Сценарий пдд
Оценка 4.8

Сценарий пдд

Оценка 4.8
docx
30.05.2021
Сценарий пдд
pdd_stsenariy.docx

«Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 42

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция «Яркая зима»

 

3 классы

 

 

 

Подготовила и провела:

учитель начальных классов Павина АВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 – 2015 учебный год

Акция «Яркая зима»

Цель :

- повышение безопасности дорожного движения.

 Задачи:

         Продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

         Научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки;

         Рассказать детям о светоотражательных приспособлениях (фликерах, браслетах) и их значении для безопасности в темное время суток.

Ход мероприятия.

Ведущий:

1. В Тихвине, по улицам не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед.

Свои имеют правила шофер и пешеход!

2.  В тёмное время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия резко увеличивается.

(Слышатся крики, свист милицейского свистка. Вбегает Буратино)

Буратино: ОЙ – ОЙ – ОЙ! Помогите, спасите!

Ведущий: Что случилось, Буратино?

Буратино: Я очень торопился в школу, и опаздывал… А тут как назло красный свет на светофоре горит. Ну я посмотрел по сторонам, а машин рядом нет. Я и побежал через дорогу. А милиционер как засвистит. Я убежал.

Девочка:

Как положение исправить?

Как аварийность устранить?

Как ситуацию наладить?

Как здоровье и жизнь сохранить?

Мальчик:

В тёмное время суток

Опасность на улицах ждёт

Водителю быть надо зорче:

Заметен не так пешеход.

Стремительно мчатся машины,

А путь тормозной не всегда

Сработает без промедленья

И может случиться беда!

Ведущий: Буратино, а ты знаешь, как нужно переходить улицу?

Буратино: Знаю, но уже темно и меня всё равно не видно.

Ведущий: Ты прав, буратино, в темноте водителям трудно разглядеть пешехода, тем более такого маленького, как ты! Мы попробуем тебе помочь!

Мальчик:

Сегодня мы вам предлагаем

Себя от беды защитить,

Для тёмного времени суток

Одежду свою изменить.

Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

Решили дизайном заняться,

Коллекцию супер создать!

Девочка:

Чтобы мода помогала

Жизнь нам сохранить,

Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Современный наш дизайн

Ты, водитель, замечай

И детей в такой одежде

На дороге пропускай!

Девочка:

Чтоб чувствовать уверенность,

Изюминка нужна,

В представленной коллекции

Присутствует она.

Фликер всегда с нами,

Помогает мне и вам.

Девочка:

Значок подвеска на шнурке

На сумке, куртке, рюкзаке

Мне элегантность придадут

И от наезда сберегут.

Мальчик:

Фликер, лента и полоски

Имеют огромный эффект.

И для зимней то погоды

Замечательный комплект!

 

 

Девочка:

Я девчонка-хохотушка,

Озорница и вертушка!

Мой внешний вид о многом говорит,

Аппликация, нашивки, ленты

Разной быть должны длины.

На спине, рукаве, кармане,

Чтоб в свете фар были видны.

Девочка:

А чехол для телефона –

«Писк» последнего сезона!

Сумка просто экстро класс!

Полюбуйтесь все на нас!

Шляпка-просто загляденье!

И без всякого сомненья,

Часики, браслет и бант –

Оптимальный вариант.

Свет будут отражать!

(Входит мама с коляской.)

Соня:

Вот мама с ребёнком

С колясочкой детской.

На сумочке мамы

Найдётся местечко.

Коляску полоски,

Бесспорно украсят

И маме прогулку обезопасят!

Мальчик:

И если есть возможность

Беду предотвратить,

Тогда легко и просто

Защищённым быть!

Мальчик:

Всё продуманно на славу:

Стиль в одежде и декор,

Изумительные шляпки

Ваш приковывают взор.

Ведь не только украшенья

Рады мы представить вам-

Помните, волшебные наклейки

Зачастую жизнь спасают нам!

Ведущий: Буратино, теперь ты понял как от беды себя защитить, в тёмное временя суток?

Буратино: Да я узнал, что есть светооражающая лента, а вот фликер это, это, это…

Ведущий: Буратино послушай наши частушки и ты всё поймёшь

ЧАСТУШКИ:

1. Ставьте ушки на макушки

И сегодня вшестером

Мы про фликер – огонечки

Вам частушки пропоем.

 

2. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой -

Светоотражающий

 

3. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Что на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

 

4. Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок.

 

5. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности!

 

6. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья

Видно нас издалека.

Буратино: Мне очень понравились частушки и, вообще. Я так много узнал про фликер – это световозвращатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Ведущий: Вот возьми!

Буратино: Спасибо.

Ведущий : Сейчас мы поиграем в игру «Это я, это Я, это все мои друзья» Я вам говорю двустишие, если вы согласны то говорите:

«Это я, это Я, это все мои друзья».

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

 

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

 

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

 

Знает кто, что свет зеленый означает:

По дороге каждый смело пусть шагает.

 

Кто водителю вопросами надоедает,

От бдительности на дороге отвлекает?

 

Ответит кто без промедления,

Что жёлтый свет – предупреждение?

 

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

 

Кто вблизи проезжей части,

Весело гоняет мячик?

 

Знает кто, что красный свет

Это значит - хода нет?

 

Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

 

 Игра «Сигналы светофора»

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться ... (опасно).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь... (открыт).
Желтый свет — предупрежденье -
Жди сигнала для ... (движенья).
Затем руководитель объясняет правила игры:
— Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

 

Буратино: Спасибо, ребята, я с вашей помощью выучил правила дорожного движения, знаки, знаю, что такое светоотражатали и теперь мне не страшно будет возвращаться домой вечером. До свидания.

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник

Завершая развлечение,

Подведем итог ученью.

Кто б ты не был стар или млад

Знание правил - ценный клад!

 

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой )
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 42

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 42

Акция «Яркая зима» Цель : - повышение безопасности дорожного движения

Акция «Яркая зима» Цель : - повышение безопасности дорожного движения

А путь тормозной не всегда Сработает без промедленья

А путь тормозной не всегда Сработает без промедленья

Замечательный комплект!

Замечательный комплект!

Рады мы представить вам- Помните, волшебные наклейки

Рады мы представить вам- Помните, волшебные наклейки

Ведущий: Вот возьми! Буратино:

Ведущий: Вот возьми! Буратино:

Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад

Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021