Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ».
Оценка 4.8

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ».

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
2 кл—4 кл
30.05.2021
Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ».
Пираты.docx

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ».

Цель:

-Познакомить детей с миром пиратов и их бытом.

Задачи:

-Способствовать развитию личностных качеств учащихся через погружение в атмосферу музыкально-игровой деятельности

-Формировать умение работать в группе

-Развить мышление, внимательность, сообразительность, находчивость 

-Умение слушать и понимать речь других

-Воспитание морально-волевых качеств

 

 

Включается музыка ВЫХОД

Пират1: Эй, полундра! Все наверх!!
Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Спорить с нами, мало толку,
Нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей
В трюмах разных кораблей.

Включаются звуки порта

Пират2: Ууу! Сколько здесь народу! Неужели все пираты откликнулись на наш крик помощи? Вы точно пираты?

Пират1: Да не пираты они, ты посмотри на них, все такие чистые, красивые, не может быть!

Пират2: Так может мы проведем для них небольшое испытание?

Пират1: Точно! Ребята, каждый уважающий себя пират должен знать каждую часть своего корабля и всех членов своей команды, вы готовы? Не ждите от нас пощады!

Пират2:Морское судно или иначе… (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Кухня на корабле (камбуз)
Доска для спуска с корабля (трап)
Пират1:Дежурство на корабле (вахта)
Рыба-людоед (акула)
Самое крупное морское млекопитающее (кит)
Пират2:Руль корабля (штурвал)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
Пират1:Передняя часть корабля (нос)
Окно на корабле (иллюминатор)
Пол на корабле (палуба).

Пират2: Ну что, убедился, а я сразу поняла, что они пираты! Бе-Бе-Бе!

Пират1: Я все понял. Где же капитан!? Вы его не видели? Вечно он опаздывает…

Пират2: Не ворчи, он сказал нам ждать здесь.

Раздается звонок телефона

Пират2: Хммм! Кажется, наш дорогой капитан уплыл без нас, но отправил нам видео-сообщение. Внимание на экран.

Включается видео на экране

Пират1: Все понятно, Капитан Джек Воробей попросил разделиться вам на 2 равные команды и выбрать себе младшего капитана.

Дети делятся на группы

Пират2: А почему они выбирают младшего капитана?

Пират1: Как это почему?! Потому что самый главный это Капитан Джек Воробей, не может быть еще капитанов. И так смелые команды во главе с отчаянными младшими капитанами заслуживают доверия и уважения. На нашем пути встанут разные испытания, которые надо преодолеть, поэтому мы должны узнать на сколько вы сплоченные команды.

Пират2: Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные, мы раздадим каждой команде по канату, на нем вы должны завязать как можно больше узлов за 2 минуты, побеждает та команда, которая завяжет больше всего узлов завяжет. И так как все вы пираты и награды будете получать пиратские. Сохраняйте золотые жетоны за каждое испытание, в конце путешествия мы узнаем, кого Капитан Джек Воробей отблагодарит особенно щедро.

Включается музыка УЗЛЫ

Пират1: На старт, внимание, марш!

Пират1: Мы наконец начинаем пиратское приключение и отправляемся вместе на поиски клада! Желаю всем успехов!

Включаются звуки моря

Пират2: Ну а пока мы плывем, я хочу с вами поиграть. Встать!

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы, сначала мой друг покажет вам как надо выполнять команды, а после и вы сами попробуете.

Пират1 четко исполняет все команды

Лево руля! – шаг влево.
Право руля! – шаг вправо.
Нос! – шаг вперед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
-А теперь, будьте внимательны! Я буду стараться вас запутать!

Включаются звуки пляжа и моря

Пират2: Мы с вами прибыли на загадочный островок. Смотрите, тут какой- то сверток. Да это же загадки. Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Попробуем быстро и правильно ответить на загадки (загадки выдаются по командам, 1 жетон даётся той команде, которая быстрей ответит, 2 жетон даётся той команде, которая правильно ответит на все загадки).

- Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Пират 1: Ребята, давайте позовём Капитана Джека Воробья и продолжим путь к сокровищам!

- Капитан Джек Воробей! Капитан Джек Воробей! Капитан Джек Воробей!

