Сценарий
Оценка 4.9

Сценарий

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
13.01.2017
Сценарий
Сценарий открытого внеклассного мероприятия в 4 классе "Здравствуй, Зимушка-зима". Веселое мероприятие для детей и их родителей. В мероприятие включены стихотворения о зиме, песни, сценки, которые способствуют развитию творческих способностей у детей, воспитывает уважение к культуре русского народа, знакомит с зимними играми и развлечениями.
сценарий зима.docx
Праздник «Здравствуй, Зимушка – зима!» Цель: привитие интереса к истории родной страны. Задачи:  познакомить с зимними играми и развлечениями;  развивать мышление, творческие способности учащихся;  воспитывать уважение к культуре русского народа. Оборудование: презентация о зиме и зимних месяцах, фонограммы песен,   костюмы: Зима, Декабрь, Январь, Февраль, Снежинка, Снеговик; санки, лыжи,  коньки, загадки, карточки с названиями перелётных и зимующих птиц. Ход мероприятия Снежинка:  Внимание! Внимание! Слушайте нас, дети! Коли, Юры, Оли, Кати, Шуры! Зимний праздник начинается.  И должна я вам сказать: Всем сегодня разрешается Петь, играть и танцевать.  Ведущий: ­ Начать наш праздник без главной его хозяйки мы не можем.  ­ Кто же она?  ­ Угадайте! Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. Дети: Зима. Ведущий: ­ Действительно, это Зимушка­зима. Учащиеся: 1. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка веселая Подольше не кончается! 2....Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась, клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки-зимы. 3.Вьюга белая метет —   Это зимушка идет:   Рукавом повела —   Все дороги замела.  4.Здравствуй, зимушка­зима, Долгожданная зима!   Ты снежку не жалей —   Разгуляйся веселей!  Зима: Вы меня на праздник звали? Вот и я сама, С вьюгой, снегом, холодами Русская зима! Я волшебница – зима, Я на праздник к вам пришла. И не просто пришла –  Вам подарки принесла. Я покрыла поле снегом, Снег на ветки лёг. Пруд и речку заковала я под крепкий лёд.     Вы меня не испугались? К печке тёплой не прижались? Не пожаловались маме? Можно жить я буду с вами? Снежинка:      Нас ничем не испугаешь,  Очень смелый Мы, народ,  Нас – хороших ребятишек,  Даже холод не берёт! Зима: К вам пришла я не одна. Я трёх братьев привела.  Песня «Три белых коня» (исполняют обучающиеся 1и 2 классов) Зима: ­  Ребята, а какой месяц зиму начинает, а год кончает? (Декабрь) (Выходит декабрь). На экране слайд «Декабрь». Декабрь: В народе обо мне говорят, что я хвостик года. В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз. Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу принёс. Но у меня есть брат, отгадайте, какой месяц году начало, а зиме середина?  (Январь.) Выходит январь. На экране появляется слайд «Январь». Январь:  Открываем календарь   Начинается январь. В январе в январе. Много снега во дворе  Снег на крыше на крылечке Солнце в небе голубом. ­ У меня много народных названий: январь – носик года, январь – первенец  года, январь – сечень, то есть сечёт, рассекает зиму ровно пополам. А вот у третьего брата хоть и капризный характер, но он добрее нас.  Так какой же месяц зиму кончает?( Февраль) Выходит февраль . На экране появляется слайд «Февраль». Февраль: ­ Обо мне в народе говорят ласково, что я хвостик зимы. А ещё говорят, что я  зиму замыкаю – весне дорогу показываю. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Крутой февральский вечер Метёт, метёт пурга, И кажется, что вечно Лежат снегов стога. Зима:  ­ Дружно трудятся все три брата для меня. ­ Ребята,  месяцы такие затейники! ­ А какие зимние забавы вы знаете? (Обучающиеся 3 класса читают стихотворения о зимних забавах) Лыжи   Говорила лыжа лыже,    Отправляясь с горки вниз:  ­ Ты держись ко мне поближе.  ­ Да сама ты не споткнись.    И помчались во весь дух,    Поднимая снежный пух.    Встала ёлка на пути    Ёжиком колючим...  ­ Влево, влево обходи! ­ Вправо, здесь получше!..  ­ Сбила лыжа лыжу с толку,     И с разгона обе ­ в ёлку.  Хитрые санки Мои санки едут сами,  Без мотора, без коня,  То и дело мои санки  Убегают от меня.  Не успею сесть верхом,  Санки ­ с места и бегом...  Мои санки едут сами,  Без мотора, без коня.  А под горкой мои санки  За сугробом ждут меня.  Непослушным, скучно им  Подниматься вверх одним. Коньки Блестят коньки, Блестит каток, Пушистый снег искрится. Надень коньки Свои, дружок, Попробуй прокатиться. Пускай тебя Щипнет мороз — Смотри — не испугайся, Пусть заморозит он до слез — Ему не поддавайся. Не отступай, Скользи вперед,— Лети быстрее птицы! Мороз сердитый Отстает от тех, кто не боится. Снежинка:  Снеговик, снеговик  Жить на холоде привык.  Вы не бойтесь за него  И во мгле морозной  Оставляйте одного  Зимней ночью звездной.  В трубке у снеговика  Иней вместо табака.  И, метлой вооружен,  Он стоит, не дышит.  И часов домашних звон  Он сквозь стены слышит. Снеговик:  Я вас жду уже давно,  На дворе ведь не тепло.  Но к морозам я привык,  Ведь зовусь я Снеговик!  Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться,  Ну а чтоб не замерзать,  Предлагаю вам потанцевать! Танец снежинок Снежинка: ­ Все мы рады проказам матушки – Зимы. Весело всем. И только нашим  пернатым друзьям в зимнее время приходится туго. Почему? Учащиеся: (1 класс) 1. Морозы жестокие в этом году, Тревожно за яблоньки в нашем саду. Тревожно за Жучку в её конуре. Такой же морозище, как на дворе.  А больше всего беспокойно за птиц. За наших воробышек, галок, синиц. 2. Вот в этот самый трудный час Спасенья птицы ждут от нас. Кормите их! Согрейте их! Повесьте домик на суку, Рассыпьте крошки на снегу, А то и манной кашки… И оживут бедняжки! 3. Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. 4. По небу весело скользя, Взлетят пернатые друзья. И пропоют, чирикая: ­ Спасибо вам великое! Сказка Зима: А знаете ли вы, ребята, язык зверей и птиц? Слышали ли вы когда­ нибудь, как звенит тишина? Давайте попутешествуем в зимний лес и  посмотрим, и послушаем, как он живет. Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. 1ая: Выбегают 2 мышки. Здравствуй, лес, Дремучий лес, Полный сказок и чудес. Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? 2я: Что нам шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Что в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Вместе:  Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. Автор: Как­то в зимний морозный денёк Шустрый зайчик вскочил на пенёк, Громко крикнул: Заяц: — Затейницы белки, Собирайтесь играть в горелки! Эй! И вы, ребята — зайчата, Что попрятались с ночи куда­то, Выходите погреться скорее, Прыгать, бегать, скакать веселее! Автор: Тут и с ветки, и из­за кусточка, И с ложбинки, и из закуточка Появились и зайцы, и белки Стали греться, играя в горелки. ( исполняется танцевальный номер или игра) Автор: Ловко зайцы в снегу кувыркались И за белками дружно гонялись. Расшумелись они не на шутку, Ай, ай, ай! Разбудили Мишутку. ( выходит ребёнок в костюме медведя) Медведь: — Эй! Что за шум, что за гам, ребятня? Вы, почему разбудили меня? В тёплой берлоге я так крепко спал, Чмокая, вкусную лапу сосал. Видел во сне, как в малиннике летом Сладкие ягодки ел за обедом, Грыз корешки и по лесу гулял. Кончился сон, к вам сюда я попал. Заяц: — Вы посмотрите, проснулся Мишутка! Знать, расшумелись мы здесь не на шутку. ( к медведю) Ты, косолапый, забудь про берлогу, Здорово, что к нам нашёл ты дорогу! Весело здесь: мы смеёмся, играем, В нашу игру и тебя принимаем! Второй заяц: — Ты кувыркайся, ведь снегу так много. Здесь хорошо, не нужна и берлога! Третий заяц: — Воздух морозный, и солнце искрится. Лишь бы не прибежала лисица! Враз разбегутся лихие зайчатки, Только увидишь их шустрые пятки. Да и следы так запутают все, Что не распутать их даже лисе. (в это время подкрадывается лисица) Белка: — Ай! Посмотрите, лисица крадётся! Автор: Кто же из зайчиков ей попадётся? (зайцы разбегаются и прячутся) — Белка: — Бедные зайцы, бегите в леса! Съест, коль догонит, вас злая лиса. Лиса: (выходит из укрытия) — Вовсе я зайчиков есть не хотела, С завистью я на веселье глядела, Ну, а как вышла, умчались друзья, Не догадались, что сытая я. (зайцы медленно, с опаской, вылезают из укрытия) Медведь: — Зайцы, не бойтесь, не злая лисица, Сытой, ей хочется повеселиться. Мне же чего­то не весело здесь, Наоборот, очень хочется есть. С осени крошки в роту не бывало, Лапу сосал, только этого мало. Лиса: — Да, с голодухи не будешь резвиться. Автор: — Грустно сказала медведю лисица. Медведь: — Что же поесть мне зимою холодной, Ведь не уснёшь на желудок голодный. Белка: — Мишка — медведь, ты не переживай, Мы же друзья с тобой, ты так и знай. Рады с тобой поделиться Белка, зайчонок, лисица! Автор: — Мишку досыта друзья накормили. Белки орешков, грибов раздобыли. Зайцы с деревьев коры нащипали, Мишку они от души угощали. Да и лиса в стороне не осталась, Два корешка из­под снега достала. Мишка наелся всего до отвала…… Кончился день, и смеркаться уж стало. Мишку в берлогу друзья проводили И до весны его спать уложили. А чтоб спалось ему в тёплой постели Песню они колыбельную спели. (участники сказки поют «Колыбельную») Ведущий: ­ Скоро праздник Новый год, зимние каникулы, много ещё развлечений  подарит нам зима. А давайте представим, что было бы, если б не было зимы? Песню «Кабы не было зимы» (исполняют обучающиеся 4 класса) Ведущий: Зимушка­зима! Мы и тебя повеселили и сами повеселились. Побудь с нами, сколько побудется. А с наступлением весны мы посадим тебя в санки  рядом с Дедом Морозом и отправим на Север, туда, где вечные снега. Кончается время волшебных минут, Зима.              Меня уже вьюги в дорогу зовут,            Туда, где без края снега да снега,            Где вьются  метели  и свищет пурга.            Мне медлить нельзя, мне пора торопиться.            И вам, малыши, уж пора расходиться.     (Зима прощается с детьми). Открытое внеклассное мероприятие в 4­А классе «Здравствуй, Зимушка­зима.» Подготовила: Тарадина Е.Н. г.Луганск 14 декабря 2016 г.

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Сценарий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017