Сценарий развлекательного мероприятия "Путешествие по сказочному лесу"

  • docx
  • 04.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала хелоуин.docx

Сценарий Хэллоуина

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – ведьмы

Ведьма1 - Недобрый вечер, ужаснейшие мои!

Я прошу  похлопать в ладоши тех, кто готов веселиться, кто готов испугаться, кто вообще ничего не боится. А теперь прекратим хаотичные хлопания и сделаем это технично: 2 раза топаем ногами — один раз хлопок над головой

Фонограмма 01. «Я приехал на праздник»


Ведьма2 -  Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Ведьма1 - Сегодня мы отмечаем Хеллоуин, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный праздник!

Ведьма2 Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверена, что Вы легко выполните все задания и конкурсы.

Ведьма1 Мы с Вами разделимся на команды и та команда, у которой будет больше меток, станет победителем нашего ужасного вечера.

Ведьма2 Также Вас ждут жуткие конкурсы, конечно же, – выбор Короля и Королевы Чёрного бала!

 Ведьмы вместе: Итак, мы начинаем! А для того, чтобы настроиться на ужасный лад я попрошу вас: (проводится игра «Изобрази крик»)

Изобразить крик:

·        самый грозный

·        самый жуткий

·        самый испуганный

·        самый трусливый визг

·        самый страшный рев

Молодцы, ребятки! Вы успешно справились с моим первым жутким заданием!

Конкурс 1Бедный Йорик
Ведьма2: Негативного настроения всем! Итак, делимся на 2 команды по 10 человек, команды собраны, осталось придумать им жуткие названия.

Ведьма1:  Наш  чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал. Косточки Йорика находятся в этом конверте. Каждый участник берет по одной части, бежит к столу своей команды и складывает Йорика.  Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает и получает  черную  метку ! Все готовы? На старт, внимание, полетели!

Фонограмма 02.Крутая песня скелетов

.
Конкурс 2. Гробница мумии
Ведьма 2: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, его нужно замотать при помощи старинного папируса. Причем заматывает мумию  чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда. 
Ведьма1: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают  черную метку. 
Ведьма 2: Условия всем понятны? Тогда приступаем!

Фонограмма 03.


Ведьма 1: Кстати, Вы  знаете, когда появился этот заграничный праздник -Хэллоуин, День Всех Святых?

 

Ведьма 2: ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ХЭЛЛОУИН?

Вообще-то, в ночь 31 октября древние кельты отмечали свой Новый Год под названием Самхейн. Это один из 4 основных праздников, который и по сей день отмечают люди, искренне верящие, что они, скажем так, обладают паранормальными способностями — ведьмы, маги и прочее.

Ведьма 2: Нашим девизом сегодня станет фраза «СЛАДОСТИ ИЛИ ЖИЗНЬ?»

А ну-ка все вместе громко крикнем!!! Не слышу! А ещё громче можете?

Вообще-то, эта традиция корнями своими уходит к кельтам и римлянам. Скажем так, самый простой способ откупиться от надоедливого мертвеца, дать ему что-нибудь сладкое.

Ведьма 1: Наш следующий конкурс будет проходить в виде викторины. Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ команда получает черную метку.

Конкурс - викторина № 3

1. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

         Хрустальный шар   

2. Что является символом Хэллоуина?   Тыква

3. Главная фраза Хэллоуина?  «Конфеты или жизнь»

4. Какого числа празднуется Хэллоуин?В ночь с 31 октября на 1 ноября

5. Назовите первого, самого известного и главного вампира. (Граф Дракула).

6. Самый главный персонаж Хэллоуина?Привидение

7. Назовите средства для борьбы с вампирами.  (Осиновый кол, чеснок, серебряные пули, солнечный свет, иногда крест, святая вода).

8. Какие цвета  является символическим цветом Хеллуина?

 

Музыкальная пауза –Танцевальный батл

Фонограмма 04.

 

Ведьма 2:

Конкурс 4 «У меня страшнее»

Для этого конкурса вам  понадобятся фломастеры и надутые шарики. Задание игроков – нарисовать на шарике лицо страшилища. Команда, нарисовавшая самый  страшный  шарик выигрывает этот конкурс.

Фонограмма 05.

Конкурс 5 . «Ведьмина метла»

Ведьма 1: Итак, задание: капитанам команд вручаются метлы. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды  черную  метку. Капитан сажает на метлу первого участника и летит с ним на метле на Лысую гору, затем капитан остается на горе, а участник летит назад за следующим. Все готовы? На старт, внимание, полетели!

Фонограмма 06.

Конкурс 6 «Лимбо - Летучая мышь»

Ведьма 2: Участникам команд нужно по очереди, при помощи прищепок, прикрепить летучих мышей на веревку, а затем под музыку проходить под веревкой всей командой, победит та команда, чьи участники смогут пройти под самой низко опущенной веревкой, не касаясь ее частями тела, в то же время пола могут касаться только ноги.

Фонограмма 07.
Конкурс 7Приворотное зелье. 
Ведьма1: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала, а шифр забыла. Так вот, под музыку запускаем метлу по кругу, на ком метла остановится, тот и назовет секретный ингредиент!  Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Фонограмма 08.

Конкурс 8 «Хвост черта»

Ведьма 2: Веревка крепится на пояс участника, так чтобы она свисала сзади до уровня колен. К концу веревки привязывается карандаш. Задача конкурсанта — опустить карандаш в бутылку, не помогая при этом себе руками. Побеждает тот, у кого получится сделать это быстрее остальных.

Фонограмма 09.

 

Ведьма 1:Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Мы подведём итоги, подсчитав количество меток у каждой из команд!    Награждение победителей

Ведьма 2: Но наше безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что  нас впереди ждут жуткие угощения, конкурс обладателя самого страшного костюма и конечно же выборы самых зловещих Короля и Королевы Чёрного бала!

hello_html_4169b3c5.jpg

 

hello_html_m105ba3e8.jpghello_html_m105ba3e8.jpg