Сценарий ко дню матери.
Оценка 4.9

Сценарий ко дню матери.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
22.03.2020
Сценарий ко дню матери.
Сценарий ко Дню матери Цели: воспитание уважительного отношения к семье, к маме; способствовать формированию сплоченности детей и родителей; развитие креативных способностей у детей и взрослых. Оборудование: компьютер, презентация, записи песен mp3.
ценарие.docx

Сценарий ко Дню матери

Цели:

воспитание уважительного отношения к семье, к маме;

способствовать формированию сплоченности детей и родителей;

развитие креативных способностей у детей и взрослых.

Оборудование: компьютер, презентация, записи песен mp3.

1 ученик:

В этот ноябрьский денёк мы гостей созвали
Мам и бабушек своих усадили в классе.

2 ученик:

Поздравляем всех мы мам
С праздником осенним!
И хотим вам пожелать
Радости, веселья.

3 ученик:

Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех

 4 ученик:

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. Встречайте наших маленьких артистов! 

В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет. 

Каждый ребёнок подходит к доске и прикрепляет маленькое сердечко из бумаги со словами: “Моя мама самая добрая ... (умная, красивая, любимая, талантливая, справедливая, изящная и т.д.). В результате получается большое сердце.)

Учитель: Мы все знаем, что все мечтают оказаться в детстве я думаю, что наши мамы не исключение. Сегодня мы поможем осуществиться желанию большинства из вас. Предлагаем вам оказаться в детстве.

(Звенит школьный звонок)

Учитель (девочка): Здравствуйте! У нас сейчас урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Слушайте внимательно. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно?

- Сколько будет 2*3? (далее называется фамилия мамы до замужества)

- Трижды два?

- Один на пять?

- Семь на ноль?

Молодцы! Завтра проверю единицы длины. Всем оценка “5”. Урок окончен.

(В класс входит вторая девочка)

-Здравствуйте! Сейчас мы проведём урок музыки. Я вам буду загадывать загадку о песне, а вы называете её и поёте несколько строк.

- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. “Пусть бегут неуклюже”.)

- Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. “Ксюша”.)

- Песня о цветах, которые предсказывают разлуку. “Жёлтые тюльпаны”.)

- Песня о животных, которые в полночь косили траву. “Песня о зайцах”.)

Молодцы! Всем оценка “5”.

Ученик 5.Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Ученик 6.Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает, нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Ученик 7.Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она - моя мама!

Ученик 8.
Мамочка моя родная

Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья 
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас – детей

Ученик 9.

Я так хочу, чтоб мама улыбалась

Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю – 
Прекрасной маме, нежной и родной!

Ученик 10

Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
 
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
 
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

Ученик 8.Сегодня праздник наш любимый, 
Веселый, добрый, нежный, милый.
 
Для мам мы песенки споем,
 
Станцуем и стихи прочтем. 

Звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом»

 А сейчас для наших дорогих мам девочки исполнят частушки.

Все: Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки!

1. Это слово говорим

Каждый раз по двести раз:

Мама, дай! Да принеси!

Мама, мама, помоги!

2. Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это МАМА – знают дети.

3. Нашу маму на работе

Сильно уважают,

А домой она приходит –

Сильно обожают!

4. Я люблю свою мамулю,

Она добрая душа,

Если где-то я халтурю,

Все прощает мне она.

5. Не сердитесь вы на маму,

Если говорит не то,

Лучше обнимите маму,

Поцелуйте горячо.

6. Папа сильный, папа умный,

Папа замечательный,

Только мамочка всегда

Добрее обязательно.

7. Если сердитесь на маму,

Что сует свой нос в дела,

Станете вы тоже мамой,

Вот поймёте вы тогда!

8. Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

9. Юля вымыла полы,

Оля помогала,

Только жалко – мама снова

Всё перемывала.

10. Закопчённую кастрюлю

Оля чистила песком

Два часа в корыте Олю

Мыла бабушка потом.

