Сценарий мероприятия ко Дню Учителя.
Звучит «Учительский вальс»
Зал украшен осенними листьями. На сцене – поздравления учителям от учеников всех классов, коллаж фото учителей школы со стихамикомментариями:
Здравствуйте, дорогие учителя и гости нашего праздника! Сегодня – замечательный день - День Учителя!
А знаете ли вы историю создания этого праздника? – В далеком 1944 году учительница из штата Арканзас в США написала письмо известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выражать уважение своим педагогам. Жена президента Элеонора Рузвельт прочитала его и предложила мужу рассмотреть этот вопрос. В 1953 году был отмечен первый День Учителя. Организация ЮНЕСКО сделала этот праздник всемирным в 1994 году. И вот уже который год 5 октября – Всемирный День Учителя.
Празднуем его и мы в нашей школе. Пусть она не такая большая, но наши учителя каждый день с нами, учат нас быть умными и грамотными, но главное – учат быть настоящими людьми. И сегодня о каждом из них мы расскажем стихами.
Директором быть очень трудно- Словами все не передать:
К учебе школу подготовить,
Часов побольше всем раздать,
Готовой быть всегда к урокам,
Всех добрым словом привечать, И за огрехи подчиненных
Перед начальством отвечать.
В вас столько качеств позитивных, Что невозможно не признать: По праву вас своим начальством Мы можем гордо называть!
Хотим мы вас сейчас поздравить
И от души вам пожелать Здоровья, творческих успехов, А с нами – горя век не знать!
Если спросите однажды,
Кто фанат природы всей? – Вам у нас ответит каждый: -
«Бульба! Обращайтесь лично к ней!»
Влюблена в предмет свой страстно,
И голос звонко так звенит,
Когда о том, что есть в природе, Она с волненьем говорит.
Любя, взрастила поколенья
Из молодых учителей,
И задор в ее работе –
Образец для всех детей.
В ней сердце бьется учащенно,
И не берут ее года,
В труде тяжелом педагога Она душою молода!
Учителям младших классов
Известно всем, что педагогам Из младших классов всех трудней: Учить ребят всему учиться Везде – и без свободных дней.
Считать, писать, читать, конечно, Сумеет скоро каждый ученик, Но очень важно, чтоб при этом К учебе интерес возник.
Вы, наши «младшеклассники»,
Такие очень разные, Но очень важной миссией Вы объединены:
Чтоб не осталось неучей
И лоботрясов маленьких
В пределах замечательной, Родной для нас страны!
Историю знать в наши дни не так просто,
Чтоб дать все ответы на наши вопросы, На это, конечно, способен лишь тот, Кто искренне любит страну – Патриот!
Учителям географии и экономики
Где что находится, и как экономично
Распорядиться тем, что есть у нас, прилично, Расскажут они нам толково –
Поверьте уж вы нам на слово!
Физкультура в нашей школе – Популярнейший предмет:
Все спешат переодеться – И в спортзал – «сачков» тут нет!
В этом – главная заслуга И достоинство того,
Кто урок ведет умело, Не обидев никого.
Он ведь к каждому ребенку
Знает мастерский подход,
Потому-то наша школа в городских соревнованьях Побеждает каждый год.
Грамот, кубков и медалей
В спорткопилке нам не счесть,
Замковому Николаю –
По заслугам в школе честь!
Он для нас для всех – пример: Как советский пионер,
Всегда подтянут, собран, строг, И всегда на «5» - урок!
Учителям английского языка
У кого глаголов куча?
Кто подскажет перевод?
Кто английским вечно мучит? Кто к нему любовь привьет?
Бывает, что лишь “Yes” иль“No”
Не хватит, чтоб сказать другому
Просто: «Я тебя люблю»,
А значит, нам не обойтись Без помощи умелых Mrs!
Учителю математики и физики
Бывает в жизни крайне важно
Знать математики секреты,
И с блеском нам учитель наш Распишет на доске все это.
И физика ей по плечу:
Законы Ньютона все знает, И все явления вокруг
Толково детям объясняет.
Любое уравнение решит легко – Вне всякого сомнения. Мы смело можем ее звать В науках точных гением!
Искусство рисования, а также и черчения Способны замечательно поднять нам настроение. Увидеть мир пронзительно прекрасным
Татьяна Алексеевна умеет первоклассно!
И в этом деле вся она- Вне всякого сомнения – Шедевры арта создает
С детьми и с вдохновением!
Учителю русского языка и литературы
Язык родной – Такая, братец, штука:
Сказать на нем – легко,
Учить же – чисто мука!
