Сценарий для агитбригады ЮИД
Оценка 4.9

Сценарий для агитбригады ЮИД

Оценка 4.9
Мероприятия
pdf
воспитательная работа +1
4 кл—9 кл
19.03.2023
Сценарий для агитбригады ЮИД
Сценарий агитбригады ЮИД "Я, ты, он, она - безопасная страна ЮИД!"
Сценарий ЮИД я ты он она....pdf

МУНИЦИПАЛЬНО АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА» г. Перми

(614038, г. Пермь, ул. Академика Веденеева, 71)

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

агитационно-художественного представления   отряда ЮИД 

МАОУ «Инженерная школа» г. Перми

 

 «Я, ТЫ, ОН, ОНА - безопасная страна ЮИД!»

 

 

 

 

Разработала:

Советник директора по воспитанию  и взаимодействию с детскими  общественными объединениями  Еремина Светлана Леонидовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь – 2023 г.

 

ХОД  ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

Голос за кадром Рассаживайтесь удобнее, Места занимайте скорей.

Поприветствовать вас рада

Наша дружная агитбригада   

Звучит музыка «шум улицы и шум автомобиля».

 

Под мелодию песни «Колесики, колесики и красивый руль»

 

На сцене появляется ребята – участники отряда ЮИД на велосипеде (везут 1-го участника).

 

1-й участник (тот, кого привезли на велосипеде):  Приехали, приехали, тормози, мы у цели!

 

2-й участник (Д):

Это в последний раз, когда мы тебя возим!

 

1-й участник: 

У, ты какая, чего ворчишь? Не ворчи!  В следующий раз будешь не колесом, а мотором…

 

3-й участник (М):

Мотором, мотором, лучше бы правила движения выучил!

 

1-й участник:  А тебе завидно, что меня девчонки на велосипеде катают!

 

3-й участник (М):

Мы тебя в наш отряд ЮИД взяли с условием, что ты правила дорожного движения выучишь…»

 

1-й участник: 

Да я, ребята все правила выучил! Вот послушайте…:

1 правило: На красный свет дорогу не переходят, это запрещено и очень опасно, 2 правило: Прежде чем переходить дорогу посмотри направо, а потом налево!

 

2-й участник (Д):

Подожди, подожди, мы еще не представились, а ты уже столько наговорил.

Давайте все по порядку!

 

 

4-й участник: Здравствуйте ребята, 

 

1-й участник: (радостно)

Здравствуйте, Олечки, Танечки!

Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Димки и Мишки! Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

 

5-й участник:

Здравствуйте, водители, пассажиры и пешеходы 

 

6-й участник: 

будущий воин и инженер, художник, поэт, мы вам посылаем 

 

Все хором: горячий привет!

 

2-й участник: 

Вас приветствует агитбригада   

 

Все хором: «Инженерной школы»

 

3-й участник: 

Мы приветствуем всех знатоков правил дорожного движения.

 

4-й участник:  Десять весёлых,

 

5-й участник:  Добрых, толковых,

 

6-й участник:  энергичных,

 

7-й участник: 

молодых, симпатичных

 

8-й участник: 

Мы команда - и всем нам ясно,

 

 

 

Все хором:

Что главное в дороге – безопасность 

 

9-й участник: 

Мы пропагандируем правила дорожного движения!

 

3-й участник:  А какие мы?

 

2-й участник:  Брюнеты и блондины!

 

1- й участник: 

И сложноцветные!

 

4-й участник:  Послушные!

 

1-й участник:  И мягко говоря – не очень!

 

5-й участник:  Отличники!

 

1-й участник:  И мягко говоря – не очень!

 

6-й участник:  Но зато увлеченные!

 

1-й участник:  О, а это да!

 

2-й участник: 

Мы, молодое поколение, хотим дорожному движению

Присвоить статус 

 

Все хором: «безопасность».

 

3-й участник: 

Наша цель – чтоб безопасной на дорогах жизнь была.

Знали правила прекрасно наша школьная семья!

4-й участник: 

Сегодня, здесь! В этом зале! Хотим уверенно сказать…

 

5-й участник: 

Все доступно рассказать…

А главное - убедить и призвать!..

 

6-й участник: 

Не забывайте…  соблюдайте…  уважайте…

 

Все хором:

Правила дорожного движения!

