СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ МАТЕРИ"

Оценка 5
docx
23.11.2021
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
ДЕНЬ МАТЕРИ.docx

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

КО ДНЮ МАТЕРИ

«ШКОЛА

ДЛЯ МАМЫ»

348155281.jpg

ПРОВЕЛА : МУРТАЗААЛИЕВА Х.А

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери

Праздничная программа "Школа для мамы"

 

Ход мероприятия

(Зал украшен шарами, сердечками, цветами. На экране клип под песню «Моя мама лучшая на свете», поют девочки).

На экране презентация. Вся праздничная конкурсная программа проходит под презентацию.

Ведущий 1: Добрый вечер, милые мамы! Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня мы пригласили вас, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери.

Ведущий 3: На свете добрых слов живёт немало
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово ма - ма
И нету слов роднее, чем оно.

Ведущий 4: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий 5: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

Ведущий 6: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

Ведущий 1: А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Ведущий 2: Мама… Это слово обращено к той, что подарила жизнь тебе, мне, ей, ему.

Ведущий 3: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Ведущий 4: Не найдёшь нежнее глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Ведущий 5: Cто путей, сто дорог обойди по свету,
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.

 

Ведущий 6: Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.

 

Ведущий 1: Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

 

Ведущий 2: Они тоже, как и мы ходили в школу, сидели за партами, выполняли домашнее задание.

 

Ведущий 3: Сегодня мы предлагаем Вам, дорогие наши мамочки, вспомнить школьные годы и побывать на наших необычных уроках в нашей школе мам и всех желающих.

 

Ведущий 4: Сегодня у вас по расписанию 6 уроков. Русский, география, обществознание, математика, музыка, физ-ра.

 

Ведущий 5: На уроках ведите себя хорошо, на вопросы отвечайте. За правильные ответы вы будете получать оценки. (сердечко, улыбка, звёздочка, умничка, молодец и т.д.)

 

Ведущий 6: Итак первый урок РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

 

(Выходят учитель русского языка)

Учитель русского языка: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я проведу у Вас урок русского языка. Меня зовут Имя Отчество.

Задание №1. “Рассуждалки”. Догадайтесь о чем идет речь.

·      Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.

·      Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

·      Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

·      Они прячутся под грязными ногтями.

·      Они такие маленькие, что их не видно.

·      От них можно заболеть (микробы).

·      Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.

·      Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.

·      Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).

·      Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.

·      Она помогает стать настоящим человеком.

·      Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает(совесть)

 

Задание № 2 “Обгонялки”. Кто догадается раньше о чем идет речь?

·         Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

·      Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

·      Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

·      Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

·      Но никто не знает, где его искать.

·      Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

·      Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.

·      Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

·      И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)

·      Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

·      Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

·      Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)

 

Задание № 2 «ПОСЛОВИЦЫ» Закончите пословицы.

1.    При солнце тепло, … (а при матери добро).

2.    Птица радуется весне, … (А младенец матери).

3.    В гостях хорошо, … (а дома лучше).

4.    Не нужен клад, … (когда в семье лад).

5.    У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).

6.    Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).

7.    Мать кормит детей, … (как земля людей).

8.    Каково на дому - … (таково и самому).

 

 

Учитель русского языка: Молодцы, молодцы. А теперь поставим Вам оценки. (Учитель раздает заранее приготовленные сердечки из бумаги с написанными на них комплиментами). А теперь пора на ГЕОГРАФИЮ.

 

(Выходит учитель географии)

Учитель географии: Для каждого ребенка мама - целая вселенная, а для мамы её ребенок – целый мир. Как хорошо мы знаем географию этого мира?

Итак в первой части урока у нас ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА “Мамина рука”.

Учитель географии: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь.

(Что нужно: платки. Приглашается желающий ребенок. Обязательно в зале должна быть его мама.)

 

Учитель географии: А теперь проведем КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ “Я досконально помню образ твой” (для мам). Для этого теста нам нужна пара мама-ребенок.

Мы будем задавать вопросы, а Вам нужно, не оборачиваясь, рассказать всё о своем ребенке: во что одет, цвет глаз, волос, чем увлекается и т.д. Ответы ребенок пишет на доске крупным шрифтом.

Учитель географии: Наш урок географии подошел к концу. Все молодцы. А теперь оценки. (Раздаются сердечки с комплиментами).

