ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
5 октября 2016 года
Звучат фанфары
Ведущий (за сценой): Внимание! Сегодня, 5 октября 2016 года наконец-то исполнятся мечты всех школьников! Сейчас состоится праздничный Суд над учителями Искитимского района.
Звучит фрагмент симфонии №5 Л.Ван Бетховена.
Выходит Секретарь
Секретарь: Прошу всех встать! Суд идет! (уходит)
Выходит Судья, Прокурор, Адвокат
-Судья:
Сегодня, 5 октября 2016 года
слушается дело по обвинению педагогов, которые на протяжении многих лет
совершали преступные действия в отношении учащихся Исиктимского района.
В соответствии с уголовно-процессуальным
законодательством Российской Федерации праздничный суд рассматривает уголовное
дело в отношении этих лиц и определяет степень их вины. Слово предоставляется
стороне обвинения.
- Прокурор: Ваша Честь! Господа присяжные заседатели! Учителям Искитимского района предъявляется обвинение в совершении следующих противозаконных деяний:
· преднамеренное вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, за превращение школы во второй родной дом;
· за пособничество зарубежным спецслужбам в подготовке высококвалифицированных кадров в области владения иностранными языками;
· за разглашение законов общества, природы и человека, за раскрытие тайны взаимодейстия разных элементов, а также за выдачу полной информации о других странах и континентах;
· за вовлечение подростков в компьютерную сеть Интернет и приобщение к запрещенной организации под кодовым названием «ИКТ»;
· за хорошо продуманную организацию неусыпного надзора за группировками 1а, 1б и далее вплоть до 11-го класса, за бдительный учет успеваемости и посещаемости, за связь с родителями, за неограниченную любовь и строгость;
· за применение пыток к обучающимся в виде самостоятельных и контрольных работ, зачетов и тестов. Причем, прошу отметить в особом порядке, что с 2001 года они перешли к более изощренным издевательствам в виде ЕГЭ.
Прошу праздничный Суд определить степень вины каждого и вынести справедливое наказание. Я закончил.
Судья: Слово предоставляется защите.
Адвокат. Я воздержусь от
вступительной речи и надеюсь, что свидетельские показания помогут праздничному
Суду по справедливости оценить невиновность моих подзащитных.
Судья: Приступаем к допросу
свидетелей. Слово предоставляется свидетелям со стороны защиты. Для дачи показаний
приглашается
Секретарь выносит ему Букварь.
Судья! Клянетесь ли Вы, положа руку на главную книгу учителей, говорить правду и только правду?
Судья: Сторона защиты просит пригласить ещё одного свидетеля – начальника управления образования
Секретарь выносит ему Букварь.
Судья: Клянетесь ли Вы, положа руку «Букварь» говорить правду и только правду?
Судья: Слово предоставляется стороне обвинения.
Прокурор: Ваша Честь! Обвинение располагает неопровержимыми доказательствами того, что в районе ежегодно с одобрения московских «авторитетов» «коронуют» в так называемых « педагогов в почёте». И я хочу пригласить для участия в следственном эксперименте Главу района – Олега Владимировича Лагода.
Судья: По данным следствия звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации удостоены:
-
Вручение наград, Глава уходит
Судья: Аргументы стороны обвинения принимаются. Есть ли возражения у стороны защиты?
Адвокат: Да, ваша честь. Я думаю, что после выступления танцевального коллектива «Чудесники» районного досугового центра под руководством все обвинения прокурора лопнут как мыльные пузыри.
Исполняется танец «Мыльные пузыри»
Судья: Итак, слушанье дела продолжается. Обвинению предоставляется ещё одна попытка закрепить свою позицию и добиться заслуженного приговора для подсудимых.
Прокурор: Тщательно изучив материалы дела, обвинение пришло к выводу, что обвиняемая преступная группировка состоит из людей, обладающими криминальными талантами, то есть, как бы где потанцевать, а то и ещё хуже – спеть. Я попрошу педагогов Линевской школы № 4 предъявить вещественное доказательство.
