Сценарий ФОРД БОЯРД
Оценка 5

Сценарий ФОРД БОЯРД

Оценка 5
docx
09.11.2022
Сценарий ФОРД БОЯРД
Ford_Boyard.docx

«ФОРД БОЯРД»

Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Основными задачами которой являются:

 

- укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию;

- привлечение детей к осознанному выбору здорового образа жизни;

- предоставление детям возможности реализовать свои таланты и способности;

- расширение познавательных интересов.

 

Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей  по наименьшему общему времени  итогов  всех этапов

Награждение: команды – участниками награждаются утешительные призы,  а победителям – сокровища (сундук с сладостями).

Инвентарь и оборудование: аппаратура, сундук, вещи для украшения комнаты, средства для проведения игр,  лист с загадкой, копейки.

 

Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники   программы.

Ведущий: Всем привет!  И добро пожаловать на игру «Форд Боярд» . Немного истории об этом телешоу.( Видео ролик).

Ведущий: Вы находитесь в старинном замке, где жили поколения королей и рыцарей, а затем, через века, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат и лабиринтов, коридоров, каждый из которых таит в себе какой то секрет. Где то в этом замке есть сокровищница, но ключ от нее давно утерян. И только пройдя множество испытаний, собрав ключи от других комнат, можно ее открыть. Но помните: на пребывание в каждой комнате дается строго определенное время, и тот, кто не успеет из нее выйти, остается в плену. Только дружба поможет вызволить его из заключения.

Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

Ведущий: Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем капитанов своих команд (команды давно поделены) , придумаем название своей команде и девиз.

(команды выбирает капитанов, название, девиз на фоне музыки Форт-Баярд»)

Ведущий: Итак, юные воины, вы готовы к состязаниям? Сегодня вы столкнетесь друг с другом в испытаниях силы, ума и храбрости! Вы готовы к приключениям! ( Дети отвечают)   Давайте знакомится с нашими командами.

(Идет представление каждой команды)

Ведущий:А сейчас условия нашей игры: Каждая команда должна пройти  ___этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт-Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.

Проводники команд получат маршрутные листы.

Звучит музыка «Форт-Боярд»

Участники в сопровождение проводников спускаются в подвал. Их там ждет приключения (студенты интересными заданиям, которые помогут дойти до клада).

 

ПРОГРАММА ЭТАПОВ:

 

1.     Найти подходящий ключ

Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды. Ваша задача среди разбросанных ключей найти ключ подходящий к двери, тот, кто первым найдет получит ключ от Форд Боярда. Участники берут один ключ, подбегают к двери пытаются открывать дверь, если не подходит обратно бегут к набору ключей, берут другой, НО этот ключ который на руках нельзя ставить на свое место, и так дальше пока не найдут подходящий ключ. 1 команда только получит ключ.

Участник: 1 из каждой команды

Время: пока ключ не найдут.

Участники нашли ключ, зашли в подвал.

2.     «Таинственные сосуды» (участвует 1 человек). 5 банок заполняем: мукой, песком, червяками, подкрашенной водой, кашей, вареными макаронами. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

Время не ограниченная, ключ получат те команды, которые нашли ключи в банках.

 

3.      «ПЕРЕПРАВА» (вся команда)

Участвует вся команда. Один участник из команды должен переправится с одного конца скамейки на другой за определенное время так чтобы ни один член команды не потерял равновесие и не упал на пол ,затем лопнуть 3 шара, если найдет из 3 попыток слово ключ, получит ключ ФБ.

4.     Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.

5.     "Запутанная паутина" (участвуют все участники команды )

Между двумя стульями наматываем веревку образуя паутину , после этой паутины , рядом проводим прямую веревку , где будет висеть ключ .

Участники команды должны пройти запутанную паутину не задевая её , после последний участник ведет ключ до конца веревке , что приведет их ближе к победе . Все делается на скорость. На этой веревке ключ от дверей к дедушке (ФУРЕ). Какая команда первая откроет дверь, то им ключ ФБ достанется.

ФУРА. Здесь нужно собрать как можно больше денег. Деньги собираем пальчиками. И деньги собирают на отдельные  стаканы. И участники должны угадать загадку Фура. Побеждает та команда, которая угадала загадку и собрала больше денег.

 

Участники команд выходят на построение.

Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению

Победители за первое место награждаются грамотами и  сундучком сокровищницей, где  лежат сладкие призы.

Спасибо ребята вам за внимания. До новых встреч.


 

ФОР Д БОЯРД» Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

ФОР Д БОЯРД» Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт-Боярда»

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт-Боярда»

ФУРА. Здесь нужно собрать как можно больше денег

ФУРА. Здесь нужно собрать как можно больше денег
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2022