 

Дети:

Не вытянешь и рыбки из пруда!

 

Учитель:

Что, что?

 

8 выпускник:

Аркадий Александрович,  хотим сказать,

Что что такое сайт, эмэйл нам нужно знать.

Иначе как же бедным детям

Придется ориентироваться в интернете.

Мы благодарны, вам, учителя,

Вы обучали нас не зря!

 

9 выпускник:

Математика трудна,

Без неё же никуда!

Эти хитрые задачки

Нас совсем свели с ума.

Всё нам это пригодится,

Будем дальше мы учиться.

Вас теперь не подведём,

Дилара Гарифовна

 

10 выпускник:

Ампер, Энштейн, Рентген, Паскаль –

Какую пользу миру приносили!

Но Ваша роль значительно сложней,

Вы нас так добросовестно учили!

 

11 выпускник: Уважаемая Снежанна Ивановна , мы благодарим Вас за ваши интересные  уроки, теперь мы знаем, что Максвелл – это не кофе, а английский физик, и, думаю, что каждый сможет объяснить своему ребёнку в будущем, что ток – это не шоу, а очень опасное физическое явление!

 

Песня учителям точных предметов на мотив песни «Звенит январская вьюга»

 

Урокам физики респект особенный,

Ведь мозг на физике собранный, собранный.

А информатика… нужнее вещи нет,

Как ещё, приручить в жизни интернет?

Припев:

Звенит ли зимняя вьюга, и ливни хлещут упруго,

И звезды мчатся по кругу, и шумят города.

Но то, чему научили, мы вроде бы не забыли,

И вас и ваши уроки

Не забудем мы, нет никогда, никогда!   Не забудем мы, нет никогда!

 

Выходят учителя истории и обществознания

 

Учитель истории:

 Ребята, здравствуйте, итак,

Иосиф Сталин был такой чудак,

Был он стратегом, балагуром,

Простите, оговорка, самодуром.

Нерон с Калигулой ему в подметки не годились,

А Пиначет и Гитлер просто б злились.

Когда была Троянская война?

Вот был бы Ленин, показал бы им тогда.

И, все-таки какая жалость,

Что Бог не рассчитал годишки малость.

Быть выше нормы – вот Бога работа!..

Он на конфликт с эпохой не идет:

Мельчает век – мельчает и народ…

 

12 выпускник: Обществоведение, история – эти предметы ничем не похожи на точные науки, но они требуют не меньшего старания. Древние арамеи говорили: «Кто не знает  прошлого, тот никогда не узнает будущего», а Тацит утверждал: «Можно восхищаться древностью, но следовать нужно современности».

 

13 выпускник: …хотя, как сказал Альфонс Додэ, создатель знаменитого Тартарена из Тараскона:  «Человечество так старо! Всегда приходится идти по чьим - то стопам». Главное – не оступиться и не упасть!

 

14 выпускник: Ну, как? Мы впечатлили вас своими знаниями? И этому нас научили Чиванова Алевтина Васильевна и Славова Оксана Викторовна.

 

15 выпускник:

Знать общество полезно в нашем мире,

Но общество не родилось вчера.

И потому историю проходим,

Так было, будет и всегда.

 

16 выпускник:

Мы знаем о правлении фараона,

О войнах, феодалах, королях.

О планах самого Наполеона,

О русской удали прославленной в веках.

 

17 выпускник: Учителям истории и обществознания посвящается…

 

Песня на мотив «Атас» Любе

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм.

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

 

Звонок!

Идем гурьбою на урок.

Звонок!

У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас!

Нас интересный ждет рассказ,

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,

Донбасс,

Кузбасс.

 

Дети:

Гром гремит, земля трясется,

И прогульщик в дрожи бьется.

Что в испуге, детвора?

Тссссссс, урок английского языка!!!

 

Учитель англ.:

Вызывает интерес ваш технический прогресс:

Как транскрипции читаем, с артиклями или без?

 

 

Дети:

Йес.

