Сценарий проведения воспитательного мероприятия "Сердцу милый уголок"
Оценка 5

Сценарий проведения воспитательного мероприятия "Сердцу милый уголок"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
8 кл—11 кл +1
24.04.2020
Сценарий проведения воспитательного мероприятия "Сердцу милый уголок"
Сценарий проведения воспитательного мероприятия, направленного на воспитание любви и уважения к малой родине и популяризации ее исторического, культурного и спортивного наследия.
Воспитательное мероприятие_Сердцу милый уголок.docx

Воспитательное мероприятие «Сердцу милый уголок»

 

Цели: воспитание любви и уважения к своей малой родине.

Задачи:

1) развитие познавательной активности обучающихся к изучению родного края;

2) формирование потребности в распространении информации о своей малой Родине, спортивных объектах, памятниках истории и культуры;

3) развитие коммуникативных навыков;

4) развитие навыков публичного выступления;

5) расширение кругозора обучающихся.

 

Материалы и оборудования:

Ноутбук, экран, караоке – версия песни «С чего начинается Родина», изображение спортивных объектов Москвы и главных достопримечательностей столицы в формате пазлов, заранее подготовленная презентация об спортивных объектах, исторических и культурных памятниках субъектов РФ.

 

1. Начало.

Звучит караоке - версия песни «С чего начинается Родина» музыка В. Баснера, слова М. Матусовского. Ребята подпевают, читая текст песни на экране.

Ведущий приветствует участников мероприятия и читает стихотворение Лидии Артюшиной «Сердцу милый уголок»

Люблю просторы, свежий ветер

И даль бегущих облаков,

И мчусь, где краше нет на свете

Осенних красочных лесов.

Полей, где утопают росы,

Златая колосится рожь,

Где ивы распустили косы,

В реке чуть видимую дрожь.

Люблю тебя мой край родимый

И сердцу милый уголок,

С тобой в красе неповторимой.

В душе пылает огонёк!

Он зажигает в небе звёзды,

Узоры млечного пути

И дарит радостные грёзы,

Чтобы любовь могла цвести.

Меня встречает тёплый ветер

И солнце брызгами в глаза,

Мой край со мною добр и светел.

Как голубые небеса!

 

Каждому из нас дорог уголок родной земли - наша малая Родина. Даже птицы навсегда не могут оставить родной край ради теплых, но чужих стран. Они преодолевают огромное расстояние и вновь возвращаются на Родину. Как бы не складывалась жизнь людей, как бы далеко не забрасывала их судьба, они всегда стремятся вернуться в родные места.

Ребята, сегодня мы поговорим с вами о вашей малой Родине. В нашем училище обучаются ребята из разных уголков России и ближнего зарубежья. Всех нас собрал и сплотил УОР. А сегодня хочется вспомнить уголки малой Родины, которые греют вашу душу, где началась ваша спортивная карьера, и познакомить с ними других ребят.

Сейчас, пожалуйста, отправьте мне либо на электронную почту, либо на телефон по любому мессенджеру (WhatsApp, Viber, VK)

1) фотографии и название вашего первого стадиона, где вы начинали тренироваться, того места, откуда начались ваши первые спортивные шаги.

2) фотографии и название вашего самого любимого, милого сердцу уголка вашей малой Родины, если их несколько, то отправляйте все.

2. Родина.

Ведущий – Пока ко мне летят ваши «птички-фотографии» давайте – ка, вспомним, какие пословицы и поговорки отражают любовь и преданность к родному краю, к своей Родине. За каждый правильный ответ вы будете получать фрагмент или пазл, из которого в конце мероприятия попытаемся собрать некое изображение. Слушает ответы ребят и раздает пазлы.

1. Всякому мила своя сторона.

2. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

3. Родина – мать, умей за нее постоять.

4. На чужой стороне и весна не красна.

5. Дома и стены помогают.

6. Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.

7. В гостях хорошо, а дома лучше.

8. Где родился, там и пригодился.

9. Родина – всем матерям мать.

10. Каждый кулик свое болото хвалит.

11. Человек без Родины, что соловей без песни.

12. На чужой стороне Родина милей вдвойне.

13. Глупа та птица, которой гнездо не мило.

14. Позор перед Родиной хуже смерти.

15. Золоту - старости нет, а Родине – цены нет.

16. Не ищи обетованные края – они там, где Родина твоя.

17. Велика русская земля и везде - солнышко.

18. Рыбам – море, птицам – воздух, человеку – Отчизна.

19. Любовь к Родине сильнее смерти.

