Сценарий праздника «До свидания , 2 класс!»
Цели мероприятия:
1. Подвести промежуточные итоги обучения ребят.
2. Содействовать развитию самостоятельности и творчества учащихся.
3. Развивать артистизм детей, эмоциональную сферу.
4. Сплотить детский коллектив.
5. Воспитывать позитивное отношение друг к другу, гордость за маленькие и большие победы, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
6. Показать родителям успехи детей.
Вступительное слово учителя.
Монтаж
1.Последняя четверть,
весёлая четверть.
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
параболы наших надежд и дорог.
2. Вот он пришёл, последний школьный день!
А май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
3.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы -сумки под мышки и мчимся вприпрыжку,
и дружно шагаем за школьный порог.
4.Вот и опустела наша школа,
коридоры гулкие молчат.
Не зовёт нас в класс звонок весёлый,
но зато так звонок смех ребят!
Учитель: Но живёт в средней школе наш класс,
состоит этот класс весь из нас.
Мы сегодня частушки споём
лишь о том, как мы в школе живём.
( Дети исполняют школьные частушки)
1.Мы весёлые ребята,
вам частушки пропоём,
как в своём любимом классе
замечательно живём.
2.Миша в школу опоздал,
но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
слишком поздно рассвело.
3.Дрессированных мартышек
увидала Настя.
И теперь она мальчишек
дрессирует в классе.
4.Мы спросили Сашечку:
,,Где же взял ты двоечку?’’
Саша хмуро отвечает:
,,Всем пятёрок не хватает’’
5.Как-то раз учитель Лере
объяснял, что знанья - свет.
Он улёгся спать при свете,
а проснулся - знаний нет.
6.Научился различать я
доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
в крупные банкиры.
7.В классе мы учились с вами
целых два годочка.
Быстро время пролетело, и на этом точка.
Учитель: Школа-это не только уроки, но и всеми любимые перемены. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают.
1.Там, где был Артём и второклашки,
скачут ниндзя-черепашки.
2.Из-за шкафа кто-то вылез,
оказалось - Брюс Уиллис.
3.Шаг-остановка, ещё - остановка,
в класс Терминатор прошествовал ловко.
4.Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
5.Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажёры в « Полиции нравов?»
ВСЕ: Где режиссёры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Ученик: Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Дети: Нет!
Уч: К нам заходил бегемот?
Д.: Нет!
Уч. Может быть, класс не наш?
Д. Наш!
Уч. Может не наш этаж?
Д. Наш! Просто была переменка,
и мы разыграли тут сценку.
Уч. Значит это не обвал?
Д. Нет!
Уч. Слон у нас не танцевал?
Д.Нет!
Уч. Очень рада. Оказалось,
я напрасно волновалась!
Учитель: Вот такие вы все разные:
умные и трудолюбивые,
весёлые и задорные,
послушные и не очень.
Сегодня на нашем празднике презентация знаний, талантов, заслуг, достижений наших учеников.
Ученик: Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё к уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье не в мученье,
Чтобы мам не огорчать.
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Учитель: Отменить ,,2’’ и ,, 3‘’ мы, конечно, не сможем, а вот учиться на ,,4’’ и на,, 5 ‘’и не огорчать мам - это возможно.
Номинация ,,Отличник года’’
Номинация ,,Ударник года’’
Ученик: Ты никак не обойдёшься
Без известных орфограмм.
Ты без них сто раз споткнёшься,
Заходи, узнаешь сам.
Номинация ,,Лучший знаток русского языка’’
Ученик: И прекрасна и сильна
математика-страна!
Здесь везде кипит работа:
все подсчитывают что-то,
всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4 ,5-можно всё пересчитать.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Номинация ,,Лучший математик’’
Ученик: Спортом любят заниматься
малыши и взрослые.
А для этого нужны
сила и выносливость.
Номинация ,,Лучший спортсмен’’
Ученик: Тетрадки в портфеле шуршали,
которая из них важнее решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
-Грамматика.
А в клетку тетрадка ворчит:
-Математика.
На чём примирились тетрадка с тетрадкой
Для нас до сих пор остаётся загадкой.
Учитель: А вы, ребята, как считаете, какая тетрадь важнее? (ответы детей)
Любая тетрадь может стать важной, если в ней работал прилежный ученик: вёл в ней аккуратные, грамотные записи без помарок и исправлений.
Номинация ,,Лучшая тетрадь’’
Ученик: Музыкальны, голосисты
наши классные артисты.
Пусть пока не высший класс
рады выступить всегда!
Номинация ,,Лучшие певцы’’
Лучшие певцы исполняют (под мотив припева песни ,,Зайка моя’’):
Я ночами плохо сплю,
потому что петь люблю,
потому что очень-очень петь давно люблю.
Днём всем песни я пою, ночью волку подпою,
потому что очень-очень петь люблю.
Учитель: Эти дети-книголюбы,
они усидчивы всегда.
Возле книги интересной
готовы просидеть хоть два часа.
Номинация ,,Читатели-книголюбы’’
Ученик: На уроках рисования
сразу всех нас удивят.
И художественной кистью
они шедевры мастерят.
Номинация ,,Лучшие художники’’
Учитель: В школе трудиться- всегда пригодится.
Воля и труд к победе ведут.
В нашем классе есть ребята, которые очень любят трудиться на уроках труда, и приводят всё в порядок во время дежурства. На таких ребят всегда можно положиться.
Номинация ,,Самые трудолюбивые’’
Ученик: Берегите землю. Берегите
жаворонка в голубом зените,
бабочку на листьях повилики,
на проталинках – солнечные блики,
на камнях играющего краба,
над пустыней тень от баобаба,
ястреба, парящего над полем,
ясный месяц над речным покоем,
ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
Номинация ,,Знатоки природы’’
Учитель: В течение этих двух лет нам помогают ваши родители. Они волнуются. переживают за вас, помогают проводить праздники, водят на экскурсии.
Номинация ,,Родители-помощники’’
Ученик: Мы вернёмся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы…
До свидания, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.