Сценарий праздника "Прощание со 2 классом"
Оценка 4.8

Сценарий праздника "Прощание со 2 классом"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
22.01.2020
Сценарий праздника "Прощание со 2 классом"
Материал полностью готов к использованию, в нем представлено все необходимое к празднику.
прощание со 2 классом (2)___.doc

                                     Прощание со 2 классом!

 

1.             В классе у нас суматоха и шум.                    

2.             2. Скоро начнется?

1. Где мой костюм?

2. Катя и Миша, дайте шары!

1.             Шепот, движение, споры, смешки.

2. Что же за праздник готовится тут?

1. Видно, почетные гости придут?

2. Может, придут генералы?

ВСЕ: Нет!

1. Может, придут адмиралы?

ВСЕ: Нет!

2. Может, герой, облетевший весь свет?

ВСЕ: Нет! Нет! Нет!

1. Гадать понапрасну бросьте,

    Смотрите, вот они гости!

2. Почетные, важные самые.

ВСЕ: Здравствуйте, наши родители!

Учитель: Сегодня мы собрались на праздник, посвященный окончанию 2 класса.

В этом году многое случилось в вашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в олимпиадах, кто-то получил двойку или несколько пятёрок подряд. Были радости и огорчения. Сегодня мы вспомним самые яркие моменты этого учебного года.

 

Ученик 1.

Звонок последний вновь звенит для нас.                         
В лицее - долгожданный праздник.
Сегодня я 2-й окончил класс!
И вот уже почти что ТРЕТЬЕКЛАССНИК!

 

Ученик 2.
У мамы слёзы счастья на глазах)
Мои успехи ей милей подарков!
И всё кругом в улыбках и цветах.
И солнце тоже светит как-то ярко!

 

Ученик 3.

Закончили второй мы класс                                           

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

 

Ученик 4.

И много всяких происшествий                                    

Случалось здесь. Учились вместе

Нас  26 учеников –

Наш коллектив на всё готов.

 

Ученик 5.

Такие сложные уроки –                                             

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.

 

Ученик 6.

И есть о чём нам рассказать

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй.

 

Учитель: У вас позади уже 2 школьных года, а впереди еще много. Вырастая, люди называют школьные годы ЧУДЕСНЫМИ….

Скажите, ребята, сложно ли вам было учиться во втором классе? А чему же в школе учат?

 

( Бондаренко Т.,  Кочепасова Е. – «Учат в школе».)

 

Уважаемые взрослые, прослушав творческий отчет, увидев наши знания и достижения, вы должны будете решить, заслуживают ли наши успехи того, чтобы нас перевели в третий класс. Итак, представляем предметы, изучаемые во 2-ом классе.

                  

   (ЗВОНОК)

 

Грамматика, грамматика,                                   

Наука очень строгая

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

 

Она трудна, но без неё                                     

Плохое было бы житьё:

Не отправишь ты открытку,

Не напишешь эСэМэСку.

Даже собственную маму

 С днём рожденья не поздравить!

 

Жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК                                

Не всё запомнили пока.

И получается потом –

Был тёплый дом – стал толстый сом.

Ошибки просто загляденье –

Нет в жизни счастья – вот мученье!

 

Сценка 1

Учитель: Егор, признайся честно, кто писал тебе сочинение?     

Ученик:  Честное слово, я не знаю, я рано лёг спать!                   

Сценка 2

Учитель: сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!                                                                                   

Ученица: И я тоже на это надеюсь!                                               

 

Сценка 3

Учитель:  А теперь грамматическое задание. Составьте предложении с предлогом НА.                                                                                                   

 Ученик:   КОРОВА ЗАЛЕЗЛА НА ДЕРЕВО.                            

Учитель:  зачем?????                                                                    

Ученик:   Чтобы был предлог НА!!!!                                       

 

Учитель: Ну, самое время проверить наши знания по русскому языку!

