Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем» (для учеников 5 класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)
Оценка 5

Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем» (для учеников 5 класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)

Оценка 5
Игры
docx
немецкий язык
5 кл
21.12.2020
Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем» (для учеников 5 класса,  изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)
Сценарий лингвистической игры Что мы знаем и умеем.docx

Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем»

(для учеников 5 класса,  изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)

Цели:

образовательные: обобщение пройденного материала по итогам изучения «Вводного курса»; формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся;

  • развивающие: развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений; развитие внимания и памяти; развитие умения систематизировать и обобщать полученные знания и умения;  развивать способности оценивать свои умения; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным (немецким) языком;
  • воспитательные: воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка; формирование познавательной активности;

Оборудование: аудиозапись песни «Das ABC», 3 набора букв алфавита, 3 кроссворда, 3 комплекта для игры «Зашифрованные предложения» (таблица- шифр, математические примеры) , 3комплекта разрезных букв, 3 комплекта для задания «Кто как говорит», карточки для рефлексии

 

Орг.момент

Guten Morgen! Setzt euch!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde (необычный урок)

 

An der Tafel gibt es ein Wort-ein Verb SPIELEN.

(На доске написано слово-глагол SPIELEN. Как переводится этот глагол? (ИГРАТЬ). Мы сегодня поиграем. Но поиграем мы в лингвистическую игру, т.е. наша игра будет связана с языковым материалом. А языковым материалом на нашем уроке будет немецкий язык).

 

Wir haben ein Spiel. Wir machen verschiedene Aufgaben.

(Сегодня у нас урок-игра. Мы выполним различные задания).

 

Wir arbeiten in drei Gruppen.

Для проведения игры класс делится на три группы (вытягивают карточки со словами «Morgen», «Tag», «Abend». Баллы, заработанные участниками команды, зачисляются на счёт команды).

Разминка

Wiederholen wir ein deutsches Alphabet – das Abc.

(В качестве разминки мы с вами все вместе повторим немецкий алфавит).

Alle zusammen singen wir ein Lied «Das ABC» (аудиозапись) поем

(И все вместе споём песню «Алфавит»)

1.     Игра «Кто быстрее найдет»

Aufgabe 1

(Сколько букв в немецком алфавите?)  (26)

Auf diesem Bild ist das ABC. Hier sind 25 Buchstaben. Also, findet die Buchstaben und schreibt, welcher Buchstabe fehlt?

Wer macht es am schnellsten?

(для каждой команды- лист с 25 буквами алфавита)

На картинке 25 букв. Автор картинки забыл записать одну букву. Найдите буквe и на листочке запишите, какой же буквы не хватает.

Листок сдайте жюри.

 

2. Игра «Зашифрованные предложения»

Aufgabe 2

1.Впишите в таблицу немецкий алфавит по порядку. Я даю каждой команде шифр.

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

2. Каждая цифра – это порядковый номер буквы в алфавите.

Вместо цифры подставь в пример букву из таблицы и напиши получившиеся предложения:

7+21+20+5+14+20+1+7 = Guten Tag

1+21+6+23+9+5+4+5+18+19+5+8+5+14 =Auf Wiedersehen

9+3+8+13+1+7+4+5+21+20+19+3+8= Ich mag Deutsch

3. Игра «Собери разбежавшиеся буквы»

Aufgabe 3

Я вам выдаю конверт. В нем лежат буквы. Буквы поссорились.  Вам нужно помирить их. Из слов необходимо составить предложение, прочитать его и перевести. 

Ich wohne in Glasow

 

 

Физкультпауза

 

4. Игра «Кто как говорит?» (Wer wie sagt?)

Aufgabe 4

Wie sprechen diese Tiere? Zeichnet eine Linie von Substantiv zu Verb! Кто их из животных издает какие звуки?

 die Tiere

die Geräusche (звуки)

Die Katzen                        

 

quaken

Die Frösche (лягушки)       

 

mecken

Die Ziegen (козы)               

 

miauten

Die Hunde                          

 

gackern

Die Kühe (коровы)               

 

bellen

Die Gänse (гуси)                

muhen

 

5.  «Кроссворд»

Wir wiederholen Zahlen (числительные)

Aufgabe 5.

Решите кроссворд. Впишите цифры словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1) 6

2) 10

3)11

4)12

5) 3

6) 9

По вертикали:

7) 8

1) 7

8) 5

9) 4

4) 2

10) 1

 

 

 

                                           

 

    

 

6. Подведение итогов.

    Рефлексия

    Вывод

                                          Дорогой друг!

Спасибо тебе зато, что ты не испугался трудностей

И с большим удовольствием начал изучать немецкий язык.

Ты выучил буквы и  можешь читать и писать,

и даже ведёшь диалог с друзьями.

Это были твои первые шаги в изучении немецкого языка.

Я надеюсь, что и дальше ты с интересом и усердием будешь преодолевать трудности в изучении языка.

                                      Дерзай, и у тебя всё получится!

                                                                                          Твой друг Алфавит.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

Приложение 2

Код для игры «Зашифрованные предложения»

 

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

 

7+21+20+5+14+20+1+7 =

 

 

1+21+6+23+9+5+4+5+18+19+5+8+5+14 =

 

 

9+3+8+13+1+7+4+5+21+20+19+3+8=

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Названия игр/

Название команды

Morgen

Tag

Abend

1. Кто быстрее найдет букву (W)

 

 

 

 

 

2.Зашифрованные предложения

Guten Tag

Auf Wiedersehen

Ich mag Deutsch

 

 

 

3.Собери разбежавшиеся буквы

Ich wohne in Glasow

 

 

 

4. Кто как говорит?

 

 

 

 

5.Кроссворд «Числительные»

 

 

 

итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Для игры «Собери разбежавшиеся буквы»

 

I c h w o h n e i n G l a s o w

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

для игры «Кто как говорит?»

 

die Tiere

die Geräusche (звуки)

Die Katzen                        

 

quaken

Die Frösche (лягушки)       

 

mecken

Die Ziegen (козы)               

 

miauten

Die Hunde                          

 

gackern

Die Kühe (коровы)               

 

bellen

Die Gänse (гуси)                

 

muhen

 

 

Приложение 6

Урок - Я на уроке

1. интересно

1. работал

1. понял материал

 

 

 

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

 

 

 

3. безразлично

3. помогал другим

3. не понял

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Решите кроссворд. Впишите цифры словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1) 6

2) 10

3)11

4)12

5) 3

6) 9

По вертикали:

7) 8

1) 7

8) 5

9) 4

4) 2

10) 1

 


 

Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем» (для учеников 5 класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)

Сценарий лингвистической игры по немецкому языку «Что мы знаем и умеем» (для учеников 5 класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка)

На картинке 25 букв. Автор картинки забыл записать одну букву

На картинке 25 букв. Автор картинки забыл записать одну букву

Die Frösche ( лягушки ) mecken

Die Frösche ( лягушки ) mecken

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 3 Названия игр/

Приложение 3 Названия игр/

Приложение 5 для игры «Кто как говорит?» die

Приложение 5 для игры «Кто как говорит?» die

Приложение 5 Решите кроссворд

Приложение 5 Решите кроссворд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020