Сценарий последний звонок
Оценка 4.6

Сценарий последний звонок

Оценка 4.6
doc
09.12.2022
Сценарий последний звонок
ПЗ_2.doc

1.    ФОНОВАЯ МУЗЫКА

НИКИТА: Дорогие выпускники! Родители! Гости школы! Администрация и учителя! Мы рады приветствовать ВАС сегодня в этом зале.

2.ГИМН.

ЛЮБА: Сегодня уникальный день: первый, последний и единственный. Именно таким бывает для каждого выпускника Последний звонок- символ вступления человека во взрослую жизнь.

НИКИТА: Ведь жизнь – это вечное, ничем не остановимое движение. Неумолимое время несёт и несёт нас вперёд. И сегодня каждый из выпускников особенно остро ощущает «щемящее чувство дороги», которая ведёт в будущее, полное надежд, ожиданий, открытий, свершений…

ЛЮБА: Дорога всегда устремлена из прошлого в будущее. Без одного нет другого. Дорога – это всегда попутчики, истории, открытия…

НИКИТА: И нет более точного символа дороги, чем поезд. Ну что? В дорогу?

3.Ф1_1 голос СОФИКО

НИКИТА: Внимание! Занимайте места согласно купленным билетам!

ЛЮБА: До отправления поезда осталось совсем немного  времени. И на перрон приглашается начальник  поезда, Веденеева Татьяна Анатольевна. Будьте внимательны! Каждое Её слово может определить успешность нашего пути!

Цветы вручает:  Лапина Катя перед песней

 
(Директор школы говорит напутственные слова).

 (4.Ф2) ПЕСНЯ. Весь класс


Провожаете нас Вы  в большую дорогу

С верой в нашу удачу, скрывая тревогу.

Не боимся мы выбрать дорогу труднее.

Вдохновили Вы нас, быть не может вернее.

Расстаёмся, расстаёмся, Вам сейчас мы улыбнёмся

И помашем на прощанье, вспоминая много дней.

Расстаёмся, расстаёмся, мы уйдём, но мы вернёмся.

И запомните навеки: нет другой у нас родней.

Вспоминаем, что было. Как нас Вы ругали.

Но любили сильнее, теперь-то мы знаем.

В этом здании тёплом нам мир открывали.

Здесь нам жизни уроки и чести всегда Вы давали.

Расстаёмся, расстаёмся, вам сейчас мы улыбнёмся

И помашем на прощанье, вспоминая много дней.

Расстаёмся, расстаёмся, встречи мы ещё дождёмся.

И запомните навеки: нет другой у нас родней.


(5.Ф1.2) ЛЮБА: Внимание! Поезд не может отправиться без присутствия заместителей начальника поезда: Жеребцовой Галины Александровны, Лебедевой Аллы Леонидовны, Барсуковой Елены Ивановны, Пуховой Светланы Анатольевны, Крымова Олега Евгеньевича! Именно от их неусыпного внимания зависит наша безопасность и успешное движение вперёд!

Цветы вручает: ГА: Николаев Андрей

АЛ: Локалов Рамазан   ЕИ Никашов Матвей   СА Мартынович Максим

 

 
 (6. Ф_3)

ПЕСНЯ (Вероника, Ирина Ларионова, Полина Зотова)

(7. Ф1_4 играет весь диалог)

НИКИТА: Поезд отправляется! Первая остановка на станции «Первые учителя»

Выходят ДЕНИС, ХАТИЯ, ВИКА, ЖЕНЯ, в вагон

У1   - А скоро эта станция? Может, выйдем, прогуляемся?

У2  - Да там поезд всего 4 минуты стоит! Или 4 секунды?

 У3  - Да, иногда и 4 года пролетают, как 4 секунды!

У4   - Зато память о них остаётся на всю жизнь!

 

(8. С2 СОФИКО):

Встреча на перроне учителя (КАТЯ ЛАПИНА) и учеников (ЕГОР)

Учитель: Даниил, как ты повзрослел. Всё так же помогаешь одноклассникам?

Ученик: Ну, бывает! А помните, помните, как Вы меня на контрольной за подсказки ругали?

Учитель: конечно, себе-то ты сделать не успевал. Помню, как  сказала тебе, ЕГОР, ты что подсказываешь Илье? За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Максиму! Может быть, поставите четыре?
Учитель: Хатия, а твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Хатия: Так ведь у нас одна собака на двоих.

(9. Ф_4) ПЕСНЯ начальная школа


Первоклашка – это круто!

Первоклассник - это да!

 Ведь учиться в первом классе

Это вам не ерунда!

Среди школьного народа

Мы, ребята, просто класс!