 

Появляется еще одна участница (10) агитбригады 

 

2-й участник:  Ты, где была?

 

10-й участник: 

Дорогу переходила!

 

Все ребята окружают 10 участника

 

2-й участник:  А почему так долго?

 

10-й участник: 

Так ведь машины туда-сюда, перейти не возможно.

Правда один знак видела, там полоски такие и человек, а название странное – зебра.

 

1-й участник:  А я думал, что зебры только в Африке водятся!

 

4-й участник: 

Эх, ты темнота! Это же знак пешеходный переход! Вот ты сказал, что все знаки выучил, (показывает знак на экране) это знак какой?

 

1-й участник: (рассматривая знак на экране): 

Нарисован человек, землю роет человек, почему проезда нет? 

Может быть, здесь ищут клад,

И старинные монеты в сундуке большом лежат

 Их сюда, наверно встарь спрятал очень жадный царь?

 

5-й участник: 

Что ты, что ты! Здесь дорожные работы!

 

6-й участник: 

А вот этот знак, что означает?

 

1-й участник:  

Вот так знак! Глазам не верю: Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной знак не сняли с мостовой?»

 

7-й участник: 

Вот и нет, и этот знак говорит шоферу так:

здесь шлагбаум – переезд, подожди, пройдет экспресс!

 

8-й участник: 

Да, вами серьезно надо заняться, а то и до беды не далеко!

 

1-й участник: 

А чего с нами заниматься…?

Вот все и учат и учат…

 

9-й участник: 

А сказочку не хотите послушать?

 

1-й участник и 10-й участник: (хором)

«Сказочку? Ну, ладно, сказочку так и быть послушаем…»

 

9-й участник: 

Ну, слушайте, тогда! На знакомый мотивчик Мы сочинили такой детективчик…

 

Звучит фонограмма песни «Пластилиновая ворона».

 

ЮИДовцы  показывают инсценировку (с героями кукольного театра)


3-5 участники:

Нам помнится с вороной, А может быть с собакой,  А может быть с коровой Беда случилась раз.

 

6-9 участники:

Гуляла по проспекту,

А может по бульвару,  Короче по дороге

Попала под КАМАЗ.

 

1, 10-участники: А дальше?

 

6-9 участники:

И бедная ворона,

Теперь лежит в больнице, И все гораздо хуже

Еще могло бы быть.

 

3-5 участники:

Но знает та собака,

А может быть корова

Что правила дорожные  Ей нужно изучить.

 

6-9 участники:

Мораль у этой сказки. А может и не сказки. И взрослые и дети

Навек должны понять.

 

1-9 участники: Ведь правила дорожные Достойны уважения. И всем нам обязательно Их нужно соблюдать.

 

3-й участник: 

«Согласны?»

 

 

1-й участник и 10-й участник: 

«Согласны! И готовы их срочно выучить, т.к. дорожная безопасность зависит от нас.

 

Все участники убегают со сцены, выносят атрибуты: стол, стул

Кто-то переодевается в инспектора и участников акции

 

 

3-й участник: (говорит, пока выносят реквизит (стол, стул)) Сегодня мы проводим безопасности акцию Проверяем внимательность, хорошую реакцию.

Пассажир и пешеход,

Все кто транспорт свой ведёт

Все участники движенья

Без малейшего сомненья

Знать должны закон дороги, Что бы не было тревоги!

Принимаем населенье

По вопросам безопасности движения

 

На сцене стол, за столом сидит инспектор ГИБДД

На сцену выбегают двое:

 

 

Водитель:

Я водитель, помогите,

Пешеходу объясните

Ехал, никого не трогал

Вдруг гляжу, через дорогу

Устремился пешеход

Вовсе обнаглел народ Если я уже в пути

Разве может он идти?

 

Инспектор:  Расскажите, пешеход Там указан переход?

 

Пешеход:

— Да конечно! 

Зебра, знак! (указывает на экран «картинка зебра» на экране)

 

 

 

 

Инспектор: 

Что ж водитель! Так, так, так! — Ну а светофор там был, Я спросить у вас забыл!

