МАУДО Центр детского творчества Промышленного района
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«А у нас во дворе»
Автор-составитель:
педагог-организатор
Соловых О.А.
(под музыкальную отбивку выбегают два скомороха)
1 С. Эй! Соседи и друзья!
Все пожалуйте сюда!
Здравствуйте, здравствуйте
Жители провинциальные, ближние и дальние.
2 С. Здравствуйте, ребята дорогие,
Маленькие и большие!
Здравствуйте, гости!
Милости просим!
1 С. Подходите, подходите!
Свои уши навострите,
Да глаза скорей протрите
Всех вас уважим,
Представление покажем!
2 С. Осень - классная пора!
Собирайся, детвора
Будем вместе веселиться
На нашем празднике двора!
1 С. Ждут вас игры, смех и шутки,
Скучать не будите минутки,
К нам скорее собирайтесь,
Веселитесь, развлекайтесь.
( музыкальная отбивка, появляется ведущая)
В. Здравствуйте, дорогие друзья! Словом «здравствуйте», я не только приветствую Вас, но и желаю быть здоровыми, радостными и счастливыми! А вы можете с нами поздороваться с помощью аплодисментов.
Отлично! Сегодня этот обычный вечер будет намного ярче, теплее и радостнее. А настроиться на позитивную волну нам поможет танцевальный ансамбль «Фреш», встречайте!
(Т/а «Фреш» хореографическая картинка «Добрый вечер»)
2 С. Настроение на 5?
Значит, будем продолжать.
В. Поскольку на дворе сентябрь,
Пришла пора детишек в школу всех отправить,
Я предлагаю всем двором,
Нам первоклассников поздравить.
1 С. Есть среди вас, кто пошёл в первый класс?
Тогда поспешите и к нам выходите!
(под фонограмму «Учат в школе» выходят первоклассники)
В. Вот они наши самые юные ученики. Давайте подарим им аплодисменты. Прекрасно! (обращается к первоклассникам)
Ну, а теперь ответьте мне, ребята,
Учиться в школе сложновато?
Еще сидеть за партой не устали?
А принадлежности все школьные узнали?
Сейчас проверим, так ли это.
2 С. Загадаем вам, ребятки,
Очень сложные загадки,
Слушайте, не зевайте,
Правильно отвечайте.
1 С. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы…. (тетрадь)
В. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш)
2 С. Я большой, я ученик!
В ранце у меня…(дневник)
1 С. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я…(пенал)
В. Научит читать и считать,
Этот серьезный волшебник,
На каждом уроке он нужен,
Это конечно…(учебник)
2 С. Молодцы, ребятки,
Разгадали все загадки.
А теперь проверим, братцы,
Умеете ли в школу быстро собираться.
В. Для этого вам нужно разделиться на две команды. Каждая команда получает ранец. Перед вами парты, на которых лежат разные школьные принадлежности. Задача первых игроков команды добежать до них, положить одну школьную принадлежность в ранец, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему игроку. Он также добегает до парты, кладет одну школьную принадлежность в ранец, возвращается, передает эстафету следующему и так вся команда. Побеждают те, кто справится с этим заданием быстрее. Все понятно? Тогда, на старт, внимание, марш!
(эстафета «Собери портфель»)
1 С. Так быстро ранец все смогли собрать,
Учиться будут точно все на 5.
2 С. Отличных оценок мы всем вам желаем,
И заслуженный приз, конечно, вручаем.
(первоклассникам вручаются призы)
В. Ну, а сейчас для наших первоклассников и для всех остальных учеников наш музыкальный подарок.
(Е. Самойлова, песня «Не крутите пестрый глобус»)
1 С. Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
2 С. Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
В. И вот эта радость,
счастье и нелегкий труд появилось в этом году в семьях ____________________________________________________________
Давайте,
поприветствуем их аплодисментами! Замечательно! А теперь я попрошу
новоиспеченных папаш приглядеть за младенцами, а мамочек малышей выйти к нам.
(под фонограмму «Топ-топ, топает малыш» выходят мамы
новорожденных)
1 С. Мы давно все знаем с вами,
Все на свете могут мамы.
Постирать, убрать,
сварить,
И ребят развеселить.
2 С. Вы уж нас не подведите,
И талант свой покажите.