Все правила зубрить его Нам часто просто лень, Отсюда и рождаются стихи:
«Веселый птичк, помахивая хвостик, Насвистывает свой стихотворень»
Но нашим педагогам-профи
Любое дело по плечу,
Заставят выучить, как надо,
И даже через «не хочу»,
А Пушкин, Лермонтов, Есенин Любимы станут нами всеми.
Работа завуча – что может быть сложней?
Ей до всего и всех всегда есть дело, Коль школа в подчинении у ней –
Решать вопросы надо быстро и умело.
Отчеты, планы, курсы и проверки – Их нужно сдать ответственно и в срок, И тут же при загруженности этой
Еще своим «подшефным» дать урок.
С работой всей справляется успешно,
Ведь стоит только сильно захотеть, И в этом наша Онищук Виктория Отлично может преуспеть!
На сцену выходит классный руководитель 9 класса
Важнее нет профессии учитель!
Ведь он истоком в жизни к нам приходит! Он для ребенка больше, чем родитель, В умах детей он зернышки находит!
Профессии учитель нет важнее
Для всех, без исключения, людей, И потому он продолжает быть мудрее, Души кусочек отдает своей!
Пред ним проходит столько ребятишек, А он их помнит, в сердце сохранив.
И, провожая взрослых, но детишек,
Слезу свою им вслед вдруг обронив.
А нашей школе - уже 60! И мне очень хочется поздравить ее своими стихами:
Мы со школой – ровесники, только представьте:
60 лет прошло – ярких, солнечных лет! Но не чувствуем, что наша жизнь на закате – Ощущения старости попросту нет!
Столько с ней пережито и пройдено, И одержано славных спортивных побед! Знаем мы, что она – наша милая малая Родина, И всегда нам дает самый лучший совет!
Мы Залесненцы! – с гордостью вновь повторяют На планете Земля наши выпускники, Славу школы трудом своим приумножают Ее благодарные ученики!
Пусть же живет наша школа родная, Избегая лишений и всяческих бед! С днем рожденья ее я всех вас поздравляю И говорю:
«Лучше школы, чем наша, во всем мире нет!»
Дорогие учителя! Учащиеся младших классов спешат поздравить вас римейком сказки «Репка»
Ведущий1 Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались? О чем мы будем толковать и очень громко?
Ведущий2. Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями, И чем сегодня все сердца полны? Как чем? Нам очень повезло с учителями!
Ведущий1. Сегодня день учителей —
Начальной, средней, старшей школы.
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья — будьте все здоровы!
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Твой папа купил сегодня 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Ученик: Как куда, домой, конфеты есть!
Ведущий2: В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий1: Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал.
Учитель: Никита, «я учусь, ты учишься, он учится…» - какое это время? Ученик: (вздыхая) Потерянное, Маргарита Викторовна!
Ведущий 2.Профессия – учить – одна из самых древних. А первые школы появились в Афинах еще в 7 веке до нашей эры. Правда, они были только для мальчиков. Начиная с 6-7 лет они посещали одновременно 3 частных школы: грамматическую, музыкальную и гимнастическую. Бесплатно обучались дети тех, кто погиб в боях. С 16 лет юноши воспитывались в общественных гимназиях, где большое значение придавалось физическому воспитанию. Кроме этого, уделялось внимание посещению театров и беседам со взрослыми. В 18 лет юношам торжественно вручали на городской площади экипировку воина и в течение 2 лет они обучались военным наукам, несли сторожевую службу на границах государства. А высокие государственные должности могли занимать лишь те, кто окончил гимназию.
Ведущий 1: Пролетели тысячелетия, но профессия учителя и школа так же важны, как и много лет назад. Давайте сейчас поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?
Игра с залом. Участники получают бонусы. Собравшие наибольшее количество бонусов получат призы. Итак, начали.
А – аккуратность, альтруизм
Б – благородство, бесстрашие, бережливость, благодарность
В – внимательность, верность, вежливость, великодушие, взаимовыручка
Г – гордость, гражданственность, гуманность, грамотность Д – дружелюбие, доброта, доброжелательность, добросовестность, добродушие
Ж – жизнерадостность, жизнелюбие
З – заботливость
И – искренность, интеллигентность
К – коллективизм, креативность
Л – любовь, любознательность, лояльность
М – мастерство, мужество
Н – настойчивость, наблюдательность
О – отзывчивость, отвага, ответственность, оптимизм
П – преданность, правдивость, патриотизм, порядочность, принципиальность
Р – радушие, решительность, рассудительность, рационализм С – старательность, самообладание, стойкость, самолюбие, смелость, сострадание, сила воли, совестливость, сочувствие, сотрудничество Т – трудолюбие, тактичность, творчество, товарищество, терпеливость У – уважительность, уверенность в себе, усердие, упорство в достижении цели
Х – хладнокровие, храбрость
Ц – целеустремленность, целомудрие
Ч – честолюбие, чистоплотность, честность, чуткость
Щ -щедрость
Э – Энтузиазм, энергичность
Ведущий 2:У кого больше бонусов, получают призы.