А учительницы наши

 В своём деле - прямо ас!

 Заряжают нам задачи,

Цифры, буквы, не на миг!

А потом оценки сдачей

Улетают в наш дневник!

Много книжек изучили,

Интерес наш не пропал,

 И задачки все решили,

 В общем, круто ты попал.

Круто ты попал в 1 класс,

Ты учись, не ленись!

Быстрей за дело берись!

 Круто ты попал в 1 класс,

 Ты учись, не ленись!

Быстрей за дело берись.

Как подсолнухи, мы к свету,

К тайнам знания идём!

А они, ну прям, как мамы,

Помогают нам во всём.

И среди кумиров многих

Вы так просто – высший класс!

 Вот четвёртый год проходит,

Как же будем мы без Вас!

Будем грызть гранит науки,

На уроках отвечать.

Знанья - это наша сила,

 Не дадут они скучать!

Матерьял усвоен мозгом ,

Он в извилины упал,

А пока, вполне возможно,

В общем, круто ты попал.

Круто ты попал в 1 класс,

Ты учись, не ленись!

Быстрей за дело берись!

Круто ты попал в 1 класс,

Ты учись, не ленись!

Быстрей за дело берись.


 

(10. Ф1_3) НИКИТА: Внимание! Поезд отправляется. Провожающим педагогам Тамаре Александровне и Антонине Владимировне предоставляется напутственное слово.

(Говорят речь учителя нач.классов)

Цветы вручает: ТА: Кралина Катя

АВ Мартынова Ирина

 

 
ЛЮБА: Пассажиры, вручайте цветы провожающим,

садитесь в вагоны.

 

НИКИТА: Следующая станция – Разнонаучная. Поезд пробудет на станции 7 лет.

Будьте внимательны, на станции много платформ. Не заблудитесь, чтобы не вызвать задержку.

 

У1     - Стук колёс – это так романтично! Даже лирично!

У2  - Скорее, ритмично.

У4 сонным голосом     - У вас стихи какие-то пошли!

У3     - А так и есть! Спроси проводников из 29 и 25 вагонов!

Выходит ЕГОР

Цветы вручает: ЕВ: Шлычков Максим

АВ Никашов Матвей

 

 
Есенин
14 126 14
132 17 43.
16 42... 511
704 83.
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

 

У1 - Слушайте, мы тут со стихами станцию пропустим!

У2 - Да как! Все остановки сосчитать можно, уж это мы сможем! После логарифмов-то!

У3  - А если не справимся, то проводник из 22, 26 и 36 вагона подскажут.

Цветы вручает: ВВ Благин Савелий

В.А. Гусев Дима   ОЮ Натальин Олег

 

 
У3 - Но как всё это сложно!

 

(ОТБИВКА) СЦЕНКА: Шлычков Максим и Шелехин Илья

 

У4- Ребята, а давайте поиграем во что-нибудь? Я фокусы умею показывать!

У2-Да какие здесь фокусы уже покажешь! Это в 30 и в 31 вагон надо!

 

Цветы вручает:  ИВ Зотова Полина, АА  Ларионова Ирина, ИО Ермолаева Полина

 

 
(ОТБИВКА) СЦЕНКА: Максим М., Катя Корнилова,

Андрей, Ирина Мартынова

 

НИКИТА: Внимание! Подготовьтесь к таможенному досмотру! Наш маршрут проходит по территории иностранных государств.

ЛЮБА: Владеющие иностранными языками – чувствуйте себя, как дома.

 

У1- И кто это ими так владеет, чтобы «как дома»!

У3- А то ты не знаешь, кто! Проводники из 37, 38 и 28 вагонов!

(ОТБИВКА

Цветы вручает: ЛН:  Смирнова Вероника

ДМ Порошкина Алина, СД Локалов Рамазан

 

 
)

СЦЕНКА: Кралина Катя, Киселева Саша

У2 - Вот мы едем, мчимся…И это настоящая история!

У3 - История – это Иван Грозный! Спроси проводника из 24 вагона!

Цветы вручает:

Благин Савелий

 
 


(ОТБИВКА) СЦЕНКА: Катя Лапина, Катя Кралина,

Максим Мартынович, Крюков Даниил, Гусев Дима,

 Шелехин Илья

 (11.С3 СОФИКО)

Цветы вручает: ИГ Крюков Данила,

ЕА Саша Киселева

 

 
ПЕСНЯ Под гитару. Олег + купе


Мы не знали друг друга до пятого класса,

Не могли мы стрелять, надевать АЗК.

А теперь с АКМ нам легко разобраться,

И ведёт нас по жизни ваша рука!