 

Учитель англ.:

Вызывает интерес интеллектуальный ваш процесс:

Как Шекспира называть, с Ульяимом или без?

 

Дети:

Йес.

 

Учитель англ.:

Что?! С ума все посходили?

Мы ведь это проходили.

Что ж задам я на дом счас

В 25 листов рассказ.

И попробуйте, родные,

Не учить, дам прямо в глаз!

 

 

18 выпускник:

Уважаемая Флюза Тимерсалиховна, конечно, мы обернули свои воспоминания в шутку, но правда то, что мы хотим Вам сказать:

 

Спасибо Вам за ваше тонкое уменье

Влюбить в английский всех своих учеников.

И сколько среди них влюблённых

Уж по стране выпускников!

 

 

19 выпускник:

И шпрехают они кто за границей,

Кто в консульствах дела вершат.

Они, без всякого сомненья,

Вас помнят и благодарят.

 

Песня на мотив Глории Гейнер

 

Вот и всё, стоим, и расставанья час настал,

Теперь не будем говорить, что нас ин.яз. достал.

Пройдут года, придёт пора, и вспомним мы тогда

Уроки ваши и ваши речи и глаза.

Припев:

Мы говорим и пишем мы

На иностранном языке, что стал вторым родным.

За иностранный и за закалку в нём

Мы тенкью, Флюзе  на языке том пропоём.

 

 

Географ:

Я географию преподаю

И мир огромный им дарю.

А им, что Барбадос иль Таиланд

Уж все равно, зато у них талант

Травить друг друга анекдотами про чукчу…

 

20 выпускник:

Но чукчи жители Чукотки,

Они оленеводы и охотники… до огненной воды.

 

Химик:

А говорить про чукчей не всерьез –

Опасный политический вопрос.

Я хоть и химию преподаю,

Но и с политикой дружу.

Обидчивый народец эти чукчи

И нам бы надо с ними быть почутче.

Не думаю, что б нам была нужна

Чукотско-русская война.

Вы лучше б формулы учили,

От Менделеевских работ умнее были.

Но вас интересует четко

Та формула, что в рифме с ней селедка.

 

 

 

Биолог:

А что селедка?

То ж животный мир,

А никакой-нибудь эфир.

Ее строенье надо знать,

Что бы потом ее под шубой подавать.

О шубе кстати,

Шуба та одна практически  свекла,

Она растет в земле,

Свекла не есть ботва.

И это вы запомните, друзья.

 

1выпускник:

Ух, как раздухорились наши учителя химии, географии и биологии!)))Но  это лишь дружеский литературный шарж. На самом же деле наши учителя для нас словно Боги.

 

2 выпускник: Галина Александровна – Богиня географии…., конечно, богиня, ну какой человеческий мозг может вместить весь мир?  Генрих Синкевич рядом с вами отдыхает, канал Тrevel Canal меркнет рядом с вашими уроками.

 

3 выпускник: Татьяна Агельевна– богиня биологии.

Про личинок, хомячков,

Динозавров, паучков.

Слушали мы, затая дыханье.

О деревьях и цветах,

О желудке и мозгах –

Получили прочные мы знанья.

 

4 выпускник: Химия… вся наша жизнь сплошная химия. Даже любовь – это тоже химическая реакция. Как пугала нас химия!!! Посудите сами, гидролиз, валентность, аллотропия, молярность, бррррр!!! А ведь выучили, понимаем!!! Спасибо вам, богиня химии, Надежда Федоровна.

 

Песня учителям естественного цикла на мотив «Любите, девушки»

 

Где на карте Ливерпуль и Тихий океан

Знаем точно мы теперь на «5».

Фауну и флору будем дружно охранять,

Химию так важно в жизни знать.

 

И сейчас мы хотим

На последок сказать

Всем, кого вы должна после нас обучать.

 

Припев:

Пусть знают мальчики,

Пусть знают девочки,

Что лучше их таких на свете нет.

Желаем вам любви,

Желаем счастья вам,

Благополучия и долгих лет.