Исполняется «Русская песня»
Судья: Свидетелей попрошу занять места в зале заседаний. Прокурор может что-то что добавить к вышесказанному?
Прокурор: Да, Ваша честь! Пострадавшие говорят о том, как прекрасно относятся к учебникам и тетрадям: в учебниках они ничего не читают, а в тетрадях ничего не пишут! Поэтому им хватает одного учебника и одной тетради на год, а то и на два! Посчитайте, какая экономия средств родителей! Можно потратить их на более полезные вещи. А обвиняемые, не понимая благородства устремлений этих детей, заставляют не только приносить учебники и тетради на каждый предмет, но и писать в тетрадях, приводя те в полную негодность!
Адвокат. Да, Ваша честь, на уроках ученики читают учебники и пишут в тетрадях. Но ведь это делается только для их блага: ведь, как известно, записанная мысль лучше, чем забытая! Невиновность моих подзащитных подтверждают свидетельские показания Губернатора Новосибирской области Владимира Филипповича Городецкого, министра образования, науки и инновационной политики Сергея Александровича Нелюбова и вещественные доказательства, которые сторона защиты готова вместе с Олегом Владимировичем немедленно предоставить праздничному суду.
Судья: Почетной грамотой Губернатора награждаются:
Благодарности Губернатора удостоены:
Грамота Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области вручается:
Благодарность Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области вручается:
Благодарственное письмо Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области вручается:
Судья: Спасибо. Суд учтет эти показания при вынесении приговора. В связи с особой сложностью данного дела объявляется перерыв на одну песню в исполнении
Исполняется песня______________
Судья: Мы продолжаем слушанье дела по обвинению педагогов Искитимского района в совершении противоправных действий в отношении несовершеннолетних.
Адвокат: Ваша Честь! Разрешите пригласить для дачи свидетельских показаний образцовый танцевальный коллектив «Забава» Центра дополнительного образования детей
Исполняется танец «Косички»
Прокурор. Дамы и господа! Ваша честь! Обратите внимание на
этот танец! Как вы думаете, почему эти девочки такие веселые? Да потому, что им
не нужно учить уроки, сидеть над книгами! Они могут делать все, что захотят!
Гулять, танцевать, думать о мальчиках, в конце концов!
Адвокат. Ваша честь! Мой коллега совершенно прав, сказав, что
этим девочкам не нужно учить уроки. Ведь они их уже выучили! И здесь они тоже
не всегда делают все, что хотят, ведь обучение танцу – дело очень серьезное!
Судья: Аргументы защиты принимаются. Есть ли возражения у обвинения?
Прокурор. Уважаемые дамы и господа! Мне можно было и не произносить эту речь – ведь достаточно взглянуть на несчастных детей в школах района, чтобы убедиться в наличии злого умысла у обвиняемых! Учеба в школе подорвала их здоровье: на уроках физкультуры их заставляют бегать и прыгать, невзирая на слабые от частого курения легкие! Уроки физики и математики «довели до кипения» их мозги, и так уставшие от ежедневного непосильного отдыха! Я не говорю уже об уроках русского и иностранного языков: слова, которые там произносят, их язык, привыкший к постоянному молодёжному сленгу, даже не в состоянии выговорить, а не то чтобы заучить.
Адвокат. Уважаемые дамы и господа! Вы видите, как страдают мои подзащитные, глядя на то, как гибнут без их благотворного влияния эти юные души! Да учителя физкультуры заставляют детей бегать и прыгать, но делают это не ради собственного удовольствия! Нет! Они делают это, чтобы все ученики стали здоровыми и сильными. Что же касается учителей русского и иностранного языков, то они просто призывают детей к общению, достойному человека. Ведь жаргона, на котором говорят учащиеся, не только никто не понимает, но не выдерживает даже техника; компьютеры сгорают через 5 минут после начала разговора «В Контакте»!
Судья: Ну что ж, изложенные адвокатом факты принимаются, но самый гуманнейший суд в мире интересует, что может ответить на это сторона обвинения?