 

И мы  в Вас навеки влюбились,

Наше сердце замерло!

Наше сердце остановилось,

Наше сердце замерло.

Нам бы тысячу лет быть с Вами всем вместе,

И не страшно нам с Вами в лесах и горах!

Вы для нас - Прометей, Вы для нас – Буревестник!

И навеки вы в наших влюблённых сердцах!

Защитить мы сумеем себя хоть на Марсе,

Цветы вручает:

 

 
Не страшны нам ни шторм. Ни гроза. Ни обвал,

Вы не зря нам «пятерки» поставили в Барсе!

Ведь урок этот жизни уроком нам стал!

 

И мы  в Вас навеки влюбились,

Наше сердце замерло!

Наше сердце остановилось,

Наше сердце замерло.


 

ЛЮБА: обращаем внимание на великолепное оформление вагонов нашего поезда. Картины, резная мебель. С величайшим вкусом подобрано музыкальное сопровождение.

НИКИТА: Всё это стало возможным, благодаря проводникам из особых вагонов, расположенных на нижнем этаже поезда, и проводнице из 23 вагона.

Цветы вручает: СС  Гусев Дима,

ЕА Никашов Матвей, СВ Алина Порошкина

 

 
 


(12.Ф5)ПЕСНЯ Денис, Даниил,

Ларионова Ирина, Зотова Полина


Этот закон давно известен
Не интересен мир без песен.
И рисовать так любит детвора,
Про винегрет мы всё узнали,
И мастерами все мы стали
А завтра будет лучше, чем вчера.
 
Спасибо Вам, спасибо Вам!
Вы научили всех нас
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Капризен в жизни успех,
Он выбирает из тех,
Кто рисовал и пел, трудился над собой.
Как много сделал Ты для нас,
Учитель мой!
 
Не позабыть, что миновало,
Ваше ученье не пропало
Хоть что ушло,
Обратно не вернешь.
Только туда, и нет - обратно
Знаете Вы, ведь, вероятно
Наша любовь к Вам вечно не пройдет

 

У1 –ничто не вечно … Но …Как говорил Фрэнсис Бэкон: Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

У2 – я вот хочу заняться саморазвитием! Может какую книгу посоветуешь?

У4 – оооо, я знаю знаю: ни сы, ни ной, не тупи…..

У3 – я тут заметила суперспециализированное купе «Психотека»

У1 – эти две кудесницы и книгу подскажут и моральное состояние поправят

Цветы вручает: ЕН  Полина Ермолаева      ГС Катя Лапина

 

 
У4- вот вы все о высоком… о великом, а я между прочим есть хочу уже!

У3 – Денис, ты как всегда

У4 – да, обед по расписанию

Сладкий подарок вручают Николаев Андрей и Мартынович Максим

 

 
У2- Так иди в прицепной вагон! Там проводники – мишленовские! Да и ходить по нашему поезду – одно удовольствие! Чистота!

 

 (13. Ф1_2)НИКИТАВнимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд имеет вагон, неразрывно связанный с нашим. Тех, кто хочет вспомнить об удивительных моментах  детства, пройдите в комнату матери и ребенка

ЛЮБА: Именно в совместном путешествии рождалось взаимопонимание и крепла связь поколений!

(ОТБИВКА) СЦЕНКА Денис и Максим Шлычков.


Денис. Пап, проверь у меня домашнее задание, пожалуйста.

Максим: Сына, я занят. Мне третий уровень надо пройти..

Д. Ну, пап, ну, пожалуйста!

М. Ну мать пускай проверит!

Д. Мама у меня физику итак проверяет.

М. Ну дедушка пускай проверит.

Д. Да дед не может. Он всё! Считай, умер!

М. Как?

Д. Как проверяльщик домашнего задания. Ещё в шестом классе. Я ему как квадратичный трёхчлен показал, он чуть в кому не впал…

М. Фу, напугал..Ладно, давай. Чё у тебя, математика?

Д. Математика.

М. Ну давай.

Д.Вот.(достаёт СТОПУ листов)

М. Чё, за год что ли?

Д. Почему за год? Первое сентября сегодня. Мало задали ещё, у нас урок мира был. Обычно я в рюкзаке и двух пакетах ношу.

М. Мда..Программа у вас сейчас! (смотрит листы, перекладывает) Ну, чё, пока всё верно, вроде!

Д. А что тут неверно? Чистые листы идут.

М. А! Я думал, ты молоком писал, как Ленин..Ну, всё верно, вроде…

Д. Конечно, верно! Тут заголовок. И первые 60 листов – это я дано переписал. Это всё правильно.