Все: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо Вам!»

Мы частушки вам пропели

хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. За окном снег, холодно. Ребята хотят вам напомнить о лете и приготовили эти прекрасные букеты цветов (вручение подарков)

Дорогие зрители! В эфире передача “От всей души”. Сегодня мы будем говорить о наших бабушках. Я знаю, что все дети любят своих бабушек. Когда каникулы, все спешат к ним. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними, когда грустно - успокоят, утешат. Порой родители не знают о детях того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать.

Ученик 11. У мамы - работа, у папы - работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи.

Ученик 12.Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть.

Ученик 13.

Я машины заводные

В дальний угол заволок.

Я достал мелки цветные:

Синий, розовый мелок.

Говорю мелку:

Попробуй

По бумаге поскользить”.

И задумался: а чтобы

Мне сперва изобразить?

Может, море?

Без фрегата?

Луговых цветов букет?

И рисую я,

Ребята,

Милой бабушки портрет.

Ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные вашими внуками.

Мы предлагаем вам посмотреть сценку

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!  

Сценка “ Что случилось?”

Витя усердно подметает пол, напевая “ В траве сидел кузнечик”. В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама: Витя? Что случилось?

Витя: Ничего!

Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя: (напевая кузнечика) А потому, что он был грязный.

Мама: (раздеваясь) Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама: (осматривает комнату) Ты и пыль вытер ( говорит это удивлённо и испуганно).

Витя: (гордо и радостно) Вытер!

Мама: Сам!

Витя: Сам!

Мама: (испуганно) Витя, что случилось? Говори, что натворил?

Витя: (весело снимая ей шапку и пальто) Да говорю же ничего! Просто было грязно. Я и убрался!

Мама: (подозрительно) А постель свою почему убрал?

Витя: Просто так! Убрал и всё!

Мама: (завязывая голову полотенцем и садится на стул) Витя правду! За что меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо! (садится напротив неё) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам!

Витя: Сам!

(мама падает в обморок)

Витя: (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу ( наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое одноклассников).

Одноклассник: (отмечая в журнале) Ну, Глебов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи родителям! День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!

Одноклассник: Люся, аптечку!

Люся: (доставая аптечку) Какие у всех мамы нервные (капает валерьянку)…

Как тебе не стыдно Глебов! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама: (поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по-старому!

Витя: По-старому, по-старому!

(Мама опять падает в обморок)

Все: Спасибо!

Ведущий : Материнская любовь – основа и источник жизни на земле. Быть матерью – это огромное счастье, но и огромная ответственность.

Дорогие, милые наши мамы, мамы наших детей!

Будьте здоровы и счастливы вы!

Успехов вам больших и маленьких!

В завершение презентация с фотографиями, с музыкой на тему «Моя мама лучшая на свете» (Ассоль) 


 

Сценарий ко Дню матери Цели: воспитание уважительного отношения к семье, к маме; способствовать формированию сплоченности детей и родителей; развитие креативных способностей у детей и взрослых

Сценарий ко Дню матери Цели: воспитание уважительного отношения к семье, к маме; способствовать формированию сплоченности детей и родителей; развитие креативных способностей у детей и взрослых

Звенит школьный звонок) Учитель (девочка):

Звенит школьный звонок) Учитель (девочка):

Много добрых теплых дней, Чтобы ты как можно дольше

Много добрых теплых дней, Чтобы ты как можно дольше

Мама, мама, помоги! 2. Кто нас учит щи варить,

Мама, мама, помоги! 2. Кто нас учит щи варить,

Всё перемывала. 10. Закопчённую кастрюлю

Всё перемывала. 10. Закопчённую кастрюлю

В дальний угол заволок. Я достал мелки цветные:

В дальний угол заволок. Я достал мелки цветные:

И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» –

И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» –

Витя: День помощи родителям! День помощи родителям!!!

Витя: День помощи родителям! День помощи родителям!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2020