20. На чужой сторонушке рад своей воронушке.

21. Кто Родину любит, тому она в долгу не будет.

22. Кто Родиной торгует, того кара не минует.

23. Родину любить – Родине служить.

24. Тот герой, что за Родину горой.

25. В бою за Родину и смерть красна.

 

3. Интервью.

Ведущий – а теперь, ребята, предлагаю немного «поактивничать». Давайте разобьемся на группы по три человека и проведем друг с другом небольшое интервью.

Интервью – это разновидность разговора, беседы между двумя или более людьми, при которой интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Все мы успешно пользуемся гаджетами в своей жизни, давайте сейчас обратимся к ним, используя их камеру для съемок.

Итак, в каждой группе по 3 человека:

- первый – оператор, который снимает видео;

- второй – интервьюер, который задает вопросы (ведущий вручает каждой группе конверт с 3 вопросами);

- третий – собеседник, который отвечает на заданные вопросы и получает заветный пазл. Каждый человек в вашей группе должен выполнить все три роли и получить по 1 фрагменту.

Вопросы для интервью:

1) Добрый день! Представься, пожалуйста, как тебя зовут и каким видом спорта ты занимаешься?

2) В каком городе началась твоя спортивная карьера, и где ты впервые начал тренироваться (стадион, секция, школа)?

3) Твой любимый спортсмен, кумир родного города?

- Ребята, все видеосюжеты отправляйте мне на эл. почту, либо на телефон.

Пока ребята проводят интервью друг с другом, ведущий сам либо при помощи активного обучающегося на ноутбуке создает фотопрезентацию с отправленными в начале мероприятия изображениями обучающихся по следующему принципу:

- «Я и малая Родина» - фамилия и имя обучающегося, название малой Родины и отлично, если будут детские фотографии, на которых ребята занимаются спортом;

- «Мои первые спортивные шаги» - фото первого стадиона (спортивные объекты);

- «Сердцу милый уголок» - фото любимых мест в родном городе, селе (исторические и архитектурные памятники культуры).

 

4. Пазл.

Ведущий – А теперь, ребята, я бросаю вам вызов! Сможете ли вы собрать головоломку и назвать мне правильно те объекты, которые у вас получатся?

Сейчас необходимо фрагменты изображений, которые вы получали в ходе нашего мероприятия собрать в несколько изображений. Подсказка – все изображения характеризуют место или город, нас всех объединившие.

 

5. Презентация «Сердцу милый уголок».

Ребята, мы все сегодня отлично потрудились, вспомнили народную мудрость о Родине, познакомились с достопримечательностями Москвы и спортивными объектами училища, нас объединившего, внесли свой вклад в историю нашего УОРа. А сейчас давайте обратим внимание на экран и познакомимся с милыми уголками вашей малой Родины.

На экран транслируется презентация, созданная из фотографий обучающихся, если презентация не будет готова, тогда показываем презентацию, подготовленную педагогом-организатором.

Итак, ребята, наше мероприятие подошло к концу, выражаю огромную благодарность за активное участие и материалы, предоставленные вами. Все они будут использованы для создания фильма «Сердцу милый уголок. Тебе, Россия, посвящается». Кто желает помочь в монтаже фильма – буду рада принять помощь J. Фильм смотрите на нашем сайте и в группе ВК! Также жду ваших отзывов.

 

6. Фильм «Сердцу милый уголок. Тебе, Россия, посвящается».

По окончанию мероприятия, все материалы, отправленные для создания фотопрезентации в режиме он-лайн и видеоматериалы интервьюирования обучающихся, будут использованы для создания фильма о малой Родине наших обучающихся.

7. Использованные источники:

1) www.sbornik-mudrosti.ru

2) www.stihi.ru

3) www.ru.m.wikipedia.org


 

Скачано с www.znanio.ru

Воспитательное мероприятие «Сердцу милый уголок»

Воспитательное мероприятие «Сердцу милый уголок»

Он зажигает в небе звёзды, Узоры млечного пути

Он зажигает в небе звёзды, Узоры млечного пути

Родина – всем матерям мать. 10

Родина – всем матерям мать. 10

Пока ребята проводят интервью друг с другом, ведущий сам либо при помощи активного обучающегося на ноутбуке создает фотопрезентацию с отправленными в начале мероприятия изображениями обучающихся…

Пока ребята проводят интервью друг с другом, ведущий сам либо при помощи активного обучающегося на ноутбуке создает фотопрезентацию с отправленными в начале мероприятия изображениями обучающихся…

Использованные источники: 1) www

Использованные источники: 1) www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020