 

Водитель:

— Нет в том месте светофора

 

Инспектор:

А это значит для шофёра

Никогда не забывать

Пешеходов пропускать! (картинка на экране)

 

Выходит бизнес леди (девочка участница команды):

 

Леди:

Так товарищи, минутку!  Это что ещё за шутки.

Кто сказал, что за рулём,  С телефоном, что с огнём?

Человек я деловой,

Постоянно занятой

Быть всегда должна на связи

У меня клиенты в базе! (картинка на экране)

 

Инспектор:

Человек вы деловой,

Ну а руль одной рукой

Разве вас держать учили? Иль вы всё уже забыли?

По телефону разговаривая,  

Можно угодить в аварию. (картинка на экране) 

Сохраняя клиентуру

Покупайте гарнитуру. (картинка на экране)

 

Выходит «маленький» мальчик:

 

Ребенок:

Я чего-то не пойму, Что за правила движенья? Объясните почему,

Мне нельзя быть на сиденье?

 

Инспектор:

Для тебя малыш, известно

Специальное есть кресло (картинка на экране) И надёжно, и удобно

Между прочим очень модно.

 

Ребенок:

Не хочу я, не хочу Маме с папой я кричу

Ну можно на сиденье? 

 

Инспектор:

НЕТ. 

До 12 лет. (лозунг на экране)

Коль ребёнка вы везёте Вы ответственность несёте

И везти его нормально

Только в кресле специальном! (картинка на экране)

 

Ох устал друзья я с вами

А где-ж мои помощники?

 

Вся команда выходит на сцену

 

4-й участник:  Соблюдайте непременно Все законы ПДД.

 

5-й участник: 

Мы в отряд ЮИД вступили

Знаем мы закон дорог

Все законы применили

Всем спасибо за урок

 

6-й участник:  Мы ЮИДовцы Перми Людям помогаем

Знать мы правила должны… 

 

Все хором:

Их конечно знаем

 

 

7-й участник: 

Надо правила движенья всем нам изучать, 

Знаки знать, уметь их применять,

Чтобы по дорогам, смело, мы могли шагать Не страшась машин и не боясь.

Чтобы каждый из нас смело мог бы сказать,

 

Все хором:

Что дорожные знаки он знает на пять!

 

8-й участник: 

Мы знаем наизусть все правила движения 

От светофоров, знаков, до верных скоростей 

И знания свои с задором и умением 

Спешим всем рассказать, со множеством идей 

 

9-й участник: 

Юный инспектор Дорожного движения 

Это звание гордо звучит 

Новые знания и достижения 

Юное сердце в миг покорит 

 

3-й участник: 

Юный инспектор Дорожного движения 

Это призвание наше друзья 

Дарим мы людям наши умения 

Чтоб мир был лучше и ярче всегда. 

 

 

 

Финальная песня.

 

Звучит музыка «Кто если не мы…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поют все вместе: (на фоне видео ролика ЮИД ИШ)

Время влияет на дни и события,

Время спешить нас порой заставляет Но так же известно, что спешка губительна ГИБДД всех вокруг призывает:

Как соблюдать все законы движения, Быть осторожным в пути каждый раз

Люди должны это знать без сомнения Ведь наше ЗАВТРА зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, за правила движения, Кто, если не мы, отряд  десятилетия, Кто, если не мы, на годы, на столетия. Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, законов пропаганда, Кто, если не мы, все правила осилим, Кто, если не мы, ЮИДовцы страны!

Конец!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и Интернет ресурсов:

 

 

1.     Безопасность на дорогах: методическое пособие для учителей по использованию учебно-методического комплекта Безопасность на дорогах / Ред. Г.А. Севрук, А.Б. Таранин – М.: Учприбор, 2019. – 160 с.

2.     Новые ПДД Российской Федерации 2016.: Официальный текст Правил дорожного движения и новая актуальная таблица штрафов на 2016 год.  – М.: Эксмо, 2016.- 96 с.

3.     Современные направления решения проблемы обеспечения безопасной жизнедеятельности детей и подростков в транспортной среде. / А.М. Якупов / Актуальные вопросы модернизации высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения на основе ФГСО нового поколения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. П.А. Кисляков. – Шуя: Издательство ФГПУ ВПО «ШГПУ», 2018. — 161 с.

