СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

  • doc
  • 21.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ.doc

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

 

1 ведущий: Здравствуйте.        Здравствуйте, дорогие друзья!.
2 ведущий: Каждый из нас передать вам готов

  Тысячу добрых и ласковых слов

  От ваших вчерашних,

  От нынешних ваших,

  От завтрашних ваших студентов.

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших преподавателей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего ФИЛИАЛА выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать:


1 чтец. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Филиал наш празднует день педагога

- Праздник мудрости, знаний, труда.

2 чтец. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

1 чтец. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

- Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

2 чтец. Вы душою - всегда молодые,

Труд и радость с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

1 чтец. За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете,

И вам сегодня подарить!

2 чтец. Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!


 

 


2 ведущий: А сейчас мы хотим предоставить слово заведующему нашим филиалом Александру Павловичу Карнавскому.

 (Поздравление зав. филиалом.)

 

1 ведущий: Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все студенты наши.




1 чтец. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,
2 чтец. Тем, у кого седина на висках,
1 чтец. Тем, кто недавно из стен институтских,
2 чтец. Тем, кто считается в средних годах.

 

1 чтец. Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,
2 чтец. Всем, кому гордое имя - учитель, Мы посвящаем концерт.

2 ведущий:

Автор: Елена Бабушкина

стихотворение читает

Александр Сорокин

 

«Любовью дорожить умейте!» -
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!

А сколько глаз - пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ - ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.

«Любовью дорожить умейте!» -
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет


1 ведущий: Среди присутствующих в зале есть педагоги с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

2 ведущий: Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,

Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца студентов беззаветно бьются.

Песня под минусовку «Если вам порою»


Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Это в нас, просто в нас энергия бурлит.

           Припев:

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

Если на уроках плохо отвечаем,

Если забываем формулы учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем, мы умеем огорченье скрыть.

            Припев.

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Это в нас, просто в нас энергия бурлит.

            Припев.

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.


 

1 ведущий: В нашем филиале также есть и новые педагоги.  Мы уверены, что они внесут свежую струю в наш учебный процесс. И сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

       (Сценка от студентов группы ТТ-18.2)

2 ведущий: Каким бы ни стало наше будущее, сколько бы радости и счастья не приносило бы оно нам, как далеко и в какие бы края нас не забросило, мы всегда будем помнить наш дом, наших друзей, наш филиал и наших дорогих преподавателей.

1 ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас.

 

 

 


2 ведущий: Завсегда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

 

1 ведущий: Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По этому поводу еще одно выступление:


1 чтец: Какой ученик без ошибки,

Без двойки? – Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

2 чтец: И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах.

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах.

(кланяются)

1 чтец: Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут...

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

2 чтец: Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.


 

2 ведущий: Спасибо тебе, дорогой наш учитель

За знания те, что ты нам подарил

За доброе сердце за чуткость и щедрость

За души, которые ты покорил

1 ведущий: Желаем тебе мы бездонного счастья

Как небо и море, без края и дна

Успехов тебе в твоей трудной работе

Побольше улыбок, а сердцу тепла!

 

 (Постановка от студентов группы ТТ-17.3)

Сценка на день учителя «Мечты учителей»

Под музыку «в гостях у сказки» выходят ДВОЕ. ( Сергей и Татьяна)

В руках у Тани шляпа.

1  , посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

2 – Знаешь, мне кажется это не твой стиль.

1- Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

2 –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все - таки начнем поздравлять преподавателей.

1 - Да постой же ты, посмотри вовнутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

2. –Да ладно, не может быть.

1-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге машет рукой, соглашается. медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

2.- Ах, а еще говорила об учебе думаешь.

1. –А ты сам то о чем думаешь?

2-Я ну, ну…(надевает шляпу. Звучит отрывок из песни «Домой, мне пора домой…»)

1. – Все с тобой понятно.

-давай еще раз проверим на ребятах о чем интересно думает этот мальчик. «звучит песня в голове моей опилки»

2- С помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

1–Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает Наталья Фёдоровна, наверняка планы, олимпиады, диагностические работы, (звучит «А на море белый песок»), Наталья Фёдоровна, вы что-то не о том думаете, сосредоточьтесь, давайте еще раз ( Боярский «И никуда мне не деться от этого»)

2.- Сергей Викторович, какие ваши мысли о зарплате в день получки?                                    ( «Знаю, скоро тебя потеряю») 

Ничего не расстраивайтесь, её же каждый месяц платят.

1- Какого подарка, Светлана Серафимовна вы ожидаете в этом году?                                      (Вайкуле «Я хочу машину самую крутую»)        Ну ничего себе вы захотели.

2. –давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Натальи Александровны невозможно…что вы думаете когда идете к нам на урок?  (Подходит к учителю ОБЖ, надевает шляпу – отрывок из песни «Сто шагов назад..»)

1 -А вот мысли Ольги Михайловны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, об уюте…

2. –Давай все - таки проверим.

(подходит к учителю истории , надевает шляпу – отрывок из песни «Главней всего продукты в доме»)

1. –Анна Владимировна (соц. Педагог) а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Анна Владимировна.

2 -Любая красивая женщина может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Владимировна (ст.мастер) Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся» В.Сердючки)

1. –а как ты думаешь, чем занимается Владимир Викторович по вечерам.

2 -Я не думаю, я знаю: это подготовка к урокам, написание планов и конспектов.

1. – Владимир Викторович, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – сначала смех ,потом отрывок из песни  «На титанике,») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь конспекты, уроки!

2. –Надежда Николаевна, а у вас есть окна в расписании? Ваши мысли по этому поводу. (Ария «Я свободен»)

1 - Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Человека невозможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Иван Тихонович, закройте, пожалуйста, глаза, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

2. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А учитель физкультуры? Подходят к учителю звучит музыка «Надо подкачаться надо»

1. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Александра Павловича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашим филиалом, ой как нелегко.

2 -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Александр Павлович,(директор) примерьте, пожалуйста, шляпу…(надевает шляпу – отрывок из песни «все пучком»)

 (Выходит классный руководитель, ругает):  Девочки, я вас просила подготовить поздравление ко дню учителя, а вы чем тут занимаетесь?

1:  А мы мысли угадываем.           Кл.Рук.: Как это?                

2:  А вы попробуйте! (Одевают шляпу  на кл. рук « я богиня дискотеки.»)

1:  Да-а, а кто-то, Тамара Гавриловна, ещё учит нас быть серьёзными.

2. – Вы педагоги и вам приходится

       Быть строгими, быть справедливыми.

1-     Но главное для нас, что вы такие умные,

           Такие добрые и такие красивые.

            Милые наши преподаватели, мы вас очень любим.

             И желаем, чтобы все ваши мечты сбылись!!!

             – А о чем мечтаете…

Все:  мы знаем.     («Мы желаем счастья вам»)

 

 

 

1 ведущий: Уважаемые преподаватели! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас наши благодарные студенты. Еще раз от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Пусть у вас всё будет хорошо!!!

Примите от нас на память наши скромные подарки.