Сценарий праздника 8 марта «А ну-ка, девочки!»
Цель: формировать любовь к матери, семье, воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
- формирование общности в коллективе.
Место проведения: спортивный зал начальной школы МБОУ «СОШ-ДС №15»
Дата проведения: ___________________________________________
Составила: учитель физической культуры Дранович А.Ю.
Мероприятие составлено для детей __-__ лет.
Планируемый
результат -
Развитие положительных эмоций, чувство взаимопомощи, сопереживания.
Участники – девочки и мальчики _____ классов.
Тип
внеклассного мероприятия -
спортивная игра.
Виды
деятельности:
1. Работа в группах.
2. Спортивные состязания.
3. Интеллектуальные задания.
Оборудование
и инвентарь:
1. гимнастические
палки
2. книги
3. поворотные фишки.
4. кубики
5. листки и ручки
6. стулья
7. миски
8. фартуки
9. игрушки
10. листы А3 и фломастеры
11. туалетная бумага
12. грамоты
13. конверты
Оформление
спортивного зала: Зал украшен
плакатами детей.
Награждение: каждая команда награждается грамотой.
Подготовительный этап: классным руководителям дано поручение, подготовить домашнее задание, визитную карточку своей команды (название команды, определение капитана и плакат «Наш цветник - он всем на зависть!»).
Ход мероприятия:
1. Построение.
Официальное построение команд, приветствие.
Ведущий: Для участия в конкурсных играх, приглашаются команды состоящие из всех девочек.
2. Вступительное слово.
Ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
В честь этого праздника мы проводим наше
мероприятие,
в котором примет участие прекрасная половина нашей
школы
– милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
3. Представление жюри и судей
Команды построились, пора представить уважаемое жюри:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Судейской коллегией являются:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, жюри представили, с судейской коллегией познакомились, пора начинать соревнования.
И сейчас представительский конкурс. Мы же должны познакомиться с нашим цветником.
Команда ______ класса. Капитан, название.
Команда ______ класса. Капитан, название.
Команда ______ класса. Капитан, название.
Команда ______ класса. Капитан, название.
Молодцы наши девочки, все были хороши.
4. Конкурсы.
Конкурс 1 : «Осаночка»
Ведущий: Каждая девочка знает, что правильная осанка – это залог красоты! Сейчас мы и проверим занимаются ли наши девочки своей красотой! На конкурс приглашаются ___ девочек из каждой команды, их задача обойти все препятствия с книгой на голове и предать книгу следующей девочке.
Примечания: Книгу руками не держать, если книга упала это штрафной балл. Если надо поправить книгу, нужно остановиться, поправить и потом продолжать конкурс. Побеждает та команда которая быстрее всех выполнит задание и получит меньше штрафных баллов.
Музыкальное сопровождение: ________________________________________________.
Конкурс 2 : «Царский пир»
Ведущий: Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия должны начинаться одну и ту же букву. В течение 3 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
Музыкальное сопровождение: __________________________________________________.
Конкурс 3 : «Мамочки»
Ведущий: Дорогие девчонки, каждая из вас будущая мама, вы скорее всего видели как трудится по дому ваши мамы, когда одновременно им надо и кушать готовить, и белье стирать и игрушки собирать. А теперь попробуйте побывать на мамином месте. Следующий конкурс заключается в том, что вам требуется добежать до стула, взять фартук надеть его на себя, взять миску добежать до игрушек, положить одну игрушку в миску, вернуться к стулу, поставить миску, снять фартук положить на стул и вернуться к команде передать эстафету следующей девочке. На конкурс приглашаются по ___ девочек от команды.
Музыкальное сопровождение:____________________________________________________.
Конкурс 4 : «Пантомима»
Ведущий:
Девочки у нас должны быть самыми артистичными, а мальчики
сообразительными, чтобы понимать девочек без слов. Для следующего конкурса нам
понадобиться по одному самому сообразительному мальчику из класса и 9 самых
артистичных девочек из команды. Каждой девочке я на ушко буду говорить движение
которое они должны будут показать, а мальчики из их класса должны отгадать это
движение и записать на листочке.
«Где мы были мы не скажем, а что сделали
покажем!»
Первое движение – причёсывается;
Второе движение - заплетает косички;
Третье движение - красит губы;
Четвертое движение - красит глаза;
«Стирка»
Первое движение - стирка.
Второе движение - полоскание.
Третье движение - выжимание.
Четвертое движение - развешиваем белье.
Пятое движение - вытираем пот со лба.
Побеждает та команда которая больше всего отгадает действий.
Конкурс 5: «Коллективный портрет»
Каждой девочке выдается листочек на котором написано, что
ей нужно нарисовать.
1-й - бежит и рисует голову, глаз, нос;
2-й - волосы, второй глаз рот;
3-й - туловище;
4-й - руки;
5-й - ноги без ступней;
6-й - обувь;
7-й - бусы;
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает
Конкурс капитанов 6: « Мумия »
Ведущий: Конкурс капитанов, приглашаются капитаны команд и по одному самому спокойному мальчику от класса. Так как каждая девочка будущая мама, ей нужно научиться пеленать ребенка, но маленьких детей нам на конкурс никто не отдаст, поэтому мы берем наших мальчиков, а таких больших пеленок мы не нашли, поэтому наши капитаны будут пеленать мальчиков туалетной бумагой, тем самым делать из них мумий! Задача девочек быстрее и аккуратнее обмотать мальчиков так, чтоб туалетная бумага не порвалась, если она рвется, то все придется начинать с начала. Побеждает та команда, капитан которой быстрее и аккуратнее всего замотает мальчика в мумию.
6. Награждение
Каждая команда награждается грамотами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.