 

 

Подарки учителям во время песни

 

5 выпускник:

Мы очень любим физкультуру,

Готовы мы и день и ночь

Носиться с мячиком по кругу,

Мы все болезни гоним прочь.

6 выпускник:

Людмила Васильевна полна задора,

Ну, надо же так спорт любить!

Без лишнего сегодня разговора

Хотим её мы поблагодарить.

 

Песня на мотив «Московский бит»

В понедельник в 8 утра,

Нам на встречу с Вами пора,

Снова нас урок физкультуры ждет!

 

Вспоминать, как страшный сон,

Будем мы наш стадион,

На котором бегали целый год.

 

Вы на физкультуре

Так гоняли нас!

Как модели стали

Девочки у нас!

 

Пр.: Прыгнем через козла,

Отожмемся 100 раз,

Физкультура нужна!

Мы любим Вас!

 

Дарят подарок пока звучит песня

 

 

 

 

7 выпускник:

Да, в воспитании трудно без патетики.

Но что же было в мире без эстетики?

Куда всегда с желаньем мы бежали?

Где мы искусство изучали?

 

Учитель МХК:

О Боже, при подобном комплименте

Я чувствую себя на постаменте.

Да, нелегка была задача вас научить любить искусство,

И удача, что знаете теперь кубизм,

И не пустой звук  - экспрессионизм.

 

8 выпускник:

Уважаемая Екатерина Валерьевна!

Вы научили нас искусство понимать

И видеть мира красоту в твореньях

Художников и скульпторов теперь

Мы различаем с первого мгновенья.

 

 

На мотив - Короли ночной Вероны - мюзикл Ромео и Джульетта - учителю МХК

 

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила

Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.

Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!

 

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили

За науку вам спасибо, вы учили так красиво!

Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!

Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

 

9 выпускник:

Гордый профиль,

Твердый шаг,

Со спины – дак чистый шах!

Столько мужества и силы,

Что не выскажешь в стихах.

 

ОБЖист:

Вот, ….. (имя 9 выпускника), ты мне не враг,

Все как есть сказал без врак.

В жизни главные три вещи:

Правда, в бровь,

И чем похлеще, тем и лучше,

Верьте мне.

А вторая – дисциплина

В том и есть моя доктрина.

Третья – Родину любить,

Кто больной – того лечить.

 

10 выпускник:

Сергей Анатольевич, особую любовь мы к вам питаем

И эту песню мы вам посвящаем.

 

Песня учителю ОБЖ на выпускной или последний звонок, мотив «Губит людей не пиво»

 

Вы нам глаза открыли

Кроется гибель где

Жизнь толком, где узнаешь?

Только на ОБЖе

Вновь катастрофы, взрывы

Сколько от них вреда

Если ещё не понял

Срочно беги сюда.

Если ещё не понял

Срочно беги сюда.

 

Скажем рвануло где-то

Ну например АЭС

И видишь ты как машут

Ангелы нам с небес

Чтобы не падать духом,

Чтобы спастись в беде

Зови не маму с папой-

Рязанова с ОБЖе

Зови не маму с папой-

Рязанова с ОБЖе.

 

11выпускник:

Майн Рид однажды написал

Роман, забавное творенье.

Там всадник был без головы,

Лишён он был мировоззренья.

Конечно, интересен тот роман,

И все ж увы, но всадник не возможен без главы.

Сей аллегорией сейчас

Хотим мы о директоре поведать свой рассказ.

 

Песня на мотив «Беловежская пуща»

Наш большой светлый дом

И семейный наш круг.

Приняла для себя

Как родную кровинку.

Пусть не старят года,

Оставайтесь всегда

Доброй и справедливой,

Дорогой наш директор!

Пусть не старят года,

Оставайтесь всегда

Доброй и справедливой,

Дорогой наш директор.

 

12 выпускник:

Милая и самая лучшая наша Елена Николаевна!

Дай Бог Вам терпенья успехов в труде,

А школе быть первой всегда и везде.

И мы, ваши дети, за вами пойдём.

Здоровья Вам, счастья везенья во всём!