М. А, вот, решение началось…

Д. Внимательно проверяй, чтобы не перепроверять потом…

М. (безнадёжно перебирает листы…) Слушай, а чё, с ответом сошлось?

Д. Да не совсем, на две десятитысячных расхождение. Найди ошибку, если можешь.

М Слушай, а, может, ты в дано что-нибудь перепутал.

Д. Так это надо с дано и сравнивать.(достаёт пачку листов…) Вот дано!

М. Так…(безнадёжно листает…) Ну, слушай, две десятитысячных, это не десять тысяч. Ничего страшного. Математика, считай, проверена. Чё ещё задали?

Д. Ещё задали поделку из шишек.

М. Чё? В 11 классе? Вам задают поделки из шишек? И чё ты сделал?

Д. Вот, кружку.

М Это их шишек?

Д. Ну, да! Это тройной отжим, двойное сепарирование и гидрохлорация хвои. И плюс отвердитель. Но отвердителем нам уже с десятого класса разрешают пользоваться..

М. Ну, капец ваще! Мы из шишек в своё время только роботов делали…

Д. Как роботов? А на чём? На диодах что ли?

М. Нет, там. На спичках..

Д. Круто! Пап, а можно я немножко с пацанами погуляю?

М. Да ты что! Какое! Гулять! Да ты пока это перепишешь, тебе уже 36 лет будет!


 

НИКИТА: Внимание! Внимание! Слово предоставляется Родителям

СЦЕНКА (ОТБИВКА)

 

(14. С4СОФИКО:

ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. СЮРПРИЗ.

 

Ответное слово Классного руководителя

 

ХАТИЯ: Учителя нас учили читать,
Мир понимать и мечту не терять.
ДЕНИС:
Сердце свое не жалели для нас…
Пусть мы уйдем, но останется вальс!
 

15. ВАЛЬС

ЛЮБА: Наш поезд стоит на последней станции. Путешествие в прошлое завершено. Впереди у вас выпускные экзамены. Через некоторое время вы снова вернётесь сюда, приобретете, билеты-аттестаты на этот поезд и отправитесь по маршруту “Жизнь”.

ВИКА: Пришла пора прощаться, пришла пора сказать,

Что школу дорогую не стоит забывать.

ЖЕНЯ: Пусть каждый в жизнь отправится дорогою своей,

Но мы не позабудем счастливых школьных дней! 

 

16. ПЕСНЯ Все выходят

 


1) Как много лет тому назад

Пришли мы в первый класс.

Чтоб научили нас тому,

Что знаем мы сейчас.

Из года в год учителя

Учили нас всему:

Читать, писать,

Дружить, мечтать,

Любить свою страну.

Читать, писать,

Дружить, мечтать,

Любить свою страну.

Припев: Одиннадцать, одиннадцать

Прекрасных школьных лет,

Как быстро пролетели вы,

Оставив в жизни след.

И вот уже мы взрослые,

Открыты все пути,

И предстоит нам выбирать

Маршрут своей судьбы.

И предстоит нам выбирать

Маршрут своей судьбы.

2) Какой счастливой жизнь была

Все школьные года.

Об этом будем вспоминать,

Конечно же, всегда.

Как мы учились, как росли,

Умели побеждать.

В олимпиадах, конкурсах

Честь школы защищать.

В олимпиадах, конкурсах

Честь школы защищать.

Припев: Одиннадцать, одиннадцать

Прекрасных школьных лет,

Как быстро пролетели вы,

Оставив в жизни след.

И вот уже мы взрослые,

Открыты все пути,

И предстоит нам выбирать

Маршрут своей судьбы.

И предстоит нам выбирать

Маршрут своей судьбы.




НИКИТА: И вот наступил самый трогательный и незабываемый момент сегодняшнего дня. Внимание! Право дать последний звонок предоставляется …..

 


ФОНОВАЯ МУЗЫКА НИКИТА: Дорогие выпускники!

ФОНОВАЯ МУЗЫКА НИКИТА: Дорогие выпускники!

Ф_3) ПЕСНЯ (Вероника, Ирина

Ф_3) ПЕСНЯ (Вероника, Ирина

Будьте внимательны, на станции много платформ

Будьте внимательны, на станции много платформ

ПЕСНЯ Под гитару. Олег + купе

ПЕСНЯ Под гитару. Олег + купе

ЛЮБА: Именно в совместном путешествии рождалось взаимопонимание и крепла связь поколений! (ОТБИВКА )

ЛЮБА: Именно в совместном путешествии рождалось взаимопонимание и крепла связь поколений! (ОТБИВКА )

ЛЮБА: Наш поезд стоит на последней станции

ЛЮБА: Наш поезд стоит на последней станции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022