Сценарий геокешинга «У Лукоморья»
Оценка 4.6

Сценарий геокешинга «У Лукоморья»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
12.07.2020
Сценарий геокешинга   «У Лукоморья»
Сценарий геокешинга предназначен для детей 5-6 лет, приурочен к Дню рождения А.С. Пушкина.
лукоморье.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА

 

«У Лукоморья»

 

для детей 5-6 лет

 

 

 

 

 

Дата проведения: 5.06.2020г.

 

Разработали:

Абрамова Н. Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Петровск

2020 г.

Цель: создавать условия для формирования  у детей дошкольного возраста интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Задачи:

Закреплять знание сказок А. С. Пушкина;

Развивать образное, творческое и логическое мышление, речь и память;

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Воспитывать интерес к произведениям русских писателей.

Место проведения: группа «Вербочка», участок.

Маршрут движения: группа, участок.

Оборудование: ларец, карта маршрута, портрет А.С.Пушкина, пазлы, иллюстрации к сказкам, обруч, орешки, удочки, корзины, рыбки, канат.

Предварительная работа:  знакомство с творчеством  А.С.Пушкина, чтение сказок и стихов А.С.Пушкина, подготовка оборудования, подбор аудио материала, игры в рыбалку, пазлы, составит маршрут

 

Ход мероприятия:

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Звучит загадочная музыка. Воспитатель подходит к детям и читает стихотворение:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

- Ребята, скажите, пожалуйста, кто автор этих строк…

Воспитатель показывает портрет Пушкина.

- Правильно, это замечательный великий русский поэт А. С. Пушкин. 6 июня отмечается его день рождения. В детстве Пушкин сам очень любил слушать сказки, которые ему рассказывала его бабушка Мария Алексеевна и его няня Арина Родионовна. Став поэтом, Пушкин написал чудесные сказки. Одна из них начинается так: «У Лукоморья дуб зеленый….»

 

А хотели бы вы попасть в сказочную страну Лукоморья?  Но как же это можно это сделать?

 

Следы невиданные. Чьи же они?

Я догадалась, это волшебные сказочные силы дают нам испытание. Если мы отгадаем, кто здесь прошел, то наверное попадем в Лукоморье.

 

 

 

1. Конское копыто (Сива Бурка)

2. Лягушачья лапа (Царевна Лягушка)

3. Гусиные следы (Гуси лебеди)

4. Козлиное копытце ( Сестрица Аленушка и братец иванушка)

5. Большие куриные следы ( Избушка на курьих ножках)

 

- Все следы мы отгадали правильно, а где же Лукоморье?

 

Читают: «Сегодня волшебство случиться –

К нам сказка в гости постучится.

Любимые герои на бал придут

Когда ребята по карте дорогу найдут».

 

 

 

 

 

 

А. С. Пушкин

Просматривают видеописьмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

Дети замечают на полу следы

 

 

 

Дети рассматривают следы, отгадывают чьи они и из какой сказки герой

 

 

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

 

 

Дети обращают внимание на карту и записку.

 

 

 

 

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

 Станция 1 «Сказочный короб»

 

Первое задание. Назовите, из каких сказок эти предметы. (Достаёт из мешочка. Показывает)

 

Яблоко (Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях)

Жемчуг (Сказка о рыбаке и рыбке)

Орешки (Сказка о царе Салтане)

Зеркало (Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях)

 

Второе задание. Художественная галерея. Вам нужно собрать картины из сказок. И назвать их.

 

 

Молодцы, всё выполнили правильно.

 

Станция 2 «У самого синего моря…»

 

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит.

Но жадность, ребята, к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

 

- В какой сказке вы оказались?

 

- Давайте с вами поможем старику выловить рыбку из моря.

Игра: «Рыбалка»

 

 

3. Станция «Богатырское подворье»

 

- Много в пушкинских сказках разных чудес и превращений.

 

Есть у нас такое диво,

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя.

Тридцать три богатыря.

 

- Ребята, скажите, какими должны быть богатыри?

- Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.

  Разомнемся ка ребята пробежимся как утята.

Игра: «Кто быстрее пробежит гусиным бегом»

 

- Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!

Игра: перетягивание каната.

 

Но богатыри не только сильные, но и умом сильны.

  1. Сколько жил старик со своей старухой? (тридцать лет и три года).
  2. Кто и из какой сказки говорит такие слова: «Свет, мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее»? (царица из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»).
  3. Царевич Гвидон в сказке 3 раза превращается в насекомых. Назовите их! (комар, муха, шмель).
  4. В какой сказке старушка бросила царевне яблоко? («Сказка о царевне и семи богатырях»).
  5. Рыбка непростая, чешуёй сверкает. Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Золотая рыбка»)
  6. В какой сказке встречается волшебная белочка? («Сказка о царе Салтане…»)
  7. В какой сказке на страже стоит петушок? («Сказка о золотом петушке»)
  8. В сказке о мёртвой царевне их было семь. (Богатырей)

После выполненных заданий дети получают карту, где спрятан клад.

 

 

 

 

Дети достают из ларца предметы и называют сказку.

 

 

 

 

 

 

собирают пазлы (картины)  на столах парами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

Дети выходят на улицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

 

- Что больше всего понравилось?

- Какое испытание было увлекательным, трудным?

Дети находят клад (раскраски по сказкам).

 

Ответы детей.

 

Свободная деятельность детей

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Цель: создавать условия для формирования у детей дошкольного возраста интереса к сказкам

Цель: создавать условия для формирования у детей дошкольного возраста интереса к сказкам

Конское копыто (Сива Бурка) 2

Конское копыто (Сива Бурка) 2

Давайте с вами поможем старику выловить рыбку из моря

Давайте с вами поможем старику выловить рыбку из моря

В сказке о мёртвой царевне их было семь

В сказке о мёртвой царевне их было семь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2020