Слова с одним и тем же корнем    (однокоренные)

Сколько букв в русском алфавите?   (33)

Сколько гласный звуков?    (6)

Миша Ошибалкин написал мини-диктант. Найди ошибки и исправь их.

       -Ой, цвитёт калина вполе уручъя

  - У ручя скалины  о падает цвед.   

 Молодцы!!!

 

    (ЗВОНОК)

 

Перемена, перемена!!!

Лезет 2 «а» на стену!                                

Очень дружно 2 «В»

Весь стоит на голове!!!

Ну а 2 «Б»

Восседает  на трубе!!!!

 

(Гореленко А. – скрипка)

 

  (ЗВОНОК)

 

И прекрасна и сильна                                    

Математики страна

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

 

Сценка  4. "Правильный ответ"                          

Действующие лица: учитель и ученик Петров            

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Сценка 5

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.     

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

 

Учитель: Ну, самое время проверить наши знания по математике!

Самый внимательный

Что такое периметр?   (сумма длин всех сторон)

Сколько сторон у четырёхугольника?    (4)

Как называются компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма)

От перестановки слагаемых сумма….(не меняется)

Бывает таблица сложения, а еще бывает …. (таблица умножения)

При умножении числа на единицу получаем ….(то же самое число)

 

(ЗВОНОК)

 

«Перемена! Перемена!» - 

Заливается звонок.                                                            

Первым Витя  непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Витя,

Продремавший весь урок?

 

Неужели это Витя                                                             

Пять минут назад ни слова

 У доски сказать не смог?

Если он, то непременно, с ним бо-о-ольшая перемена!

 

Не угонишься за Витей!

 Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

 Переделать кучу дел:                                                       

Он поставил три подножки

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Словом, сделал всё, что мог!

 

Ну а тут – опять звонок                                                   

Витя в класс плетётся снова,

Бедный! Нет лица на нём!

Ничего, - вздыхает Витя, -

 На уроке отдохнём! 

 

( Адылин А., Беленов  М. – спортивные приемы)

 

 (ЗВОНОК)

 

Литературное чтение – прекрасный урок,

Сколько волшебного в каждой из строк!                       

Будь  то стих или рассказ,

Вы учите их – они учат вас!

 

Учитель: Ну, самое время проверить наши знания по литературному чтению!

Кого и русских писателей звали Львом?  (Толстой)

На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)

От кого убежала посуда? (от Федоры)

Из чего солдат варил кашу? (из топора)

Кого испугались дети  в рассказе Е.Чарушина «Страшный рассказ»? (ежа)

 Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Н. Носов)

Кто спас Муху-цокотуху в сказке К.И.Чуковского? (комар)

 

а) исправь ошибки

 - Наша Маша громко плачет

   Уронила в речку мячик

 

     - Идёт медведь качается,                                 

    Вздыхает на ходу.      

                                               

 - Зайку бросила лентяйка.

    Под дождём остался зайка.

 

 - Жил старик со своею женою

   У самого синего моря.

 

Сценка 6    «Павлик»

 

Павлик:  Вот проклятая задача!

                 Бился, бился – неудача.                                                   

                Аж в глазах пошли круги…

                Сядь-ка, папа, помоги!

 

Папа:   Выше голову, сынок!                                                          

              С папой ты не одинок! (Садится за уроки)

 

Павлик:  Части речи в упражнении                                             

                 Нам велели подчеркнуть.

                 Сделай, мама, одолжение –

                 Повнимательнее будь!

 

Мама:    части речи подчеркнуть?

                 Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)                

 

Павлик:  А тебе, бабуля, краски,

                На, бабуленька, не спи!                                                  

                Нарисуй картинку к сказке:

                Кот шагает по цепи.

 

Бабуля:  Нет, стара -  уж глаз не тот.  (ПАВЛИК ПЛАЧЕТ)  

                Ладно, ладно, будет кот.

 

Павлик: На минутку выйду я.

                Где же курточка моя?

 

Автор:     Утром Павлик шел весёлый                                       

                 С синей сумкой за спиной.

