«ФОРД БОЯРД»
Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Основными задачами которой являются:
- укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию;
- привлечение детей к осознанному выбору здорового образа жизни;
- предоставление детям возможности реализовать свои таланты и способности;
- расширение познавательных интересов.
Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей по наименьшему общему времени итогов всех этапов
Награждение: команды – участниками награждаются утешительные призы, а победителям – сокровища (сундук с сладостями).
Инвентарь и оборудование: аппаратура, сундук, вещи для украшения комнаты, средства для проведения игр, лист с загадкой, копейки.
Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники программы.
Ведущий: Всем привет! И добро пожаловать на игру «Форд Боярд» . Немного истории об этом телешоу.( Видео ролик).
Ведущий: Вы находитесь в старинном замке, где жили поколения королей и рыцарей, а затем, через века, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат и лабиринтов, коридоров, каждый из которых таит в себе какой то секрет. Где то в этом замке есть сокровищница, но ключ от нее давно утерян. И только пройдя множество испытаний, собрав ключи от других комнат, можно ее открыть. Но помните: на пребывание в каждой комнате дается строго определенное время, и тот, кто не успеет из нее выйти, остается в плену. Только дружба поможет вызволить его из заключения.
Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.
Ведущий: Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем капитанов своих команд (команды давно поделены) , придумаем название своей команде и девиз.
(команды выбирает капитанов, название, девиз на фоне музыки Форт-Баярд»)
Ведущий: Итак, юные воины, вы готовы к состязаниям? Сегодня вы столкнетесь друг с другом в испытаниях силы, ума и храбрости! Вы готовы к приключениям! ( Дети отвечают) Давайте знакомится с нашими командами.
(Идет представление каждой команды)
Ведущий:А сейчас условия нашей игры: Каждая команда должна пройти ___этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.
За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт-Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.
Проводники команд получат маршрутные листы.
Звучит музыка «Форт-Боярд»
Участники в сопровождение проводников спускаются в подвал. Их там ждет приключения (студенты интересными заданиям, которые помогут дойти до клада).
ПРОГРАММА ЭТАПОВ:
1. Найти подходящий ключ
Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды. Ваша задача среди разбросанных ключей найти ключ подходящий к двери, тот, кто первым найдет получит ключ от Форд Боярда. Участники берут один ключ, подбегают к двери пытаются открывать дверь, если не подходит обратно бегут к набору ключей, берут другой, НО этот ключ который на руках нельзя ставить на свое место, и так дальше пока не найдут подходящий ключ. 1 команда только получит ключ.
Участник: 1 из каждой команды
Время: пока ключ не найдут.
Участники нашли ключ, зашли в подвал.
2. «Таинственные сосуды» (участвует 1 человек). 5 банок заполняем: мукой, песком, червяками, подкрашенной водой, кашей, вареными макаронами. Участник из 3 попыток должен найти ключ.
Время не ограниченная, ключ получат те команды, которые нашли ключи в банках.
3. «ПЕРЕПРАВА» (вся команда)
Участвует вся команда. Один участник из команды должен переправится с одного конца скамейки на другой за определенное время так чтобы ни один член команды не потерял равновесие и не упал на пол ,затем лопнуть 3 шара, если найдет из 3 попыток слово ключ, получит ключ ФБ.
4. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.
5. "Запутанная паутина" (участвуют все участники команды )
Между двумя стульями наматываем веревку образуя паутину , после этой паутины , рядом проводим прямую веревку , где будет висеть ключ .
Участники команды должны пройти запутанную паутину не задевая её , после последний участник ведет ключ до конца веревке , что приведет их ближе к победе . Все делается на скорость. На этой веревке ключ от дверей к дедушке (ФУРЕ). Какая команда первая откроет дверь, то им ключ ФБ достанется.
ФУРА. Здесь нужно собрать как можно больше денег. Деньги собираем пальчиками. И деньги собирают на отдельные стаканы. И участники должны угадать загадку Фура. Побеждает та команда, которая угадала загадку и собрала больше денег.
Участники команд выходят на построение.
Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению
Победители за первое место награждаются грамотами и сундучком сокровищницей, где лежат сладкие призы.
Спасибо ребята вам за внимания. До новых встреч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.