Сценарий ко Дню учителя
Оценка 4.9

Сценарий ко Дню учителя

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
11.05.2020
Сценарий ко Дню учителя
Сценарий ко Дню учителя
Сценарий ко Дню учителя.docx

Сценарий ко Дню учителя

Звучит музыка моря

Ученик 1.

Повсюду день сегодня необычный,

Сегодня праздник радостный у нас.

И мы к вам вышли в форме непривычной,

Не в той, в которой мы приходим в класс.

Ученик 2.

Но в этот день, нисколько не рискуя

За нарушенье формы вызвать гнев,

Мы школьную сменили на морскую,

Особый символ в этом усмотрев.

Ученик 3.

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

Ученик 4.

Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

Ученик 5.

А если кто-то встал на курс неверный

И тянет весь корабль наперекос,

То капитан один из самых первых

Спешит на помощь по сигналу SOS.

Ученик 6.

Учителя! В таком почетном званье

На капитанский мостик поднялись

Те, кто постиг сполна глубины знаний

И кто ведет нас к пристани с названьем

«Большая человеческая жизнь».

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

(Выходит капитан под песню «Он отважный капитан…» («жил отважный капитан…»)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж готов к отплытию

Капитан: Команда, вольно.

Юнга (вбегает): всё пропало путешествие отменяется. Корабля то у нас нет

Капитан: так давайте его построим.

Ведущий: В его строительстве принимают участие и команда и гости.

Капитан Я буду задавать загадки, а вы отвечайте. Ответив, выходите и рисуйте на ватмане свою отгадку

Под ногами, а не пол,

Качается, а не качели? (палуба)

Что судна выше

Самой верхней крыши? (Мачта)

Рыбу в море ловят сетью

Ну а этим ловят ветер

(парус )

Здесь куда не кинем взор - Водный голубой простор. В нем волна встает стеной, Белый гребень над волной. А порой тут тишь да гладь. Все смогли его узнать? (Море)

Девицы выглянув в окно

Не встретят там поклонника

Вдобавок: круглое оно

И нету подоконника.

(иллюминатор)

Когда он нужен его бросают

И бросив на него встают

Ну а когда не нужен- поднимают

И вместе с ним в далёкий путь

(якорь)

Объясняю малышу, Чтобы не было ошибок: Зверь я, воздухом дышу, Но похож на крупных рыбок. В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Жить привыкла на просторе. В море синее нырнет - Рыбку в клюве принесет. Отгадка (ответ): Чайка

Ведущий: корабль построен. Можно в путь

Капитан: Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Все: Есть полный вперед!

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом

Капитан: ну что поплыли?

Во время плавания запрещается:

· скучать;

· произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";

· отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;

· говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Во время плавания разрешается

· проводить дегустацию всех заморских блюд;

· распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

· петь песни, читать стихи, импровизировать;

Ведущая: Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед.

Ведущий: а пока мы плывем, давайте проверим ваши знания

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» ( Проверка на знание морских терминов) • Приспособление для житья на море … (корабль ) • Главный после капитана человек на корабле (боцман) • Ученик-матрос (юнга) • Высокая деревянная опора для паруса (мачта) • Бок корабля (борт) • Помещение для матросов (кубрик) • Доска для спуска с корабля (трап) • Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна) • То, что удерживает корабль на месте (якорь) • Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) • Рыба-людоед (акула) • Руль корабля (штурвал) • Дежурство на корабле (вахта) • Место стоянки судов (порт) • Передняя часть корабля (нос) • Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу острова, очень красивые.

Ведущая: (глядит на карту) Да, это… Гавайи

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая: Команда, сойти на берег!

(Гавайский танец) аборигенка: у гавайских аборигенов, дабы заговорить злых духов, есть привычка говорить запутанно, то есть, переворачивая слова на противоположные по значению. Переведите с запутанного гавайского строки песен.

1) С пальмы свешивалась обезьяна, вовсе не похожая на банан желтого цвета.

1. Умер трусливый матрос

2. Эй, солдат, ты мало ходил

2) В одиночку грустно сидеть на необитаемом острове и бубнить под нос себе стихи.

3) Они плывут, плывут из ближайшей хижины, плохие туземцы, грустные захватчики……………

4) Ваше горе нерегулярно - пить коктейли, есть арбузы

Ответы:

1) В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был.

1. Жил отважный капитан

2. Эй, моряк ты слишком долго плавал

2) Вместе весело шагать по просторам и, конечно, припевать лучше хором.

3) Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, веселые друзья……………

4) Наше счастья постоянно жуй коксы, ешь бананы.