                 Но невесело из школы

                 Возвращался он домой.

 

Мама:     Что принёс?

 

Павлик:     Смотри сама!

 

Папа:   Нет, докладывай сперва!

 

Павлик:   Папа – 5,  4 – мама, а тебе, бабуля , - (с горечью)  два!

 

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.                                                          

Их получает каждый в классе.

Пятёрка в дневнике – для счастья,

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё!

 

(Звонок)

 

И вновь перемена, волнуется класс,                                         

Чем повар сегодня порадует нас?                    

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то на уроке мы ручки съедим.

 

( Нагорный Г. – танец)

 

(Звонок)

 

Природоведение учило нас                                                     

Любить и наблюдать природу,               

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

 

Учитель:

Какое вымершее животное считают прародителем слона?   (мамонт)

Самая маленькая птичка  (колибри)

Бывает бурым, бывает белым?     (медведь)

Царь зверей   (лев)

Птица из Антарктиды    (пингвин)

 

Сценка 7          

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают

 

Сценка 8         

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А причём тут аптека?

Сын. Как это причём? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Учитель:   А кому что всего милее?

                   В хлебе – горбушка,

                   В капусте – кочерыжка,

                   В молоке – пенка, а в школе?

Все: ПЕРЕМЕНКА!

(звонок)

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!                                               

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

 

Учитель: Кроме этого, в лицее происходит масса других интересных вещей. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою

                     силу воли.   А вот послушайте.

 

  /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./                  

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово  выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

 

Учитель:  Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут

                     тренировать свою волю на уроке  подобным образом. Ведь 3-й класс ещё

                     сложнее, чем 2й.

 

Частушки                      

 

1.Мы веселые ребята
Во втором “А” учимся.                             
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.

 

 2. Мы собрали пап и мам,

    Но не для потехи,

    Мы сегодня рапортуем                          

    Про свои успехи!

 

 3.Я люблю на переменах

    Бегать, прыгать и скакать –

    В книгу Гиннеса мечтаю                       

    По прыгучести попасть!

 

4. Вот сижу я на уроке,

    Во все стороны верчусь,                        

    Сколько девочек красивых –

    Я никак не насмотрюсь!

 

5. Никому списать не дам я,

    Пусть все врединой зовут                      

    Может мне потом за вредность

    Рано пенсию дадут!

 

6. В школьной форме я хожу,

    Весь такой солидный!

    То пиджак измажу клеем.

    То залью повидлом!                               

 

7. Получил две « двойки» сразу –

    Не грусти и не тужи !

   Два да два – равно четыре,                      

   Так ты папе и скажи!

 

8. Двойкам в наши дневники

    Не дадим пробраться,

    Обещает третий класс

    Целый год стараться.                             

 

9. Для родителей морока –
    Павел
 делает уроки.
    Он в компьютере играет,                          
   А семья пример решает.

 

10.  Каждый день идем в лицей
       Получаем знания                                        
       Кто ж придумал для детей
       Такое наказание?

 

11.  По английскому я – ас,

       В математике я – класс,                                   

       Я по всем предметам – супер,

       Потому что – второй класс!

 

12.   Мы учились, мы старались

       Лишь пятерки получать

       Знаний столько мы набрались,                       

       Ах, кому бы их отдать?

                    

 13. Мы вам пели и плясали                                

       И порядком мы устали

       Чтоб нам силы обрести,

       Вы похлопать нам должны.

 

Учитель:

Посмотрите на своих детей.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете,

И пусть они смогут добиться успехов.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Всё глубже программы,  всё больше предметов.

Наверно, учится им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

 

И в этом большая заслуга наших пап и мам, бабушек и дедушек. Сегодня мы Вам говорим спасибо. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы не вы!

 

Мама сделана из тепла и ласки,

Часто засыпаю я с маминою сказкой

Коль обида жжет меня: не решена задача –                    

На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу…

 

Папа мой – мастеровой,

Папе – не до скуки:

Все умеет папа мой –                                                       

Золотые руки!