 

Учитель обществознания: Наш следующий урок ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Сегодня мы проверим насколько хорошо Вы, наши дорогие мамочки, знаете наше школьное общество. Отвечают мамы. Ребята, без подсказок, пожалуйста.

 Презентация с викториной про школу и класс

1.      Сколько учеников в 8б классе

2.      Сколько мальчиков?

3.      А девочек?

4.      Как зовут учительницу математики?

5.      Кто на фотографии?

6.      Какой предмет ведет эта учительница?

7.      Во сколько заканчивается шестой урок?

8.      А седьмой?

9.      Сколько раз в неделю у 8б 7 уроков?

10.  Угадайте кабинет по фотографии

 

Учитель обществознания: Ну что ж, уже прошло три урока, пора и передохнуть. Начинается большая ПЕРЕМЕНА, перемена не простая, а музыкальная.

(Клип, ребята поют песню.)

 

Учитель математики: Наш следующий урок  МАТЕМАТИКА.  Тема урока «Среднеарифметическое».

Назовите среднеарифметическое:

– портфеля и рюкзака (ранец);

– женщины и рыбы (русалка);

– мужчины и коня (кентавр);

– кобылы и осла (мул);

– змеи и ящерицы (амфисбена, или двуходка);

– носка и чулка (гольф);

– единицы и пятерки (тройка);

– ежа и змеи (колючая проволока);

– яблока и персика (нектарин);

– туфельки и сапога (ботинок);

 

Учитель математики: А теперь задача. Назовите расписание звонков, если учебный день начинается с 8 утра. 15 минут проходит зарядка. Уроки по 45 минут. Перемены по 10, 20,20,20,10. У Вас одна минута.

Учитель математики: Вашим домашним заданием будет выучить расписание звонков наизусть и звонить детям только на переменах.

Учитель математики: Всем спасибо за урок. А теперь оценки.

 

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня я Ваш учитель МУЗЫКИ. Меня зовут Имя Отчество. Песни сегодня мы разучивать не будем, а поиграем в интересную игру «Угадай мелодию».

Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:

Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда.

А заканчивается песня так:

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

И третий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку. 

 

Учитель музыки: А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)

Учитель музыки: Все молодцы, все хорошо поработали. А теперь оценки.

 

Учитель физкультуры: Ну что ж подошел последний урок - ФИЗКУЛЬТУРА. Сегодня его проведу я. Но сначала немного теории.

Все любители спортивных программ знают, что такое замедленная съемка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят продемонстрировать сцену или обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя.

(На экране включается спортивный ролик в замедленной съемке.)

 

Учитель физкультуры: Нам нужны желающие (3-5 человек). Попробуйте изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленной темпе покажите, как человек…

чихает, убивает комара, чешет под лопаткой, принимает лекарство, обгрызывает ноготь, танцует, приседает и т.д

 

Учитель физкультуры: Отлично поработали. Все большие молодцы, всем - отлично. (Раздаются сердечки с комплиментами.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершение программы

 

Ведущий 1: Заканчивается наш праздничный вечер.

Ведущий 2: И вы, ребята, будьте благодарны своим мамам за все, что они делают для вас.

Ведущий 3: Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь.

Ведущий 4: Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.

Ведущий 5: Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, давайте будем добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней.

Ведущий 6: Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от нас мама.

Ведущий 1: Давайте сами заботиться о маме.

Ведущий 2: Пусть эта забота всегда будет взаимной и приятной.

Ведущий 3: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
Ведущий 4: За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Ведущий 5: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
Ведущий 6: За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущий 1: На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником.

Ведущий 2: И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Ведущий 3: Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей.

Ведущий 4: Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

Ведущий 5: И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Ведущий 6: МЫ ВАС ЛЮБИМ!

Все вместе: МЫ ВАС ЛЮБИМ!

 

(На экране включается последний клип.)

 

 

 


 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КО ДНЮ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КО ДНЮ

Сценарий внеклассного мероприятия ко

Сценарий внеклассного мероприятия ко

Ведущий 5: На уроках ведите себя хорошо, на вопросы отвечайте

Ведущий 5: На уроках ведите себя хорошо, на вопросы отвечайте

Выходит учитель географии) Учитель географии:

Выходит учитель географии) Учитель географии:

Учитель математики: А теперь задача

Учитель математики: А теперь задача

Завершение программы Ведущий 1:

Завершение программы Ведущий 1:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ МАТЕРИ"

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021