 

13 выпускник: Школа – это сложный механизм, в котором, тем не менее, всё отлажено и работает чётко как часы.  Приводят эту работу в движение наши завучи  Донина Татьяна Викторовна, Шорохов Аркадий Александрович, Славова Оксана Викторовна, Боян Наталья Андреевна, Даньщикова Ольга Эдуардовна. У каждого – своё поле деятельности, не со всей их работой мы сталкивались, но выпуск наш вряд ли был бы без них возможен.

 

14 выпускник:

Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

Спасибо, завучи вы наши,

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы ваши,

Тянуть такой тяжелый воз! 

 

15 выпускник:

Да, школа – это организм.

В ней всё устроено как надо.

Но встал бы этот механизм,

Не будь в её работе лада.

 

 

А лад здесь люди задают,

Которые в тени учителей.

Они нам книги выдают,

И очень любят всех детей.

 

Они пол моют, убирают,

Они усталости почти не знают.

В столовой завтраки готовят,

Ни с кем и не о чем не спорят.

 

16выпускник: Уважаемый наш завхоз, Татьяна Васильевна, замечательный и понимающий социальный педагог …ф.и.о……., терпеливый и мудрейший секретарь Куленко Анастасии Геннадьевны,  отзывчивый  и умнейший библиотекарь……ф.и.о.……………., лаборанты…………ф.и.о.……………………., трудолюбивый техперсонал, коллектив школьной столовой и Прозоров Дмитрий Владимирович, от всего сердца мы благодарим вас сегодня и

Желаем в жизни вам успеха,

Поменьше слез, побольше смеха,

Дорогу жизни подлинней

И много радости на ней.

 

17выпускник:

Мы уж почти стоим на школьном на пороге,

И впереди открыты многие дороги.

Придётся скоро школу покидать

И лишь раз в год на час какой-то забегать,

 

Но знать, как знаете и вы,

Что рады встрече и любви полны

Все наши милые учителя,

И наш директор, да и школьные друзья.

 

Поделимся ли радостью своей,

Разделим груз проблем, и станет веселей.

И станет как-то легче жить, ведь здесь умеют помнить и любить.

 

 

1 ведущий: Да, здесь действительно, умеют помнить и любить, и лучше всего это получается, у кого бы вы думали?

 

2 ведущий: У ваших классных мам. И они волнуются не меньше вас.

 

1 ведущий: Классный руководитель такой человек - киборг, у которого в голове карта памяти объёмом в три раза по 700  гигабайт.

 

2 ведущий: Сколько у каждой из этих прекрасных учительниц было выпусков! И каждого своего ученика они помнят по имени и фамилии.

 

1 ведущий: Я думаю, что им есть что сказать.

 

2 ведущих: Слово предоставляется Наумовой Галине Александровне

И Хусаиновой Диларе Гарифовне,                                     

/делите стихотворение на двоих/

 

Ещё недавно точно знали,

Что на прощанье будем говорить.

Но миг настал и от волненья

Могу едва свой дух переводить.

 

Нам жалко расставаться с вами,

Но в жизни так бывает иногда,

Привык и полюбил, но вскоре

Придётся расставаться навсегда.

 

Ну, что сказать вам на прощанье?

Все вы активны и умны.

Так пусть же будет всё как надо

У вас на жизненном пути.

 

Учите новые науки,

Дерзайте, двигайтесь вперёд.

Стремитесь честно жить и в институтах.

Пусть знанье школы вас не подведёт.

 

Что ж, вот и всё,

Мы школьной жизни подвели итог.

Идите в жизнь свою большую

И от невзгод храни вас Бог.

 

Выпускник 18:

Конечно, между нами всякое бывало,

За дело вы ругали нас,

В обиде огрызались мы устало,

О, как же стыдно нам сейчас!

 

Выпускник 19:

Но нам давно стало понятно,

Что любите нас всей душой.

За каждого из нас переживали

Что было всё ж задачей непростой.

 

Выпускник 20:

Ведь нрав у многих был крутой,

Нам всё казалось, ваши взгляды устарели.