 

С дедом я хожу на реку:

 Там у нас рыбалка,                                                          

Только рыбы не клюют,

Что, конечно, жалко.

 

Знает бабушка моя множество сказаний,                      

Учит бабушка меня мастерству вязанья.

Мы готовим с ней обед,  поджимают сроки:

Борщ, котлеты, винегрет и еще….. уроки!!!!

 

 

Слушаем «объяснялки». Всё связано со школой.

1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)

3.На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)

4.На ней можно рисовать, ее можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)

5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6.Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)

7.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)

 

 

Учитель: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

 

Выскакивает Единица.

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?                 

Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

 

Выбегает Двойка.                                                           

 

Двойка: А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой

 Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 

Входит Тройка.                                                             

 

Тройка: А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

 

Учитель: Скажете, ребята, возьмем с собой в 3 -й класс этих "красавиц"? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

 

Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

 

Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!

-         "Один дома".

Учитель: Молодцы! (Вручает приз).

Делает взмах указкой:

"Один дома" оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Учитель: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее - домашние птицы?

 

-         "Два веселых гуся"!

 

Учитель: Правильно!

Делает взмах указкой:

"Жили два веселых гуся!"

С Двойкой тоже разберусь я"!

 

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?

-         "Три девицы под окном

 Пряли поздно вечерком"....

 

Учитель делает взмах указкой:

 

-         "Три девицы под окном

 Пряли поздно вечерком"...

Всем знакома эта сценка.

Тройка больше не оценка!

 

Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!

 

Учитель: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,

Которая начинается со слова "Четыре"!

 

-         "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

 Чертили черными чернилами чертеж".

 

Учитель: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

 

-         Пятачок!

 

Учитель:  Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!

Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

-         Раз-два-три-четыре-пять!

         Вышел Зайчик погулять!

 

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.        

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.   ( )

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.         

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.                                 

Жучка – «Ну, ребята вы даете!» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».                                                                                   

Кошка – «Поспать не дают!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами                                               
Закончили  второй  свой класс

И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?                                           

И поумнели. Скажем прямо:

Два года здесь не зря мы провели

 

В третий класс,
В третий класс.
Принимает школа нас!                                                           
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

 

Учитель: Ну как, дорогие родители, можно считать, что экзамен на готовность к летним каникулам мы успешно сдал?   И можем переходить в третий класс?

 

Внимание наступает торжественная минута.

На основании успешного окончания второго года обучения в начальной школе считать учащихся 2 «а» класса, в количестве 26 человек   с 25 мая 2017 года учениками

3 «а» класса!!!!!!

 

ВСЕ: Ура!  Порадуйтесь за нас – мы перешли уж в третий класс!

 

УЧИТЕЛЬ:    сегодня скажем нашему классу: «До свидания!»          

                      Поздравляю с окончание 2 класса. Желаю весело провести каникулы.   


Скачано с www.znanio.ru

Прощание со 2 классом! 1.

Прощание со 2 классом! 1.

Ученик 3. Закончили второй мы класс

Ученик 3. Закончили второй мы класс

Она трудна, но без неё

Она трудна, но без неё

Восседает на трубе!!!! (Гореленко

Восседает на трубе!!!! (Гореленко

Как называются компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма)

Как называются компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма)

Кого и русских писателей звали

Кого и русских писателей звали

Где же курточка моя? Автор:

Где же курточка моя? Автор:

Бывает бурым, бывает белым? (медведь)

Бывает бурым, бывает белым? (медведь)

В парте яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок

В парте яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок

В школьной форме я хожу,

В школьной форме я хожу,

Наверно, учится им стало сложнее,

Наверно, учится им стало сложнее,

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Один дома" оставайся, Единица, исправляйся!

Один дома" оставайся, Единица, исправляйся!

Вышел Зайчик погулять! Игра-сказка «Репка»

Вышел Зайчик погулять! Игра-сказка «Репка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020