Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам иценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива.
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики, 3 планшета с фломастерами, шляпа волшебная, отрывки из песен, шляпа для магистра, музыка для конкурсов.
Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и
родители!
Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий
1: Сегодня в нашем классе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Ведущий 2: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю – совершенно
новую и незнакомую для вас.
Ведущий 1: И сейчас, когда первая четверть уже позади, когда вы узнали новые школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности…
Ведущий 2: мы проверим, насколько вы повзрослели и достойны ли гордого звания «Пятиклассник».
Ведущий 1: Но сначала давайте проверим – все ли собрались?
Ведущий 2: Те, кто считают, что сказанное нами относится к ним, встают, машут рукой и кричат: «Здесь!»
Ведущий 1: Старательные и активные девочки здесь?
Ведущий 2: Умные и спортивные мальчики здесь?
Ведущий 1: Заботливые и умелые родители здесь?
Ведущий 2: Строгие, но справедливые учителя здесь?
Ведущий 1: Все в сборе! Можем начинать.
Ведущий2:Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам. Давайте поприветствуем виновников торжества
дружными аплодисментами.
Пятый класс
(На
мотив песни "Облака - белогривые лошадки").
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "б", если быть еще точнее.
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию о судьбе,
Вас приветствует и радует пятый "б".
Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на судьбе
Вас приветствует и радует пятый "б".
Девочка: Класс наш будет самый умный, сто извилин в голове.
Мы вам скажем непременно, это класс Все вместе:5б!
Мальчик: Класс наш в школе самый шумный. На __ он этаже.
Мы вам скажем честно-честно, это класс Все вместе: 5б!
Девочка: Будем в школе всех активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это наш Все
вместе:5б!
Мальчик: Класс наш в школе самый дружный на уроках и вообще.
Мы вам скажем: без сомнений, это наш Все
вместе: 5б!
Девочка: Кто же здесь веселый самый? Всегда с
улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это наш Все вместе:5б!
Мальчик:Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой
нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.
Девочка: Для нас ведь пятый класс не
страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
Мальчик: Пусть будут трудные задачи и
сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й
класс!
Девочка: Нас ждет интересная жизнь в пятом
классе!
Мы будем сильнее и умнее!А стать лучше нам
поможет дружба!
Мальчик: Не беспокойтесь,папы,мамы, за двойки
в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый, мы самый-самый в
школе класс!
Девочка: Преувеличили немного мы похвалы свои
сейчас.
Но не судите нас вы строго, а
пожелайте:"В добрый час!"
Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется
классному руководителю.
Я хочу подарить вам волшебный цветок – цветик – семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 2 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе…» И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!(дети пишут на листочках, учитель тоже пишет).
Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.( дети прикрепляют записки к лепесткам)
Ведущий 2: А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими
сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут
переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком
мы говорим. Слово вашим родителям!
Ведущий 1: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести гордое звание
“пятиклассник”. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.
Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!
1 конкурс «Предметный». Проверяет знание учениками своих педагогов. Детям раздаются листочки с написанными на них фамилиями, именами, отчествами учителей. Нужно правильно назвать своих педагогов согласно преподаваемого ими предмета.
Рус.язык,литература |
Исупова Светлана Александровна |
Математика |
Дмитриева Наталья Юрьевна |
Биология |
Солодкова Любовь Ивановна |
История |
Скоробогатова Светлана Сергеевна |
Анг.язык |
Гилёва Валерия Витальевна |
Экология |
Лешукова Татьяна Юрьевна |
Технология |
Татарникова Ольга Семёновна Белослудцев Владимир Иванович |
ОБЖ |
Калинин Аркадий Михайлович |
ИЗО |
Назаров Иван Михайлович |
Физкультура |
Лебедев Денис Сергеевич |
Обществознание |
Скоробогатова Светлана Сергеевна |
Музыка |
Татарникова Ольга Семёновна |
Попов Антон и Пашков Вадим и получают право прикрепить первую букву «П».
2 конкурс «Языкознание». Назвать перевод слов. Слова показываются на карточках.
Boy (мальчик), book (книга), classroom ( класс), family (семья), girl (девочка), lesson(урок), teacher (учитель).
Вячеслав Балдин получает право прикрепить букву «Я».
3 конкурс «Телепатический». Волшебная шляпа, читающая мысли.
Лолита и Антон получают право прикрепить букву «Т».
4 конкурс «Интеллектуальный».
Вопросы для конкурса:
1. В слове 5 согласных и 2 гласных звука. Сколько слогов в слове?(2)
2. На полке пять пар сапог. Сколько сапог на правую ногу?(5)
3. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как
зовут меня? (Владислав Сергеевич)
4. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и
разделить на ровные части)
5. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца открывают рот)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Что может бегать, но не может ходить? (Ручей)
8. Что случилось 31 февраля 2004 года? (Ничего, такого дня нет)
9. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут 3 термометра? (10
градусов)
Иван Конюхов и Ирина Владимировна получают право прикрепить букву «И».
5 конкурс «Каскадёрский». («Скала»).
Куркина Алина и Кристина Воробьёва получают право прикрепить букву «К».
6 конкурс «Литературный».
Приглашается 10 человек, им раздаются листы, кому-то – название книги, кому-то – автор. Задание: встать парами, чтобы произведение и автор совпадали.
1. Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”;
2. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
3. Шарль Перро – “Золушка”;
4. Алексей Толстой – “Золотой ключик, или приключения Буратино”;
5. ДжанниРодари – “Приключения Чиполино”.
Ласкутникова Лолита и Лоскутников Дима получают право прикрепить букву «Л».