Но вы порой с улыбкою простой

Обезоруживать нас всех умели.

 

Выпускник 21:

Спасибо вам за все сегодня говорим

И низко вам поклонимся с охотой.

Поверьте, что мы вас боготворим,

Спасибо за терпенье ваше и заботу.

 

Песня на мотив «Для меня нет тебя прекрасней» Антонова

 

Для всех нас вы родными стали,

На глазах ваших подрастали.

Нет для нас ваших глаз дороже,

Что грустят в этот день погожий.

 

Сколько прожили с вами рядом,

И сказать вам сегодня надо –

-Благодарны судьбе мы нашей,

Частью жизни вы стали нашей.

Припев:

И мы повторяем ещё раз:

Мы не забудем вас!

Мы будем помнить вас!

Мы очень любим вас!

Дарят цветы пока поётся песня

 

22 выпускник:

Кто нас за ручку в школу приводил?

Кто нас за двойки с тройками журил?

Кто из-за нас ночей не спал

И все переживал, переживал

Все наши взлёты и паденья?

Завидное у них терпенье!

Ведь есть у каждого из нас семья,

Есть папы, мамы, брат или сестра.

Не вырвался бы жалостливый стон.

За всё вам низкий наш поклон!

 

1 ведущий: Думаю, что и родителям сегодня есть ЧТО сказать.

2 ведущий: И мы предоставляем слово……ф.и.о…..выступающего родителя или родителей от двух классов.

 

23 выпускник:

Благодарим за ценные советы –

Они нам очень в жизни помогли.

Пусть наши дети тоже скажу это:

«Спасибо вам, что в школу привели!»

 

24 выпускник:

И не забудутся старанья эти.

Хоть в школу не вернемся мы, увы…

Но все же лучшие родители на свете –

Мы скажем без сомненья – это вы!

 

Песня на мотив «Московская осень»

 

Весна опять в Воркуте,

Деревья пока не в листве,

А мы вот последний раз

На сцене стоим сейчас.

 

Родители смотрят на нас

И слёзы стекают из глаз,

А мы хотим им сказать,

Что очень любим вас.

Припев:

 

Последний звонок до порога проводит,

Последний звонок наше детство уводит.

И память опять, словно ветер уносит

На десять лет в прошлое, в первую школьную осень.

 

 

1 ведущий:

 

Э нет, постойте! Это преступленье-

На грустной ноте кончить представленье!

 

2 ведущий:

Нам нужен, на сегодняшний момент,

Вполне традиционный хеппи-энд!

 

1 ведущий:  Выпускники! Такую мажорную ноту впишут в общую симфонию нашего праздника десятиклассники.

 

2 ведущий:  У вас уже почти всё позади, а им ещё целый год по вашим стопам шагать, пусть пошутят перед каникулами.

 

Выступление 10 класса – отдельный сценарий

 

1ведущий: Все слова сказаны, стихи прочитаны, песни спеты, а значит  вот он – финал.

2 ведущий: Друзья мои, вдумайтесь только! 10 лет прошло! И вот он, школьный порог и дальняя неведомая дорога новой жизни.

1выпускник:

Ах, школа, школа, где же ты?

Где наши детские мечты?

И наши все учителя?

Мы расстаемся, вас любя.

2 выпускник:

Последний прозвенилт звонок,

Не позовет нас на урок.

Вы все учили нас, как жить.

Мы вас должны благодарить,

 

3 выпускник:

Вы нас простите за ошибки.

Вас будем помнить и любить,

Нам нашу школу не забыть

И ваши добрые улыбки.

 

4 выпускник:

Учителя! Как огонек в пути!

Какое ж нужно пламенное сердце,

Чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

 

5 выпускник:

Учителя! Безбрежна ваша доброта…

Духовности полны все мысли и деянья.

Мы перед вами преклоняемся всегда,

И обещаем не свернуть с пути познанья!

 

6 выпускник:

Пусть вновь наполнит эхо голосов

Аудитории, где радость знаний.

Вы дарите познанье мировых основ

Высокое несете созиданье.