(Вручение призов победителям конкурса)
Учителя нас учат, а мы учим их. Поздравления свои представляют ученики 5 класса.
Ведущий 1:С праздником вашим
Мы Вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем.
Ведущий 2: Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц. Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?
В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?
Ведущий 1:И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик! (музыка фон)
У кого
№1- Пуговка- Пришьете к себе накрепко того, кто вам дорог №2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
№3 - Цветок – вы будете в центре внимания, вами будут восхищаться
№4 - Конфета - Вам в этом месяце гарантирована сладкая жизнь
№5- 10 копеек – ваше состояние приумножится
№6 - Лавровый лист - Вас увенчает лавровый венок за успехи в вашем деле.
№7 - Географическая карта – Мальдивы – неплохое место для отдыха!
№8 - Перчик - не поддавайтесь на провокации, не дайте себя огорчить!
№9 – Лопата – Вам невероятно повезет! Деньги будете грести лопатой!
№10 - Сердечко – оно не даст вам покоя в этом месяце
№11 - Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе (своей или чьей-то?)
№12 - Корона – быть королевой любого праздника – это круто! Мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!
№13 – Лапша! Берегитесь! Вам могут повесить лапшу на уши!
№14 – Снег на голову. Неожиданное известие круто изменит вашу жизнь! №15 – Зонтик. У вас появится влиятельный поклонник, станет вашей защитой и опорой
(Звучит музыка)
Ведущий 1:Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей - Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей.
Свои поздравления вам представляют ученики 6 класса.
Ведущий 2: Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всё хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастье приносил!
Сценка из школьной жизни «Перекличка» 9 класс №3 Учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли… Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). Лобанова?..
Здесь… Литинская?..
1 ученик: Спит еще. Она вчера приходила!
Учитель: Чербаев Никита?..
2 ученик: Ну что вы, Наталья Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
Учитель: Ах! Да, да… Кравченко?
3 ученик: Кравченко по вторникам в институте учится на историческом, на 3 курсе.
Учитель: Волошина Дарина! Ты здесь?
4 ученик:- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
Учитель: Хорошо, хорошо… Забродний Вова?
5 ученик: Он не может прийти, у него машина сломалась. Учитель: Но ведь он в соседнем доме живет? 5 ученик: У него стресс… Он переживает… Учитель: Онищук Даня?
6 ученик: У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
Учитель: А Иванькова Наташа?..
7 ученик: У нее нога заболела, а Вика, Алина и Марина пошли ее к врачу провожать…
Учитель: Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
Ведущий 1:Ваш опыт, знанья, щедрость и участье Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.
Ведущий 2: И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем – только 20!
Учитель: Наташа, сколько будет четыре разделить на два?
Ученица: А что делить, Тамара Николаевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученица: А между кем?
Учитель: Ну, между тобой и Викой.
Ученица: Тогда три мне и одно – Вике.
Учитель: Почему это?
Ученица: Потому что Вика одно яблоко мне должна.
Учитель: А сливу она тебе не должна?
Ученица: Нет, не должна.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на два?
Ученица: Четыре. И все Вике.
Учитель: Почему же четыре?
Ученица: А я сливы не люблю.
Ведущий 1:Дорогие учителя! Давайте снова поиграем. На сцену приглашаются учителя младших классов. Ваша задача – прочитать басню «Лебедь, Рак и Щука» разными способами, ведь не зря учитель по совместительству должен быть артистом:
1. как спортивный комментарий;
2. как монолог драматического артиста; 3. как монолог комедийного артиста; 4. как учителя, проводящего диктант.
Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись.
Поклажа бы для них казалась и легка,
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад,
А щука тянет в воду…
Кто виноват из них, кто прав – судить не нам – А только воз и ныне там.
Участникам вручаются призы.
Ведущий1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам, делиться своими знаниями, опытом жизни.
Ведущий 2: Еще одна игра. На сцену приглашаются учителя языковеды Вам задание – за 3 минуты написать фамилии как можно большего числа писателей. Победителю – приз!
|
Ведущий 1: |
Учитель – состояние души, Призвание, талант и вдохновенье, Профессии труднее не найти, Ведь результат приходит не мгновенно! |
|
Ведущий 2:
|
От всей души желаем вам добра, И мужества, и стойкости, и веры, Пока горит в душе огонь добра, Не пропадет учительское дело! |
Завершает концерт «Учительский вальс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.