Сценарий "Караоке батл"

  • doc
  • 16.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Караоке батл.doc

logo_MOK_2-01 (1)

 

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»

(ЧПОУ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»)

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

"Караоке БАТЛ"

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Калько А. Ю., зам директора по УВР

 

 

 

 

 

 

2024 г.

 

КОНКУРС  КАРАОКЕ  «Караоке БАТЛ»

 

Цель конкурса:

 

Ø Формирование необходимых профессиональных компетенций студентов колледжа;

Ø Стимулирование развития творчества студентов, выявление новых талантливых исполнителей;

Ø Воспитание любви к музыке, песенному творчеству, пропаганда лучших песен патриотической тематики, русского фольклора, песен для детей и юношества,

 

Участники конкурса должны показать:

 

ü Умение выразить художественный образ песни;

ü Исполнить ее эмоционально и выразительно;

ü Продемонстрировать свои вокальные данные и творческие способности.

 

Дата проведения: _______________________

Время проведения: _____________________

 

В конкурсе принимают участие обучающиеся ЧПОУ «МОК».

 

Оборудование:

1.   Компьютер

2.   Проектор

3.   Презентация

4.   Конверты с заданиями – 15 шт.

5.   Микрофоны – 2 шт.

6.   Караоке-видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА КАРАОКЕ  «Караоке БАТЛ»

 

А- Хэлоу бомбиты сеньёриты! Мачо мучачос! С Вами я… прекрасная и неотразимая, экстравагантная и экспрессивная… самая лучшая _________________________!!!

Т-Здравствуйте уважаемые дамы и господа! А еще с вами я, элегантный классик современности __________________________________!

А - Мы рады приветствовать вас всех на нашем конкурсе караоке.

Т- А что такое караоке?

А- Согласно мифу Karaoke это популярное время препровождение было рождено 20 лет назад в городе Кобэ в Японии. Зрители следили за подпрыгивающим шаром на экране телевизора при пении.

Т-Сегодня караоке как никогда популярно.

А- И я предлагаю всем, всем распеться. Сейчас на экране вы увидите текст песни, ну и саму песню. И пойте, товарищи, пойте.

 

ХАЛИ ГАЛИ

 

А - Мы впервые проводим конкурс караоке в нашем колледже и уверены, что конкурс выявит много талантливых, неординарных и бомбических…(как я)

Т- С песней по жизни идти веселей… Вы тоже так считаете? Тогда наш конкурс караоке придется вам по вкусу.

А -  Он будет состоять из 3 туров:

1-ый – исполнение участниками песен современности;

2-ой – все исполнители продемонстрируют  знания  народных песен;

3 – ий тур посвящен детским песням, самым любимым и знакомым.

Т - В конце нашего музыкального состязания состоится супер-игра, в которой участники должны показать:

v Умение выразить художественный образ песни;

v Исполнить ее эмоционально и выразительно;

v Продемонстрировать свои вокальные данные и творческие способности.

А - На нашем конкурсе будет работать жюри, в составе:

1.   _______________________________________________

2.   _______________________________________________

3.   _______________________________________________

Т - Объявляем начало нашего конкурса.

(звучит музыкальная заставка)

А - Для начала мы случайным образом сформируем команды, чтоб в итоге их было 3. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Т – Итак,

Команда 1 – ________________________________________________

Команда 2 – ________________________________________________

Команда 3 - _________________________________________________

Команда 4 – _________________________________________________

Т - Итаааак….мы начинаем!!!)))

А - 1 тур конкурса посвящен песням современности в период с 90х до настоящего время.

Т - Для этого необходимо капитанам команды подойти, выбрать конверт в песней и исполнить ее на суд жюри.

А - Прошу капитанов команд подойти для определения заданий на этот тур.

 

(исполнение песен современности участниками)

 

Т - Мы начинаем второй тур конкурса. Он посвящен исполнению  народных песен.

А - Ты откуда русская зародилась музыка?

То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом?

В радости, ли в боли или в птичьем свисте?

Т - Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль?

В чьем ты сердце билась с самого начала?

Как же ты явилась, как ты зазвучала?

А - Мы приглашаем капитанов команд для определения задания на II тур.

 

(исполнение участниками песен народной тематики)

 

Т - Следующий тур конкурса посвящен исполнению детских песен.

А - Самые известные и любимые песни  будут предложены нашим конкурсантам.

Т - Мы предлагаем капитанам команд выбрать задание.

 

(исполнение песен и подведение итога 3-го тура жюри)

 

А - Пока уважаемое жюри подводит итог трем турам, суммируя баллы, мы предлагаем зрителям тоже принять участие в исполнение песен.

 

(песня, исполняемая с залом – ВАХТЕРАМ)

 

Т - Слово жюри.

 

А - Объявляем «Супер-игру», приглашаем команду победителей для определения МЕГА ВОКАЛИСТА, СУПЕР ПУПЕР ИСПОЛНИТЕЛЯ, КОРОЛЕВУ КАРАОКЕ!!!

Т - Условия: вам необходимо выбрать песню, исполнить ее так, как будто вы снимаете клип под нее.

 

(исполнение заключительных песен)

 

А - Слово жюри. Награждение победителей.

 

Т - Наш конкурс подошел к концу, но встречи с песней продолжаются.

 

А – ЧАО!!!