4.     Форштат, М.Л. О некоторых ошибках в преподавании правил дорожного движения.: Методические рекомендации для учителей и преподавателей общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. / М.Л Форштат, А.П. Добровольская, А.В. Эпова. – СПб.: МиМ, 2012. 44 с.

5.     Материалы    для    проведения          занятий       с        ЮИДовцами     https://yuid.ru/materialy/  

6.     Сборник сценариев для ЮИД  https://multiurok.ru/files/sbornik-stsienariievpo-iuid.html  

7.     Методические рекомендации для подготовки к конкурсу «Юный пропагандист» в помощь педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, руководителям отрядов: «Юный инспектор»

https://педталант.рф/wp-content/uploads/2020/09/Методическиерекомендации-Васильченко-Л.П..pdf  

8.     https://top.limuzika.pro/search/Колесики%20и%20красивый%20руль

9.     https://top.limuzika.pro/search/пластилиновая%20ворона%20минус  

10. https://top.limuzika.pro/search/кто%2C%20если%20не%20мы%20%28ми нус%29  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Сценарий агитбригады ЮИД «Инженерная школа»

 «Я, ТЫ, ОН, ОНА - безопасная страна ЮИД!»

 

Цель: создание условий для формирования правильного поведения на дорогах и воспитания законопослушных участников дорожного движения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и привития навыков осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

 

Задачи:

-                 сформировать интерес учащихся по изучению основ безопасности на дороге и транспорте;

-                 привлечь обучающихся к пропаганде правил дорожного движения среди детей и взрослых;

-                 воспитывать  у обучающихся и жителей м/района культуру поведения на улицах и дорогах;

 

Оборудование и реквизит

      компьютер, 

      проектор, 

      презентация с визуальной информацией, видео ролик, 

      знаки дорожного движения (если нет проектора), 

      единая форма для участников, 

      стол, 

      стул, 

      форма (имитация) инспектора ГИБДД, 

      велосипед (или имитация транспортного средства)

      «ручные куклы» для кукольного театра (ворона, собака, корова)

      грузовая игрушечная машинка 

 

Участники: 

учащиеся 5 - 9 классов (команда 10 чел.) МАОУ «Инженерная школа» г. Перми

 

МУНИЦИПАЛЬНО АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНО АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пермь – 2023 г. ХОД ВЫСТУПЛЕНИЯ

Пермь – 2023 г. ХОД ВЫСТУПЛЕНИЯ

Да я, ребята все правила выучил!

Да я, ребята все правила выучил!

Добрых, толковых, 6-й участник: энергичных, 7-й участник: молодых, симпатичных 8-й участник:

Добрых, толковых, 6-й участник: энергичных, 7-й участник: молодых, симпатичных 8-й участник:

Но зато увлеченные! 1-й участник:

Но зато увлеченные! 1-й участник:

Все ребята окружают 10 участника 2-й участник:

Все ребята окружают 10 участника 2-й участник:

Да, вами серьезно надо заняться, а то и до беды не далеко! 1-й участник:

Да, вами серьезно надо заняться, а то и до беды не далеко! 1-й участник:

Нам помнится с вороной , А может быть с собакой ,

Нам помнится с вороной , А может быть с собакой ,

Их нужно соблюдать. 3-й участник: «Согласны?» 1-й участник и 10-й участник: «Согласны!

Их нужно соблюдать. 3-й участник: «Согласны?» 1-й участник и 10-й участник: «Согласны!

Разве может он идти? Инспектор:

Разве может он идти? Инспектор:

Инспектор: Человек вы деловой,

Инспектор: Человек вы деловой,

Ох устал друзья я с вами А где-ж мои помощники?

Ох устал друзья я с вами А где-ж мои помощники?

От светофоров, знаков, до верных скоростей

От светофоров, знаков, до верных скоростей

Люди должны это знать без сомнения

Люди должны это знать без сомнения

Безопасность на дорогах: методическое пособие для учителей по использованию учебно-методического комплекта

Безопасность на дорогах: методическое пособие для учителей по использованию учебно-методического комплекта

Сценарий агитбригады ЮИД «Инженерная школа» «Я,

Сценарий агитбригады ЮИД «Инженерная школа» «Я,

Сценарий для агитбригады ЮИД

Сценарий для агитбригады ЮИД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2023