Прокурор: Ваша честь! В материалах дела имеются неопровержимые доказательства того, что неорганизованная группировка педагогов, используя свое служебное положение, систематически занималась достижением высоких показателей в учебно-воспитательной работе, формировала положительные качества личности каждого ребёнка. Я подчёркиваю – каждого! Я попрошу Олега Владимировича ознакомить присутствующих с доказательной базой по выдвинутому обвинению.
Судья: Почётной грамотой Главы района награждаются:
Благодарность Главы района вручается:
Судья: Присяжные указывают на то, что суд несколько отвлёкся от существа вопроса, и просят пригласить педагога Центра дополнительного образования детей для дачи показаний со стороны защиты.
Исполняется песня «Я сама как песня»
Адвокат: Также сторона защиты готова предоставить праздничному суду неопровержимые доказательства того, что педагоги после написания многочисленных отчетов, рабочих программ и, особенно после инспекционно – методических выездов и приёмки образовательного учреждения становятся просто сами не свои. Я прошу пригласить в зал суда педагогов детского сада «Колокольчик» рабочего посёлка
Исполняется миниатюра «В учительской»
Судья: Продолжаем судебные прения.
Прокурор: Дамы и господа! Я хочу сказать о бесчеловечности людей, скрывающихся под званием «учитель»! Подумать только: они морят детей голодом, не разрешая есть на уроке! Нельзя не сказать и о классных руководителях: своими постоянными звонками родителям и вызовами их в школу они грубо вторгаются в личную жизнь потерпевших! Вы все думаете что школа - это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, но задумайтесь – сами-то они знают по одному предмету. Особо хочу подчеркнуть, что учителю за уроки платят зарплату, а за выполнение домашних заданий никому платить не положено, и в этом я вижу горькую экономическую несправедливость. Поскольку дети родителям платить за выполнение домашних заданий не могут, а родители детям не хотят
Адвокат: Ваша Честь! Дамы и господа! Педагоги, не жалея сил и времени, пытаются привить детям любовь к прекрасному и умение создавать это прекрасное своими руками! Что же касается классных руководителей, то нужно сказать, что родители потерпевших сами просят звонить им, чтобы быть в курсе всего происходящего с детьми. Защита считает, что как только учитель заступил на работу в школу, ему нужно сразу выдать все медали, ордена, грамоты, дипломы, премии, пенсионное удостоверение, и пусть работает и ни о чем плохом не думает.
Судья: Ну что ж, в материалах следствия имеются доказательства того, что администрация района заботится о том, чтобы обвиняемые ни о чем плохом не думали, и ежегодно выдает премии лучшим педагогам.
Судья: Премия Главы района вручается:
Судья: Слово для защиты всех обвиняемых предоставляется Адвокату.
Адвокат: Уважаемый суд! При вынесении приговора моим подзащитным прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам. Ваша Честь, могу ли я пригласить свидетелей по столь важному делу?
Судья: Да.
Адвокат: Для дачи показаний приглашаются учащиеся
Исполняется песня «Учителя»
Судья: Слово для обвинительной речи предоставляется Прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные педагоги, предстали сегодня перед праздничным судом по обвинению в следующем:
—Вы заставляли ни в чем не повинных детей делать домашние задания.
—Вы позволяли себе неслыханную дерзость — ставили «двойки» и «тройки».
—Вы отвлекали родителей от работы вызовами в школу.
—Вы заставляли перегруженных учебой учеников заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
— Вы обязывали детей ходить в библиотеку и читать дополнительную литературу.
- Вы принуждали готовиться к контрольным и экзаменам - все это не лучшим образом сказывалось на здоровье и психике детей, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость, и виновные понесут заслуженное наказание!
Судья. Рассмотрев все доказательства и выслушав свидетельские показания, суд выносит приговор. Обвиняемые педагоги приговариваются к пожизненной памяти учеников, к великой ученической и родительской благодарности и принудительным работам в образовательных учреждениях Искитимского района с отбыванием срока в зоне хорошего настроения! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!
Исполнение песни «Хорошее настроение»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.