Включается музыка для КАПИТАНА

Капитан Джек Воробей: Вот ребята, сколько вас!
Все пираты — первый класс!
Кто играть со мною будет?
Кто мне карту раздобудет?

Включаются звуки пляжа

-Ребята, помогите нам восстановить карту! Но не все так легко, как может показаться, чтобы получить кусочек карты, вам необходимо разгадать загадки.
Каждая команда получает по 4 загадки и 4 кусочка карты.


Начнём.
Пират2:1. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)
2. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)
Пират1: 3. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли.
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)
4. Если входят корабли.
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(ЛОЦМАН)
5. Он на мостике стоит.
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
(КАПИТАН)
Капитан Джек Воробей: 6. В бинокль злюку разгляжу и капитану доложу.

Знают все прекрасно

— С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

 лучше ты ее не трожь! (Акула)
7. Где суда нам ставить вместе?

 Где мы выпьем рому вместе

Это не аэропорт

Это наш пиратский … (Порт)
8. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй, все разболтает… (Попугай)

Капитан отдает кусочки карт детям. Музыка ОСТРОВ.

Капитан Джек Воробей: Ребята, мы находимся на пляже острова Луп. Кажется, первое испытание уже ждет нас, посмотрите какой волшебный остров, но людей здесь никогда не было, давайте заселим его. Каждой команде я раздам по воздушному шарику и фломастеру. За 2 минуты вы нарисуете людей. Победит та команда, у которой остров оказался самым густонаселенным. Раз, два, три, начали!

Пираты раздают заготовки. Включаются звуки джунглей

 

Пират2: Юные пираты, надеюсь ваши команды уже имеют свой флаг? Я же говорила, что его надо сделать! Как это нет?

Пират1: Полно вам! Тишина! У каждой команды должен быть свой флаг, без него мы не сможем пройти дальше, мы подбираемся все ближе и уже находимся в непроходимых джунглях, будет грустно провалиться на таком легком испытании, предлагаю вам нарисовать свои флаги пока мы не дошли до пещеры Локка.

Включается музыка КАРТЫ

Включаются звуки пещеры

Пират1: Какая-то уж слишком жуткая пещера.

Капитан Джек Воробей: Конечно, я же старался пугать своих врагов, а не заманивать их к своим сокровищам.

Пират2: Хмм! Вот и следующее испытание. Как хорошо вы изучаете окружающий мир? Вашим командам необходимо сопоставить материки с их названиями и подписать какие океаны их окружают, кто быстрее справится получит 2 золотых жетона, вторая команда получит всего 1.

Капитан Джек Воробей: На счет три начинайте. Раз! Два! Три!

Включается музыка ПЕЩЕРА ЛОККА

Включаются звуки джунглей

Пират2: Вы все молодцы! Мы добрались до старого корабля, где-то здесь спрятан клад, нас ждет последнее испытание, надеюсь вы готовы!

Капитан Джек Воробей: Вам необходимо собрать пазл. Жетон получит та команда, которая справится быстрее.

Пираты раздают пазлы. Включается музыка СТАРЫЙ КОРАБЛЬ

Включается звуки

Капитан Джек Воробей: Вы нашли сокровища! Вы потрудились все на славу. Пора итоги подводить. Барабанная дробь!

Дети и пираты стучат руками по коленям. Подводятся итоги

-За вашу отвагу и смелость я отдаю обеим командам часть своих сокровищ, вы их заслужили. Ну, а мне пора искать новые приключения. До скорых встреч, ребята!

Пират1: Ребята, а мы не сомневались в вас!

Пират2:Вы справились со всеми испытаниями и нашли сокровища! Молодцы!
Вместе: До свидания!

 

 


 

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ»

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «В поисках сокровищ»

Бок корабля (борт) Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Бок корабля (борт) Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы, сначала мой друг покажет вам как надо выполнять команды, а после и вы сами…

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы, сначала мой друг покажет вам как надо выполнять команды, а после и вы сами…

Включается музыка для КАПИТАНА

Включается музыка для КАПИТАНА

Он на судне — царь и пан. Кто же это? … (КАПИТАН)

Он на судне — царь и пан. Кто же это? … (КАПИТАН)

Капитан Джек Воробей : На счет три начинайте

Капитан Джек Воробей : На счет три начинайте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021