Танцем или песней звонкой,
Развеселите вы ребенка.
В. Дорогие мамочки всем вам знакома ситуация, когда малыш плачет и никак не может успокоиться. А что в такой ситуации делаете вы? Читаете ему стихи, поете песни, танцуете, стоите на голове? Продемонстрируйте нам, пожалуйста.
(творческий конкурс молодых мам)
1 С. Все мамы были хороши,
И веселили от души.
2 С. Их творчеству мы были рады,
А по заслугам и награда.
В. Всем нашим молодым мамочкам мы вручаем памятные сувениры.
Будьте здоровы, живите богато,
Пусть радуют вас ваши ребята.
И, конечно же, для вас и для всех мам нашего двора музыкальный подарок.
(Т/а «Фреш» хореографическая картинка «Маленькая страна»)
1 С. Летят года, летят,
Проносятся, как птицы,
И никогда они
Не могут повториться.
2 С. Но года не беда,
Коль душа молода.
Скажу вам по секрету,
Здесь есть кто знает это.
В. Живут с нами рядом люди,
Гордость двора и сила,
С почтеньем мы их называем,
Дворовые старожилы.
И я приглашаю сюда ______________________________________________
(приглашаются старожилы двора, о каждом небольшой рассказ)
Они в родном дворе,
Жизнь долгую прожили,
И знаем, что всегда
С соседями дружили.
И праздники не раз,
Все вместе отмечали,
И песню для души все хором распевали.
Вот и сейчас мы просим вас исполнить одну из любимых вами песен «Катюша»
(Скоморохи раздают отпечатанные слова песни, старожилы двора исполняют ее под аккомпанемент баяна)
1 С. Эх, соседи, хороши!
Пели дружно, от души
В ансамбль наш, всех вас мы просим,
А от себя подарки преподносим.
(Старожилам двора вручаются памятные сувениры)
2 С. Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
Этот музыкальный подарок для вас!
(Т/а «Фреш» танец «Стою на полустаночке»)
В. Всё
начинается с семьи,
Призывный крик ребенка в колыбели,
И мудрой старости докучливые стрелы,
Всё начинается с семьи,
Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность в жизни видеть,
Всё начинается с семьи …
И в этом году в нашем дворе появилось….. новых семей. Прошу вас выйти к нам, а мы, дорогие соседи, искупаем их в аплодисментах.
(под марш Мендельсона выходят молодые семьи)
1 С. От ныне в счастье и в беде,
Вам вместе быть всегда, везде.
Любовь свою храните,
Сквозь годы пронесите.
Как это сделали ваши соседи, семьи __________________________________,
которые отмечают в этом году серебряную (золотую) свадьбу.
(под песню «Бабушка рядышком с дедушкой выходят семьи-юбиляры)
2 С. Было все заботы, печали,
Вы сумели сберечь, пронести
Клятву жизни, что в самом начале
Обещали друг другу блюсти!
Бурные аплодисменты нашим юбилярам!
В. Хотели Вас мы попросить,
Молодоженов научить,
Как вместе им,
Всю жизнь прожить.
Сейчас им дайте без прикрас,
Свой родительский наказ.
(Семейные пары-юбиляры дают наказ молодоженам)
1 С. Ну, что ж, наказ получен, исполняйте,
От нас же сувениры принимайте
(Вручаются сувениры молодоженам и семьям- юбилярам).
И, конечно же, наш музыкальный подарок.
(И. Карпова, песня «Совет да любовь)
В. Да, славится двор наш прекрасным народом,
И пусть хорошеет он год от года.
Счастливыми будут те, кто тут живут,
Царят в их квартирах покой и уют.
2 С. С соседями ладьте, и, не ругаясь,
Не обижая никого,
Спокойно стройте свое счастье,
Под крышей дома своего.
1 С. А нам пришла, пора прощаться,
Но перед тем, как расставаться,
Мы приглашаем весь народ,
В веселый дружбы хоровод.
Не стесняйтесь, не зевайте,
Все за нами повторяйте.
(Флешмоб «Хоровод дружбы»)
В. Огни погасли и закончен праздник,
Он пролетел мгновением одним,
Но эту встречу с нашими соседями,
На следующий год мы повторим.
Удачи
Вам! И Вашим близким! До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.