7 конкурс «Актёрский».По желанию выходят, вытягивают карточку, изображают то, что написано. Класс должен угадать.
Лесоруб, зубной врач (стоматолог), пекарь, учитель, маляр, инспектор ГИБДД, певец.
Алина Бердникова и Алёна Жданова получают право прикрепить букву «А».
8 конкурс «Спортивный».
Класс делится на две команды. Задание: 1. передать мяч через голову назад, обратно прокатить между ног; 2. Передать мяч через правое плечо назад, вернуть – через левое. Кто быстрее.
Сельдушев Костя и Смоленцева Вика получают право прикрепить букву «С».
9 конкурс «Совместный». Приглашаются мама и ребёнок (3 пары). Три наблюдателя с жетонами.
Мама и ребенок стоят спиной один к другому (мама – к доске лицом, ребёнок – к
классу). Ведущий задает вопросы. Отвечает ребенок кивком головы или пишет на
листе, а затем мамыотвечают вслух по очереди.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Нравится ли вашему ребёнку урок физкультуры.
3. Любимое время года.
4. Любимый учебный предмет.
5. С кем сидит за партой?
6. Любимый цвет.
7. Кем хочет стать?
Суханов Илья и Сергей Добрыдин получают право прикрепить букву «С».
10 конкурс «Нежный».
Придумать ласкательное название к слову «пятиклассник» (по аналогии: Света- Светочка, Светланка, Светуличка и т.п.)
(Пятиклассничек, пятиклашечка, пятачок, пятикласснюличка и др.)
Наталья Петровна и Наталья Асгатовна получают право прикрепить букву «Н».
11 конкурс «Игровой».(музыка для конкурса)
Придумать коллективную игру и поиграть в неё (н-р, ручеёк).
Иван и Илья получают право прикрепить букву «И».
12 конкурс «Коллективный».
Необходимо по сигналу построиться:
1. по росту
2. по длине волос (от коротких до длинных). Кто быстрее?
3. сесть на колени друг к другу, первый сидит на стуле. Стул убирается. Задание: замкнуть круг.
Ксения и Кристина получают право прикрепить букву «К».
Ведущий 1: Молодцы! Сегодня вы проявили
чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Ведущий 2: И мы считаем,что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК и можете дать клятву!
Ведущий 1: Слово для оглашения "Клятвы
пятиклассника" предоставляется
МАГИСТРУ ЗНАНИЙ.
МАГИСТР ЗНАНИЙ : В этот торжественный час я прибыл сюда, чтобы посвятить вас в пятиклассники. И сейчас,когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать.
КЛЯТВА :
Мы, учащиеся 5б класса, дорожить честью
класса!КЛЯНЕМСЯ!
Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!
Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!
Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто
любит нас!КЛЯНЕМСЯ!
Постигать премудрости различных областей
знаний! КЛЯНЕМСЯ!
Ведущий 2: Теперь вы настоящие пятиклассники!
В подтверждение звания пятиклассник классный
руководитель вручит вам сегодня сертификаты (медали)
Ведущий 1: Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
Ведущий 2:
Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было
бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами,
произнесите слово «да».
• В.1. Детям в учебе поможем всегда, чтобы
детьми была школа горда! Да?
• В.2. Нас не пугает задач чехарда, формулы
вспомнить для нас ерунда! Да?
• В.1. Клянемся детей не бить никогда, только
слегка пожурить иногда! Да?
• В.2. Будем спокойны, как в речке вода,
мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
• В.1. Будем вставать по утрам в холода, чтобы
успеть и туда, и сюда! Да?
• В.2. Вкусные блюда будем готовить всегда,
баловать сладким детей иногда! Да?
• В.1 Когда ж завершится учебы страда, вместе
с детьми погуляем тогда! Да?
Спасибо, уважаемые родители!
Ведущий 2: Приглашаем всех на чаепитие.
Приложение
Пятый класс
(На
мотив песни "Облака - белогривые лошадки").
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "б", если быть еще точнее.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию о судьбе,
Вас приветствует и радует пятый "б".
Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень
выведет мелодию на судьбе
Вас приветствует и радует пятый "б".
Пятый класс
(На
мотив песни "Облака - белогривые лошадки").
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "б", если быть еще точнее.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию о судьбе,
Вас
приветствует и радует пятый "б".
Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на судьбе
Вас приветствует и радует пятый "б".
Пятый класс
(На мотив песни "Облака - белогривые
лошадки").
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "б", если быть еще точнее.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию о судьбе,
Вас приветствует и радует пятый "б".
Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Припев:
Пятый
класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень
выведет мелодию на судьбе
Вас приветствует и радует пятый "б".
Девочка:Класс наш будет самый
умный, сто извилин в голове.
Мы вам скажем непременно, это класс
Весь класс:5б!
Мальчик:Класс наш в школе самый шумный. На __ он этаже.
Мы вам скажем честно-честно, это класс
Весь класс: 5б!
Девочка:Будем в школе всех
активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это наш
Все вместе:5б!
Мальчик:Класс наш в школе самый
дружный на уроках и вообще.
Мы вам скажем: без сомнений, это наш
Все вместе: 5б!
Девочка:Кто же здесь веселый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это наш
Все вместе:5б!
Мальчик:Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.
Девочка:Для нас ведь пятый класс не страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
Мальчик:Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й
класс!
Девочка:Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее!А стать лучше нам
поможет дружба!
Мальчик:Не беспокойтесь,папы,мамы, за двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый, мы самый-самый в
школе класс!
Девочка:Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас.
Но не судите нас вы строго, а пожелайте:
Весь класс:"В добрый час!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.