Сценарий на окончание учебного года 3 класс
Цели мероприятия:
- Поздравить учащихся и родителей с окончанием учебного года.
- Подвести итоги окончания 3 класса.
- Развивать внимание, восприятие, память, творческие способности учащихся.
- Создавать в коллективе благоприятный психологический климат.
- Воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.
Ведущий: Мы рады видеть в зале знакомые лица дорогих, близких друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник - окончание учебного года. Встречайте наших третьеклассников.
Даша) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
Миша) Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас
Алина) Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
Рома) Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
Имран) Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Ведущий: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.
Снежана) Уже 3 года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в 4-ый класс!
Билал) Да, друзья, уже 3 года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки
А теперь вот подросли
Настя) Повзрослели, поумнели.
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели
Юля) Шустрые, спортивные
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Данила) Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть
Ира) Вот каникулы настали
До свиданья, школа!
Мы уже с тобою
Встретимся не скоро,
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Даниил) Прибежим, придём, приедем
В нашу школу - а пока
Вместе праздник наш отметим
День последнего звонка.
Ведущий: Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь праздник наш называется: "И в шутку, и всерьез".
- К чему стремиться каждый ученик? Конечно, к хорошим отметкам. Это повторяется из поколения в поколение. А подтверждение тому – сценка, которую подготовили наши ребята.
Сценка «Мумия» (Мумию приносят и ставят на пол.)
Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек
правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот,
например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
(мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!
Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
Ведущий: Надеюсь, в ваших семьях такая мумия не поселится?
Весь год изо дня в день из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Давайте расскажем, как иногда бывает….А вот такого с вами не случалось?
Сценка из школьной жизни. Звучит песня «Про школу! Давным, давно!»
На сцену выходят артисты:
Павлик (тетрадь, линейка, краски и альбом, куртка, портфель)
Мама (варит суп, передник, поварёшка)
Папа (читает газету)
Бабушка (вяжет)
Вечер. Павлик.решает задачу.
Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели нам глаголы подчеркнуть
Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!
Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:- Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля(с горечью),три
Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё…
Артисты кланяются и под аплодисменты уходят.
Сценка «Две старушки» (На сцену выходят две старушки в платках и очках)
1- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1-Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2-Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
1-Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2-Правда? Это вы их так балуете?
1-Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
2-О, вы действительно строго!
1-А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
2-Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
1-Так, хорошо.
2-«… и днём и ночью пёс учёный…»
1-Какой пёс!? Какой пёс!?
2-Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
1-Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2-А – а, поняла – поняла! Ну.я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1-Ну?
2-«… С авоськой ходит в гастроном…»
1-С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видала?
2-В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
1-Ой, всё, сил с тобой нет ! Побегу, а то внуку сочинение на завтра задали…
(Бабушки кланяются и под аплодисменты уходят)
Ведущий:
Девочки и мальчики!
Давайте дружно с вами
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки,
За новые игрушки,
За вкусные ватрушки! (хором – СПАСИБО!)
Ведущий:
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем.
В классе много у нас джентльменов.
Все воспитаны и умны.
И особенно на переменах всем пример подают они.
(Инсценируется стихотворение). Нужно ведро с нарезанным серпантином
С виду мы не очень схожи,
Игорь полный, я худой.
Не похожи мы, но все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем :
Даже вместе … отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка
Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Я как дам!
- И я как дам!
- Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо!
С нас ручьем течет вода!
Это Игоря сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
- Вы , действительно, друзья!
Вас водой разлить нельзя!
Песня «Землю обмотали»
Ведущий: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток. Пожалуй, это математика.
На контрольной
Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою Не чужие друг дружке.
Выручай!А то как дам по макушке! (М. Бородицкая)
Стихотворение «Адик-математик» (Даша)
Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
Только дед моложе внука оказался на пять лет.
И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов
И один индийский мальчик съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
Ведущий: Если уж речь зашла про математику….
Предлагаю вам поискать число «3»
Конкурс «Игра в прятки»
В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.
(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).
Конкурс «Литературные тройки»
Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.
(Возможные названия:«Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» Три мужика» «Старик и трое молодых» басни Крылова, «Три царства — медное, серебряное и золотое» рнс, «Три перышка» Братья Гримм и «Три танкиста" песня, «Три мушкетера" роман А.Дюма, "Три сестры" пьеса А.П.Чехова, т.п.)
Песня «Пони»
Ведущий: Ну, а теперь веселые мини-сценки из нашей жизни. Улыбнитесь. Смех – продлевает жизнь.
Весёлые Сценки
1. Учитель: - Послушай, разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
Ученик: - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.
2. Отец: - Ты, когда, балбес, собираешься исправить плохую оценку в журнале?
Сын: - Папа, я уже пятый день пытаюсь, но учительница глаз с журнала не
спускает.
3. Отец: - А где, же твой дневник?
Сын: - Я одолжил его Саше. Он хочет напугать своих родителей.
4. - Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?
- Конечно, не справедливо.
- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.
5. Учитель: - ……., я надеюсь, что сегодня не увижу, как ты списываешь?
Ученик: - Я тоже.
6. Папа: - Вовочка, тебя сегодня в школе вызывали?
Сын: - Да, завра твоя очередь.
7. Сын: Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
Папа: - Конечно!
Сын: - Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
8. Мама: – Ну, как твои дела в школе?
Дочь: - Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.
9. Мама: – Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
Сын: - Нет, мама, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
10. Папа: – Опять схватил двойку?
Сын: - Папа, а как ты догадался?
Папа: - Да у тебя на лице написано!
Сын: - В следующий раз умоюсь!
11. Учитель: – Ты, почему вчера не был на физкультуре?
Ученик: - Нога болела.
Учитель: - А сегодня не болит?
Ученик: - Но сегодня же нет физкультуры!
12 Учитель: - Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?
Ученик: - Два!
Учитель: - Ну что ж, вот « два» и получай! Ученик: - Эх, зря я не сказал «5»!
Ведущий: все мы смеемся, а теперь давайте о серьезном. Завершился учебный год, многие ребята хорошо закончили его. В нашем классе 3 отличника и 10 ударников. Вы большие умницы! А еще активисты:
Награждение учащихся благодарственными письмами, грамотами, сертификатами
Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето. Желаю вам отлохнуть на «хорошо» и «отлично».
Вы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут вас игры, песни у костра.
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй лета – звонкая пора!
До новых встреч в новом учебном году.
Песня «Бананамама»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.