 

7 выпускник:

Спасибо вам за благородный труд,

Учителя, искатели, в душе поэты!

Ни годы, ни преграды не сотрут

Наставников слова и мудрые советы.

 

8 выпускник:

Пусть уважение, гордость и почет

Ваш путь нелегкий окрыляют,

И пусть годам потерян будет счет,

Россия, Родина своих героев знает!

 

1 ведущий: Каждый школьный этап ассоциируется с каким-то танцем, в начальной школе – это полька, а в старшей, конечно же, вальс.

 

2 ведущий: И наш  замечательный праздник мы завершаем вечно юным школьным вальсом.

 

Вальс

2 ведущий: Вот и подошёл этот главный момент, сейчас для вас прозвенит последний звонок,

 

1ведущий:  Звонок, что разделяет детство и взрослую жизнь.

 

2 ведущий: Звонок, что радостно прозвенел для вас 10 лет назад, принимая вас в школу.

 

1 ведущий: Звонок, что с грустью вас провожает со школьного порога, со школьного двора.

 

2 ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ……………………………………………………………………………………

 

Финальная песня «Последний звонок»

1.

Сходит с ума весенний ветер,

Теплыми ночами.

Ты, на главный вопрос ответил,

Школа за плечами.

День воспоминаний полон,

Все друзья с тобою!

Чувствуешь и знаешь,

Что у тебя  за спиною!

 

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

 

2.

Знаешь, понимаешь, видишь.

Все кто был с тобою-

Разбегутся друг от друга,

Новый мир откроют.

Все сданы учебники,

Фото ты снимаешь.

Первые каникулы,

Ты по всем скучаешь…

 

Припев:

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

 

Последний звонок, простые слёзы.

Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.

Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы,

И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

 

 


Сценарий Последнего звонка под музыку выходят ведущие

Сценарий Последнего звонка под музыку выходят ведущие

Слово предоставляется………………………………………………………

Слово предоставляется………………………………………………………

Психолог: На что вы жалуйтесь, друзья?

Психолог: На что вы жалуйтесь, друзья?

И дать совет могли вы нам. За все хорошее мы благодарны вам

И дать совет могли вы нам. За все хорошее мы благодарны вам

И всё же мы друг друга полюбили

И всё же мы друг друга полюбили

Обещаем стать достойной сменой,

Обещаем стать достойной сменой,

Читали, думая: «Какой отстой!»

Читали, думая: «Какой отстой!»

Без неё же никуда! Эти хитрые задачки

Без неё же никуда! Эти хитрые задачки

Он на конфликт с эпохой не идет:

Он на конфликт с эпохой не идет:

Нас интересный ждет рассказ,

Нас интересный ждет рассказ,

И шпрехают они кто за границей,

И шпрехают они кто за границей,

Биолог: А что селедка? То ж животный мир,

Биолог: А что селедка? То ж животный мир,

Припев: Пусть знают мальчики,

Припев: Пусть знают мальчики,

Да, в воспитании трудно без патетики

Да, в воспитании трудно без патетики

И чем похлеще, тем и лучше, Верьте мне

И чем похлеще, тем и лучше, Верьте мне

Песня на мотив «Беловежская пуща»

Песня на мотив «Беловежская пуща»

А лад здесь люди задают, Которые в тени учителей

А лад здесь люди задают, Которые в тени учителей

Сколько у каждой из этих прекрасных учительниц было выпусков!

Сколько у каждой из этих прекрасных учительниц было выпусков!

Что было всё ж задачей непростой

Что было всё ж задачей непростой

И мы предоставляем слово……ф.и

И мы предоставляем слово……ф.и

У вас уже почти всё позади, а им ещё целый год по вашим стопам шагать, пусть пошутят перед каникулами

У вас уже почти всё позади, а им ещё целый год по вашим стопам шагать, пусть пошутят перед каникулами

Спасибо вам за благородный труд,

Спасибо вам за благородный труд,

Последний звонок, простые слёзы

Последний звонок, простые слёзы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020