Капитан: Спасибо гостеприимным хозяевам. Команда, занять свои места! Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: А пока мы плывем, давайте поиграем

Игра «Пли» Проверка морских волков на меткость. Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Капитан: вижу по курсу землю. Стоп, машина!

Ведущий: Ой, так это же Египет

Ведущий: В гробницу проникли, и нарушили целостность саркофага. Чтобы не выпустить злые силы нужно завернуть мумий. Обертывайте каждый свою мумию!

А теперь поставим их рядом, встаем в хоровод и громко-громко говорим 3 раза заклинание "Раз, два, два, три…. Собою стань ты!". Разрыв Мусор собирали.

Капитан: Боцман, на палубе порядок?

Боцман Порядок!

Капитан: Полный вперед!

Юнга: плыть скучно может, станцуем?

Все матросы: Да!

Танец яблочко

(Пока танцуют, идёт подготовка к эстафете)

Юнга: предлагаю развлечься

Я начну, а вы продолжайте!

эстафеты начинают юнги, а продолжает вся команда.

1эст.-Эстафета со шваброй и мячом.(С помощью швабр провести мяч между кеглями. А обратно вернуться по прямой, минуя кегли.)

Капитан: мы подплываем к Норвегии

Ведущий: Норвегия.

Страна, где срываются с туч водопады,

И к низу стремятся отвесной стеной,

Где берег морской весь изрезали фьорды,

Там волны нашли свой приют и покой.

Здесь прячутся гномы за ветками леса,

И феи порхают в тумане морском,

Здесь скалы круты и обрывы отвесны,

И снежные шапки белеют кругом.

(Танец гномиков.)

Гномик1: Мы предлагаем вам поиграть с нами.

Гномик2: А давайте пазлы собирать?

(составить картинку из её кусочков)

Капитан: Команда, все на борт! Полный вперед!

Юнга: Приглашаю всех на флешмоб!

Все матросы танцуют «Море, а на море чайки»

Капитан: Пора возвращаться домой

Ведущий. Наш корабль отправляется домой. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть.

Конкурс радистов.

Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Помогите нам её прочитать. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: "Где смелость, там и победа!".)

Конкурс знатоков моря

Ведущий: А сейчас кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.

Ведущий: Ответьте на следующие вопросы.

1. Какой термин используют моряки при уборке корабля? (Драить палубу)

2. Какой спортивный инвентарь используют моряки при измерении силы? (Канат)

3. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк)

4. Работа всей команды на корабле. (Аврал)

5. Морской разбойник. (Пират)

Ведущий

Можно пока и отдохнуть. А что за отдых без песни. И, конечно же, следующий конкурс – песни о море. Кто больше знает песен о море, тот и победил исполнить 1 куплет песни

(Победители получают тематические призы)

Капитан: Наше путешествие подходит к концу.

Разложена физическая карта, Как много обольстительных имён: Аддис - Абеба, Генуя, Джакарта, Коломбо, Ла – Карунья, Лиссабон. Манили нас изысканные дали : Оттава, Сан – Антонио, Далянь… А рядом с нами жили и звучали Москва, Воронеж, Тула и Рязань.

Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый, Тот отдал ей сердце и душу свою. Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне, О ней, о России, я песню пою.

Про белые рощи и ливни косые, Про желтые нивы и радость весны. Любите Россию, любите Россию! И будьте России навеки верны!

Ведущий – Да, друзья, мы с вами вернулись на Родину! В нашу родную и синеокую!!! Ведь, несмотря на весь колорит и всю красочность нашего путешествия, именно на Родине чувствуешь себя дома.


 

Сценарий ко Дню учителя Звучит музыка моря

Сценарий ко Дню учителя Звучит музыка моря

Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж готов к отплытию

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж готов к отплытию

И нету подоконника. (иллюминатор)

И нету подоконника. (иллюминатор)

Во время плавания разрешается · проводить дегустацию всех заморских блюд; · распространять вирус хорошего настроения на окружающих; · петь песни, читать стихи, импровизировать;

Во время плавания разрешается · проводить дегустацию всех заморских блюд; · распространять вирус хорошего настроения на окружающих; · петь песни, читать стихи, импровизировать;

Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был

В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был

А теперь поставим их рядом, встаем в хоровод и громко-громко говорим 3 раза заклинание "Раз, два, два, три…

А теперь поставим их рядом, встаем в хоровод и громко-громко говорим 3 раза заклинание "Раз, два, два, три…

Там волны нашли свой приют и покой

Там волны нашли свой приют и покой

Ведущий: А сейчас кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой

Ведущий: А сейчас кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой

Про белые рощи и ливни косые, Про желтые нивы и радость весны

Про белые рощи и ливни косые, Про желтые нивы и радость весны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020